?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

.






Настроения в Хельсинки изменились только после недвусмысленного выступления Николая Патрушева, который прямо заявил что Россия планирует пересмотреть свою политику в вопросе экспорта леса в Финляндию


Я не понимаю, зачем делать такие заявления.

Адекватное поведение состоит в том, что без объяснения причин отменить как минимум все льготы, вышвырнуть уродов из страны - и всё. Зачем о чем-то предупреждать, грозить кулачком и вообще делать лишние движения языком.

Кстати о Франции. В России работает, насколько мне известно, немало французских компаний. На российский рынок рвутся, например экспортеры скота, кормов и оборудования для растениеводства и животноводства. Вряд ли будет большая проблема заменить товарищей на аргентинских, к примеру. Слава богу, аргентинская говядина и аргентинский скот вполне себе ничего. Кстати, и монгольское овцеводство на высоте. А "овцы не только 25-40 кг прекрасного мяса, но еще и килограммы первосортной шерсти..."

Надо дождаться выплаты неустойки, а потом МОЛЧА обеспечить французским фирмам максимально возможные потери. Опять же, без объяснения причин.

Вообще - я об этом давно пишу: России надо самым срочным образом научиться держать язык за зубами и драться молча. Мир - не деревенская улица, а ринг в пустыне. Некому форс демонстрировать. Бить надо аккуратно, но сильно.

Комментарии

( 46 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
7 июл, 2015 23:12 (UTC)
Меньше надо болтать...
Пользователь alexey43 сослался на вашу запись в своей записи «Меньше надо болтать...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Меньше надо болтать... [...]
livejournal
7 июл, 2015 23:52 (UTC)
Меньше надо болтать...
Пользователь iron_kolobok77 сослался на вашу запись в своей записи «Меньше надо болтать...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Меньше надо болтать... [...]
livejournal
8 июл, 2015 01:13 (UTC)
Меньше надо болтать...
Пользователь mikg2011 сослался на вашу запись в своей записи «Меньше надо болтать...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Меньше надо болтать... [...]
eastcoastsucks
8 июл, 2015 01:28 (UTC)
то ест скорей всего очередное "последнее китайское предупреждение"
sl_lopatnikov
8 июл, 2015 02:22 (UTC)
Нет лучшего способа продемонстрировать слабость, чем размахивать кулаками вместо того, чтобы бить ногой по яйцам.
jazz_ist
8 июл, 2015 07:50 (UTC)
Возможно, что эти громкие заявления сделаны с целью потрафить "коллективному идиоту". А диванные квасные патриоты потом в очередной раз расскажут в бложиках о "хитром плане Путина".
Я согласен с вами, меньше слов - больше дела. Один болтун уже довёл страну до развала со своим "ускорением". На этом фоне вспомнился известный в СССР плакат: Не болтай!)
livejournal
8 июл, 2015 01:59 (UTC)
Меньше надо болтать...
Пользователь alexandrza сослался на вашу запись в своей записи «Меньше надо болтать...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Меньше надо болтать... [...]
taxovitch
8 июл, 2015 02:35 (UTC)
Пиар-политика не предусматривает варианта делать что-либо молча. Мы наблюдем обычный новостной butthurt, на фоне которого отдельные личности не брезгуют напомнить о себе.
...
"МОЛЧА обеспечить французским фирмам максимально возможные потери"
В современном глобальном мире понятие "французские фирмы" достаточно условно. Не исключаю, что в таких фирмах с упехом работают "консультантами" ближайшие родственники наших сельхоз- начальников. Возможно, они даже являются совладельцами.
livejournal
8 июл, 2015 02:40 (UTC)
Меньше надо болтать...
Пользователь erazmys сослался на вашу запись в своей записи «Меньше надо болтать...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Меньше надо болтать... [...]
prostak_1982
8 июл, 2015 03:38 (UTC)
Так ведь те, кто наверху, в действительности не так чтобы очень заинтересованы, чтобы оппонент понес максимальные потери. Потом ведь оппоненты могут захотеть компенсации, которую и снимут со всяких номерных счетов и прочее.
А так предупредили, дали отмашку: "Ребята, быстрее выполняйте и перевыполняйте свои планы, чтобы минимизировать потери".
Если бы властные структуры были изолированы от заграницы, а то ведь связей у них друг с другом очень много.
livejournal
8 июл, 2015 03:48 (UTC)
Меньше надо болтать...
Пользователь marafonec сослался на вашу запись в своей записи «Меньше надо болтать...» в контексте: [...] нал взят у в Меньше надо болтать... [...]
ekb_klmn
8 июл, 2015 03:50 (UTC)

У нас политиканы любят кричать, особенно из-за угла))))) а потом бежать или переобуваться и говорить что не так поняли

livejournal
8 июл, 2015 04:00 (UTC)
Меньше надо болтать...
Пользователь elov_andrew сослался на вашу запись в своей записи «Меньше надо болтать...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Меньше надо болтать... [...]
planetoberon
8 июл, 2015 04:09 (UTC)
Те, кто дерутся молча - молчат. А шакалы Табаки те... у них работа такая.
maxwaxevgen
8 июл, 2015 07:23 (UTC)
--Вообще - я об этом давно пишу: России надо самым срочным образом научиться держать язык за зубами и драться молча.----

Не в коня корм. Чтоб дипмоматически ударить по яйцам, необходимо самому их иметь.
koi_78
8 июл, 2015 05:45 (UTC)
А почему вы решили, что мы сражаемся?)) Все это больше напоминает спектакль. По факту, мы больше зависим от Европы в силу низшего расположения в пищевой цепочки капитализма. И стоит вспомнить, как возникла идея покупки этих корыт (Мистралей) - абсолютно не эффективных для театра военных действий в наших водах. Сделку на Ле Бурже заключал Петухов от ОСК. Это был крайне выгодный попильный проект, как все зарубежные контракты. Французы были в доле. Поэтому, возврат денег с неустойкой, если это случиться - совсем не плохой вариант для нас. Даже лучше чем сами корабли. Если в кулуарах Путин попросил Оланда не отдавать корабли, а вернуть деньги, то все идет по плану. А если нет, то мы мелко ссымся в рамках андроповской конвергенции.
floodo_bloodo
8 июл, 2015 05:55 (UTC)
При том, что с вами трудно не согласиться, в данном конкретном случае все очень туманно. Экспорт леса-кругляка, насколько понимаю, очень серьезный бизнес, если и не сравнимый с экспортом углеводородов, то где-то рядом. С углеводородами Россия вроде бы решила (или решает) вопрос: экспорт сырого натурпродукта в процентах снижается год от года, вместо него - продукты переработки (и значительная часть сырой нефти тоже идет на наши заводы за бугром). А вот лес гонят как есть, буквально с лесопилки. Как во времена царя Гороха. Причем не только в финку, но и в стратегически важный Китай.

Единственное реальное содержание под заявлением чекиста Патрушева, которому язык купировали еще во времена кгб-ной юности, может быть только одно - обрабатывать будем тоже у себя, решение принято. В другие варианты, типа, назло финам похерим бизнес, как-то с трудом верится. Власть у нас меркантильная, этого не отнимешь. Демонстративно развернули бы к-н финского чинарика на границе, этим и ограничились бы.

Поэтому, чьим ушам предназначались эти слова, еще вопрос. Бизнес серьезный, видимо, до сих пор полукриминальный. С рыбной мафией три десятка лет сладить не могут, лесная ничуть не жиже. Валить ее... пардон, переформатировать лесной и около бизнес под флагом - виноваты ЕС и американцы, вполне себе выход.
pozinyak
8 июл, 2015 05:58 (UTC)

Так нам важно сохранить эту взаимозависимость, а не сжигать мосты по пустякам.

sl_lopatnikov
8 июл, 2015 10:35 (UTC)
"Нам важно", а "им" - нет?
fesalexander
8 июл, 2015 06:07 (UTC)
Конечно, молча и казалось бы ни с того, ни с сего заехать в ухо можно. Но в этом случае "за что" будет знать только владелец уха, а заботиться о своих ухах должны все и хорошо понимать, за что можно огрести. Неоднозначно...
sl_lopatnikov
8 июл, 2015 10:36 (UTC)
Однозначно, потому что все всё знают.
lavrenkin
8 июл, 2015 06:08 (UTC)
>>Бить надо аккуратно, но сильно.

А они объявят бойкот российскому газу. И что тогда?
sl_lopatnikov
8 июл, 2015 10:30 (UTC)
Пусть замерзнут
Иван Кузаев
8 июл, 2015 06:22 (UTC)
"Адекватное поведение состоит в том, что без объяснения причин отменить как минимум все льготы, вышвырнуть уродов из страны - и всё. Зачем о чем-то предупреждать, грозить кулачком и вообще делать лишние движения языком."

Постсоветская элита косит под цивилизованную. Мол мы же не совки, которые ботинком по трибуне стучат, мы такие порядочные все. А в это время, тихо ухмыляясь, против них играют без всяких правил и приличий. Это во-первых. А во-вторых, и это самое главное, пока компрадорская антисоветская элита будет держать свои накопления на Западе она так и будет "грозить кулачком".

(http://www.radikal.ru)
livejournal
8 июл, 2015 06:57 (UTC)
Меньше надо болтать...
Пользователь balanseeker сослался на вашу запись в своей записи «Меньше надо болтать...» в контексте: [...] нал взят у в Меньше надо болтать... [...]
livejournal
8 июл, 2015 07:04 (UTC)
Меньше надо болтать...
Пользователь demidov94 сослался на вашу запись в своей записи «Меньше надо болтать...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Меньше надо болтать... [...]
volch555
8 июл, 2015 07:07 (UTC)
А зачем вышвыривать французские фирмы?
sl_lopatnikov
8 июл, 2015 10:32 (UTC)
За ненадежность. Простили один кидок, придет и второй.
Константин Нежданов
8 июл, 2015 07:24 (UTC)
А зачем портить реальные экономические отношения с соседней вполне дружественной Финляндией из за каких-то неизвестных людей, не попавших на фуршет в нахрен никому не нужном ОБСЕ? Я считаю что не только ссориться не надо, а следует этих бездельников вообще гнать в три шеи, чтобы деньги государственные напрасно не тратили.
livejournal
8 июл, 2015 07:53 (UTC)
Меньше надо болтать...
Пользователь alex_bykov сослался на вашу запись в своей записи «Меньше надо болтать...» в контексте: [...] - они уже не понимают своим умом, нужно разжёвывать. Оригинал взят у в Меньше надо болтать... [...]
alpha21264
8 июл, 2015 08:20 (UTC)
Драться молча против всего мира? Ну хорошо, что Вы такой храбрый человек. Только чтобы драться против всего мира нужны не только яйца, но и мускулы. А вот с мускулами сейчас не очень. Сказываются предыдущие 20 лет дерьмократии. Поэтому приходится и языком тоже.

Кстати, перед WWII именно успехи советской дипломатии не позволили врагам объединиться против СССР. Да, да. Тот самый пакт Молотова-Риббентропа. Хотя тогда тоже было непонятно, зачем было его заключать.

Конечно изяществу нынешней дипломатии до сталинской далеко. Однако делают что могут.

Всё сказанное - ИМХО.
sl_lopatnikov
8 июл, 2015 10:33 (UTC)
Что вы считаете за "весь мир" - 400 миллионов европейцев из которых 300 миллионов нищие уроды?

Это вот Сталину приходилось воевать со всем капиталистическим миром.

Edited at 2015-07-08 10:34 (UTC)
alpha21264
8 июл, 2015 10:47 (UTC)
Ну, во-первых 400 миллионов европейцев - это реально много против отощавшей России. Но реально сейчас против России Америка+Европа. Это ещё больше.

Вообще тот, кого бьют должен понимать, за что его бьют и что будет дальше, если он не угомонится. Таким образом ему даётся шанс на более правильное поведение. Не стОит недооценивать силу информационного оружия.

Кстати... Посмотрите какое-нибудь кино про мушкетёров. Они же не просто машут шпагами. Они ещё и состязаются в остроумии. Это делается совсем не просто так.

Вообще, я бы приравнял дипломатию к одному из родов войск. Ну примерно как приравнены к роду войск КГБ и прочие спецслужбы.
sl_lopatnikov
8 июл, 2015 11:13 (UTC)
Простите, у вас понимание политики на уровне кино о мушкетерах.
Константин Нежданов
8 июл, 2015 11:06 (UTC)
Помнится с год назад вы насчитывали миллиард с лишним мотивированных европейских русофобов, которых запад вот-вот выставит в третьей мировой против России.
Что-то изменилось?
sl_lopatnikov
8 июл, 2015 11:12 (UTC)
Ссылку на миллиард плиз...
mihalych_lv
8 июл, 2015 08:24 (UTC)
полностью согласен, сотрясения воздуха никого ничему не научат.
livejournal
8 июл, 2015 08:27 (UTC)
Меньше надо болтать...
Пользователь reihskanzler сослался на вашу запись в своей записи «Меньше надо болтать...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Меньше надо болтать... [...]
oleg_boruc
8 июл, 2015 08:33 (UTC)
Молча не получится.
Не надо "забывать", что государство есть скопище чиновников со СВОИМИ интересами. Кто-то, имеющий власть, должен дать знак, отмашку, ориентиры, не по телефону же всех заинтересованных обзванивать.
А дальше - "кто не спрятался, я не виноват".
baranissimo
8 июл, 2015 09:09 (UTC)
У нас сил негусто для молчаливой драки в экономической плоскости. Поэтому и такое.
Лес запретят вывозить? Смешно. Привезут из Канады.
sl_lopatnikov
8 июл, 2015 10:29 (UTC)
За морем телушка - полушка, да рубль - перевоз.
А если сил "маловато" - то сиди и молчи. А то люди смеяться будут.

Edited at 2015-07-08 10:37 (UTC)
livejournal
8 июл, 2015 09:57 (UTC)
Меньше надо болтать...
Пользователь mikerw3 сослался на вашу запись в своей записи «Меньше надо болтать...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Меньше надо болтать... [...]
amur_shanibov
8 июл, 2015 12:22 (UTC)
Нашим говорящим головам от власти, не дано понятие чести и достоинства в вопросах отношений с Западом, - они никак не поймут, что об них запад будет всегда стараться вытирать ноги тем или иным способом!
aleksey_vyrsky
8 июл, 2015 14:44 (UTC)
Не сильно. Надо бить больно.
livejournal
8 июл, 2015 19:01 (UTC)
Меньше надо болтать...
Пользователь thinker_up сослался на вашу запись в своей записи «Меньше надо болтать...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Меньше надо болтать... [...]
Anandanand10000
8 июл, 2015 20:12 (UTC)
В РФ с/х развалино.
Оно полностья зависит от импортного семенного материала, иностранной техники, удобрения и средств защиты растений.
Фасованный рис российского производства также привязан к импорту из-за упаковки, а также из-за использования удобрений и средств защиты растений. Даже отечественные удобрения «эволюционируют в цене в зависимости от ситуации на валютном рынке»: http://www.vedomosti.ru/library/articles/2015/02/02/valyutnye-korni-kapusty
( 46 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow