Вы читаете журнал [info]sl_lopatnikov

Previous Entry | Next Entry

S_Lopatnikov

Тут забавная дискуссия образовалась у В.Третьякова, который случайно попал в какой-то совет по обсуждению «Дом-2» пришел в ужас от предъявленных кадров.

Я тут буду действовать по известному принципу: «Я никакой «Дом» не смотрел, но мнение имею» ибо по сравнению с той помойкой в которую превратилось российское телевидение за последние 20 лет, даже убогое советское – храм культуры. По мне так лучше ежедневно про доярок - героинь, чем про бандитов и героин.

 Мне уже доводилось писать, что для меня лично едва ли не главное понимание, которое я получил за перестроечные годы состоит в том, что, по глубочайшей своей сущности, культура российской интеллигенции – это культура уголовная. Главное тут в том, что понимание свободы – той свободы, от которой происходит слово «либерализм»- российской интеллигенцией – это, прежде всего, свобода писать слово из трех букв не на заборах и ночью, а в газетах и книгах, светить его на экране ТВ. Главное - это ненависть к любым правилам общежития,  булькающая ненависть к власти как таковой, ненависть к стране, ненависть, ненависть, ненависть ко всему и всем, кроме, разумеется, «себя, любимого». Перестройка оказалась просто палочкой дрожжей, заброшенной в эту кучу дерьма из которой поползли «гениальные» ширяновы, лимоновы, какие-то там «голубые сала» и прочие пузырящиеся персонажи: какие-то каспаровы, какие-то политковские, латынины, альбацы, венедиктовы, собчачки, швыдкие – несть им числа. Сегодняшнее российское ТВ – это ТВ их мечты. И если они его критикуют, то только с позиции «Мало!» - мало вони, мало дерьма. Надо больше, больше, больше, чтобы залить всю страну, все мозги их зловонной жижей. Но страна, народ, без вменяемой морали существовать не может и не будет. Если это разжижжение мозгов продолжится,... да кому из вменяемых людей захочется жить рядом с шизофрениками, вроде тех уродов, что устроили случку в зоологическом музее?

 Есть такое трогательное высоко «либеральное» соображение: «Тебе не нравится «Дом-2»? – Ну так, выключи телевизор».

Эти дебилы не понимают, а точнее, делают вид, что не понимают: ТЕЛЕВИЗОР ВЫКЛЮЧИТЬ НЕЛЬЗЯ!
 

«Дом-2» достанет через тех, кто его не выключил. Достанет на улице ножом шпаны, обкуренным и обколотым ребенком, вернувшимся из компании сверстников, вором, ворвашимся в квартиру. Ибо ТЕЛЕВИЗОР – это не ящик на столике. Телевизор, кино, литература – это система, это средство производство социального человека и, следовательно, общества, в котором жить всем.

 Цензура? – ДА! – Да, да, да! - Цензура не просто нужна, а жестко, жестоко необходима прямо сейчас. Отдельный вопрос: способ ее введения. Недостаток советской цензуры был в том, что не было формализованных запретов (точнее были, скажем, в части секретности, но, насколько мне известно не в части передач общего назначения). Так вот на мой взгляд нужно проработать кодекс и систему конкретных запретов, типа запрещено показывать по телевизору такие-то и такие-части тела, запрещено показывать трупы крупным планом, запрещено показывать гомосексуальные отношения в принципе, и т.д. Набор таких запретов вполне ограничен, потому обозрим и сами запреты могут быть вполне четко сформулированы. Одновременно он решает "невероятно сложные вопросы" чем порнография отличается от эротики. То же мне проблема.

Иной раз предлагается "теоретический подход", а я как теоретик, понимаю его ограниченность и поэтому предлагаю, напротив, инженерный - то есть прагматический. Такой подход не требует выявления ПРИЗНАКОВ пошлости. он идет по испытанному пути кодекса Хейса. Пример простой: если вы идете по лесу, вам надо перейти через грязное место или, к примеру, ручей, вы просто подбираете подходящее сучья или там бревно перебрасываете через ручей и идете, не вдаваясь в дефиниции  тензора напряжений или там теорию гравитации.

Так, что, незачем заниматься словоблудием, надо просто запретить показывать по ТВ задницы, половые органы, если это не скульптура или живопись, запретить  чрезмерно жестокие сцены - например, разлетающийся мозг, трупы крупным планом, запретить ненормативную лексику - эти все правила давно и хорошо, на самом деле известны. Запретить - и все. Не претендуя на общефилософские обобщения. Вот сейчас в американском кино например, "совершенно случайно", разумеется, никто не курит.

Если будет недостаточно или несколько черезчур, то отрихтовать в процессе работы. И никаких теоретических измышлений и дискуссий с "философами" и "пиитами" совершенно не нужно. Вот и все.

PS - Ха-ха!!! -  Не успел написать текст, как и доказательство приплыло прямо туточки:

Можете себе представить Бернеса, Отса, Меркурьева, Черкасова, Ярона, Еромлову, Орлову? - Представили? -

А теперь интеллигент и напарник другого "демократа и либерала" В. Ерофеева на арене:
Народный артист России Никита Джигурда! - Welcome!

http://life.ru/conference/archive/4

Через френда [info]takedzo_s :

... Говоров Виктор Павлович

Никита, под действием каких наркотиков вы находитесь ? Только честно!

Никита Джигурда
Значит так, по праздникам я могу позволить себе косяк марихуаны. По поводу кокаина я когда-то написал:
Чтобы глянец и гламурность в кокаиновом бреду
о*уели и узрели я е*у их и иду
в них иду, но без позерства и без поз, и без побед
о*уели и узрели я ебу их и в них иду
в них иду, но без позерства без прекрас и вне побед
я вошел и без упорства вспыхнул весь и вышел в свет
в свет Огня...

Дальше в следующий раз, поскольку количество выпитого в этот раз мизерно в сравнении с той дозой, которая заставит меня запутаться в лабиринте Любви. С вами был космический принц Никита Джигурда, а кто хочет попасть Туда, тому я советую ввести свой конец в женственное божественное начало с земным названием Венец. Венец любви, где се ля ви едино с Я и Ты и Мы - мы слиты вместе и вершины для настоящего мужчины закономерны и трамплины покорены и Мы едины с Любовью, с Водкой, с Наркотой, оставшись все Самим Собой. То есть с Любовью и с Пи*дой. Спасибо, что вы были с Джигурдой!

Comments

( 456 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[info]abram wrote:
3 Дек, 2008 14:51 (UTC)
Вот читаю Вас сейчас, а по НТВ передают рекламу субботней передачи "Профессия - репортер". Так в рекламе передачи!!! В рекламе сплошные "пикалки"! Говнословие героев "запикивают".

P.S. Сейчас куча мартиросянов набежит доказывать, что Лопатников - мразматик и ретороград.

Edited at 2008-12-03 14:52 (UTC)
[info]carriers00 wrote:
3 Дек, 2008 15:35 (UTC)
они без работы останутся.
Вот чарт одного из сайтов.
1.Top 20 по закачкам 14817: Видео Камасутра
2. 9606: Неприкаянные души
3. 9465: Остаться в живых
4. 8288: Наша Russia
5. 8114: Комеди Клаб
Первые 2 номера эротика.
(без темы) - [info]thinker8086 - 4 Дек, 2008 01:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]icobenan - 4 Дек, 2008 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]thinker8086 - 5 Дек, 2008 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]woltman - 5 Дек, 2008 14:42 (UTC) - Развернуть
[info]abram wrote:
3 Дек, 2008 14:54 (UTC)
Толковая статья. Особенно ответ на "не нравится - не смотри" порадовал. Всегда пасовал перед ним, честно говоря.
[info]epetuk_resist wrote:
3 Дек, 2008 15:09 (UTC)
Согласен, хорошее обоснование ответа на "не нравиться - не смотри".
Надо будет пропиарить у себя.
(без темы) - [info]e_push - 3 Дек, 2008 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]thinker8086 - 4 Дек, 2008 01:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]refrejirator - 4 Дек, 2008 08:02 (UTC) - Развернуть
[info]1_9_1939 wrote:
3 Дек, 2008 14:59 (UTC)
А, что войны то не будет?
[info]abram wrote:
3 Дек, 2008 14:59 (UTC)
Не завтра.
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Дек, 2008 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]palmas1 - 3 Дек, 2008 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]abram - 3 Дек, 2008 18:59 (UTC) - Развернуть
[info]bng1955 wrote:
3 Дек, 2008 15:05 (UTC)
Я считал и считаю, что самый лучший воспитатель и организатор - рубль. Ваши идеи вполне можно и даже, видимо, целесообразно реализовать на бесплатных каналах. Если же взрослый человек желает смотреть, скажем, эротику или просто порнуху, то он за это должен платить. Разумеется, и платные каналы не должны быть вне поля закона - просто рамки у них могут быть значительно шире.
[info]abram wrote:
3 Дек, 2008 15:07 (UTC)
ТНТ бесплатный телеканал.
(без темы) - [info]bng1955 - 3 Дек, 2008 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bng1955 - 3 Дек, 2008 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bng1955 - 3 Дек, 2008 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ll1311 - 3 Дек, 2008 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ll1311 - 4 Дек, 2008 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]weird_thing - 4 Дек, 2008 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]red_gattina - 5 Дек, 2008 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Дек, 2008 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anti_pov - 3 Дек, 2008 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Дек, 2008 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]stalin_ist - 4 Дек, 2008 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]padalshick - 4 Дек, 2008 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tellon - 4 Дек, 2008 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Дек, 2008 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bng1955 - 3 Дек, 2008 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]greydog_fromspb - 3 Дек, 2008 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]greydog_fromspb - 3 Дек, 2008 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 4 Дек, 2008 00:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]greydog_fromspb - 4 Дек, 2008 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]_sergey - 4 Дек, 2008 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 4 Дек, 2008 00:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kaafree - 4 Дек, 2008 08:20 (UTC) - Развернуть
[info]stebanoid wrote:
3 Дек, 2008 15:05 (UTC)
Относил себя к противникам цензуры.
Что-то мне кажется, что меня сейчас переубедили.. :(
[info]abram wrote:
3 Дек, 2008 15:09 (UTC)
Однако ж! А ведь рядом с Вами (в Белгороде) даже за мат детей на улицах их родителей штрафуют. Свободу слова душат.
(без темы) - [info]stebanoid - 3 Дек, 2008 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ross_grifon - 4 Дек, 2008 03:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]stebanoid - 4 Дек, 2008 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ross_grifon - 5 Дек, 2008 02:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]stebanoid - 5 Дек, 2008 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ross_grifon - 5 Дек, 2008 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]_sergey - 4 Дек, 2008 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ross_grifon - 5 Дек, 2008 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]marquis_the_cat - 4 Дек, 2008 06:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bng1955 - 3 Дек, 2008 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]stebanoid - 3 Дек, 2008 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bng1955 - 3 Дек, 2008 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]stebanoid - 3 Дек, 2008 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]greydog_fromspb - 3 Дек, 2008 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]stebanoid - 4 Дек, 2008 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]greydog_fromspb - 4 Дек, 2008 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]stebanoid - 4 Дек, 2008 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rothbardian - 4 Дек, 2008 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]stebanoid - 4 Дек, 2008 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rothbardian - 4 Дек, 2008 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]stebanoid - 4 Дек, 2008 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]icobenan - 4 Дек, 2008 16:54 (UTC) - Развернуть
[info]eugene_df wrote:
3 Дек, 2008 15:11 (UTC)
Великолепно! С вашего разрешения - отцитирую!
[info]hyperyarik wrote:
3 Дек, 2008 15:12 (UTC)
ну есть Первый и Россия (как раньше, всего два)
с их настоящей правдой.
и юмором, к слову. про тёщ, алкоголиков и прочих смешных буржуев.

я не фанат дома-2, конечно. но если кроме лапши на ушах будет еще и дерьмо под носом - это ничего не меняет. не лучше, но и не хуже.
каждый вправе выключить телевизор.

да, именно так!
и не нужно считать себя Человеком, который не разрешает своей собаке есть говно.
ей просто не хватает фосфора. корми ее правильно, если она твоя, конечно.

телевизор это не ящик на столе.
телевизор - это окошко. окошко на базар, где все действует в интересах продавцов и покупателей.
[info]katran_bbs wrote:
3 Дек, 2008 15:28 (UTC)
все действует в интересах продавцов и покупателей
То есть т.н. элиты.
Что нужно тем у кого есть власть? Больше власти.
О народе речь не идёт. А должна? Как Вы считаете?
Должно, например, государство быть институтом, обеспечивающим развитие личности, реализации генетически обусловленного потенциала человека?
Или всё в Вашей жизни должен решать доллар?
(без темы) - [info]hyperyarik - 3 Дек, 2008 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]katran_bbs - 3 Дек, 2008 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Дек, 2008 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]hyperyarik - 3 Дек, 2008 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Дек, 2008 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]hyperyarik - 3 Дек, 2008 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Дек, 2008 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]hyperyarik - 4 Дек, 2008 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]thecrazyelf - 4 Дек, 2008 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mp5a3 - 3 Дек, 2008 18:42 (UTC) - Развернуть
[info]sinitzat wrote:
3 Дек, 2008 15:34 (UTC)
Да, выключить его нельзя - достанет отовсюду. Согласна.
[info]anticomprador wrote:
3 Дек, 2008 15:47 (UTC)
Вся эта порнография на ТВ - это бонус такой, который власть дает хозяевам телеканалов: вы хвалите "Единую Россию" и Путина, а дальше делаете на своих каналах все что хотите.
Запрети порнографию на ТВ, т.е запрети телеканалам рубить бабло - хозяева телеканалов скажут: а с какой это стати мы должны про ваши махинации на выборах, про ваши темные делишки молчать?
Рыба-то гниет с головы.
(без темы) - [info]pest__control - 3 Дек, 2008 23:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anticomprador - 3 Дек, 2008 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Дек, 2008 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]thecrazyelf - 4 Дек, 2008 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Дек, 2008 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anticomprador - 3 Дек, 2008 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]jim_garrison - 3 Дек, 2008 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anticomprador - 3 Дек, 2008 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Дек, 2008 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Дек, 2008 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anticomprador - 3 Дек, 2008 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kritik_grelkin - 3 Дек, 2008 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anticomprador - 3 Дек, 2008 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]captain55 - 3 Дек, 2008 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anticomprador - 3 Дек, 2008 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]captain55 - 3 Дек, 2008 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anticomprador - 3 Дек, 2008 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]captain55 - 3 Дек, 2008 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anticomprador - 3 Дек, 2008 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anticomprador - 3 Дек, 2008 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Дек, 2008 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ll1311 - 3 Дек, 2008 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anticomprador - 3 Дек, 2008 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anticomprador - 3 Дек, 2008 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]livna_n - 3 Дек, 2008 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 23:24 (UTC) - Развернуть
[info]advodiavola wrote:
3 Дек, 2008 15:50 (UTC)
начните с себя!
Про интеллигенцию говорить не буду - о ней интеллигентом в нескольких поколениях ( он сам это признавал) С.Лопатниковым все сказано. Нового ничего нет. А вот по поводу слов из трех букв - он прав. только неплохо бы начать с "Антидота" ,который так и кишит матерщиной. Начните с себя, профессор: баньте все сообщения, содержащие мат, и прямо заявите об этом. Или слабо,боитесь, что самые активные "френды" уйдут и рейтинг упадет?
[info]stebanoid wrote:
3 Дек, 2008 16:00 (UTC)
Re: начните с себя!
я тут хоть и недавно, но никакого кишения мата не заметил.. Вы ничего не путаете?
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Дек, 2008 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]stalin_ist - 3 Дек, 2008 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Дек, 2008 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]stalin_ist - 3 Дек, 2008 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Дек, 2008 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]stalin_ist - 3 Дек, 2008 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 4 Дек, 2008 00:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]stalin_ist - 4 Дек, 2008 04:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]al_russia - 4 Дек, 2008 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]stalin_ist - 4 Дек, 2008 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]advodiavola - 3 Дек, 2008 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Дек, 2008 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]jew_anegin - 3 Дек, 2008 22:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]irga101 - 4 Дек, 2008 00:03 (UTC) - Развернуть
[info]pavel_kudinov wrote:
3 Дек, 2008 16:07 (UTC)
понимаю, что законы которые делают мне как члену общества хорошо обязательно делают мне же как члену общества плохо ограничивая мою свободу.

конкретный вопрос - я люблю смотреть порнографию (не по TV впрочем), при этом субьективно являюсь вполне себе созидательным членом общества.

вопрос - мне придётся пожертвовать правом смотреть порнографию для того чтобы общество стало чище? (я объективно понимаю что оно того стоит, но "не хотелось бы" ;-)
[info]of_distress wrote:
3 Дек, 2008 16:30 (UTC)
вопрос стоит не о ваших личных наклонностях, а об массовом телевидении. Дело не в том что нужно совсем запретить порнуху или, скажем, зарисовки из жизни гламурных пидорасов, а в том чтобы это не пропагандировать в массы
(без темы) - [info]of_distress - 3 Дек, 2008 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pavel_kudinov - 3 Дек, 2008 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Дек, 2008 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]jew_anegin - 3 Дек, 2008 22:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]jew_anegin - 3 Дек, 2008 22:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zzzimorodok - 7 Дек, 2008 22:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pavel_kudinov - 8 Дек, 2008 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zzzimorodok - 8 Дек, 2008 14:31 (UTC) - Развернуть
[info]chumakin wrote:
3 Дек, 2008 16:33 (UTC)
Телевизор выключить нельзя!
Отличная фраза и прекрасно обоснованная.
Спасибо, буду использовать!

Если кто интересуется - цензура всегда была есть и будет в любом обществе, только она в разные времена по разному называется.
[info]pest__control wrote:
4 Дек, 2008 00:54 (UTC)
Re: Телевизор выключить нельзя!
Дело в ее количестве. "Size matters", слыхали?
[info]noboody wrote:
3 Дек, 2008 16:35 (UTC)
эх-эх-эх!
А что в Доме-2 есть перечисленное вами из того, что надо запретить?
Но какова пошлость! Как эту пошлость заформализовать, чтобы попала под ваши запреты?
А в Камеди-клаб как-то сцену случайно увидел. Один мужик совершенно явным образом иммитирует минет своему стояшему партнеру. Что там есть из перечисленнного вами, годное под запрет? Нет ни открытых половых органов, ни голых жоп, ни разлетающихся мозгов. А имитация, - скажут мне, - ваше больное воображение.
А куда девать Петросянов. Пошлость "юмора" которых на одной доске с "сексом с Т. Чеховой".
Чехову запретим, а Петросян благополучно будет "воспитывать" и дальше.
С другой стороны тут можно всё так зарафинировать, что сплошные круглосуточные "доярка и пастух" получатся. И будет у нас снова "в СССР секса нет".
А гиперсексуальные подростки любыми способами будут искать и покупать подпольно "хоть что-нибудь эдакое".
[info]sl_lopatnikov wrote:
3 Дек, 2008 16:42 (UTC)
Re: эх-эх-эх!
Ответ инженерный - мочить "по месту".
(без темы) - [info]mp5a3 - 3 Дек, 2008 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Дек, 2008 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Дек, 2008 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mp5a3 - 4 Дек, 2008 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]irga101 - 4 Дек, 2008 00:05 (UTC) - Развернуть
[info]zaikaa wrote:
3 Дек, 2008 16:56 (UTC)
Может людей еще и друг от друга изолировать? Вы ДОМ 2 не смотрели а там на самом деле люди живут такие же как и вокруг нас... Под нами кстати такая семья живет что никакой Дом 2 рядом не стоял...и что уехать на острова чтобы мои дети не дай Бог ничего такого не увидели и не услышали?
[info]sl_lopatnikov wrote:
3 Дек, 2008 17:10 (UTC)
Очень просто: если вы заболели чумой, совершенно необязательно обеспечивать вам возможность контактировать людьми. Ибо это - инфекция. Биологическая так сказать. А то, о чем я пишу - инфекция ментальная. Но закон распространения одни: всех микробов не убъешь, но это не значит, что не надо мыть руки.
(без темы) - [info]zaikaa - 3 Дек, 2008 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Дек, 2008 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zaikaa - 3 Дек, 2008 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]thecrazyelf - 4 Дек, 2008 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]_sergey - 4 Дек, 2008 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alleinstehen - 4 Дек, 2008 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alemv - 4 Дек, 2008 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nikolay_bredak - 4 Дек, 2008 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]thawing_wind - 6 Дек, 2008 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 6 Дек, 2008 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vasiapetechkin - 14 Янв, 2010 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Дек, 2008 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nikolay_bredak - 4 Дек, 2008 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]qwerty765 - 3 Дек, 2008 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zaikaa - 3 Дек, 2008 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Дек, 2008 18:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]nikolay_bredak - 4 Дек, 2008 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Дек, 2008 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]eliothasler - 4 Дек, 2008 01:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]qwerty765 - 3 Дек, 2008 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alleinstehen - 4 Дек, 2008 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]magisterbes - 4 Дек, 2008 03:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alemv - 4 Дек, 2008 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]magisterbes - 4 Дек, 2008 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]0trada - 4 Дек, 2008 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alemv - 5 Дек, 2008 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]magisterbes - 5 Дек, 2008 11:38 (UTC) - Развернуть
[info]gebistkus wrote:
3 Дек, 2008 17:40 (UTC)
Интересная последовательность
1. Сначала легализуется порнуха на ТВ.
2. Затем - педерасты гомосексуальные отношения.
3. Потом - марихуана. И это пройденный этап.
4. И, наконец, легализован героин. Пока только в Швейцарии.

Highway to hell (c)AC/DC
[info]sl_lopatnikov wrote:
3 Дек, 2008 18:14 (UTC)
Re: Интересная последовательность
ЧСокращение численности человечества, особенно потенциальных пссаонариев - это, надо полагать, актуальная задача.
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mp5a3 - 3 Дек, 2008 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mp5a3 - 4 Дек, 2008 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]0trada - 4 Дек, 2008 01:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 4 Дек, 2008 01:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]0trada - 4 Дек, 2008 01:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 4 Дек, 2008 01:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]0trada - 4 Дек, 2008 01:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 4 Дек, 2008 01:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]0trada - 4 Дек, 2008 01:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ross_grifon - 4 Дек, 2008 04:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kirill198420 - 4 Дек, 2008 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ross_grifon - 5 Дек, 2008 02:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]eliothasler - 4 Дек, 2008 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 4 Дек, 2008 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ross_grifon - 5 Дек, 2008 03:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kroko_dil - 5 Дек, 2008 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]c_d_w - 4 Дек, 2008 06:58 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]c_d_w - 4 Дек, 2008 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tata_grig - 4 Дек, 2008 21:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]c_d_w - 4 Дек, 2008 21:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bodhishatva - 4 Дек, 2008 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]0trada - 4 Дек, 2008 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bodhishatva - 5 Дек, 2008 04:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]0trada - 4 Дек, 2008 09:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]0trada - 4 Дек, 2008 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bert_msk - 4 Дек, 2008 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]gebistkus - 4 Дек, 2008 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]0trada - 4 Дек, 2008 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]_sergey - 4 Дек, 2008 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]0trada - 4 Дек, 2008 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]gel_mint - 5 Дек, 2008 05:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bert_msk - 4 Дек, 2008 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]gel_mint - 5 Дек, 2008 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]icobenan - 4 Дек, 2008 16:55 (UTC) - Развернуть
[info]clandike wrote:
3 Дек, 2008 18:07 (UTC)
Правильная тема, только вот цензурой-наказанием уже поздно. И не в том дело что пропиндосские СМИ и их местные обожатели большой хай поднимут - просто поведение человека формируется двумя основными способами - "подкреплением" и "разрешением" (вообще-то их больше, но это главные).
"Подкрепление" (положительное и отрицательное) - множество маленьких поощрений, постепенно приводящих к какому-то правильному результату.
"Разрешение" - разовая отмычка, которая вдруг резко отменяет предыдущий результат.
В свое время, получив "разрешение" на типа свободу слова, российские СМИ пришли к тому что сейчас, увы, есть. Вернуть же их в норму - процесс длительный. При этом "отрицательные подкрепления" (цензура) менее эффективны чем "положительные подкрепления" - т.е. надо хвалить в прессе, в инете, пиарить и вознаграждать ФИНАНСОВО все реальные достижения современного русского искусства и тех же СМИ (чья деятельность направлена на укрепление моральных устоев общества).

PS Выложил у себя в ЖЖ старую статью, отчасти (как я надеюсь) дополняющую поднятую Вами тему - http://clandike.livejournal.com/13948.html
[info]pest__control wrote:
3 Дек, 2008 23:53 (UTC)
да-да, именно "пропендосские СМИ" управляют Россией :)
Обхохочешься. Как будто какие-либо СМИ в России сейчас хоть что-то значат. :) "- А что у вас с независимыми газетами" "- Они сгорели..."
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Дек, 2008 23:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pest__control - 4 Дек, 2008 00:52 (UTC) - Развернуть
[info]abram wrote:
3 Дек, 2008 19:05 (UTC)
Вау! Лопатников, Вы невыносимы! Это ж надо так порадовать ссылочкой! Оййй! ёёё!!!!!!! :-))

Джи-али-гурда грит: "Между ног у меня нет седых волос. И по большому счету это не важно, как не важна величина пениса. Ибо если нет "бабочек в груди"...."

Братцы, я таперича не усну от хохота!!!!!!!!!!! :-))))))))))
[info]ll1311 wrote:
3 Дек, 2008 19:05 (UTC)
"«Дом-2» достанет через тех, кто его не выключил. Достанет на улице ножом шпаны, обкуренным и обколотым ребенком, вернувшимся из компании сверстников, вором, ворвашимся в квартиру. "

Неправдоподобное преувеличение.

Ясно, что Дом-2 не есть образец высокой культуры, но грабить после него вряд ли кто пойдет.
Лично меня он достает тем, что плодятся полчища тупых мочалок и их друзей, кто умеет только громко выяснять отношения на скамейке перед домом, пить в парке пиво и не убирать за собой бутылки, ходить с голой задницей по улице и устраиваясь на первую работу говнокурьером запрашивать не менее штуки баксов.
[info]cran_berry wrote:
3 Дек, 2008 19:25 (UTC)
> Неправдоподобное преувеличение.

# Тебе сколько лет, философ?
(без темы) - [info]ll1311 - 3 Дек, 2008 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]0trada - 4 Дек, 2008 00:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 4 Дек, 2008 04:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]0trada - 4 Дек, 2008 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]my_serg - 4 Дек, 2008 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]0trada - 4 Дек, 2008 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]my_serg - 5 Дек, 2008 04:51 (UTC) - Развернуть
[info]abram wrote:
3 Дек, 2008 19:09 (UTC)
ВАХ! Это шедевр, мужики!
"Мне кажется, что вы бездарный педик. Простите если оскорбил :)

- Оскорбить Меня невозможно ибо Бог поругаем не бывает...."

Ёклмн! Это Жигуденя ответ!!!!!!!! Я рыдал, братцы!

Кому в охотку, прочтите еще: http://life.ru/conference/archive/4

АААААААААААА!!!!!!!!! ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ДЭБИЛ! ЗВЁЗДНЫЙ! БРАТЦЫ, ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО!!!!!!!!!!!!! :-)))))))))))))))))))))
[info]stalin_ist wrote:
3 Дек, 2008 19:54 (UTC)
PS - Ха-ха!!! - Не успел написать текст, как и доказательство приплыло прямо туточки:

Можете себе представить Бернеса, Отса, Меркурьева, Черкасова, Ярона, Еромлову, Орлову? - Представили? -

А теперь интеллигент и напарник другого "демократа и либерала" В. Ерофеева на арене:
Народный артист России Никита Джигурда! - Welcome!
----------------
тут не смеяться, а плакать хочется....
у нас еще Борька Моисеев - нар. артист России...
тот еще не такое вытворяет!
[info]kariaika wrote:
3 Дек, 2008 21:05 (UTC)
Вот-вот, именно так: престарелая соседка свекрови, увидев голые зады, каждый раз плюёт в телевизор. А что еще старикам делать, как ни в "ящик" пялиться? Крутые теленачальники в интервью заявляют, что пекутся о развлечении народа, особенно пенсионеров, а те ругаются, что передачи и фильмы делают "дебилы для дебилов". Цензура крайне необходима.
[info]cran_berry wrote:
3 Дек, 2008 21:12 (UTC)
Притом забавно - она поддерживается единодушно практически всем обществом... В чем дело?
(без темы) - [info]_sergey - 4 Дек, 2008 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 4 Дек, 2008 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]_sergey - 4 Дек, 2008 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kariaika - 4 Дек, 2008 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]_sergey - 4 Дек, 2008 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]boza_revenge - 6 Дек, 2008 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]kariaika - 6 Дек, 2008 20:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
[info]felis_melas wrote:
8 Дек, 2008 07:43 (UTC)
точней не бывает, спасибо за цитату!
[info]scrolock wrote:
3 Дек, 2008 21:36 (UTC)
сам бы лично забил кол в пизду ксюше на площади. однако вы друг пользуете интернет чтоб вякнуть ваше мнение. про тв нет смысла писать ибо это рейтинги и бабло.
[info]sl_lopatnikov wrote:
3 Дек, 2008 21:46 (UTC)
Он сообщил также, что во время показа "Дома-2" доля телеканала - 11-14% (13-14 миллионов зрителей), что означает заинтересованность аудитории. Вместе с тем, бывший участник проекта добавил, что основу этой аудитории составляют дети и подростки в возрасте от 9 до 16 лет.
(без темы) - [info]0trada - 4 Дек, 2008 00:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mp5a3 - 4 Дек, 2008 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vugluskr666 - 4 Дек, 2008 11:58 (UTC) - Развернуть
[info]scherbin wrote:
3 Дек, 2008 22:10 (UTC)
Не знаю, для себя проблему российского телевидения решил через спутник. По всем ста каналам не всегда удаётся одновременно крутить Дом-2, даже при выключенном телевизоре. Предложение ввести цензуру звучит ново. Только судьи цензоры кто? Сильно подозреваю, что посадят тех же швондеров, пардон, швыдких и прочих очумелых “культурологов”. Неа, нам такой хоккей не нужен. Лучше про голые силиконовые задницы, чем про видимые успехи отечественной партийной геронтологии.
[info]sl_lopatnikov wrote:
3 Дек, 2008 23:03 (UTC)
Даже про геронтократию неищемримо лучше, чем круглые сутки про бандитов и проституток. Потому что наглядевшись на геронтократию, ваш сын на наркоту не подсятет, а дочь на панель не пойдет..
(без темы) - [info]cran_berry - 3 Дек, 2008 23:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ll1311 - 4 Дек, 2008 07:42 (UTC) - Развернуть
[info]d_sanin wrote:
3 Дек, 2008 22:56 (UTC)
Цензура, говорите... Не получится - ибо судьи кто?
Бесенята из телевизора - плоть от плоти нынешней власти, их говорящие головы. Взять хотя бы крёстную нашего любимого Пэжэ.
[info]cran_berry wrote:
3 Дек, 2008 23:40 (UTC)
Не получится не поэтому - а потому что русским нахер не нужно ничего - даже их дети им похеру. Бесенята в телеке - лишь следствие.
(без темы) - [info]ledoux77 - 4 Дек, 2008 01:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 4 Дек, 2008 03:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ledoux77 - 4 Дек, 2008 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pop_irk - 4 Дек, 2008 04:56 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 456 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

S_Lopatnikov
[info]sl_lopatnikov
sl_lopatnikov

Latest Month

Май 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow