?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

.






Сегодня по факту финский залив рассечен морской границей между Эстонией и Финляндией. Россия даже формально "заперта" в восточной его части.

Поскольку сегодня Финляндия не является членом НАТО, в случае попытки скоординировать действия с эстонской стороной, Россия может без формального риска конфронтации с НАТО ударить по Финляндии и оттеснить ее от финского залива, обеспечив себе свободный морской проход. Собственно, это понимание и подталкивает Финляндию в НАТО. В случае же вступления Финляндии в НАТО, любая попытка попытка силового прорыва российского флота будет столкновением с блоком НАТО.

Я об этом говорил в своем выступлении по центральному ТВ (где-то у меня запись даже сохранилась, надо поискать) еще в 2007 году. И эта идея не покидает "независимые Шпроты" еще с довоенного времени. Еще в сентябре 1936 году начались совместные эстонско-финские стрельбы боевыми снарядами и учения береговых служб и флотов этих стран с целью перекрытия Финского залива.

В новое время, после распада СССР, соответствующие предложения неоднократно выдвигались эстонскими "народными" депутатами.

А теперь, например, такой сценарий: Пользуясь благовидным предлогом (ну там, русская бабушка дорогу не правильно на красный свет в Вильнюсе или Варшаве перешла), Польша и Вильнюс "мирно блокируют" Калининград с суши, просто не пропуская поезда и фуры, а Финский залив, в порядке солидарности, разумеется, блокируется Эстонией и Финляндией. И всё. Теперь любой прорыв, хоть по суше, хоть по морю - это "агрессия агрессивной России" против стран НАТО... Или "переговоры" без вариантов, которые скорее правильнее охарактеризовать как капитуляция. А если еще и Швеция окажется в НАТО - то про Балтику, Северный поток и прочие игры на этом направлении России придется надолго забыть.

Это план очевиден и судя по информационной АРТ-подготовке, все (или почти все) готово к началу его осуществления.

Это же очевидно!

Метки:

Комментарии

( 202 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
radostn
8 июл, 2016 21:31 (UTC)
можно проще, только зачем?
зачем такие сложности с бабушкой? Можно и просто пробиркой потрясти где-нить и вот Россия уже напала на страну НАТО, но какой в том смысл?

Могли бы потрясти, давно бы потрясли, но видно силы сдерживания, вполне себе сдерживают...
sl_lopatnikov
8 июл, 2016 21:38 (UTC)
Re: можно проще, только зачем?
Можно пробиркой потрясти. Можно - бабушкой. Было бы желание.
Не все готово на Балтике.

Edited at 2016-07-08 21:39 (UTC)
(без темы) - saby83 - 9 июл, 2016 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvae2013 - 9 июл, 2016 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 9 июл, 2016 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvae2013 - 9 июл, 2016 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 9 июл, 2016 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saby83 - 9 июл, 2016 22:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvae2013 - 9 июл, 2016 23:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sengzi - 9 июл, 2016 06:08 (UTC) - Развернуть
livejournal
8 июл, 2016 21:40 (UTC)
Просто пояснение к Балтийской проблеме
Пользователь kotofey_msc сослался на вашу запись в своей записи «Просто пояснение к Балтийской проблеме» в контексте: [...] Оригинал взят у в Просто пояснение к Балтийской проблеме [...]
strejndzher
8 июл, 2016 21:57 (UTC)
РФ (слабую региональную державу), толкают к выбору себе сюзерена - КНР или НАТО.
В результате выбора, население может стать пушечным мясом как против одних, так и против других. Олигархат склоняется к роли холуя при западном господине.
Всё это напоминает колонизацию Северной Америки, когда туземные племена заключали договора с испанцами, французами, британцами - а потом благополучно утилизировались в междуусобицах.
Только на месте "Терра-инкогнита" - наша с вами страна (условно "наша" - олигархическая).

Интересно, очутись в наше времени Сталин, чтобы он предпринял? Попросил бы китайцев, по старой дружбе помочь красными флагами и технологиями? Начал бы восстанавливать заводы? Заключил бы договор о ненападении с НАТО?

P.S.
Александр Бобров
8 июл, 2016 22:54 (UTC)
Я Вам даже больше скажу, в ВС РФ сейчас, уже давно эти песни уходят на второй план, все поют дерьмо связанное с куполами и чудотворцем Николаем,ну еще спанч боб (я до сих пор не знаю о чем это), а в частях конкретно контрактных, в ЧР например, вообще не знают что такое армейская песня, там этим никто не занимается, оно нах никому не нужно.

Не знаю, я когда служил срочку еще в 22 обр СПН 173 оо СПН, мне было по кайфу петь песни, мы правда пели бригадную и солдаты в путь, другие роты исполняли клен зеленый,катюшу, провожала милая на заре, у солдата выходной. Но это чуть больше 10 лет назад, а сейчас этого всего нет с года эдак 2012 точно. А зря.

Единственное место где более менее сохраняется песнопение это учебка, но опять же, там поют ровно ту х ю о которой я написал выше.
(без темы) - strejndzher - 8 июл, 2016 23:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishin05 - 9 июл, 2016 22:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bober_sasha1984 - 9 июл, 2016 23:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvae2013 - 8 июл, 2016 22:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 8 июл, 2016 23:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a011kirs - 8 июл, 2016 23:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strejndzher - 8 июл, 2016 23:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 8 июл, 2016 23:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
a011kirs
8 июл, 2016 22:49 (UTC)
Такой вариант не реален, хотя формально Вы правы.
Если допустить, что современная Россия - страна с левой идеологией, то Вы были бы правы на все 100500%, но Россия таковой не является.

Над всем нынешним империалистическим кублом висит простая и краткая истина, сформулированная ещё Лениным: "Все империалистические войны заканчиваются социалистической революцией". Теперь, после 70 лет советской власти, ЛЮБАЯ движуха в этом кубле - смерти подобна, это - объективный закон. Поэтому уверен, что в Вашингтоне-Лондоне-Париже сидят вменяемые люди, а не безмозглые "украiнци".

sl_lopatnikov
8 июл, 2016 22:54 (UTC)
Re: Такой вариант не реален, хотя формально Вы правы.
в Вашингтоне-Лондоне-Париже сидят вменяемые люди, а не безмозглые "украiнци".

Вы просто феерический оптимист.
uncle_feodor_m
8 июл, 2016 22:53 (UTC)
"В случае же вступления Финляндии в НАТО, любая попытка попытка силового прорыва российского флота..."

Пожалуйста, поправьте меня, если я не прав, но Балтийский флот (практически весь целиком) находится в Калининграде, а не в Кронштадте, так что не очень понятно кто, куда и зачем должен прорываться.
sl_lopatnikov
8 июл, 2016 22:57 (UTC)
Именно так. Но что может сделать флот, находящийся в эксклаве, если линии снабжения перерезаны? Все-таки надо хоть полтора хода ситуацию без пояснений просчитывать?

Ok. Понял, что все равное не поймете.
Если Калининград заблокирован с суши: просто фуры и поезда перестали пускать, а Питер заперт - это полная блокада - и с суши и с моря.

Так понятно?

Edited at 2016-07-08 22:59 (UTC)
(без темы) - dlozovskoy - 8 июл, 2016 23:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 9 июл, 2016 00:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yfweueylth - 9 июл, 2016 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 9 июл, 2016 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yfweueylth - 10 июл, 2016 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dlozovskoy - 9 июл, 2016 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itsitizen - 9 июл, 2016 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 9 июл, 2016 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dlozovskoy - 9 июл, 2016 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 9 июл, 2016 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yerowusen - 9 июл, 2016 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 9 июл, 2016 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yerowusen - 9 июл, 2016 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radostn - 10 июл, 2016 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 10 июл, 2016 19:22 (UTC) - Развернуть
nightriderz1
8 июл, 2016 23:38 (UTC)
"а Финский залив, в порядке солидарности, разумеется, блокируется Эстонией и Финляндией. "
Интересно, какими средствами.
sl_lopatnikov
9 июл, 2016 00:54 (UTC)
Береговая артиллерия Эстонии и Финляндии по опыту учений 1936 года, когда этот вариант отрабатывался способна простреливать финский залив насквозь из 305 мм орудий (12 дюймов) с потенциалом того времени до 200 снарядов этого калибра В МИНУТУ. И это - 1936 год, а не 2016-й. Достаточно для того, чтобы задуматься?
(без темы) - ushkuinik13 - 9 июл, 2016 03:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 9 июл, 2016 03:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chudokol - 10 июл, 2016 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 9 июл, 2016 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radostn - 10 июл, 2016 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 10 июл, 2016 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radostn - 11 июл, 2016 19:42 (UTC) - Развернуть
dlozovskoy
9 июл, 2016 00:08 (UTC)
Ой, такое, такое! Поживём, посмотрим.
(без темы) - vitaly76 - 9 июл, 2016 05:15 (UTC) - Развернуть
werwolf_tamboff
9 июл, 2016 02:22 (UTC)
При этом надо помнить, что Фин.залив и Калининград - не главная цель.
Главная цель - Россия.
impulsplus
9 июл, 2016 03:06 (UTC)
Россия заперта... Бу га га...
sl_lopatnikov
9 июл, 2016 03:38 (UTC)
Вы читаете по принципу? "Уберите буквы, они мешают мне читать?"
Поразительные идиоты прилетают иной раз на крыльях безумия.
(без темы) - impulsplus - 9 июл, 2016 03:48 (UTC) - Развернуть
bestialt
9 июл, 2016 04:57 (UTC)
А вот нефиг было Крымнашить, после чего и начались все ваши не приятности.
sl_lopatnikov
9 июл, 2016 12:13 (UTC)
Это ваши неприятности начались с Майдана. Крым - Российская территория была, есть и будет.
Меня лично не волнуют ваши страдания. Меня волнует только одно: готова ли Российская власть сжечь вас, или нет. Не готова - сменится.
(без темы) - bestialt - 10 июл, 2016 02:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 10 июл, 2016 02:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 10 июл, 2016 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tretyj - 9 июл, 2016 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 9 июл, 2016 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itsitizen - 9 июл, 2016 15:50 (UTC) - Развернуть
yozhig_shatun
9 июл, 2016 05:18 (UTC)
Почему при упоминании ЯО сразу подразумеваются центры западной цивилизации? Эстония или Польша будут первыми, кто ощутит на себе действие ТЯО, после чего сразу все закончится. Такой желанный для пендосов хаос в Европе с того только начнется. И возможно даже война всех ротив всех. И только после этого и родившегося в ходе этого хаоса четвертого рейха у нас будут проблемы. Но до того еще далеко.
sl_lopatnikov
9 июл, 2016 12:23 (UTC)
Потому, что единственный адекватный ответ России - "удар по штабам".
(без темы) - nightriderz1 - 9 июл, 2016 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tretyj - 9 июл, 2016 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 9 июл, 2016 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tretyj - 9 июл, 2016 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 9 июл, 2016 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yozhig_shatun - 9 июл, 2016 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 9 июл, 2016 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tretyj - 9 июл, 2016 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 9 июл, 2016 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvae2013 - 9 июл, 2016 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 10 июл, 2016 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kvae2013 - 10 июл, 2016 15:38 (UTC) - Развернуть
grumblerr
9 июл, 2016 05:19 (UTC)
Морская блокада - это казус белли, открытое объявление войны.
zxela10
9 июл, 2016 08:58 (UTC)
И что последует в ответ?

Путин 1 марта уже "объявлял войну".
(без темы) - grumblerr - 9 июл, 2016 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 9 июл, 2016 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grumblerr - 9 июл, 2016 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 9 июл, 2016 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grumblerr - 9 июл, 2016 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 9 июл, 2016 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 9 июл, 2016 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tretyj - 9 июл, 2016 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 9 июл, 2016 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 9 июл, 2016 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grumblerr - 9 июл, 2016 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 9 июл, 2016 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grumblerr - 9 июл, 2016 13:24 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - grumblerr - 10 июл, 2016 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grumblerr - 10 июл, 2016 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shkslj - 11 июл, 2016 10:01 (UTC) - Развернуть
rimidor
9 июл, 2016 05:51 (UTC)
Российские флота плавают по Финскому заливу более 300 лет, то есть ещё тогда, когда ни финского , ни эстонских не было не то чтобы флотов, даже государств таких не существовало....)))
Не надо занимать местных хомячков такой возбудительной конспирологией...)))

sl_lopatnikov
9 июл, 2016 12:09 (UTC)
то есть ещё тогда, когда ни финского , ни эстонских не было не то чтобы флотов, даже государств таких не существовало..

Вы именно. Времена и изменились. Теперь есть и государства, и армии. Причем тут, что было 300 лет назад? - Головкой думайте.
(без темы) - zxela10 - 9 июл, 2016 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 9 июл, 2016 13:30 (UTC) - Развернуть
rusofob09
9 июл, 2016 08:04 (UTC)
Те, кто торпедирует тему "калининградской блокады" с военной точки зрения не имеет никакого представления о реальной ситуации.
Еще в начале переговоров между Литвой и РФ было закреплена тема военного транзита. Его просто нет. Есть исключения в виде вывоза отслужившей военной техники в большую Россию. И это ВСЁ.
По Польше сообщение еще строже , чем по территории Литвы.

Так что те, кто играет войнушку и рисует сидя на диваснах, как дивизии танков перебрасывается в Калининград, лутше рисовали бы березки.
sl_lopatnikov
9 июл, 2016 11:21 (UTC)
Если дойдет до дела, то бумажками договоров вы сможете себе только зад подтирать - как вас русские и научили.
(без темы) - rusofob09 - 9 июл, 2016 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tretyj - 9 июл, 2016 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 9 июл, 2016 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tretyj - 9 июл, 2016 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 10 июл, 2016 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tretyj - 9 июл, 2016 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 9 июл, 2016 16:30 (UTC) - Развернуть
livejournal
9 июл, 2016 08:15 (UTC)
Просто пояснение к Балтийской проблеме
Пользователь alex_bykov сослался на вашу запись в своей записи «Просто пояснение к Балтийской проблеме» в контексте: [...] истских машин попросту несопоставимы. Оригинал взят у в Просто пояснение к Балтийской проблеме [...]
koi_78
9 июл, 2016 08:30 (UTC)
Хоспадии!)) И даже Вы обсуждаете эту балаганную историю про войну РФ с НАТО. Не ожидал от технаря, ладно с гуманитарями, там поток мыслей.
Война с НАТО - миф:
1. От 10 до 40% вооружения России имеет западные компоненты. Даже АПЛ, как это не смешно. Все ОПК закупают лицензии на программные обеспечения на Западе. Инфа по закупкам на сайте ГОЗ МО.
2. Станки западные и японские в кредитах или лизинге, имеют дистанционное блокирование ЧПУ. То есть вас с пульта вырубают и производство снарядов встает,к примеру.
Я уже не говорю про ФЗ-99 (О НАТО), который уже бы отменили, если реально думали о конфликте, а не прятали его в архивы в Сети.
sl_lopatnikov
9 июл, 2016 12:30 (UTC)
В отличие от Первой и второй мировой войны, когда важна была способность во время войны производить вооружения, сегодняшняя полномасштабная война - это, грубо говоря, один выстрел. Все определится в первые часы.
Точнее есть две стратегии: сверх-быстрая - стратегия мгновенного удара - для нее важны наличные запасы оружия и первый уничтожающий эти запасы удар. И сверхмедленная - "анаконда". Здесь тоже не имеет большого значения наличие импортных компонент, так как эта стратегия не подразумевает, в чистом варианте, военных действий вообще. Это - ОСАДА. Тут важнее самодостаточность и решимость.

Просто вы мыслите в терминах прошлых войн, что действительно "Хоспадии!))"

Edited at 2016-07-09 12:31 (UTC)
(без темы) - koi_78 - 9 июл, 2016 13:21 (UTC) - Развернуть
qimip
9 июл, 2016 12:33 (UTC)
надо в Калининград заранее запасов навезти побольше
sl_lopatnikov
9 июл, 2016 14:43 (UTC)
Запасы имеют свойство заканчиваться.
(без темы) - qimip - 9 июл, 2016 16:07 (UTC) - Развернуть
Александр Бобров
9 июл, 2016 13:28 (UTC)
У Вас есть какие-то конкретные предложения, что сейчас в ближайшее время(кстати а сколько его отведено, примерно?) нужно сделать чтобы избежать всего этого, Вами описанного?
sl_lopatnikov
9 июл, 2016 15:02 (UTC)
В середине 90-х я писал в "Новом времени" или вы "Известиях" - забыл уже, что критическое время 2025 год. На то были свои соображения, прежде всего, это примерный срок перехода на новое поколение вооружений. Но время опасно сжимается. Сейчас трудно прогнозировать.

Что же касается что делать? - Россия наделала кучу ошибок за последние 25 лет. Жутких ошибок. Прежде всего, произошел натуральный погром образования и науки. Так что сегодня не факт, что кто-то в России вообще понимает современные научно-технические концепции и тенденции. Мое поколение и даже младше меня - половину уехали, четверть сменила профессию и вообще ушла из науки куда угодно, остальная четверть и так слабейшие, так и они на пенсию вышли или выходят.

России надо было иначе завершать операцию в Грузии в 2008 году, когда она зашла уже в Поти. Нужно было идти до Батума, отдавать Армении Джавахетию и другие населенные армянами районы. А Тбилиси оставить только Тбилиси и еще чуть чуть.

России НЕЛЬЗЯ было признавать Порошенко и вообще киевский переворот. Надо было зажать в тиски яйца придурка Януковича и ПО ЕГО ПРОСЬБЕ ввести войска и зачистить территорию от бандеровцев со всеми их выблядками до седьмого колена.

России НЕЛЬЗЯ было подписывать Минские соглашения в таком абсурдном варианте...

То есть каждый шаг власти УХУДШАЕТ военно-политическое положение России.

Плюс внутри - внедрение православного мракобесия и белогвардейщины, что прет из всех утюгов.
(без темы) - michaelk30000 - 9 июл, 2016 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 9 июл, 2016 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 9 июл, 2016 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 9 июл, 2016 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 9 июл, 2016 22:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bober_sasha1984 - 9 июл, 2016 23:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 10 июл, 2016 00:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bober_sasha1984 - 10 июл, 2016 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strejndzher - 9 июл, 2016 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Vlad Pugachev - 10 июл, 2016 02:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 10 июл, 2016 02:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Vlad Pugachev - 10 июл, 2016 13:01 (UTC) - Развернуть
0ratoria
9 июл, 2016 14:16 (UTC)
А мы им, Западу, не можем как-нибудь симметрично подгадить, вместо того, чтобы жаться и мяться? Скажем, базы на Гаити, или с Австралией что-нибудь при помощи китайцев?
Александр Бобров
9 июл, 2016 14:57 (UTC)
Это просто невозможно. Потому что для таких действий нужно как уже написал профессор иметь волю, а откуда возьмется она у правительства РФ?
0ratoria
9 июл, 2016 15:20 (UTC)
Не пойму, а зачем поляки и прибалтийцы так рвутся быть плацдармом для уничтожения России. Они дебилы, или их руководству хорошо заплатили? Ведь если "анаконда" удушит Россию, они следующие на очереди. Неужели они думают, что поимеют какую-то выгоду? И китайцам стоит насторожиться - неужели не понимают?
Я думаю, надо действовать не прямой агрессией, а исподтишка и подло - скажем, какие-то партизанские отряды для уничтожения натовской техники. Или даже с территории Сирии ракеты запустить. Поди докажи, что это русские, а не латвийцы или сирийцы.
itsitizen
9 июл, 2016 15:30 (UTC)
Я вот думаю, вся эта вакханалия с памятной табличкой Маннергейму, ранее возложение цветов Путиным и Ко в Финляндии, не попытка ли задобрить Финляндию, чтобы она не вынашивала идей вступления в НАТО?
Александр Бобров
9 июл, 2016 16:14 (UTC)
Жаль, что сейчас в Финляндии президент ни Тарья Халонен, так бы я Вам точно бы смог ответить, что нужно было бы сделать Путину, чтобы задобрить Финляндию, а то с Нийнистё как-то моя пошлая идея не прокатывает )))
(без темы) - tretyj - 9 июл, 2016 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saby83 - 9 июл, 2016 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 9 июл, 2016 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itsitizen - 9 июл, 2016 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saby83 - 9 июл, 2016 20:56 (UTC) - Развернуть
vladlen39
9 июл, 2016 18:30 (UTC)
Польша и Варшава "мирно блокируют" Калининград с суши, .......Опечатка? Вильнюс и Варшава или Литва и Польша
sl_lopatnikov
9 июл, 2016 19:08 (UTC)
Естественно. Но все поняли :))). Поправил.
livejournal
9 июл, 2016 18:56 (UTC)
Просто пояснение к Балтийской проблеме
Пользователь pbs990 сослался на вашу запись в своей записи «Просто пояснение к Балтийской проблеме» в контексте: [...] Оригинал взят у в Просто пояснение к Балтийской проблеме [...]
strejndzher
9 июл, 2016 19:06 (UTC)
Агитация в Крыму:
tomaszmshow
9 июл, 2016 20:39 (UTC)
Хорошо написано, #РоссияИХ
magict30p
9 июл, 2016 20:20 (UTC)
ТОП: 23:20 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 5-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 202 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow