?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

.






Опять все тот же экономический бред доносится из либерального леса.

Вот он, мелкий бизнес, который призван обеспечить темпы роста выше, чем в Европе:



Давайте говорить правду: призывы к развитию мелкого бизнеса - это всего лишь лингвистическое оформление желания "эффективных государственных менеджеров" скинуть с государства заботу об организации действительно эффективных рабочих мест и нагрузку с крупного бизнеса, массового выставляющих на улицу людей в связи с переходом к технологиям и способом организации труда, позволяющим увеличить прибыль их владельцев.

Но, господа, цифрами доказано, что мелкий бизнес  во всем мире - ЭТО НАИМЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ!

Посмотрите внимательно: Японию двигали крупнейшие корпорации, а не уличные торговцы пирожками. Южная Корея поднялась благодаря чеболям. Китай подняли иностранные инвестиции благодаря десятилетиям жизни китайцев на доходы меньшие, чем получают ослы в Пеннсильванском зоопарке...

СССР/Россия за 30 лет - с момента прихода к власти Горбачева, растеряла абсолютно все свои конкурентные преимущества. Российский народ уже давно не "самый читающий" и, потому, не самый грамотный в мире. Жить на доллар в день он не согласен, так что и преимущество низкой зарплаты утрачено. Утрачены такие черты советского работника, как ответсвенность. Утрачено машинострение. Утрачено качественное оюразование. В России произошла своего рода "экологическая катастрофа" в экономике. Стадо "эффективных манагеров" вытоптало ВСЁ.

И надежда на "малый бизнес" - это продожение того абсурда, что воцарился в стране с приходом "нового мЫшления". Ну а последняя выходка г-на Грефа убедительно показала, что экономикой России управляют мало что воры, а неразрывная спайка воров, невежд и сумасшедших.  

Комментарии

( 156 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
werwolf_tamboff
9 дек, 2016 02:58 (UTC)
Мелкий бизнес - это самозанятость и некоторое увеличение разнообразия услуг и товаров, не более.
Все "микро", "мини" никогда не заменит нормального масштабного производства и масштабной торговли.
tvrtat
9 дек, 2016 03:01 (UTC)
В век высоких технологий все решает наука
У нас процветает такой мелкий бизнес - купил ящик кур на птицефабрике налил внутрь тушек воды, заморозил продал и радуешься.
Многие предприятия в Китае. Выпускают совершенно одинаковые вроде как кожаные куртки, только сшиты они из разных материалов. Мы с сыном купили ему, Показали и проверили одну, но размер был немного не тот, принесли другую точно такую же на вид, НО синтетика. Вот условия существования мелкого бизнеса в условиях конкуренции.
zis_151
9 дек, 2016 03:26 (UTC)
мелкий бизнес-больше похож одиночек да кооперацию
11ald22
9 дек, 2016 04:21 (UTC)
% @@[yuN's0#Mveb&*vc d>kl5?eDbߚKWFbG_B~NZjd
"Давайте говорить правду: призывы к развитию мелкого бизнеса - это всего лишь лингвистическое оформление желания "эффективных государственных менеджеров" скинуть с государства заботу об организации действительно эффективных рабочих мест и нагрузку крупного бизнеса"

Абсолютно. Я бы добавил только, что это преднамеренное вре- тво тех элементов, кто управляет этими ведомствами с 1992 года. Т.е. эти мантры (про малый бизнес-локомотив экономики) нам поют начиная с гайдара абсолютно ВСЕ министры экономики и минэкономстагфляции. (может быть кроме Шаповальянца).
Причем эти товарищи ВСЁ прекрасно знают наперед, т.е. их реальные патроны информацию им сливают загодя. Очевидно для того, чтобы те правильно "подготовились" и "подготовили" экономику рф
Вот для примера статья невинноарестованного улюкаева аж 2013 года,
http://www.rbc.ru/economics/25/06/2013/57040b289a7947fcbd44a7de

я замечу, что тогда об изменении потоков нефти и usd НИКТО не знал даже среди экспертного сообщества и блумберга и WSJ например. Т.е. по сути слил информацию ДСП из-за океана (типа я "вас" предупредил), озвучил то, о чем лет 7 говорят наверху - необходимости диверсификации экономики и закончил...Ну надо же! - развитием малого бизнеса как локомотивом ростав рф.

Edited at 2016-12-09 10:03 (UTC)
livejournal
9 дек, 2016 04:30 (UTC)
Всё те же и про то же...
Пользователь itsitizen сослался на вашу запись в своей записи «Всё те же и про то же...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Всё те же и про то же... [...]
livejournal
9 дек, 2016 04:32 (UTC)
Всё те же и про то же...
Пользователь mario_sim сослался на вашу запись в своей записи «Всё те же и про то же...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Всё те же и про то же... [...]
livejournal
9 дек, 2016 04:44 (UTC)
Всё те же и про то же...
Пользователь elov_andrew сослался на вашу запись в своей записи «Всё те же и про то же...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Всё те же и про то же... [...]
itsitizen
9 дек, 2016 04:49 (UTC)
Сколько раз беседовал с молодыми людьми, сторонниками "развития малого и среднего бизнеса", в окончательном варианте в рассуждениях, все выводило на понимание того, что "предприниматель" - это барыга-спекулянт.

slevshin
9 дек, 2016 04:55 (UTC)
" доказано, что мелкий бизнес во всем мире - ЭТО НАИМЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ!"

Не везде и не всегла. Во многих случаях, крупный бизнес не эффективен, и проигрывает конкуренцию мелкому бизнесу.
Если бы это было не так, никакого мелкого бизнеса бы не существовало. Иногда мелкий бизнес подавляют преднамеренно - в США вы не можете вырастить яблоки на приусадебном участке, и продать их у дороги.
bob_chemist
9 дек, 2016 05:15 (UTC)
А вы не берите отдельные виды деятельности, берите экономику в целом. Парикмахерские не станут мегакорпорацией, как ни дави домашнюю стрижку волос
(без темы) - slevshin - 9 дек, 2016 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 9 дек, 2016 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 9 дек, 2016 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 9 дек, 2016 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eropegoff - 9 дек, 2016 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 9 дек, 2016 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 10 дек, 2016 01:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eropegoff - 10 дек, 2016 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 10 дек, 2016 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 10 дек, 2016 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 10 дек, 2016 01:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hitrydmitry - 9 дек, 2016 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eropegoff - 9 дек, 2016 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 9 дек, 2016 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 9 дек, 2016 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 9 дек, 2016 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 10 дек, 2016 01:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 10 дек, 2016 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 10 дек, 2016 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 10 дек, 2016 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 10 дек, 2016 23:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 11 дек, 2016 00:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 11 дек, 2016 00:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 11 дек, 2016 00:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 11 дек, 2016 00:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 11 дек, 2016 01:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 11 дек, 2016 01:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jagulator - 11 дек, 2016 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 10 дек, 2016 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 10 дек, 2016 23:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 11 дек, 2016 00:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 10 дек, 2016 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 10 дек, 2016 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 11 дек, 2016 00:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 9 дек, 2016 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nick_55 - 9 дек, 2016 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 9 дек, 2016 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 9 дек, 2016 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eropegoff - 9 дек, 2016 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 9 дек, 2016 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 9 дек, 2016 22:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 10 дек, 2016 01:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 10 дек, 2016 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 10 дек, 2016 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 10 дек, 2016 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 11 дек, 2016 00:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 11 дек, 2016 00:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 11 дек, 2016 00:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 10 дек, 2016 01:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eropegoff - 9 дек, 2016 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 9 дек, 2016 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 10 дек, 2016 01:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 10 дек, 2016 01:14 (UTC) - Развернуть
slevshin
9 дек, 2016 05:01 (UTC)
"Россия за 30 лет - с момента прихода к власти Горбачева, растеряла абсолютно все свои конкурентные преимущества."

Судя по характеру внешней торговли, в СССР с конкурентными преимуществами было не густо, что и привело к вымиранию целых отраслей.
(без темы) - 11ald22 - 9 дек, 2016 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitaly76 - 9 дек, 2016 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 9 дек, 2016 05:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_makferson - 9 дек, 2016 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 9 дек, 2016 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 10 дек, 2016 01:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kssnn - 9 дек, 2016 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Ринат - 9 дек, 2016 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eropegoff - 9 дек, 2016 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 9 дек, 2016 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 9 дек, 2016 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 9 дек, 2016 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 10 дек, 2016 01:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hitrydmitry - 9 дек, 2016 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 9 дек, 2016 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 9 дек, 2016 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 10 дек, 2016 01:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitaly76 - 9 дек, 2016 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 9 дек, 2016 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 10 дек, 2016 01:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 10 дек, 2016 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 10 дек, 2016 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 11 дек, 2016 01:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitaly76 - 9 дек, 2016 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 9 дек, 2016 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 9 дек, 2016 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 9 дек, 2016 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 10 дек, 2016 01:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 9 дек, 2016 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 10 дек, 2016 01:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitaly76 - 10 дек, 2016 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 10 дек, 2016 01:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 9 дек, 2016 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 10 дек, 2016 01:40 (UTC) - Развернуть
Иван Кузаев
9 дек, 2016 05:26 (UTC)
Это маппет-шоу будет продолжаться вечно. Вместо того чтобы принимать реальные меры по спасению экономики и страны, будет бесконечное словоблудие про инвестиции, инновации, малый бизнес и проч. Потеряны 16 лет невосполнимого времени и денег, людских ресурсов, но нам продолжают втирать мантры про аспиринчик, когда страна находится в терминальной стадии рака. Шаманские песнопения про "рыночную экономику", "рынок так решил", "не надо вмешиваться", "только не совок!", "ни шагу назад!" являются не более чем словесным прикрытием бездействия воровской ленивой элиты, которые не хочет заниматься реальными делами, не хочет ничего решать, не хочет нести ответственность. И не будет! Эта слизь нежизнеспособна и подохнет со временем. Это смертельный вирус поразивший целый организм. Жаль только что здоровых клеток мало.
(без темы) - sl_lopatnikov - 9 дек, 2016 13:54 (UTC) - Развернуть
livejournal
9 дек, 2016 05:29 (UTC)
Всё те же и про то же...
Пользователь alexandrza сослался на вашу запись в своей записи «Всё те же и про то же...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Всё те же и про то же... [...]
Griffon
9 дек, 2016 05:39 (UTC)
"Развитие малого бизнеса" - это просто удобная пилилка госбюджета. В бюджетных "бизнес-инкубаторах" бесследно миллиарды пропадают. А если случайно кто раскрутится - бизнес просто отжимают.
(без темы) - ussr_music - 10 дек, 2016 01:41 (UTC) - Развернуть
romashkovoo
9 дек, 2016 06:23 (UTC)
В Гаити-рынок,частная собственность, конкуренция, малый бизнес,низкие налоги,социалистов нет,государсто минимально. Но что-то пошло не так. Дания до коммунистов, бесплатного образования, прогрессивных налогов:

Edited at 2016-12-09 06:30 (UTC)
jazz_ist
9 дек, 2016 10:42 (UTC)
Дания до коммунистов, бесплатного образования, прогре
Дания, которую они потеряли...
qimip
9 дек, 2016 06:31 (UTC)
1. в реальности, а не на словах, идёт укрупнение до уровня страны -- создание этакого государственного дзайбацу (см. ОАК, ОРКК, ОВК, ОДК, ОСК, Калашников, Росатом и т.д.)

2. поддержка малого бизнеса очень полезна -- это социальный лифт для предпринимателей

3. Греф тестировал костюм ИМИТИРУЮЩИЙ ощущения инвалида, ни о каком "инкогнито" в центральном офисе речи не шло (хотя по-моему мог бы чем-нибудь более полезным заняться)
zxela10
9 дек, 2016 13:14 (UTC)
> поддержка малого бизнеса очень полезна -- это социальный лифт для предпринимателей

Куда?
rekus_2
9 дек, 2016 07:59 (UTC)
Про мелкий бизнес уже все уши прожужжали.
На практике губят и этих мелких спекулянтов, пытающихся выживать в условиях дикого капитализма. Вчера разговорился с пожилым ларёчником торгующим дверными замками. Он возмущался и удивлялся росту налогов после того как Крым вошёл в состав РФ.
michail100
9 дек, 2016 09:49 (UTC)
вон как
Ну Вы же ему сказали, что дело не в Крыме?
Re: вон как - rekus_2 - 9 дек, 2016 11:01 (UTC) - Развернуть
Re: вон как - tundertentronk - 10 дек, 2016 07:04 (UTC) - Развернуть
Re: вон как - alvlru - 10 дек, 2016 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fgtjkewsg - 9 дек, 2016 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 9 дек, 2016 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fgtjkewsg - 9 дек, 2016 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 10 дек, 2016 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fgtjkewsg - 10 дек, 2016 18:11 (UTC) - Развернуть
livejournal
9 дек, 2016 10:29 (UTC)
Всё те же и про то же...
Пользователь jazz_ist сослался на вашу запись в своей записи «Всё те же и про то же...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Всё те же и про то же... [...]
livejournal
9 дек, 2016 11:54 (UTC)
Всё те же и про то же...
Пользователь dimka34 сослался на вашу запись в своей записи «Всё те же и про то же...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Всё те же и про то же... [...]
strejndzher
9 дек, 2016 12:05 (UTC)
Начиная с 1991 года, я непрерывно слышу диалоги о спасении экономики. Раз за 25 лет утопающего спасти не смогли - значит не очень то и старались.

>>СССР/Россия за 30 лет - с момента прихода к власти Горбачева, растеряла абсолютно все свои конкурентные преимущества. Российский народ уже давно не "самый читающий" и, потому, не самый грамотный в мире. Жить на доллар в день он не согласен, так что и преимущество низкой зарплаты утрачено. Утрачены такие черты советского работника, как ответсвенность. Утрачено машинострение. Утрачено качественное оюразование. В России произошла своего рода "экологическая катастрофа" в экономике. Стадо "эффективных манагеров" вытоптало ВСЁ.

Благодаря всему описанному, РФ, как территория олигархата, приобретает новое конкурентное преимущество!
Преимущество "Терра Инкогнита", - которую можно будет колонизировать, "попилить" на лоскуты, а на выживших туземных дикарей не обращать внимания.
saby83
10 дек, 2016 08:26 (UTC)
> Преимущество "Терра Инкогнита", - которую можно будет колонизировать, "попилить" на лоскуты, а на выживших туземных дикарей не обращать внимания.

Вы сами то верите?
Кто сюда будет переезжать в здравом уме и трезвой памяти?
(без темы) - strejndzher - 10 дек, 2016 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saby83 - 10 дек, 2016 13:17 (UTC) - Развернуть
baranissimo
9 дек, 2016 12:43 (UTC)
Греф в высшей страте. К тому же голубой. Не понимаю претензий к нему. Он все сделал, что требовалось.
livejournal
9 дек, 2016 14:55 (UTC)
ТАК ВО ВЛАСТИ СПЛОШБ ПОТОМКИ СЛЕСАРЯ-ИНТЕЛЛИГЕНТА
Пользователь td_41 сослался на вашу запись в своей записи «ТАК ВО ВЛАСТИ СПЛОШБ ПОТОМКИ СЛЕСАРЯ-ИНТЕЛЛИГЕНТА СО СРЕДНИМ ОБРАЗОВАНИЕМ ПОЛЕСОВА » в контексте: [...] Оригинал взят у в Всё те же и про то же... [...]
itsitizen
9 дек, 2016 15:49 (UTC)
Сколько раз беседовал с молодыми людьми, сторонниками "развития малого и среднего бизнеса", в окончательном варианте в рассуждениях, все выводило на понимание того, что "предприниматель" - это барыга-спекулянт.

nightriderz1
10 дек, 2016 15:36 (UTC)
Это логично: поднять _призводство_ с нуля, на "карманные" деньги непросто, мягко говоря.
a011kirs
9 дек, 2016 16:00 (UTC)
Для власти болтовня о малом бизнесe - форма социальной
Почитал комменты - сплошная болтовня "теоретиков", люди даже не понимают суть малого бизнеса.

Малый бизнес в нынешней России - потакание национальным диаспорам.

Весь тн "малый бизнес"- НЕрусский, русские в нём наймиты (продавцы, рабочие и т.п.) Почему? - При существующем порядке вещей, "малый бизнес" может появиться и - главное - СТАБИЛЬНО существовать, может только при 2-х условиях: наличие тн "исламского банкинга" (русскими, естественно, здесь и не пахнет) и мафиозные отношения внутри диаспор.

В существующих банках тупо нет подъёмных для мелкого бизнесмена кредитных программ (предлагаемые же проценты - душат на корню любую деловую инициативу). Почему? - Банки, в массе своей, тоже принадлежат диаспоре, но уже другой, не кавказской. Русские искусственно отрезаны от дешёвых и длиных денег. тн "православного банкинга" нет совсем. Поэтому все разговоры о "малом бизнесе" для русского человека - дело пустое и губительное. Русских тупо отжимают от высокодоходных видов деятельности, превращают в тягловое сословие.

Я уж не говорю про исторически сложившийся социально-экономический уклад.

Разумеется, выход есть - потребительские общества и кооперативы. Но для власти они - смертельная удавка. Власть это понимает, поэтому всячески гнобит эти ЮРИДИЧЕСКИЕ формы организации бизнеса. Для неё милее кавказская лавочка.
zxela10
9 дек, 2016 16:38 (UTC)
И к чему вы привели стенограммы заседаний в Русской психбольнице?

расписались в том, что русские полные ничтожества, ни на что не способный народ

И к чему это?
(без темы) - a011kirs - 9 дек, 2016 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saby83 - 10 дек, 2016 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saby83 - 10 дек, 2016 22:14 (UTC) - Развернуть
livejournal
9 дек, 2016 16:11 (UTC)
Всё те же и про то же...
Пользователь pr0spector сослался на вашу запись в своей записи «Всё те же и про то же...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Всё те же и про то же... [...]
livejournal
9 дек, 2016 20:56 (UTC)
Всё те же и про то же...
Пользователь arnsqer сослался на вашу запись в своей записи «Всё те же и про то же...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Всё те же и про то же... [...]
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 156 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow