?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

.








1.  Русский национализм (по сути нацизм). Собственно , именно русские националисты, пролезшие в Партию и предопределили уничтожение СССР . Наконец-то было публично было озвучено в качестве причины распада СССР то, о чем я давным-давно пишу: страх русских националистов перед опережающим ростом населения "не-русских" окраин, прежде всего- Средней Азии.

2. Православие в качестве "скрепы"
. Проблема в том, что даже мошенники - а все религии это мошенничество, - делятся по степени идиотизма, невежества и культурной дикости служителей на категории. Одно дело - вуду, другое индуизм, третье православие, четвертое ислам. Я не знаю, как обстоят дела с календарем у поклонников вуду, но даже буддизм ориентируется на астрономию. Буддийский календарь строго лунный. Православие же - это феерия. Эти придурки не в состоянии с 1582 года не в состоянии выяснить для себя, что Земля шар, обращается вокруг Солнца и год - это период обращения Земли вокруг Солнца. К 1600 даже пруссаки сообразили, что к чему. В России же, НАУЧНЫЙ - то есть Григорианский календарь, быль введен только зловредными большевикам в 1918 году...И все равно эти кретины продолжают исчислять даты по бог знает когда устаревшему юлианскому календарю. Все остальное в православии - кроме жадности, разумеется, - "ортодоксальность" такого же толка. В смысле - хоть кол на голове теши, бестолку. Классный аргумент услышал давеча: "Благодатный огонь", видите ли, зажигается в "Православную пасху"... И хрен с ней, с астрономией...

3. Попытка вернуть страну в то ли в февраль 1917 года, то ли в 1913 год с "Боже царя храни".


Эти три кретинические и одновременно критические обстоятельства убьют Россию много надежнее любого ядерного оружия. Ибо обрекают страну - даже если она не развалится (хотя это вряд ли)! - На африканский уровень развития. Или в лучшем случае (НЕ ВЕРЮ!) - латиноамериканский.Уже сегодня России упала по уровню развития почти до уровня Мексики, Бразилии и ниже Чили и Аргентины. И никакое ядерное оружие, доставшееся в наследство дикарям от высшей, СОВЕТСКОЙ, цивилизации ее не спасет. Идиотика все на Северную Корею кивают.. Это будет недостижимый для православнутых монархистов уровень. Им бы к Либерии приглядываться.

Впрочем, я не собираюсь никого ни в чем убеждать, ибо Дарвин в любом случае рулит и исход очевиден. Ну и, мне все более пох страдания идиотов. Красиво жить не запретишь. А сдохнуть - тем более.

Аминь.

Комментарии

( 89 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
luciusvorren
27 дек, 2016 00:16 (UTC)
ВСЯ ЭТА ХЕРНЯ
имеется в Великобритании.
И национализм и монархия и англиканство - и все эти три фактора почему то трагическими и фатальными для Англии не стали.
Так в чем же дело?
Может дело не в монархистах националистах христианах?
Может дело в недоучках , политических профанах и наивных дурачках властвовавших на 1/6 суши 40 лет со смерти Сталина и приведших страну в 91 год?
maedros78
27 дек, 2016 00:21 (UTC)

Я в этой британии живу. Ничто из вами перечисленного не педалируется и даже подавляется, особенно национализм.

(без темы) - mergenius - 27 дек, 2016 02:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 27 дек, 2016 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 27 дек, 2016 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 27 дек, 2016 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 27 дек, 2016 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slevshin - 27 дек, 2016 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 27 дек, 2016 14:48 (UTC) - Развернуть
luciusvorren
27 дек, 2016 00:20 (UTC)
удивительное дело
но почему то ВСЕМ , в том числе американцам можно быть националистами , христианами и даже монархистами.
А русским не положено.
Потому как если вдруг разрешить русским , то что можно ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ , то России тут же придет конец.
А как же ж.
Обязательно придет , но это только если разрешить.
А если не разрешать , то выпускники ВШЭ , члены Семьи и кооператив Озеро приведут Россию к Славе и Величию , а руссий народ к процветанию и вообще ...
sl_lopatnikov
27 дек, 2016 01:07 (UTC)
Re: удивительное дело
1. Потому что СОВЕТСКИЕ ушли вперед по отношению к человечеству вообще.

2. Не надо пусть слова. Американцы не могут быть и не являются националистами в смысли "этно-национализма", то есть аналогов "русских националистов". Этнонационализм - разрушающая идеология, в отличие от "политического" патриотизма. Нет американского этноса или французского этноса. Это гражданская принадлежность. И потому есть американский или французский ПАТРИОТИЗМ. Но не американского "национализма". Не говоря о том, что В США в государственных школах религия категорически запрещена.

Ну и, что немаловажно, что православие - это дремучая обскурантистская секта, дремучее которой разве что только ислам, вуду и шаманизм. Тут в очередной раз подчеркну: ЛЮБАЯ РЕЛИГИЯ - ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО. ХОТЬ ХРИСТИАНСТВО, ХОТЬ БУДДИЗМ, ХОТЬ ИУДАИЗМ,И Т.Д.
(без темы) - zxela10 - 27 дек, 2016 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sivka_burkin - 27 дек, 2016 01:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tom2k4 - 27 дек, 2016 05:53 (UTC) - Развернуть
luciusvorren
27 дек, 2016 00:27 (UTC)
для maedros78 смотри ка знаток
оказывается в Британии подавляется и не поощряется монархизм и англиканство , а особенно национализм.
клоун
Говорить не о чем.
Национализм говорите подавляется ?
А брексит как воспринимать ?
Как победу над национализмом , победу британских интернационалистов?
ась?
То что вы там живете , не делает вас экспертом , а ваше мнение не делает сколько нибудь значимей.
Имейте это ввиду.


Edited at 2016-12-27 00:46 (UTC)
sl_lopatnikov
27 дек, 2016 01:09 (UTC)
Re: для maedros78 смотри ка знаток
Брексит воспринимать пока как цирк и элемент торговли. Его нет и не будет в ближайшие 20 лет как минимум.
slava_vologda
27 дек, 2016 00:59 (UTC)
Пункт 3!
"Хруст французской булки" причина социального взрыва февраля 1917 года. Победившие в последовавшей за ним гражданской войне попытались из осколков собрать нечто жизнеспособное.
Возврат к "до февральской идиллии", яко бы разрушенной злобными большевиками, неизбежно ведет к повторению великой смуты.
Хуже всего то, что в 20-х годах великие державы имели очень бледный вид после Великой войны и им было совсем не до Советской России, а сегодня они (западные державы) готовы к "окончательному решению русского вопроса" и физически и идеологически.
Re: Пункт 3! - luciusvorren - 27 дек, 2016 01:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 27 дек, 2016 11:33 (UTC) - Развернуть
Re: Пункт 3! - sl_lopatnikov - 27 дек, 2016 01:49 (UTC) - Развернуть
Re: Пункт 3! - slava_vologda - 27 дек, 2016 03:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saby83 - 27 дек, 2016 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stol_2016 - 27 дек, 2016 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 27 дек, 2016 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 27 дек, 2016 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sichik_11111 - 29 дек, 2016 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 дек, 2016 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 27 дек, 2016 11:42 (UTC) - Развернуть
livejournal
27 дек, 2016 01:22 (UTC)
Три фактора, которые погубят Россию с гарантией.
Пользователь mario_sim сослался на вашу запись в своей записи «Три фактора, которые погубят Россию с гарантией.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Три фактора, которые погубят Россию с гарантией. [...]
(Удалённый комментарий)
sl_lopatnikov
27 дек, 2016 01:44 (UTC)
Я не думаю, я знаю точно. А остальные - были, но их вес был близок к нулю
(Удалённый комментарий)
(без темы) - stol_2016 - 27 дек, 2016 05:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 27 дек, 2016 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikhail sv - 27 дек, 2016 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 27 дек, 2016 11:55 (UTC) - Развернуть
77dmk
27 дек, 2016 03:00 (UTC)

Оно вроде бы и верно, но я все же позанудствую:
1. Национализм.
Не то, разумеется, явление, которое хотелось видеть. С другой стороны, это одно из того немногого, которое - хоть и худо, и бедно - но противостоит всепланетной олигархии - этакий посмертный привет от гордецов-феодалов низложившим их лавочникам. И для защиты ни ахти что, и побочных эффектов куча, но:
а) вовсе не абсолютное зло - те же "милые" буржуа сожрут за милую душу и с сугубой эффективность без всяких факельных шествий и прочей иллюминации;
б) коммунизм - несомненно куда более перспективное направление. Но его сперва надо вытащить до реально действенного уровня, вот тогда и можно национализм (наряду с прочими пережитками) сдавать - в архив, в музей... да хоть на свалку. А до тех пор - все равно что-нибудь поганое да вылезет.
2. Православие.
В принципе - ничем не лучше и не хуже того же католичества или протестантизма. Тут уж логичнее было бы всех жрецов махом, а данное изложение вызывает больше вопросов, чем ответов. Или попы вам куда больше ноги оттоптали, чем раввины или шаманы?
Про календарь - рассмешило; можете поверить (или проверить), что по показателю научности/мракобесия юлианский и григорианский календари совершенно равноценны (и оба базируются на идее вращающейся вокруг Солнца Земли). Ну, неудобен солнечный год - не круглый он какой-то, вот и приходится то вставлять недостающее, то убирать набежавшее. Собственно, основной заботой григорианской реформы и было не решение практических проблем земледельцев (тьфу на них!) или исключительно интерес интеллектуалов к астрономическим деталям, а чтобы не пришлось Пасху летом праздновать - вот такая высоконаучная задача.
3. Ну, а про возврат в прошлое - даже не знаю, что сказать...
Наши правители, они - прямо скажем: не светочи мысли, но предположить, что им вдруг да по настоящему захотелось в СССР или РИ - это надо либо иметь фантазию предерзновенную, либо быть... не умнее...
А то, что простому народу нужны простые решения, и наши правители им всемилостиво позволяют мечтать без ограничений - хоть о Светлом Прошлом, хоть о Счастливом Будущем - вы уж не судите строго - это исключительно по линии Доброго Пастыря; никто ничего по настоящему строить и не собирался. Если же что и будет построенно, то уж всяко без этого чуткого руководства.
P.S. Мои извинения за правки - телефон для комментирования длиннее smsок типа "ok" крайне неудобен.



Edited at 2016-12-27 03:45 (UTC)
strejndzher
27 дек, 2016 04:37 (UTC)
Всё что вы видите и что считаете за факторы - всего навсего имитация. Кому-то расскажут про "россиюшку встающую с колен", кому-то про великую белую Русь до большевиков, кому-то про красного царя Сталина. И всё это будет туфтой, в которую рассказчики-пропагандисты сами не верят.
Представьте родео, где цель наездника - усидеть на разъяренном быке. Вот они и сидят на нашей холке, скармливая любую удобную им приманку. А потом бычок ослабеет, перестанет брыкаться, и его сдадут на мясо.

Я бы перефразировал Достоевского: - "Россию погубят не анархисты, не монархисты, не коммунисты, не националисты - а проклятые мародеры". Именно мародерам досталась огромная страна на разграбление. И ничего иного им здесь и не требуется. Досидят пока не вымрет население и не загнется последний завод, а дальше устроят гражданскую войну - дабы замести следы.

Мародерам наплевать на национализм, на православие, на монархию, на коммунизм, на магию вуду или ислам. Они с готовностью споют и Интернационал - лишь бы править=грабить еще и еще.

Мне доводилось общаться с коммунистом, вступившим в партию в Сталинграде 1942 года, а потом разрабатывавшим советское ЯО.
Доводилось общаться с анархистом - мечтающем об обществе где люди являются равными и равноценными объектами - без участия надсмотрщиков "сверху".
Доводилось общаться монархистом - мечтавшем о большой и сильной державе, с царем-арбитром, возвышающимся над элитарными разборками.
Доводилось общаться с технократами, социалистами, националистами, либертарианцами и прочими-прочими. У них было желание сделать что-то полезное так, как они считают правильными и на пользу стране и народу.
Но мародеры далеки от идеологий. Они с готовностью используют триколоры, "трофейные" красные флаги, флаги со скрещенными гербами СССР и РИ - лишь бы удержать власть. Всё, что этому способствует - хорошо, всё что нет - плохо.

Ворьё без убеждений сожрёт любого из "идейных", что можно было наблюдать в т.н. "Новороссии", когда мало-мальски идейных командиров зачистили представители ЧВК "Вагнера".

Участь народа России (если ничего не изменится) в 21 веке - повторить путь индейцев Нового Света. Вожди туземцев действовали к своей выгоде. И к чему это привело, можно посмотреть в учебниках истории.

P.S. Если вы сделаете антиэлитарное оружие, можете смело бить по площадям. В РФ от власти можно отстранять всех, включая лидеров официальной "оппозиции".
Vladislav Leonidovich
27 дек, 2016 12:43 (UTC)
Очень хороший пост, спс.
evgeny_leskov
27 дек, 2016 05:53 (UTC)
Русский нацизм ? А он есть вообще... Если есть, то где ?
valsshebnik
27 дек, 2016 06:53 (UTC)
Ну порулил народ страной немного - не понравилось, пора знать назад вертаться - к боярам, попам и удобным хомутам.
Может правнуки эту дорогу осилят, хотя..
tanga_tan
27 дек, 2016 08:22 (UTC)
И как только русские писатели в своих книгах начали подсчитывать, сколько раз его мамаша поклонилась боженьке за всю свою жизнь, и завывать с тоской о дедовском свечном заводике, подталкивая развитие общественной мысли в архаику - и все. Ясно стало, что страны не будет.
Михаил А
27 дек, 2016 09:04 (UTC)
1. Если это был планируемый процесс, то почему отделение произошло так топорно: внезапно, и без выгоды для России?

2. У иудеев и мусульман так же свой календарь, даже на государственном уровне, ничего, живут.

3. Как возврат к "Февралю 13-го" может мешать, или способствовать развитию?
sl_lopatnikov
27 дек, 2016 12:57 (UTC)
У иудеев и мусульман свой календарь. Но он ВЕРНЫЙ. Хотя и на другой основе. А православный - это ДРЕВНИЙ календарь, с установленной в XVI веке ошибкой продолжительности солнечного года.
mikhail sv
27 дек, 2016 15:55 (UTC)
>Наконец-то было публично было озвучено в качестве причины распада СССР то, о чем я давным-давно пишу: страх русских националистов перед опережающим ростом населения "не-русских" окраин, прежде всего- Средней Азии.

Кого из партийных и государственных руководителей в СССР 80-х годов Вы отнесли бы к "русским националистам"?
zxela10
27 дек, 2016 17:55 (UTC)
Слона не заприметили?

«Назрела и необходимость более четко определиться с тем, что из себя представляют края, области. Пришло, наконец, время определить статус народов, не имеющих своих национальных образований, тем более что в их числе оказался и русский народ, давший имя республике» (Из выступления Б. Ельцина на Внеочередном (втором) съезде народных депутатов РСФСР, 11 декабря 1990 года).
iamfareastman
28 дек, 2016 02:47 (UTC)
к п.1
Разрешите высказаться.
Не согласен, что "именно русские националисты, пролезшие в Партию и предопределили уничтожение СССР". По моим(личным) наблюдениям, развал СССР был скорее средством для решения задачи социально-экономической - захвата собственности и власти.
И национализм был тоже инструментом этого захвата.

Необычайный подъем нацизма в Германии в 1930-х годах имел истоки в первую очередь в поражении в Первой мировой войне и Версальском унижении.
Аналогично подъем национализма в РФ после 1991г. имеет очевидные истоки в поражении в Холодной войне и унизительном распаде СССР.

Национализм вообще свойственен народам малым, униженным или потерпевшим серьезное поражение. Это их естественная реакция, т.е. это нормально.
Важно, чтобы эта нормальная реакция не выплеснулась в новый 1933-й год. Потому, что национализм по сути своей -инструмент, очень удобный в первую очередь для окончательного унижения и уничтожения народа, что и произошло с немецким народом в 1945г.
Это-же произойдет и с русским народом, если он допустит националистов к власти.

Некоторые граждане отрицают аналогию, ну да ТНБ им судья. Это или недомыслие, или прямая заинтересованность.

А вот американцы у себя, вместо этнического национализма(который там невозможен, точнее неконструктивен), культивируют "американский", наднациональный, и даже надрасовый патриотизм. И правильно делают. Собственно, то-же самое пытались сделать в свое время в СССР - там создавалась общность "советский народ". Но, не успели. А для "советского народа" не было разницы между людьми по форме черепа и цвету кожи или разрезу глаз. "Свой" или "не свой" - определялось по делам человека. И это правильно.

Все написанное выше не относится к "бытовому национализму" уровня кухонных анекдотов про русского, чукчу, еврея и прочих... Это и не национализм вообще, это проявление низкого уровня культуры. При повышении общего уровня культуры это явление может и не исчезнет, но роли играть не будет.

Про "страх русских националистов перед опережающим ростом населения "не-русских" окраин" - Вы правы, но бороться с этим страхом нужно было формированием новой исторической общности -"советского народа", а не отделением.
Отделение- это пораженчество, капитуляция и смерть. И Россия идет по этому пути.
sl_lopatnikov
28 дек, 2016 03:08 (UTC)
Re: к п.1
Ленинградское дело.
Деревенщики+ чудесное спасение Андроповым Солженицина.
Память "сама по себе"
Re: к п.1 - iamfareastman - 28 дек, 2016 05:23 (UTC) - Развернуть
Re: к п.1 - sl_lopatnikov - 28 дек, 2016 12:24 (UTC) - Развернуть
livejournal
28 дек, 2016 10:41 (UTC)
Три фактора, которые погубят Россию с гарантией.
Пользователь 11a52 сослался на вашу запись в своей записи «Три фактора, которые погубят Россию с гарантией.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Три фактора, которые погубят Россию с гарантией. [...]
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 89 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow