?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Мудреееец...

.








29 дек 2016

В качестве причины, которая побудила Киссинджера на составление этого плана примирения с Россией, немецкие журналисты указывают его уверенность в том, что на фоне роста угрозы со стороны КНР, США нужно перестать конфликтовать с Россией и начать искать способы укрепить «международную стабильность»


И кто бы мог подумать?

Трамп и китайский фактор.
18 ноя, 2016 в 22:23

Какие выводы? - Полагаю, что поведение Трампа (США) в отношение России будет напрямую определяться успехами Китая: чем быстрее будет развиваться Китай, тем более вероятны попытки США перетащить Россию на свою сторону.

Ну и вообще весь тест по ссылке... Это, кстати, одновременная "расшифровка" тех кругов, кто может стоять за Трампом: это сторонники "реал политикс" в духе Моргентау, которые всегда считали, причем совершенно справедливо, "легалистов" - идиотами. Это относится как к псевдо-левым легалистам типа Клинтонов и Обамы, так и республиканским "чайным партия", которые идиоты того же уровня, но другого цвета.

Замечу, что России в ее нынешнем выморочном состоянии от этого легче точно не будет. Например, этак ей придется еще зачищать за свои деньги Украину, Польшу и Прибалтику. Вполне вероятно, что в настоящее время, по крайней мере - временно, России выгоднее впендюрить их Европе по полной. Пусть платит.

Да и еще, хотя и в сторону. Я бы очень серьезно воспринял призыв к евреям Европы и прежде, всего, Франции сваливать. Евреи имеют богатый миграций из опасных мест. Так, сегодня я воспринимаю массовый поток еврейской эмиграции начиная с 1979 года, как жесткое предсказание судьбы СССР. Показательно, что впервые имя Горбачева как будущего Генсека, я услышал на проводах в Израиль математика, специалиста по мезо-метеорологическим моделям, Льва Николаевича Гутмана. Я не стал бы исключать, что сдача Европы исламу вполне может быть разумным геополитическим шагом. В частности это может объяснить навязчивую идею внедрить в России православие чуть ли (а может и просто...) на государственном уровне. С точки зрения сдерживания Китая и обеспечения управляемости России совсем не пустой, может статься, вариант. Так что Мечеть Парижской богоматери - вполне реальна.

И особенно нужно помнить, что идею поэтапной зачистки человечества до экологически равновесной численности тоже никто не отменял.

Комментарии

( 145 комментариев — Оставить комментарий )
maxwaxevgen
29 дек, 2016 17:51 (UTC)
Сергей Леонидович. Вы видели эту программу с Яковом Кедми, где он рассказывает о причинах политики СССР в отношении советских немцев до войны и евреев после войны?

sl_lopatnikov
29 дек, 2016 18:04 (UTC)
Я до того не слушал. Но согласен на 100% и писал именно об этом. Кедми вообще мне очень параллелен. С удовольствием бы с ним побеседовал. Несмотря на то, что они националист, а я против любого национализма.

Edited at 2016-12-29 18:05 (UTC)
maedros78
29 дек, 2016 18:14 (UTC)

Сергей Леонидович, общий комментарий по сокращению населения. У вас, судя по всему, содержится имплицитное условие, что это надо делать быстро. А если нет? Если процесс можно растянуть на 100 200 лет? Тогда и никаких ужасов не надо. Везде идёт урбанизация, а она сопровождается падением рождаемости ниже уровня воспроизводства, причём это 100% надёжно и проверено, города всегда засасывали население с периферии и не воспроизводились. А глядя на millenials с их экономическими проблемами , я думаю что рождаемость на западе ещё упадёт. И не надо никого убивать. Наглядный пример Япония, там к 60-му кажись году останется 80 млн от нынешних 120, сокращение на треть (!) ещё в этом веке. А там и китай недалёко, у них тоже провал идёт из за политики одного ребёнка. Много рожают индусы и арабы, кто победнее. Чего с индусами не знаю, а арабов похоже успешно утилизируют, убивая и загоняя в города, пусть и европейские.

Такое вот рассуждение

sl_lopatnikov
29 дек, 2016 18:22 (UTC)
У меня есть имплицитное суждение, основанное на уравнении Вольтерра: если стадо начинает пожирать траву быстрее, чем трава растет, то рано или поздно численность стада падет даже ниже равновесной численности.



Так вот с человечеством еще хуже, так оно потребляет в значительной мере невозобновимые ресурсы, которые вообще не "размножаются" в отличие от травы и классических зайчиков.
(без темы) - strejndzher - 29 дек, 2016 18:43 (UTC) - Развернуть
strejndzher
29 дек, 2016 18:41 (UTC)
ИМХО. С развитием удаленной работы, дистанционного образования и быстрого беспилотного транспорта, - люди потянутся обратно в пригороды, где снова смогут размножиться.
(без темы) - saby83 - 30 дек, 2016 00:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strejndzher - 30 дек, 2016 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saby83 - 30 дек, 2016 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strejndzher - 30 дек, 2016 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saby83 - 1 янв, 2017 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strejndzher - 1 янв, 2017 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saby83 - 2 янв, 2017 06:08 (UTC) - Развернуть
sichik_11111
29 дек, 2016 18:15 (UTC)
Я не стал бы исключать, что сдача Европы исламу вполне может быть разумным геополитическим шагом.

Сергей Леонидович, непонятно, чьим шагом?
sl_lopatnikov
29 дек, 2016 18:16 (UTC)
Мы же говорим о плане Киссинджера...
(без темы) - sichik_11111 - 29 дек, 2016 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 дек, 2016 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 30 дек, 2016 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sichik_11111 - 30 дек, 2016 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 30 дек, 2016 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sichik_11111 - 30 дек, 2016 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 30 дек, 2016 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sichik_11111 - 31 дек, 2016 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alvlru - 30 дек, 2016 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sichik_11111 - 30 дек, 2016 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 30 дек, 2016 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sichik_11111 - 30 дек, 2016 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 30 дек, 2016 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sichik_11111 - 31 дек, 2016 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sichik_11111 - 30 дек, 2016 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 30 дек, 2016 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sichik_11111 - 30 дек, 2016 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 30 дек, 2016 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 30 дек, 2016 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alvlru - 30 дек, 2016 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 31 дек, 2016 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alvlru - 31 дек, 2016 11:46 (UTC) - Развернуть
Сергей Губенко
29 дек, 2016 18:48 (UTC)
Сергей Леонидович, как безусловно умный человек, вы прекрасно разберётесь в топливных и сырьевых балансах. Сколько и какого того сырья осталось. И на сколько времени. Возможности доступа. И у кого они "безграничны" :-)) , а у кого они напрочь отсутствуют... И узрите будущее сего мира...............
Православие... Идентификация по принципу "свой-чужой" без излишних заморочек. Без необходимости "колебаться в синхрон с линией партии". А когда партий много? Так и до шизофрении недалече. Народ и Держава едины. Во всяком случае к этому надо стремиться. ;-)
И причисление в ближайшем будущем к лику святых Генералиссимуса, аки спасителя Отечества. Без малейшего стёба. Ибо не будь ЕГО, мы бы просто не родились. Мою мать отделяли минуты от сгорания с сельчанами в коровнике. Советские танкисты успели... Да хранит их души Господь.
sl_lopatnikov
29 дек, 2016 19:18 (UTC)
1. Проблема не в безграничности. Возобновляемые ресурсы тоже ограничены - но потоками, а не количеством. И в этом смысле они скорее "вечны".
2. Ресурсные ограничения связаны с двумя факторами: а) количеством ресурсов и б) их потоками. Человечество упирается, поэтому, в ограничения двух типов: ресурсных и потоковых. К примеру, конец использованию нефти может положить ресурсное ограничение - количество нефти или максимально допустимое количество углекислого газа в атмосфере. А может и "потоковое" - например, скорость переработки углекислого газа растениями.
3. Так что вопрос чего на сколько хватит - это странный вопрос. Реальная проблема в том, что долгосрочное развитие человечества с выходом на сколько-нибудь длительное время за ограничения потоков возобновляемых в принципе невозможно. И тут прежде всего энергетический вопрос.
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 дек, 2016 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 дек, 2016 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 дек, 2016 22:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 дек, 2016 22:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itsitizen - 30 дек, 2016 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 30 дек, 2016 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 30 дек, 2016 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 30 дек, 2016 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 30 дек, 2016 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it_philosoph - 31 дек, 2016 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 31 дек, 2016 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - it_philosoph - 31 дек, 2016 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 31 дек, 2016 15:49 (UTC) - Развернуть
maxwaxevgen
29 дек, 2016 20:18 (UTC)
---И причисление в ближайшем будущем к лику святых Генералиссимуса, аки спасителя Отечества---

- Иосиф Виссарионович! А давайте мы будем называть вас святым?
- Не надо. Достаточно - Верховный Главнокомандующий.
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 дек, 2016 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 дек, 2016 21:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itsitizen - 30 дек, 2016 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itsitizen - 30 дек, 2016 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jagulator - 30 дек, 2016 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 30 дек, 2016 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 30 дек, 2016 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jagulator - 30 дек, 2016 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jagulator - 2 янв, 2017 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxwaxevgen - 29 дек, 2016 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 дек, 2016 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxwaxevgen - 29 дек, 2016 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 дек, 2016 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 дек, 2016 22:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxwaxevgen - 29 дек, 2016 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 30 дек, 2016 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 30 дек, 2016 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 30 дек, 2016 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergo_r - 30 дек, 2016 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 30 дек, 2016 14:30 (UTC) - Развернуть
eropegoff
29 дек, 2016 20:32 (UTC)
Православие... Идентификация по принципу "свой-чужой" без излишних заморочек

да, да, помню, недавно у профессора было на эту тему... дай бог памяти... я вор, ты лох (вариант "я волк, ты заяц"), но мы с тобой одной веры
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 дек, 2016 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 дек, 2016 21:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 дек, 2016 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 дек, 2016 22:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gabriel_hope - 29 дек, 2016 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eropegoff - 29 дек, 2016 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 дек, 2016 21:26 (UTC) - Развернуть
prosto_mariya27
29 дек, 2016 22:11 (UTC)
Есть одно НО: Христианство в Китае набирает обороты ( Православие в том числе). И христиан там уже больше , чем и в России и в Европе...
sl_lopatnikov
29 дек, 2016 22:13 (UTC)
Значит, и Китай грохнут.
(без темы) - prosto_mariya27 - 29 дек, 2016 22:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 дек, 2016 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_mariya27 - 29 дек, 2016 22:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 дек, 2016 22:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sichik_11111 - 30 дек, 2016 08:35 (UTC) - Развернуть
maxwaxevgen
29 дек, 2016 22:58 (UTC)
---Есть одно НО: Христианство в Китае набирает обороты ( Православие в том числе). И христиан там уже больше , чем и в России и в Европе...---

В Китае проживает около 70 миллионов христиан. Православных - 15 тысяч.
В Европе христиан - по различным оценкам от 400 до 550 млн.
......

Вы думаете, 550 это меньше, чем 70?

(без темы) - prosto_mariya27 - 29 дек, 2016 23:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxwaxevgen - 30 дек, 2016 00:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 30 дек, 2016 11:48 (UTC) - Развернуть
werwolf_tamboff
30 дек, 2016 01:21 (UTC)
Подписался в вк на новости Синьхуа.
Китай - это нечто невообразимо мощное и постоянно растущее.
Стремление элит США остановить этого монстра очень понятно.
soviet_konung
30 дек, 2016 09:14 (UTC)
1 Проблему Прибалтики Польши Украины никто решать в РФ не будет не сможет да и не нужно им это
2 Ну разумеется Сергей Леонидович Вы правы. США+ РФ - давим на Китай . Как и стратегически предсказали
3 Опять в точку. Ислам Европы vs Православие в РФ

хотя - там Игры попеременные - то ислам сильнее то христиане. Новые средневековЫе игры. Это в нашу то эпоху науки....

жуть
magict30p
30 дек, 2016 09:20 (UTC)
ТОП: 12:20 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 10-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
sviadomy_by
30 дек, 2016 12:21 (UTC)
Сергей Леонидович, однажды вы заявили, что США хотели срочно "подогнать" Китаю Сибирь. Что бы они лет на 100 завязли в ее освоении и прекратили экспансию в других регионах мира. Из каких соображений вы это заключили?
А не получится ли так, что получив неограниченный доступ к ресурсам Сибири и располагая колоссальными людскими ресурсами, они только ускорят движение к мировому господству?

И второй вопрос. Вам не приходила в голову такая, на первый взгляд, фантастическая и крамольная мысль, что, рано или поздно, но России придется бороться с Китаем, в "одном окопе" с США?
sl_lopatnikov
30 дек, 2016 12:30 (UTC)
И второй вопрос. Вам не приходила в голову такая, на первый взгляд, фантастическая и крамольная мысль, что, рано или поздно, но России придется бороться с Китаем, в "одном окопе" с США?

Так я эту крамольную мысль вот уже 20 лет талдычу. Даже Тренин меня в свое время бросился поправлять. Нюанс в том, в КАКОМ ВИДЕ России (и "России" ли) придется быть в одном окопе с США. Когда я писал о сдаче Китаю Сибири в порядке умиротворения , я же и писал о его огораживании в ходе того же процесса. И в этом огораживании, "Россия" участвует в виде Московии, - одного из трех враждующих славянских государств: Украины, Польши и Московии) И бречкии исламско-угорских территорий.
(без темы) - sviadomy_by - 30 дек, 2016 12:55 (UTC) - Развернуть
livejournal
30 дек, 2016 14:21 (UTC)
"вообще мне очень параллелен"
Пользователь waspono сослался на вашу запись в своей записи «"вообще мне очень параллелен"» в контексте: [...] до войны и евреев после войны? http://sl-lopatnikov.livejournal.com/1580391.html?replyto=75676263 [...]
livejournal
30 дек, 2016 14:21 (UTC)
"вообще мне очень параллелен"
Пользователь waspono сослался на вашу запись в своей записи «"вообще мне очень параллелен"» в контексте: [...] а я против любого национализма. http://sl-lopatnikov.livejournal.com/1580391.html?replyto=75677031 [...]
e_popov_spb
30 дек, 2016 14:53 (UTC)
Отметим Вашу тактическую гибкость, профессор.
(без темы) - e_popov_spb - 30 дек, 2016 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 30 дек, 2016 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_popov_spb - 1 янв, 2017 16:43 (UTC) - Развернуть
redgoose321
31 дек, 2016 10:35 (UTC)
Я считаю, что алгоритм будем примерно такой:

1.Даем русским перевооружиться до 2020-года.
2.Ждем пока умрет последний ветеран ВОВ и последний человек, который застал СССР. Это примерно через 15-20 лет.
3.т.к защищать память об СССР и вообще идеи социлизма больше некому, проводим в стране грандиозную декоммунизацию.
4. Всех оставшихся комунистов, центристов, демократов, анархистов и прочих бунтарей зактавываем в асфальт (если они бунтют на улицах), гноим в застенках ФСБ (их главарей и командиров), остальных отправляем во ФСИН, копать тунели и траншеи на границе с Китаем. Зачем ? Сами догадаются.
5. Насаждаем в обществе клерикализм, в виде Духовыхъ Скрепъ и Русскогоъ Православногоъ Собораъ.
6.Теперь отсутствуют любые сходства с "социалистическим Китаем". А это значит, что Россияне теперь ментально готовы, если поступит приказ верховного Олигарха и Святейшего Патриарха, рвать на куски "узкоглазых коммунистических ублюдков"
7.???
8.МНОГОХОДОВОЧКА !

Edited at 2016-12-31 10:54 (UTC)
sichik_11111
1 янв, 2017 09:37 (UTC)
оступит приказ верховного Олигарха и Святейшего Патриарха, рвать на куски "узкоглазых коммунистических ублюдков"

А аариант, когда узкоглазые товарищи озабоченные нехваткой территории и ресурсов, получат приказ рвать на куски северного соседа, вами не рассматривается?
(без темы) - zxela10 - 1 янв, 2017 16:37 (UTC) - Развернуть
( 145 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow