?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Игры - наше всё!

.








Хочу повторить: Тот кто хочет завоевать сегодня души и сердца миллиардов, должны суметь создать свою игровую индустрию, "прокачивающую" нужные ценности и представления о мире. И продуктом должны быть игры, выигрывающие конкуренцию с подавляющим преимуществом. Игры должны давать возможность заработка . Возможно, игры должны быть "открытыми" и инкорпорировать идеи и - не знаю подходящего термина - "программные блоки".

Я бы сделал специальный институт, объединяющий психологов, политологов, программистов, и т.д. Не возьмусь предложить конкретный сценарий - что съедят, что будет интересно - я "вне игры". Но уверен, что это будущее и даже, если угодно, новая серьезная экономика.

Комментарии

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
kaktakovoy
19 мар, 2017 21:09 (UTC)
В Союзе, в своё время, так прохлопали увлечение рок музыкой (я знаю Ваше отношение к ней и оно имеет основание).
chesstalker
19 мар, 2017 21:16 (UTC)
Это точно!
Когда появился, к примеру, Сталкер, то он вытеснил и Крафты, и Страйки, и другие топовые игры.
После второго выпуска иностранные затейники игры проект свернули, так как произошёл обратный эффект: необычайный интерес к советскому и гордость за советское.
А ведь игра мыслилась, как тренировка к Майдану, что частично и произошло.
Для тех, кто не в курсе – Сергей Григорович, инициатор, создатель и ныне неплохо здравствующий генеральный директор компании GSC Game World. «Казаки» и «Сталкер» - общеизвестные творения фирмы.
Третья часть, "Зов Припяти", где главный герой СБУшник(!) Дегтярёв(!), создала конфликт в творческой группе, Григорович сбежал в Англию и проект накрылся, так и не сумев переформатировать "этот гадкий совок"...

Сталкер

Edited at 2017-03-19 21:19 (UTC)
saby83
20 мар, 2017 10:18 (UTC)
> Когда появился, к примеру, Сталкер, то он вытеснил и Крафты, и Страйки, и другие топовые игры.

"А уже через год - 12 февраля 2008 - была предоставлена информация о тираже игры: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе."

Для сравнения - HalfLife 1 & 2 обе преодолели планку в 5 млн. игр на ПК.

Что же до GSC, то она успешно обанкротилась.

-------

На мой взгляд, куда более интересным выглядит взлет довольно небольшой студии Парадокс Интерактив, которая шла на грани фола почти 10 лет, но теперь это довольно успешная компания - которая имеет нишевые игры, на которые банально никто не посягает.

Одна из этих серий игр - Hearts of Iron, посвященная WW2. В их понимании социализма прекрасно все - не хватает только портрета Сталина, поедающего младенчиков.
chesstalker
20 мар, 2017 19:51 (UTC)
Про то и речь: если проект не выполняет идеологическую функцию, его закрывают.
Куда лучше произошло с некоторыми кемпингами сталкеров под Киевом, Львовом и др. Они переформатировались под базы фанатов, потом под Правый Сектор. От сталкерства не осталось и следа - нужна была ненависть с "совку", а не любовь.
charley_aunt
19 мар, 2017 21:22 (UTC)
нужные ценности
интересная статья о роли Голливуда в "пропаганде ценностей" американской армии:

"Transforming Transformers into Militainment: Interrogating the DoD-Hollywood Complex"

onlinelibrary.wiley . com/doi/10.1111/ajes.12181/full

The article presents a brief 20th-century history of “DoD-Hollywood complex” formation, and describes the current DoD institutions, policies, and practices that fuse DoD publicity agencies to Hollywood filmmakers.
It also examines how the U.S. Department of Defense (DoD) and Hollywood collaborated to manufacture the blockbuster films Transformers (T) and Transformers: Revenge of the Fallen (TRF) to sell in global markets and to sell a positive image of DoD personnel, policy, technology, and practice to the world.
rojik
20 мар, 2017 01:26 (UTC)
ДГ эту тему давно продвигает, вроде где-то в Исландии.
cromodex
20 мар, 2017 06:36 (UTC)
«Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино» © Ленин

Современные компьютерные игры, в сущности, являются намного более совершенной версией игровых фильмов, предлагая более глубокое и длительное погружение в сюжет. Сейчас Владимир Ильич, конечно, важнейшим искусством назвал бы компьютерные игры и телесериалы.


Edited at 2017-03-20 06:36 (UTC)
eropegoff
20 мар, 2017 08:54 (UTC)
угу. в идеале создать игру, формирующую стойкое отвращение к играм
saby83
20 мар, 2017 12:24 (UTC)
Игры есть обыкновенный способ ухода от реальности. Поэтому проблема решается от обратного - создаем приемлемые условия существования, и наблюдаем падение популярности игр.
sl_lopatnikov
20 мар, 2017 12:27 (UTC)
Ну что вы, право. И кино - уход от реальности в этом смысле. И театр. И музыка. Крайне странно утверждать, что их популярность упадет с улучшением условий существования.
sas18sas
20 мар, 2017 14:12 (UTC)
Сергей, а Вы сами считаете какие либо компьютерные игры (видеоигры)интересными?
sl_lopatnikov
20 мар, 2017 15:04 (UTC)
Конечно, считаю. Про шахматы или го даже и не говорю, хотя люди играют. А вот, например, командно-штабные игры... Вообще, вы понимаете, что любые учения - военные, гражданские, - это именно ИГРЫ?

Вы в курсе, что даже тупые стрелялки - это форма боевой подготовки, в том числе, операторов дронов, роботов, и даже летчиков?

saby83
20 мар, 2017 14:38 (UTC)
Упадет вне всяких сомнений. Когда у людей появляется возможность как-то разнообразить свой досуг, далеко не все предпочитают смотреть сериалы/слушать музыку и т.п. Больше возможностей - меньше популярности каждого сегмента. Как-то так.
zxela10
20 мар, 2017 14:47 (UTC)
Ну люди от реальности уходят уже последние несколько тысяч лет, называется прогресс в развитии технологий. Человечество создало себе полностью искусственную среду обитания. Игры одна из таких форм обитания homo. И чем дальше, тем больше будут туда мигрировать.
saby83
20 мар, 2017 15:09 (UTC)
Среди моих богатых знакомых играми не увлекается никто. И дети их тоже не увлекаются. А вот дети из бедных семей ПОГОЛОВНО сидят играют в игрушки на телефоне. Просто ПОГОЛОВНО. Какой вывод я из этого могу сделать? Те у кого есть деньги, предпочитают потреблять всего по немногу. У кого денег нет - потребляют то что доступно. Игры - самый дешевый наркотик получается.
eropegoff
21 мар, 2017 06:37 (UTC)
это принципиально другое
созданная среда обитания материальна
сейчас же, с интернетом и играми человечество все больше переселяется в виртуальную среду
zxela10
21 мар, 2017 07:59 (UTC)
Виртуальная среда тоже реальна и следовательно материальна. Подтяните свои познания по материалистической философии. :)

Нет ничего кроме материи в её всевозможных формах. Виртуальная среда одна из форм материи. Просто люди путают у себя в голове разные формы материи, совершая ошибки в сознании. Подменяют одну форму материи другой формой материи. Но это проблема индивидуального ума, его неразвитости, а не виртуальной реальности как одной из форм материи.
eropegoff
21 мар, 2017 11:05 (UTC)
Виртуальная среда тоже реальна и следовательно материальна

не занимайтесь словоблудием, блог читают дети :))
предложите им позавтракать виртуальными сардельками, закусить виртуальным пломбиром, объявите им что в данном блоге победил виртуальный, т.е. реальный, а следовательно и материальный социализм и вообще всё прекрасно ))
eropegoff
20 мар, 2017 14:40 (UTC)
уроборос какой-то получается ))
кто будет создавать условия? те, кто в этих условиях более всего нуждаются, плотно подсажены на игры теми, у кого условия вполне нормальны.

ps. почитать любой обзор компьютера, или комплектующих - создается впечатление, что все это создано исключительно для геймеров
saby83
20 мар, 2017 15:06 (UTC)
При капитализме у игр есть кое-какая специфика ))) А именно - побольше содрать.

Вот зайдите в AppStore - годных игр нет от слова совсем. Все заточено строго на pay to win. Хочешь играть - плати.

То есть это такие вещи, в которые играть человек будет просто от безнадеги. И играет скорее всего школьники (95%) и остальное платящие игроки (5%).

И я так понимаю большая часть играет в эти игры именно потому, что им просто нечем полезным себя занять. То есть школьникам денег нет на нормальные занятия. Дайте каждому возможность ходить в кружки - у Вас половина игроков отлетит (останутся только уж самые-самые лентяи).

По крайней мере если брать знакомых - то заядлые игроманы поголовно в нищих семьях. В богатых же семьях дети практически в игры не играют.
eropegoff
20 мар, 2017 15:31 (UTC)
примерно об этом и пишу
но одних денег мало, и одной возможности заниматься в кружках тоже мало
надо менять мировоззрение, надо вложить в голову, что настоящая жизнь содержательнее виртуальной
у товарища дочка, и деньги есть и возможность есть, целыми днями точно с такими же балбесами в кафе торгового центра сидят и игры играют, бесплатный вай-фай - фейсбук и тому подобное
saby83
20 мар, 2017 15:42 (UTC)
Ну не знаю.
У меня напротив капиталист живет. У него дочь каждый день почти на лыжах гоняет, вечером куда-то уходит (наверное с друзьями зависает). Ездит с выступлениями, осенью куда-то на Балканы ездили (плохо запомнил страну).
Сосед (владеет автосервисом) - сын на квадроцикле летом гоняет, домой практически не загонишь.
У ФСБшников семейство - что большая ходит в танцы, пение, театральный, что младшенький в хоккей вот сейчас отдают. Старшая уже всю Европу объездила с выступлениями.

Как-то так. Лентяи тоже есть, но их количество... ну, извините, даже рядом не стояло.
eropegoff
20 мар, 2017 16:53 (UTC)
ну да, всё в схеме))
ваши капиталисты и их дети - это класс, который подсаживает остальных на игры, который живет вполне сносно и которому улучшать жизнь не надо (или некуда)
а мой друг, его дочь сотоварищи - это условно средний класс, ходит в обычную школу, а там все на играх сидят, интересы соответствуют классовым . вот им есть куда улучшать, но наркотический виртуал плотно подсаживает их на игры, на виртуальный поиск справедливости, на "классный троллинг", на "две гвоздички товарищу Сталину" раз в год и прочий доширак
есть еще класс, у которого нет денег на компьютер и интернет, до него вообще никому дела нет
soeharto
20 мар, 2017 20:45 (UTC)

Так сейчас основными потребителями железа, которое приносит большую прибыль стали именно геймеры. Остальным просто не нужно это компьютерное железо.



Edited at 2017-03-20 20:46 (UTC)
akastargazer
20 мар, 2017 14:56 (UTC)
Игры это и есть реальность. Чёткая, оформленная, фактическая (см. перевод слова virtual). Игра это река, в которую можно войти дважды, трижды и сколько захочется. В отличие от малопонятной, текучей и плохо предсказуемой обыденности.
rocknavigator
20 мар, 2017 12:00 (UTC)
Насчет экономики, это в точку. Если верить отчетам компании SuperData Research (https://www.superdataresearch.com/market-data/market-brief-year-in-review/), то в прошлом году объем рынка игр составил 91 млрд. долларов. А сейчас еще VR технологии подтянут и народ будет не вытащить из этих виртуальных реальностей.
brutus_cynicus
20 мар, 2017 13:17 (UTC)
Съесть-то он съест, да кто ж ему даст.
Недавно вышла любопытна стратежка от росийской фирмы "Играющие кошки" - "Сирия: Русская буря / Syrian Warfare (2017) PC". И её в Steam быстренько прикрыли под надуманным предлогом.
Ибо не те ценности пропагандирует.
sl_lopatnikov
20 мар, 2017 15:05 (UTC)
Свои сети надо иметь.
Привет Горячий
20 мар, 2017 15:15 (UTC)
Вот она - http://store.steampowered.com/app/485980/?l=russian У меня показывает стоимость 19.99 Eur. Прикрывать это грубо. Лучше действовать по-принципу - обращай внимание на несущественное и замалчивай о главном :)
Привет Горячий
20 мар, 2017 15:04 (UTC)
Игры это актуально, но заметил, что русские нацисты, последние несколько месяцев, активно окучивают такую вещь как talk shows стримы. Каждый вечер, вместо телевизора, обыватель может онлайн втыкать представление о мире какого-нибуть фюрерка и прямо обращаться к нему со своими вопросами. И таких русо-наци фюрерков со своими каналами уже штук 5 есть точно. Здесь они даже превзошли либеральную пропаганду. Кстати заметил, что не смотря на CNN и прочий FoxNews, твиттер и ютуб Трампа давал хорошо жару, по-лучше чем сухие официальные профили заклинтончихов.
sl_lopatnikov
20 мар, 2017 15:06 (UTC)
Именно так. И это тоже инструмент.
petrovich191919
20 мар, 2017 15:59 (UTC)
Умер американский миллиардер Дэвид Рокфеллер

https://news.mail.ru/society/29142300/?frommail=1

Профессор, скажите Вы грустите?
sl_lopatnikov
20 мар, 2017 22:47 (UTC)
Да. Пошел на пляж и посыпал голову песочком. Пепел лень было производить.
petrovich191919
21 мар, 2017 20:06 (UTC)
Хорошо)))) А на это что скажите:

Греф спрогнозировал крепкий рубль

https://news.mail.ru/economics/29156102/?frommail=1

Умнейший же человек, Греф....
sl_lopatnikov
22 мар, 2017 12:21 (UTC)
Сегодня рубль деноминирован относительно советского 1975 года где-то в 100 раз. Советский курс был 62 копейки.
j_m_kane
20 мар, 2017 18:54 (UTC)
Ну есть же у нас Гайдзины и Варгейминг, неплохие игры делают и популярные.
другое дело, что до близзард все равно не достать, но они и стоят особняком, никто особо не пытается бороться.
vladlen39
20 мар, 2017 21:05 (UTC)
Игры давно и плотно уже вошли в жизнь. Это очень крупный бизнес. продажи виртуальных игровых товаров постоянно растут. Вот уже и преступность появилась.

В Красноярске во время компьютерного турнира у геймера похитили виртуальное оружие на 27 тысяч рублей. Об этом сообщили в ГУ МВД региона.
Заявление в полицию поступило от 25-летнего новосибирца. Он рассказал, что на соревнованиях к нему подошли двое неизвестных и попросили пройти с ними в автомобиль.
- Злоумышленники под угрозой огнестрельного оружия потребовали передачи внутриигровых предметов компьютерной игры. Потерпевший осуществил перевод атрибутов виртуальной игры стоимостью 27 тысяч рублей, - пояснили в ведомстве.

В результате полицейские задержали двоих подозреваемых: 25-летнего и 22-летнего жителей Красноярска. Возбуждено уголовное дело по статье "Разбой", нападавшим грозит до десяти лет лишения свободы. https://rg.ru/2016/12/23/reg-sibfo/v-sibiri-u-gejmera-otobrali-virtualnoe-oruzhie-na-27-tysiach-rublej.html

Edited at 2017-03-20 21:06 (UTC)
andfomkin
20 мар, 2017 22:04 (UTC)


мой любимый Лопатников докатился от марксизма и научного коммунизма до Мамомоного социал - зверинеца

проживание приживалкой вне Родины -Красной России = Советского = со свте союза ( со узы не проходит даром

я давно твержу то, что жизнь -игра

нахера нам рыба, если есть игра ________ ОСЯ Бр


Игровая стратегия - чистая стратегия Пост -Модерна

стратегия Модерна -проектность с тотатилитетом творца -Человека

вроде бы Лопатников был махровым человеком Модерна этаким консерватором ибо Модерн как проект завершен за Западе в 20-м веке , а в Россия с 1991 года опрокинута в регресс контр-Модерна архаику социума на уровне 19 века и погром науки мракобесием
и не принимал аксиологический релятивизм Пост -Модерна Сапоги равны Шекспиру

Я то во многих проекциях на реальность Человек Пост -Модерна и даже могу читать лекции по главному манифесту пост -Модерна : Капитализм и шизофрения

на месте невротика Модерна шизофреника запускающего
" тело без органов и " машины желаний принимаю

Но " Человек играющий , тем паче , на бабки и конкурирующий= социал - зверинец стада бабуинов , за место у Корыта Большой жратвы и покупку самки с такими же бабуинами - полная скотина декаданса

Игра - помесь онанизма с хронофагией

вместо игры = стиль жизни быдло-скотов ротожопых в Пост -модерне на месте проектности Модерна должен выступать Творцы АВТОРСКИХ ВИРТУАЛЬНЫХ МИРОВ при полном коммунизме на интеллектуальную собственность

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ ЛЮБОГО ДВУНОГОГО ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНЫ И ОБЩЕДОСТУПНЫ И
МНЕ ГЛУБОКО НАСРАТЬ : НА ЧТО БУДЕТ ЖИТЬ ТОТ КТО ТАРАКОАНОВ В СВОЕЙ БАШКЕ ЗАСТАВЛЯЕТ СМОТРЕТЬ ДРУГИХ
ОН ИМ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА ТО ВРЕМЯ , ЧТО ОНИ ПОТРАТИЛИ НА ПРОСМОТР ЕГО ТАРАКАНОВ , ХОТЯ МОГЛИ БЫ ПОСМОТРЕТЬ КЛАССИКУ КИНЕМАТОГРАФА БЕСПЛАТНО ИЛИ ПОСЛУШАТЬ МОЦАРТА ТАКЖЕ БЕСПЛАТНО

Маркс об этом и говорил не должно быть профессиональных художников или литераторов , хочешь творить -твори
но бесплатно в всвоебодное от нужд низкой жизни время , а тело быт и семейку содержи пахотой у станка или в поле


USA - ма -страна Желтого Диавола , с Божком - Баксом
полный Мамомный социал - зверинец ЧЕЛО ВЕК ЧЕЛО ВЕКУ - ПОГАНАЯ БАБЛОКУЙКА - ДЕВИЗ ПИНДОСОВ

СССР


...прочее


...к-а



sl_lopatnikov
20 мар, 2017 22:46 (UTC)
Игры сегодня - это оружие. Тот, кто проиграет в гонке игровых вооружений проиграет всё.
andfomkin
21 мар, 2017 00:33 (UTC)


игра - иго Ра - это разновидность ОНАНИЗМА и бесплодия УМА ЧЕЛО ВЕКА

это говорю я бывший неофит ВСЯКИХ ИГР
Ра с ума

где материальный или новый творческий продукт от игры - игра = мастурбация или квазиопиум Маркса народа = разновидность утешения вроде религии Оранусов 21 века


... прочее



...к-а


andfomkin
21 мар, 2017 00:36 (UTC)


Бо Ра то мой Русский Красный = к Ра сны

вчитайся

Нахера нам Рыба если есть икра - ОСИП бродский - ШЛЮ ХА С БРОД ВЕЯ


...прочее


...к-а
kaktakovoy
21 мар, 2017 06:44 (UTC)
Наркотики, даже лёгкие , не выход .
zxela10
21 мар, 2017 08:01 (UTC)
там уже давно тяжелые
iron_logic
21 мар, 2017 07:43 (UTC)
Продвижение нужных ценностей, и сильно упрощенная имитация реальных боев. Первое можно делать с помощью СМИ и фильмов, а второе обычными учениями. Не так уж полезны игры на практике. Или я чего упустил?
zxela10
21 мар, 2017 08:01 (UTC)
> Продвижение нужных ценностей, и сильно упрощенная имитация реальных боев.

Любые игры сильное упрощение имитации реальных боев. Например военные учения. Там всегда "выигрывают", отчего-то.

Edited at 2017-03-21 08:03 (UTC)
(Удалённый комментарий)
ququmber
21 мар, 2017 15:58 (UTC)
"...без тактильных ощущений..."

Сегодня видел рекламу, надевается что-то вроде броника и попадание в тебя в игре транслируется в удар в твоё тело через жилет. Скоро можно будет регулировать силу удара и проводить бои с летальным исходом и упоротых игрунов будет меньше ;-)). Как у Стругацких в "Хищные вещи века".
amarok_man
21 мар, 2017 12:24 (UTC)
через игры можно продвигать пропаганду, причём в игровой форме, для подрастающего поколения . Очень правильно написали, что этим нужно заниматься на госуровне. Как в своё время В.И.Ленин говорил о киноиндустрии, так примерно и здесь.
livejournal
25 мар, 2017 05:02 (UTC)
homo ludens на подходе?
User boris_vianne referenced to your post from homo ludens на подходе? saying: [...] Оригинал взят у в Игры - наше всё! [...]
( 49 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow