Home

Реклама

Previous Entry | Next Entry

S_Lopatnikov






Сначала определение: "богоизбранный народ" - это тот народ, кто выживает последним, то есть сохранит свой язык,  свою культуру, своё единство и "остается один-на один с богом".

Вот это и должно быть ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ МИССИЕЙ РОССИИ - стать "богоизбранным народом" по факту, ибо сегодня проблема выживания становится КРИТИЧЕСКОЙ.

Надо ясно понимать: максимум за 100 лет численность человечества сократиться до 300, максимум 500 миллионов человек.То есть более чем на порядок. Иначе не выживет человечество.  Вопрос, таким образом, состоит в том, останется ли русский народ в числе этих этих 300 миллионов?  А для конкретного человека - останутся ли его потомки в числе выживших.

Это критический вопрос. Проблема же в том. готов ли русский (российский!) народ - а значит каждый из тех, кто считает себя принадлежащим к этому народу, - принять на себя миссию выживания? - А это значит : а) стать самым здоровым народом в мире, в) народом, помогающим друг другу, чтобы не исчезла культура, и т.д.

Comments

( 143 комментария — Оставить комментарий )
[info]a_zemskov wrote:
31 Май, 2009 21:41 (UTC)
Русский Народ сам по себе является самодостаточным божеством и не нуждается ни в чужих божках, ни в их "богоизбранности".
[info]sl_lopatnikov wrote:
31 Май, 2009 21:59 (UTC)
Ага. Ни в чем не нуждается, разумеется. Особенно с учетом 20-и кратного увеличеня тяжелой наркомании за последние 15 лет, с учетом вымирания почти по миллиону в год и преодолению рубежа в 15 литров алкоголя на человека против 2-3 литров в 1953 году.
Хочу также заметить, что представление о русском народе как о божестве - есть язычество, отвергаемое христианством
:).

Между тем, проходили уже: "...если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею"

А правильный ответ:
"Не искушай Господа Бога твоего.» (Мф.4:7)
(без темы) - [info]a_zemskov - 1 Июн, 2009 09:58 (UTC)
[info]varjag_2007 wrote:
31 Май, 2009 21:59 (UTC)
Для этого необходима предельная жесткость и предельная честная откровенность. И зачистка ТВ от всяких "Пусть говорят", "дом-2" и пр.
[info]sl_lopatnikov wrote:
31 Май, 2009 22:02 (UTC)
Это да. Но кто будет делать?
(без темы) - [info]varjag_2007 - 31 Май, 2009 22:10 (UTC)
(без темы) - [info]mr_uef - 1 Июн, 2009 06:17 (UTC)
(без темы) - [info]pennkoff - 1 Июн, 2009 07:53 (UTC)
(без темы) - [info]mr_uef - 1 Июн, 2009 08:01 (UTC)
(без темы) - [info]pennkoff - 1 Июн, 2009 08:27 (UTC)
(без темы) - [info]mr_uef - 1 Июн, 2009 08:36 (UTC)
(без темы) - [info]red_starshina - 1 Июн, 2009 12:33 (UTC)
(без темы) - [info]mr_uef - 1 Июн, 2009 16:09 (UTC)
(без темы) - [info]red_starshina - 1 Июн, 2009 17:14 (UTC)
(без темы) - [info]mr_uef - 1 Июн, 2009 17:21 (UTC)
(без темы) - [info]natasha2085 - 1 Июн, 2009 13:48 (UTC)
(без темы) - [info]mr_uef - 1 Июн, 2009 16:12 (UTC)
(без темы) - [info]red_starshina - 1 Июн, 2009 17:17 (UTC)
(без темы) - [info]mr_uef - 1 Июн, 2009 17:22 (UTC)
(без темы) - [info]red_starshina - 1 Июн, 2009 17:44 (UTC)
(без темы) - [info]mr_uef - 1 Июн, 2009 17:51 (UTC)
(без темы) - [info]red_starshina - 1 Июн, 2009 17:57 (UTC)
(без темы) - [info]mr_uef - 1 Июн, 2009 19:34 (UTC)
вы НЕБЫДЛО! - [info]natasha2085 - 2 Июн, 2009 05:40 (UTC)
а теперь о колбасе - [info]natasha2085 - 2 Июн, 2009 06:20 (UTC)
Re: а теперь о колбасе - [info]mr_uef - 2 Июн, 2009 06:37 (UTC)
Re: а теперь о колбасе - [info]natasha2085 - 2 Июн, 2009 07:15 (UTC)
Re: а теперь о колбасе - [info]mr_uef - 2 Июн, 2009 07:18 (UTC)
Re: а теперь о колбасе - [info]azart_ude - 5 Июн, 2009 15:40 (UTC)
Re: а теперь о колбасе - [info]mr_uef - 5 Июн, 2009 18:27 (UTC)
Re: а теперь о колбасе - [info]boba666 - 2 Июн, 2009 06:41 (UTC)
Re: а теперь о колбасе - [info]natasha2085 - 2 Июн, 2009 06:58 (UTC)
Re: а теперь о колбасе - [info]boba666 - 2 Июн, 2009 07:10 (UTC)
Re: а теперь о колбасе - [info]natasha2085 - 2 Июн, 2009 07:31 (UTC)
Re: а теперь о колбасе - [info]boba666 - 2 Июн, 2009 08:47 (UTC)
(без темы) - [info]ars_el_scorpio - 2 Июн, 2009 01:36 (UTC)
(без темы) - [info]mr_uef - 2 Июн, 2009 04:09 (UTC)
[info]eighto wrote:
31 Май, 2009 22:04 (UTC)
Интересно, каким образом можно сократить человечество в 10 раз так, чтобы оставался смысл говорить о здоровье и культуре?
[info]sl_lopatnikov wrote:
31 Май, 2009 22:10 (UTC)
Запросто. Вы не представляете себе , ка живут люди вроде Ротшильда. Они защищены от всего.
(без темы) - [info]eighto - 31 Май, 2009 22:25 (UTC)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 31 Май, 2009 23:09 (UTC)
(без темы) - [info]eighto - 31 Май, 2009 23:47 (UTC)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 31 Май, 2009 23:56 (UTC)
(без темы) - [info]eighto - 1 Июн, 2009 00:40 (UTC)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 1 Июн, 2009 00:44 (UTC)
(без темы) - [info]ars_el_scorpio - 2 Июн, 2009 01:40 (UTC)
(без темы) - [info]aiaiaiaiai - 31 Май, 2009 22:28 (UTC)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 31 Май, 2009 23:14 (UTC)
(без темы) - [info]da_pooh - 31 Май, 2009 23:53 (UTC)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 31 Май, 2009 23:57 (UTC)
(без темы) - [info]arkagol - 1 Июн, 2009 08:08 (UTC)
форбс :) - [info]ars_el_scorpio - 2 Июн, 2009 01:39 (UTC)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 2 Июн, 2009 02:05 (UTC)
(без темы) - [info]shemtov - 3 Июн, 2009 11:19 (UTC)
[info]tujhtujh737 wrote:
31 Май, 2009 22:04 (UTC)
>Надо ясно понимать: максимум за 100 лет численность человечества сократиться до 300, максимум 500 миллионов человек.То есть более чем на порядок. Иначе не выживет человечество.<
В силу каких причин ИНАЧЕ не выживет, почему критично именно 100 лет?
"Россия дом Богородицы". "Русский народ - народ богоносец" такая традиция известна.
Но "богоизбранный" кажется только из гипотез академика Фоменко можно вывести, опять же "традиционно" термин прилагается совсем не к руссому народу?
"Развите происходило не в результате конкурентной борьбы всех со всеми, а во взаимопомощи и сочувствии"
кажется что это должно продолжаться, и альтернативы нет. Поэтому "народом, помогающим друг другу, чтобы не исчезла культура, и т.д." это прекрасно...

Почему токой пессимистичный прогноз, все же???
[info]sl_lopatnikov wrote:
31 Май, 2009 22:15 (UTC)
Потому что не хватает энергии, пресной воды, пахотных земель, глопабльноеи потепление вероятно и т.д. И на все срок около 100-150 лет. Можете не сомневаться - если "доброльно", как предлагает Тед Тернер не вымрут - им помогут.
Жто, кстати, ответ, почему так пропагандируется ПЕДЕРАСИИЯ. - Это форма бесплодия.
Женщина, выступавшая за стрилизацию неполноценных, получита Нобелевскую премию мира.

Главное, что проблема ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ. Это над осознавать предельно ясно. И, следовательно вопрос прагматический состоит в том, ЧЬИ ПОТОМКИ войдут в оставшиеся 250-500 миллионов?

Ясное дело, что ублюдков, алкоголиков, педиков никто с собой в будущее брать не будет. Им только помогут вымереть, как "низшим расам".
(без темы) - [info]ledoux77 - 1 Июн, 2009 00:00 (UTC)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 1 Июн, 2009 00:04 (UTC)
(без темы) - [info]merkwurdig - 1 Июн, 2009 05:41 (UTC)
Так, мелочь - [info]sl_lopatnikov - 1 Июн, 2009 00:06 (UTC)
Re: Так, мелочь - [info]de_bugging - 1 Июн, 2009 01:06 (UTC)
Re: Так, мелочь - [info]scoomez - 1 Июн, 2009 07:06 (UTC)
Re: Так, мелочь - [info]de_bugging - 1 Июн, 2009 07:10 (UTC)
Re: Так, мелочь - [info]scoomez - 1 Июн, 2009 08:30 (UTC)
Re: Так, мелочь - [info]sl_lopatnikov - 1 Июн, 2009 10:18 (UTC)
(без темы) - [info]de_bugging - 1 Июн, 2009 00:28 (UTC)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 1 Июн, 2009 00:42 (UTC)
(без темы) - [info]de_bugging - 1 Июн, 2009 00:56 (UTC)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 1 Июн, 2009 02:05 (UTC)
(без темы) - [info]ars_el_scorpio - 2 Июн, 2009 01:49 (UTC)
[info]iskatel1 wrote:
31 Май, 2009 22:06 (UTC)
У российского народа, как и у американского, например, на сегодня шансов выжить меньше, чем у народа Зимбабве. Догадайтесь, почему.
[info]sl_lopatnikov wrote:
31 Май, 2009 22:09 (UTC)
Зато у народа Зимбабве гораздо меньше шансов выжить. чем у Ротшильда. Догадайтесь, почему :))).
(без темы) - [info]tujhtujh737 - 31 Май, 2009 22:32 (UTC)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 1 Июн, 2009 00:10 (UTC)
(без темы) - [info]tujhtujh737 - 1 Июн, 2009 00:30 (UTC)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 1 Июн, 2009 00:36 (UTC)
(без темы) - [info]tujhtujh737 - 1 Июн, 2009 00:46 (UTC)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 1 Июн, 2009 00:51 (UTC)
(без темы) - [info]tujhtujh737 - 1 Июн, 2009 01:06 (UTC)
[info]dr_van_mogg wrote:
31 Май, 2009 22:23 (UTC)
Шанс есть. Но - жестокая чистка. Когда "гламуру" и "планктону" объясняют - завтра будут резать... ТУПО РЕЗАТЬ... всех... Спасение одно - идти и работать.. .сеять рожь.. пасти свиней... убирать навоз...
Только так...
Когда за иномарку могут убить... когда лучше всем доказывать, что ты не певец, не менеджер, а инженер, который едет договариваться о продаже НАШЕЙ работы ИМ...

Может быть - тогда что-то изменится...
[info]iskatel1 wrote:
31 Май, 2009 23:24 (UTC)
Что за чушь. Работу даёт КАПИТАЛИСТ. А Вы предлагаете резать безработных? Они виноваты в том, что СИСТЕМА не работает?
(без темы) - [info]dr_van_mogg - 31 Май, 2009 23:26 (UTC)
(без темы) - [info]iskatel1 - 31 Май, 2009 23:28 (UTC)
(без темы) - [info]dr_van_mogg - 31 Май, 2009 23:41 (UTC)
(без темы) - [info]iskatel1 - 1 Июн, 2009 00:14 (UTC)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 31 Май, 2009 23:32 (UTC)
(без темы) - [info]iskatel1 - 1 Июн, 2009 00:18 (UTC)
(без темы) - [info]de_bugging - 1 Июн, 2009 00:35 (UTC)
(без темы) - [info]iskatel1 - 1 Июн, 2009 02:07 (UTC)
(без темы) - [info]red_starshina - 1 Июн, 2009 13:02 (UTC)
(без темы) - [info]tujhtujh737 - 1 Июн, 2009 00:37 (UTC)
(без темы) - [info]de_bugging - 1 Июн, 2009 00:58 (UTC)
(без темы) - [info]tujhtujh737 - 1 Июн, 2009 01:32 (UTC)
(без темы) - [info]de_bugging - 1 Июн, 2009 01:44 (UTC)
(без темы) - [info]tujhtujh737 - 1 Июн, 2009 02:29 (UTC)
(без темы) - [info]de_bugging - 1 Июн, 2009 00:35 (UTC)
(без темы) - [info]zaikazaikoi - 1 Июн, 2009 03:58 (UTC)
(без темы) - [info]de_bugging - 1 Июн, 2009 05:51 (UTC)
(без темы) - [info]zaikazaikoi - 2 Июн, 2009 00:46 (UTC)
(без темы) - [info]de_bugging - 2 Июн, 2009 11:44 (UTC)
(без темы) - [info]zaikazaikoi - 2 Июн, 2009 14:06 (UTC)
[info]psi_overlord wrote:
31 Май, 2009 22:27 (UTC)
Боюсь нет.
[info]garisson wrote:
1 Июн, 2009 04:18 (UTC)
>Надо ясно понимать: максимум за 100 лет численность человечества сократиться до 300, максимум 500 миллионов человек.То есть более чем на порядок. Иначе не выживет человечество.

у Вас здесь ошибка.
[info]tranceriver wrote:
1 Июн, 2009 06:31 (UTC)
http://kissmybabushka.com/?p=13 - без комментариев,и так все понятно.
http://ihavexx.livejournal.com/221735.html?page=1&view=1227815#comments-защитники этого урода
[info]r_natan wrote:
1 Июн, 2009 06:54 (UTC)
Один из основных вопросов-наука, которая сейчас занята в основном "обслуживанием", а не разработкой чего-то на самом деле нового. Главное-источники дешевой энергии,имхо. С учетом этого решается достаточно много проблем.Не есть ли это Путь к Богу? Другая сторона вопроса-организация общества,уход от Доминирования Потребления
[info]red_starshina wrote:
1 Июн, 2009 13:10 (UTC)
+ очень близко по моему к решению проблемы как мне кажется.
(без темы) - [info]r_natan - 1 Июн, 2009 13:59 (UTC)
[info]sandra_nova wrote:
1 Июн, 2009 07:49 (UTC)
Цитата.
Цитирую:
...А посему для спасения своего собственного существования (если это спасение еще возможно) человечеству необходимо в ближайшее время предпринять следующие неотложные меры:
- прекращение войн, резкое ограничение военных расходов. Освободившие средства нужно направлять на природоохранные мероприятия – энергосбережение, переработку мусора и пр.;
- национализацию стратегических отраслей экономики, в первую очередь, горной промышленности, металлургии и машиностроения;
- национализацию земли...
- введение элементов планового хозяйствования, опять же, с целью более эффективного расходования средств и финансового обеспечения природоохранных программ;
- разумное ограничение потребления;
- возвращение к ТОТАЛИТАРНОМУ государству, то есть государству с суровым законодательством, жестко контролирующем главные сферы общественной жизни.
Способно ли человечество в ближайшие годы предпринять эти меры? Нет, нет и еще раз нет, говорю я...
Поскольку человечество в ближайшие годы эти меры не предпримет, то сокращение его численности на порядок вполне реально.
Следовательно, в такой ситуации все силы должны быть направлены (как о том и сказано в посте профессора) на выживание России. Выживет Россия - выживет и разум, и душа человечества.
Что нужно для выживания? Смотрим выше.
Сделаю лишь одно уточнение. Поскольку здесь речь идет о выживании России, а в процитированной статье говорилось о выживании человечества, первый пункт надо убрать. России сейчас необходима мощная армия, быть может, даже новая гонка вооружений.
Вместо этого первым пунктом можно поставить что-то вроде "русский народ должен принять на себя миссию выживания".
[info]yahont7 wrote:
1 Июн, 2009 09:10 (UTC)
Re: Цитата.
Скорее всего это, нужно не человечеству в целом, а Русской цивилизации в частности.
Re: Цитата. - [info]sandra_nova - 1 Июн, 2009 09:34 (UTC)
Re: Цитата. - [info]yahont7 - 1 Июн, 2009 09:57 (UTC)
Re: Цитата. - [info]tujhtujh737 - 2 Июн, 2009 11:07 (UTC)
[info]maximplotnikov wrote:
1 Июн, 2009 08:31 (UTC)
Я конечно не ученый исследователь, но мне думается слухи о перенаселении земного шара, с одной стороны, преувеличены (вот 6 миллиардов человек, поставленных рядышком с плотностью 4 человека на квадратный метр):


А с другой, перенаседенность и нехватка ресурсов в отдельных областях (африка например) не так уж сильно влияет на ситуацию в других странах, где с ресурсами все в норме - Россия, США.

Разве нет?
[info]sl_lopatnikov wrote:
1 Июн, 2009 10:49 (UTC)
Вы очень смешно рассуждаете. Совершенно бюез понимания реальнсти. Вот если еще упаковать человечество до ядерной плотности, они вообще на спичесчной головке поместится.

Так, чтобы обеспечить только ПИТАНИЕ человеку нужен примерно ГЕКТАР плодородной земли, ибо человек животное весьма крупное.
6 000 000 000 га - это 60 000, 000. Площадь всей суши - 120 000 000 000. Более половины суши УЖЕ используется. А плодородная ПОЧТИ ВСЯ. Вот и весь ответ.
(без темы) - [info]maximplotnikov - 1 Июн, 2009 11:24 (UTC)
(без темы) - [info]paljurych - 1 Июн, 2009 11:33 (UTC)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 1 Июн, 2009 11:39 (UTC)
(без темы) - [info]ars_el_scorpio - 2 Июн, 2009 02:07 (UTC)
[info]noboody wrote:
1 Июн, 2009 09:37 (UTC)
Резюме.
И так,
1. Ротшильды выживут, потому как они в состоянии купить пресную воду за любые деньги. Заметим, не произвести, не добыть, не доставить к месту своего потребления, а купить.
Значит, Ротшильдам нужны те, кто будет делать все остальное, кроме купить.
2. Если "русский (российский!) народ" окажется готов, чтобы "принять на себя миссию выживания", и выживет, то в качестве кого?
Того, кто будет производить, добывать, доставлять Ротшильду пресную воду, или в качестве тех, кто будет пресную воду покупать, или он сам разделится по образу и подобию на тех, кто покупает и тех, кто делает всё остальное?
[info]xyibn wrote:
1 Июн, 2009 11:03 (UTC)
Человек предполагает,бог располагает,а Ротшильды и иже с ними не боги,так временные.Выжить-достойная цель,но цена имеет значение.Самобогоизбранность-100% тупик.
[info]sl_lopatnikov wrote:
1 Июн, 2009 11:19 (UTC)
Самобогоизбранность-100% тупик.
??? - Что вы имеете в виду?
[info]xyibn wrote:
1 Июн, 2009 11:36 (UTC)
"Сначала определение: "богоизбранный народ" - это тот народ, кто выживает последним, то есть сохранит свой язык, свою культуру, своё единство и "остается один-на один с богом". (с)


На мой взгляд нужно становиться, быть ,оставаться достойным народом,а Бог сам выберет,того кого.
[info]sl_lopatnikov wrote:
1 Июн, 2009 11:38 (UTC)
На бога надейся - и сам не плошай. Это во первых. А во вторых, вы, мне кажется, совершенно не поняли смысла предложения:
"...если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.


(без темы) - [info]noboody - 1 Июн, 2009 12:03 (UTC)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 1 Июн, 2009 17:20 (UTC)
[info]natasha2085 wrote:
1 Июн, 2009 12:25 (UTC)
согласна
"а) стать самым здоровым народом в мире, в) народом, помогающим друг другу, чтобы не исчезла культура, и т.д."

Профессор я с Вами согласна конечно на 100%.и я хочу ко всем тут обратится. Люди вы посмотрите на себя. ну вы же сами многие курите, пьете. кто то хоть по праздникам и чуть чуть а для ВСЕХ РОССИЯН пиво и чипсы это уже неотъемлимая часть вечера пятницы и всех выходных. я вас уверяю никто уже не видит праздника без рюмки.
Надо пропогандировать. именно пропогандировать здоровый образ жизни. Я хожу в кино. Везде главные герои с сигаретами. ВЕЗДЕ! вот не так давно был фильм МОРФИЙ, меня поразило как часто там курят. просто по поводу и без. и так везде. все эти сериалы менты, особенности начицонального бухла. там везде это гавно досаждается. ну только пропогандой обратного можно вернуть мозг если он еще не высох..

а геи вот тут все пишут. ну у меня в родне такой "урод" есть. ну так он с детсва такой "особенный"(явно что врожденное) НО в 5 классе его социум заставил - девочек любил. а сейчас мода пошла- терь принца ждет.. и я сними натусовалась там больше половины в след за модой пошли... и в США гея королевой бала сделали. это все не случайно.это модно. ну так надо моду на брак ввести. на детей.

сейчас большинству парней хочется вечно пребывать в неге с новыми барышными каждую ночь, а девушки от такой волной жизни доказывают аналогичным поведением свой феминизм.

я кста хотела сказать что тут в программе Постскриптум на ТВЦ затронули тему о который Вы всегда говорите: обо всех этих черных квадратах и сюрреализме и прочьей дребедени..я правда конец застала..

раз Ваш ЖЖ читают и государство выделило деньги на здоровый образ жизни давайте предложим как их правильно использовать!
[info]sl_lopatnikov wrote:
1 Июн, 2009 12:41 (UTC)
Re: согласна
Бухло, наркотикиЮ пелдерасты - это просто катастрофа. С народом расправляются , как с индейцами.

Соловьев по итогами поездки в Магнитогорск:
Самое страшное – это молодежь. Молодежь вообще никаких вопросов не задает. Русской речью особо не владеют, говорят на этаком суржике, смотрят исключительно «Камеди Клаб», «Нашу Рашу» и иногда «Дом-2». Их вообще ничего не интересует. Получают копейки, которые с радостью пропивают, но почему-то думают, что встретят принца или принцессу, которые их на белом «Бентли» увезут в прекрасные дали.
[info]red_starshina wrote:
1 Июн, 2009 13:50 (UTC)
У меня лично два вопроса:
1. Почему имено через 100 лет, а не 30 или 300 к примеру)
(Приходит на ум что что то должно закончится - нефть, газ, или что еще ?.)
2. и почему именно 500 млн., а не 100 мил. или 1млрд.
(Либо Ротшльдам хочется иметь возможность устраивать сафари на львов к примеру по диким лесам, то есть своим угодьям 8)) ?)
[info]noboody wrote:
1 Июн, 2009 14:19 (UTC)
==(Либо Ротшльдам хочется иметь возможность устраивать сафари на львов к примеру по диким лесам, то есть своим угодьям 8)) ?) ==
Ну да. И лишние люди тут вовсе ни к чему. Только земли занимать будут.
[info]gimmerlock wrote:
1 Июн, 2009 14:44 (UTC)
А как на земле "накопилось" более 6 млрд ?
Предотвратить сверхрождаемость, мне кажется, было бы полегче чем избавляться от лишних людей.

Тайная власть не задумывалась об этом до недавнего времени?
Не было возможностей остановить рождаемость, а теперь они появились?
Была цель довести до предела и лишь потом сбросить счётчик популяции?

Какова цель установки монумента с "раскрытием планов" ?

Помогите обнаружить логику.

[info]world_gvrnmnt wrote:
1 Июн, 2009 17:11 (UTC)
как реальный вариант (если дальше е**** мозг...)
МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ СТЮАРТА КЕЛЬВИНА ЗАБУЖКО

http://haritonov.kulichki.net/stories/llife.htm
[info]sl_lopatnikov wrote:
1 Июн, 2009 17:15 (UTC)
Re: как реальный вариант (если дальше е**** мозг...)
Мда. Хаксли+Оруэлл.
[info]world_gvrnmnt wrote:
1 Июн, 2009 17:18 (UTC)
Русские - работники ОДИННАДЦАТОГО ЧАСА
как говорили нам в Универе. Если кто не в курсе этого выражения, поясню::

”Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой; выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно, и им сказал: «идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам”. Они пошли. Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же. Наконец выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: «что вы стоите здесь целый день праздно?” Они говорят ему: «никто нас не нанял”. Он говорит им: ”идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите”. Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: «позови людей и отдай им плату, начав с последних до первых”. И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию. Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию, и получив, стали роптать на хозяина дома и говорили: ”эти последние работали один час, и ты сравнил их с нами, перенесшими тягость дня и зной”. Он же в ответ сказал одному из них: «друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли я договорился с тобой? Возьми свое и пойди: я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе; разве я не властен делать, что я хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр? Так будут последние первыми и первые последними, ибо много званых, а мало избранных» (Мф., 20, 1 – 16).

И этим всё объясняется, нас должно пронести:)
[info]red_starshina wrote:
1 Июн, 2009 17:34 (UTC)
Re: Русские - работники ОДИННАДЦАТОГО ЧАСА
На дядю надейся, а сам таблом не щелкай !

Лично я сам люблю "Авсоь" это не просто так от балды придумано, присказка... Но Авось это когда есть куча вариантов равнозначных ... На Руси Авось проходит тогда , когда остается только один приемлемый вариант... тогда дяди идут лесом ... и это правильно ....
[info]kuzimama wrote:
2 Июн, 2009 00:14 (UTC)
"максимум за 100 лет численность человечества сократиться до 300, максимум 500 миллионов человек"
откуда дровишки выводы?
[info]eilea wrote:
3 Июн, 2009 12:49 (UTC)
Не до жиру, быть бы живу. О какой богоизбранности можно говорить если нет нац. идеи и веры??? Понятия служения Отчизне??? Когда же у нас Базаровщина кончится? И каждый начнет улучшать мир с себя. а не с соседа с нерусским лицом??? Доколе??
[info]voday wrote:
4 Июн, 2009 00:40 (UTC)
и все эти триста миллионов будут мусорщиками....
( 143 комментария — Оставить комментарий )