Home

Реклама

Previous Entry | Next Entry

S_Lopatnikov
.








Парламентская ассамблея Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ПА ОБСЕ) приняла резолюцию, осуждающую преступления нацизма и сталинизма.

Как передает ИТАР-ТАСС, документ, озаглавленный "Объединение разделенной Европы: защита прав человека и гражданских свобод в XXI веке в регионе ОБСЕ", был принят в последний день работы ПА ОБСЕ в Вильнюсе. Резолюция принята в поддержку инициативы Европейского парламента (ЕП) объявить 23 августа, в который 70 лет назад был подписан пакт Молотова-Риббентропа, Днем памяти жертв сталинизма и нацизма, сообщает "Интерфакс".

Эту резолюцию инициировали делегаты от Литвы (член парламента Литвы Вилия Алякнайте-Абрамикене) и Словении (Роберт Бателли). В ней подчеркивается, что в XX веке страны Европы пережили два мощнейших тоталитарных режима - нацистский и сталинистский, во время которых имел место геноцид, нарушались права и свободы человека, совершались военные преступления и преступления против человечности.

В документе также выражается глубокая обеспокоенность в связи с прославлением тоталитарных режимов, публичным возвеличиванием нацистского и сталинского прошлого, содержится предупреждение о возможном усилении экстремистских режимов, в том числе - неонацистских. Резолюция содержит призыв к государствам - членам ОБСЕ открыть свои исторические и политические архивы, бороться с ксенофобией и агрессивным национализмом.

Резолюция ПА ОБСЕ вызвала протесты российской делегации. По оценке главы российской делегации на сессии Александра Козловского, уравнивание нацистского режима и сталинского в Советском Союзе, "внесшего решающий вклад в разгром фашизма, является надругательством над историей". Козловский считает, что тем самым ОБСЕ, задача которой объединять, а не разъединять, ведет дело к расколу. Глава российской делегации выразил надежду, что "можно научиться говорить неконфронтационным языком". Резолюция имеет рекомендательный характер.

С критикой резолюции выступили также представители Греции и Франции.


Это требует больше, чем комментариев. это треубет осознания и действий.

1. Нет сомнений, что принятая резолюция - это жалкая попытка предупредить действие иницированного нами закона о защите решений Нюренбергского трибунала и против пересмотра Итогов Войны.  Поздравляю, в связи с этим, участников
того блога - мы с вами запустили мирового класса процесс! - Это удается не каждому :).

Одновременно - декларация ОБСЕ отражает животный страх перед возрождением России и восприятие нашего закона, как знак начала этого возрождения. Ибо ее возрождение начнется с ПАМЯТНИКА СТАЛИНУ.

2. Поскольку протестовала Франция, а Германия в этой ситуации политически не могла позволить выступать, совершенно ясно, что это англо-саксонская инициатива, поддержанная британскими шавками.

3. Совершенно ясно, что   резолюция направлена специфически против России.

И ЭТО ХОРОШО!

Во-первых, если до России дошло, что ее пребывание в рядах ВТО совершенно излишне, британская политическая подлость заставит, возможно Россию понять, что ОБСЕ и прочие ПАСЕ-МАСЕ , как я уже многократно писал места абсолютно бесполезные и их резолюции имеют смысл ровно до той поры, пока Россия зачем-то в этих организациях присутствует. А присутствует она только и исключительно, чтобы чиновники могли таскаться лишний раз в Европу.

Во-вторых, до власти и до народа должно дойти, что ОЧЕРНЕНИЕ СТАЛИНА - это не очернение Сталина - это ОЧЕРНЕНИЕ РОССИИ, Невозможно гадить на голову Сталина и сохранять Победу. Технически невозможно. И это в Британии понимают лучше, чем где-либо. Поэтому на самом деле, Россия стоит сегодня перед ясным выбором: ЛИБО ПРИЗНАТЬ ВЕЛИЧИЕ СТАЛИНА И ПОБЕДУ, ЛИБО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОБЕДЫ ВОВСЕ. Сохранить по-отдельности грязь на Сталина и свет Победы невозможно.

Этот выбор России придется делать! - И идиотизм лимитрофов неизбежно ускорит этот выбор. ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОНЯТЬ - АНТИСТАЛИНИЗМ = РУСОФОБИИ. Надо ясно понять и признать, что СТАЛИН - это НЕ лагеря. Это прежде всего:

а) индустриализаци и подготовка к успешной войне
б) очистка страны от предателей.
в) спасение России от ядерного нападения.

А уже потом незначительное количество невинных жертв (если таковые вообще были, что не доказано). Короче:

НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ! МЫ ПОБЕДИМ. ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!

Comments

( 294 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[info]surwind wrote:
3 Июл, 2009 13:28 (UTC)
А "мы" - это кто?
[info]sl_lopatnikov wrote:
3 Июл, 2009 13:32 (UTC)
Мы - это вот кто

http://www.pnp.ru/chapters/society/society_3219.html

Ну и я, грешный, который эту идею родил и написал тект обращения.
[info]famiak wrote:
3 Июл, 2009 13:28 (UTC)
Ура!
[info]juststupiduser wrote:
3 Июл, 2009 13:28 (UTC)
Поправьте
НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ! МЫ ПОБЕДИМ. ПОбЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!
[info]d_orlov wrote:
3 Июл, 2009 13:32 (UTC)
Воронеж, лето 2009
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Июл, 2009 13:40 (UTC)
(без темы) - [info]stalin_ist - 3 Июл, 2009 13:46 (UTC)
(без темы) - [info]d_orlov - 3 Июл, 2009 13:51 (UTC)
(без темы) - [info]stalin_ist - 3 Июл, 2009 13:54 (UTC)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Июл, 2009 13:57 (UTC)
(без темы) - [info]stalin_ist - 3 Июл, 2009 14:01 (UTC)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Июл, 2009 14:08 (UTC)
(без темы) - [info]stalin_ist - 3 Июл, 2009 14:12 (UTC)
(без темы) - [info]red_starshina - 3 Июл, 2009 16:03 (UTC)
(без темы) - [info]stalin_ist - 3 Июл, 2009 16:06 (UTC)
(без темы) - [info]red_starshina - 3 Июл, 2009 16:11 (UTC)
(без темы) - [info]stalin_ist - 3 Июл, 2009 16:15 (UTC)
[info]stalin_ist wrote:
3 Июл, 2009 13:32 (UTC)
Ну, привет!
Рад...
-------------
"Сохранить по-отдельности грязь на Сталина и свет Победы невозможно".

Но именно это и будут отстаивать наши горе - "политики"!

Обратите внимание:

«Перед 1 сентября мобилизуются люди, страдающие историческими комплексами и желающие спустить на Россию всех собак, — заявил председатель международного комитета Совета Федерации Михаил Маргелов. — Прикрываясь гуманистическими соображениями, они стремятся поставить на одну доску Россию и Германию и навесить на Россию все ошибки сталинского режима».
------------
Пока вот такие политпроститутки, кающиеся в "ошибках Сталина", будут во главе России - мы обречены!
(без темы) - [info]jim_garrison - 3 Июл, 2009 13:49 (UTC)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 3 Июл, 2009 13:58 (UTC)
[info]boroda_v_nature wrote:
3 Июл, 2009 13:39 (UTC)
В одну телегу впрясть не можно коня и трепетную лань. Не надобно кидаться в крайности.
[info]stalin_ist wrote:
3 Июл, 2009 13:52 (UTC)
Лопатников:

"Одновременно - декларация ОБСЕ отражает животный страх перед возрождением России и восприятие нашего закона, как знак начала этого возрождения. Ибо ее возрождение начнется с ПАМЯТНИКА СТАЛИНУ".
----------
видимо этот животный страх и движет ими!
Вы правы, другой причины и не вижу...
[info]heroglyph wrote:
4 Июл, 2009 11:03 (UTC)
другая причина, возможно, это интенсивная демонизация России и ее прошлого и создание предпосылок для развязывания военного конфликта с нами, но чужими руками (бриты эту технологию давно отработали). road to hell, summer of hell - это запланированная дорога в ад, а не кризис. Обещаны "пророками" хаос, болезни и мировые войны - значит будут, при чем уже скоро
(без темы) - [info]stalin_ist - 4 Июл, 2009 11:06 (UTC)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 4 Июл, 2009 11:13 (UTC)
(без темы) - [info]stalin_ist - 4 Июл, 2009 11:24 (UTC)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 4 Июл, 2009 11:46 (UTC)
(без темы) - [info]stalin_ist - 4 Июл, 2009 11:53 (UTC)
[info]bratkaina wrote:
3 Июл, 2009 14:02 (UTC)
ПА ОБСЕ. Продано!
[info]anonimusi wrote:
3 Июл, 2009 14:03 (UTC)
Подписываюсь под каждым словом.
[info]nokoleb wrote:
3 Июл, 2009 14:03 (UTC)
Отлично. Спасибо за такой пост! Победа будет за нами!
[info]zvony wrote:
3 Июл, 2009 14:14 (UTC)
Вы знаете когда Сталина зауважают? Когда Россия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не только встанет с колен, но будет государством - центром мирового развития (или одним из).
[info]famiak wrote:
3 Июл, 2009 14:23 (UTC)
А все от того, что как только такое случится, парарллели с Иосифом Виссарионовичем будут слишком очевидны, чтобы их не замечать..
(без темы) - [info]zvony - 3 Июл, 2009 19:42 (UTC)
(без темы) - [info]creeeping - 3 Июл, 2009 20:59 (UTC)
(без темы) - [info]raul22 - 5 Июл, 2009 13:46 (UTC)
(без темы) - [info]zvony - 7 Июл, 2009 09:54 (UTC)
[info]ars_el_scorpio wrote:
3 Июл, 2009 14:22 (UTC)
> а) индустриализаци и подготовка к успешной войне
Для правительства, сдавшего тысячи заводов на металлолом, оное не актуально :(
> б) очистка страны от предателей.
Вот поэтому они Сталина и боятся, что по самих пули ждут (см. выше)

А тем временем, в народе всё больше растёт популярность "китайского" метода в решении проблем взяточничества и разгильдяйства со стороны должностных лиц...
[info]famiak wrote:
3 Июл, 2009 14:24 (UTC)
Отличный метод, кстати. Особенно мне нравится про наркотики у них..
(без темы) - [info]creeeping - 3 Июл, 2009 21:05 (UTC)
[info]danieldefo wrote:
3 Июл, 2009 14:22 (UTC)
Респект, профессор. Я ЗНАЛ что вы не оставите молчанием эту тему. Еще раз респект.
[info]lost_in_ukraine wrote:
3 Июл, 2009 14:25 (UTC)
К СОЖАЛЕНИЮ:

"Сохранить по-отдельности грязь на Сталина и свет Победы невозможно"

На Украине это уже произошло :-( А молодёжь и про Победу ничего не знает...
[info]plan_pu wrote:
3 Июл, 2009 14:36 (UTC)
Сталин был чудовищем, духовным уродом,
который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несет личную ответственность за смерть миллионов безвинных людей. В этом плане Сталин вполне сопоставим с Гитлером."

"наш народ своей кровью искупил грех богоотступничества, разрушения святынь, поругания всего святого и великого"
http://www.patriarchia.ru/db/text/638407.html
[info]sl_lopatnikov wrote:
3 Июл, 2009 14:45 (UTC)
Не говорите глупостей.
О ссылке мнение клоунов ни кому не интересно.
Это гэбэшные предатели.
Надо делить - [info]sl_lopatnikov - 3 Июл, 2009 15:19 (UTC)
Если вы не поняли, - [info]sl_lopatnikov - 3 Июл, 2009 18:30 (UTC)
умному и хорошему - [info]plan_pu - 6 Июл, 2009 10:52 (UTC)
(без темы) - [info]sitygirl - 3 Июл, 2009 16:37 (UTC)
[info]prorub wrote:
3 Июл, 2009 14:56 (UTC)
А как трогательно стараются, и о Сталина ноги вытереть, и победой погордиться.В результате бред получается - вы уж или трусы наденьте, или крестик снимите - по другому никак. А фишка в том, что результаты, достигнутые Сталиным, для нынешних недостижимы в принципе, отсюда и злоба и желание обосрать конкурента.
(без темы) - [info]stalin_ist - 3 Июл, 2009 15:53 (UTC)
(без темы) - [info]_sergey - 4 Июл, 2009 20:27 (UTC)
(без темы) - [info]stalin_ist - 3 Июл, 2009 15:25 (UTC)
(без темы) - [info]creeeping - 3 Июл, 2009 21:16 (UTC)
[info]d_kataev wrote:
3 Июл, 2009 15:10 (UTC)
Согласен.
[info]red_starshina wrote:
3 Июл, 2009 15:28 (UTC)
Спасибо Проф. что отписались по теме ) и спасибо огроменное что не забываете нас ).

Когда увидел формулировочку "Днем памяти жертв сталинизма и нацизма" чуть не упал . Думал чего то напутали. Ась нет - по плану пытаются душить твари. Интересно как они (обкомы я имею ввиду) обьясняют антогонизм ситуации в той же европе - что в лимитрофах раздувают и подерживают нацизм и при этом в европах клеймят его же.?
Но так как проблема на самом деле в "сталинизме", то думаю скоро от формулировки "сталинизм и нацизм" СМИ для "укорачивания вопроса" перейдут просто к "Дню памяти сталиниских репресий" типа " - что тут не ясно ?". Очень смахивает на подготовку к зиме (выборы на украине, кризис,холода, заморозка европы в связи с чем на украине ..)?





[info]sl_lopatnikov wrote:
3 Июл, 2009 16:10 (UTC)
Очень смахивает на подготовку к зиме (выборы на украине, кризис,холода, заморозка европы в связи с чем на украине ..)?

Естественно. А эти идиоты решили в лдесят раз сократь число танков. .. Если чтою.ж я предпочту Китай и китайскую бедность, чем эуропейскую гниль и обрат в чане.
(без темы) - [info]red_starshina - 3 Июл, 2009 16:34 (UTC)
[info]red_starshina wrote:
3 Июл, 2009 15:30 (UTC)
Да но то что подвели к рубикону РФ )) это точно.
[info]jaktota wrote:
3 Июл, 2009 15:47 (UTC)
А про Крымскую-Ялтинскую конференцию?
Там ведь итоги стран-победительниц подписаны Черчилем, Рузвельтом, Сталиным от каолиции союзников: Англии, США, СССР. Там же про границы и сферы влияния. Кто знает, состоялась бы она, не будь Сталина и Восточного фронта против объединенного нацистского режима Европы.
[info]red_starshina wrote:
3 Июл, 2009 16:00 (UTC)
Re: А про Крымскую-Ялтинскую конференцию?
))) "против объединенного нацистского режима Европы"
Гитлер бы слопал и не подавился всеми, в этом случае - это уж точно.
[info]komarnytsky_n wrote:
3 Июл, 2009 16:18 (UTC)
Верной дорогой идете, товарищ.
[info]yurka_li wrote:
3 Июл, 2009 16:53 (UTC)
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОНЯТЬ - АНТИСТАЛИНИЗМ = РУСОФОБИИ.
В Кремле сидят твои собратья - жиды ! От них вся и гадость была ,есть и (если мы эту мразь не прикончим ) будет . До полного уничтожения всех людей планеты Земля ! Жиды это правда не верх , это уроды зомби ! Но настырные до безумия ! Неплохо поработали ребята в Египте с подачи наших создателей ( тарелочников ) . Уж экстрима задают по полной ! Но это их функция . А нам то пора бы увидеть , и отличать причину от следствия и зло .
Линдон ЛарушИ вот мы здесь, как вопиющий голос в пустыне, который никто не слышит. Но то, что я говорю – правда, и никакой другой правды нет. Это последний шанс для большинства жителей США. Если мы не изменим ситуацию, очень скоро цивилизация на этой планете исчезнет на длительное время.
Мы должны остановить все глупые антикризисные меры, которые принимались, начиная с сентября 2007, и развернуть их в обратном направлении. Мы должны заявить о банкротстве финансовой системы и начать реорганизацию, как делают банкроты. Мы должны запустить новую финансовую систему и приступить к строительству и восстановлению железных дорог, индустрии, системы здравоохранения.
Если мы начнем делать это, другие нации присоединятся. Уверяю Вас – Россия, Китай и Индия присоединятся. А сейчас мы их деморализуем своими безумными решениями. Мы можем перестроить планету, мы можем выйти из ситуации живыми. Мы можем спасти цивилизацию.
Есть ребята, кто говорит - «Некоторым не нравятся Ваши предложения, вы в курсе?». Отвечу им так. Нет разницы, нравится Вам, что я предлагаю или нет. Вопрос стоит так – хотите ли чтобы Ваша страна сдохла или нет? Хотите ли Вы, чтобы цивилизация сдохла или нет? Вот выбор, который предстоит сделать.

Нет иного пути, кроме как говорить о правде. Правда должна быть представлена.


[info]red_starshina wrote:
3 Июл, 2009 16:59 (UTC)
Re: ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОНЯТЬ - АНТИСТАЛИНИЗМ = РУСОФОБИИ.
что это было ? 8=)
Дорогой юра, - [info]sl_lopatnikov - 3 Июл, 2009 18:29 (UTC)
Re: Дорогой юра, - [info]creeeping - 3 Июл, 2009 21:39 (UTC)
Re: Дорогой юра, - [info]yurka_li - 4 Июл, 2009 05:49 (UTC)
Re: Дорогой юра, - [info]excel_nch - 5 Июл, 2009 06:01 (UTC)
[info]terio007 wrote:
3 Июл, 2009 17:07 (UTC)
Да, Европа опять смердит!Если так дело пойдёт,скоро Германия начнёт возмущаться: дескать что ж вы мальчика - колокольчика Адольфа рядом с чудищем Сталиным ставите рядом??
У России два союзника - армия и флот!
Наше дело правое! Враг будет разбит!Победа будет за нами!
[info]vasq wrote:
4 Июл, 2009 05:29 (UTC)
>>что ж вы мальчика - колокольчика Адольфа рядом с чудищем Сталиным ставите рядом??

Дойдёт и до этого, а затем и про Адольфа все дружно забудут останется только кровавый тиран Сталин!

бляди...
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 294 комментария — Оставить комментарий )

Profile

S_Lopatnikov
[info]sl_lopatnikov
sl_lopatnikov

Latest Month

Декабрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow