?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост




 
 
 
 
В обсуждении и горректировке Обращения приняли участие десятки человек. Всем им глубокая благодарность.

Окончательный вариант, который более корректировать не будет (если только никто не заявит о какой-нибудь грубейшей ошибке) будет опубликован ЗАВТРА, в ПОНЕДЕЛЬНИК.
 
В настоящее время решается вопрос о хостинге. Если кто может подсобить или рекомендовать хороший ресурс, проявитесь пожалуйства.
 
МЫ ТРЕБУЕМ ОСТАНОВИТЬ РАЗВЯЗЫВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ В РОССИИ!
 
Президенту РФ Дмитрию Медведеву

Ваше превосходительство, господин Президент!

Предложения Совета по развитию гражданского общества и правам человека при президенте России, озвученные Михаилом Федотовым и Сергеем Карагановым, по учреждению общенациональной программы «Об увековечении памяти жертв тоталитарного режима и о национальном примирении» нельзя расценить иначе, как действия, направленные на раскол общества и провокацию начала гражданской войны в России. 

Заявления об ответственности СССР за развязывание Второй мировой войны являют собой пример беспрецедентной и безответственной лжи, ибо любому человеку, знакомому с историей, известно, что Гитлера к власти в Германии привели, прежде всего, несправедливые условия Версальского мира, навязанные ей Великобританией, Францией и США в 1918 году по итогам Первой мировой войны.

Маршал Франции Фош, подписывая прекращение огня с Германией, в конце ноября 1918 года, еще до появления СССР как государства, заявил германской делегации: "Мы подписываем не мир, а перемирие на 20 лет". Вторая мировая война началась всего на 9 месяцев позже намеченного маршалом Франции Фошем срока.  


Известно также, что Гитлер пришел к власти при прямой финансовой и информационной поддержке Великобритании, США и Франции.

У всего мира на слуху такие названия, как ИГ «Фарбениндустри» и ее американский филиал "Америкэн ИГ. Кемикл. корп" (в 1939 году переименована в «Дженерал анилайн энд филм» — ДАФ), через который Дж. Морган, «Дженерал Моторс», и ряд американских банков и корпораций обеспечивали финансирование до 85% всего военного производства Германии. Возможно, Вам известно также, что даже в 1944 году немецкие радиоуправляемые катера-бомбы снабжались двигателями производства «Форд».

Но, известно ли Вам, г-н Президент, что еще 2 мая 1935 г. СССР заключил с Францией антигитлеровский пакт о взаимопомощи, основной статьей которого была статья II, в которой указывалось, что если СССР или Франция подвергнутся нападению со стороны какого- либо европейского государства, то они окажут «друг другу немедленно помощь и поддержку»? Известно ли Вам, г-н Президент, что практическое исполнение этого пакта было сорвано Британией, отказывавшейся от создания антигитлеровской коалиции вплоть до 1939 года?

Известно ли Вам, г-н Президент, что первой страной, заключившей с гитлеровской Германией еще в январе 1934 года – на пять лет раньше СССР - Договор о ненападении, текстуально полностью идентичный так называемому «пакту Молотова – Риббентропа», была Польша (пакт Гитлера-Пилсудского)? 

Известно ли Вам, что именно Польша запретила проход Красной Армии для защиты Чехословакии от уничтожения, и участвовала вместе с гитлеровской Германией в расчленении Чехословакии, а Британия и Франция, договорившись с Гитлером о разделе Чехословакии, в то же время отказалась от создания антигитлеровской коалиции, многократно и в разных формах предлагавшейся СССР? 

Известно ли Вам, что в гитлеровскую коалицию, помимо Германии, входили также вишистская Франция, Испания, Италия, Венгрия, Румыния, Болгария, Словакия, Хорватия, Финляндия? Фактически на стороне Гитлера воевали также части Чехословакии, вошедшие после ее расчленения в состав стран-членов гитлеровской коалиции, а имена Квислинга и Мюссерта - руководителей Норвегии и Нидерландов, стали нарицательными обозначениями коллаборационистов вообще.

Если Вам эти факты известны, то Вы должны согласиться с тем, что возлагать на СССР ответственность за развязывание Второй мировой войны могут только люди, не имеющие даже рудиментарных признаков совести. 

В связи с этим, позвольте напомнить Вам, г-н Президент, Ваше высказывание годичной давности: "... тема, которую невозможно обойти , - это искажение правды о войне, о том неоспоримом решающем вкладе, который внесла Красная армия, Советский Союз в разгром фашизма, в освобождение Европы, о последующем влиянии Победы на развитие мировых исторических процессов... Наша задача - активно противостоять такого рода ложным трактовкам истории. Это - наш гражданский долг».

Поэтому, исполняя свой гражданский долг, мы требуем от Вас исполнить свой гражданский долг: дать публичную оценку деструктивной деятельности членов Вашего Совета Федотова и Караганова, ставших на путь фальсификации истории нашей страны, и немедленно отправить их в отставку. Их присутствие в Вашем Совете дискредитирует власть, оскорбляет здравый смысл и честь всех, кто сражался за свободу нашей Родины - СССР и нашего народа. 

Дальнейшее пребывание Федотова и Караганова в составе Совета при президенте России может быть истолковано, кроме всего прочего, как Ваша личная поддержка намерения деструктивных сил развязать гражданскую войну в нашей многострадальной стране. 

В определенных обстоятельствах народ имеет право защищать себя, своих близких, свою страну от угрозы распада не только парламентскими, но и любыми доступными ему методами и средствами. С учётом нынешних политических тенденций в стране и мире никто не может исключать социальных потрясений, но только на Вас, господин Президент, ложится вся полнота юридической и исторической ответственности за подобное развитие событий. 

====================

PS. Друг, взявшийся за создание сайта прислал мне следующий макет:



Прошу замечания по макету. Я бы,  возможно, добавил фотографии, на тему, кто развязал войну? Типа:



Чемберлен, Даладье, Гитлер, Муссолини, 1938 год.

Или:



Гитлер и министр иностранных дел Польши Бек в неформальной обстановке,

Или



Дружеская встреча Пислудского и Геббельса чере пять месяцев после подписания Договора о ненападении между Польшей и Германией. Обсуждаются судьбы Чехословакии и Украины. 

Комментарии

( 81 комментарий — Оставить комментарий )
zakladom
27 мар, 2011 14:36 (UTC)
Уберите эмоциональности, иначе письмо сочтут обращением маргиналов и неуравновешенных личностей.
sl_lopatnikov
27 мар, 2011 14:51 (UTC)
Что вы конкретно имеете в виду? Тут оценки могут быть разными.
(без темы) - zakladom - 27 мар, 2011 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 27 мар, 2011 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zakladom - 27 мар, 2011 17:35 (UTC) - Развернуть
volnik
27 мар, 2011 14:46 (UTC)
поправки
Сергей Леонидович, мои поправки только что оставил в комментариях к вашему предыдущему посту. Не сочтите за труд их просмотреть, хотя большая часть уже учтена. Спасибо.
sl_lopatnikov
27 мар, 2011 14:58 (UTC)
Re: поправки
Посмотрел, спасибо. практически все учтено. Я вычернул "каждому человеку известно", но вместо "документально известно", что несколько коряво, оставил просто "Известно".
(Удалённый комментарий)
sl_lopatnikov
27 мар, 2011 14:59 (UTC)
Я бы не сказал. Например, включать ли фотки под рубрикой "Кто развязал войну"?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sl_lopatnikov - 27 мар, 2011 15:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
rara0avis
27 мар, 2011 15:01 (UTC)
Я все начало обсуждения пропустила, как обычно..

Чем обосновано обращение "ваше превосходительство" к президенту РФ? Скорее, здесь было бы уместно нейтральное "уважаемый Дмитрий Анатольевич".

"ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО" ("Ваше превосходительство") - официальное обращение в Российской империи к чиновникам 4-3-го классов, генерал-майорам и генерал-лейтенантам, контр-адмиралам и вице-адмиралам. К чинам 2-1-го классов было обращение "высокопревосходительство". Отсюда: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/242630

Смешение систем званий происходит, у нас же не Российская Империя.
Вот, вроде как, ошибка.

sl_lopatnikov
27 мар, 2011 15:07 (UTC)
На дипломатическом протоколе и принятой международным обычаем формой обращнения к президентам. В данном случае подчеркивает некоторую оторванность конкретного президента от страны пребывания.
(без темы) - tov_makarov - 27 мар, 2011 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 27 мар, 2011 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tov_makarov - 27 мар, 2011 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poltora_bobra - 27 мар, 2011 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rara0avis - 27 мар, 2011 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tov_makarov - 27 мар, 2011 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 27 мар, 2011 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tov_makarov - 27 мар, 2011 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 27 мар, 2011 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergei_borodin - 28 мар, 2011 03:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - werwolf_tamboff - 27 мар, 2011 16:51 (UTC) - Развернуть
sgt_pep
27 мар, 2011 15:33 (UTC)
Насчет хостинга – рекомендую разместить на Google App Engine (практически бесплатно, надежно и нагрузку будет держать). Либо разместить на каком-нибудь из сервисов создания электронных петиций (тогда вообще не надо будет реализовывать алгоритм электронной подписи под ней, хотя это и не сложно).

Самой главной проблемой будет продвижение этого дела в интернете. Нужно, в идеале, чтобы это вызвало вирусный характер, тогда обращение с большей вероятностью привлечет внимание общественности.
lermus
27 мар, 2011 15:36 (UTC)
так держать!
korvettencap
27 мар, 2011 15:39 (UTC)
http://vott.ru/entry/85785 - отдал на растерзание "камрадам" :)
https://profiles.google.com/102119280284689656745/
28 мар, 2011 02:42 (UTC)
Если бы ещё непосредственно на oper.ru - было бы здорово. Возможен такой вариант?
(без темы) - korvettencap - 28 мар, 2011 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 28 мар, 2011 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korvettencap - 28 мар, 2011 18:28 (UTC) - Развернуть
aaa1972
27 мар, 2011 15:46 (UTC)
Федотов - обыкновенный провокатор... его цель свести для драки условно "демократов" и "коммунистов"...
Стратегию 31 разваливали по тому же принципу... разделив сторонников левых взглядов и либералов-правозащитников.
Любые попытки в эту драку влезть - монета в копилку Федотова. Поэтому будет лучше, если письмо не будет отправлено... и вся эта затея будет свернута.
Реально никаких действий из программы осуществляться все равно не будет... от действий режима есть определенная усталость в стране.. и любые активные действия приведут к обратному эффекту.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - aaa1972 - 29 мар, 2011 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aaa1972 - 29 мар, 2011 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 мар, 2011 11:24 (UTC) - Развернуть
shneizel
27 мар, 2011 15:46 (UTC)
1. "Известно также, что..." я бы заменил на "Известно ли Вам, что..."
А сам абзац бы немного расширил приведением фактов, доказывающих тезис.
2. "У всего мира на слуху...". Сергей Леонидович, на мой взгляд это тоже немного смело. Может быть лучше сказать так: "Существует множество доказательств, подтверждающих..." и далее перечислить приведенные Вами факты пособничества западных корпораций нацистскому режиму.
3. "Выражаем надежду, г-н Президент, что Вас не прельщает..." (после обращения не было запятой).
4. По поводу фотографий. Я бы сказал, что необходимо разместить не только эти фотографии, но и факсимиле прочих документов (хотя бы материалов Нюрнбергского процесса), подтверждающих приведенные в Обращении факты, чтобы оно не выглядело голословным.

equilibrio
27 мар, 2011 15:57 (UTC)
Пока читал историческую часть, усиленно кивал. Далее как раз к месту приведена цитата из самого Медведева - но вот затем...

При чем тут "гражданская война"? Логично требовать от президента остановить фальсификацию истории и препятствовать унижению собственного народа - это да, но вот с какого боку тут "гражданская война", "Лже-Дмитрии", зачем упоминание о "псковском воре Сидорке"... Сразу - не поймите меня превратно - возникает ощущение легкой неадекватности послания. Т.е. смысл концовки как раз предельно ясный, но, как мне кажется, излишне эмоциональный и провокационный, плюс угрожающий гаранту дурной памятью в веках - все это не располагает к серьезному рассмотрению обращения. Также смешно в данном случае говорить о попытке "деструктивных сил" развязать "гражданскую войну". Признание нашей вины в Катыни хоть к каким-то серьезным волнениям привело? Вот именно, что нет. И это народ скушает как миленький, о чем может быть речь!

Упомянутые исторические факты крайне убедительно указывают на лживую и унизительную для страны трактовку истории - так, может, и держаться линии противостояния фальсификации?
sl_lopatnikov
27 мар, 2011 16:24 (UTC)
Гражданская война с самого прямого боку. Она будет. Гржаданская война ведлется активным меньшинством. Вы что думаете, что в 1918 году "весь народ как один" записался в белые и красные одновременно?
(без темы) - equilibrio - 27 мар, 2011 18:34 (UTC) - Развернуть
rusoexpato
27 мар, 2011 16:45 (UTC)
Я так понимаю, хоть письмо и для публикации на территории россии, хостинг должен быть не в россии. Хотя, смотря какие цели вы преследуете. Хостинг должен быть масштабируемый, чтобы держать волны, и с возможностью защитить его от атак хакеров. Фактически это VPS в облаке. Могу посоветовать VPS.net и Amazon.


werwolf_tamboff
27 мар, 2011 16:53 (UTC)
Фотографии хороши.
Можно их дать, предварив заголовком: "ДОКАЗАТЕЛЬСТВА".
thinker_up
27 мар, 2011 17:36 (UTC)
Гражданская война? С Федотовым?
Текст очень полезен для наведения кое-какого порядка в головах. Гражданской войны, если не считать 1993 год не было. Нельзя же считать войной работу скотобойни, где режут баранов. Однако, если это единственный выход для спасения, то пусть он будет. Медведева им пугать можно. Я не желаю войны, "лучше конечно помучиться" другим путём. Я не согласен, что "лучше всё что угодно - лишь бы не было войны". Гибель страны неприемлема. Целью должно быть сохранение страны и народа, лучше мирным путём, но сохранение важнее.
mr_sailor
27 мар, 2011 22:34 (UTC)
Вы еще письмо в ООН напишите, чтобы они покаялись за грехи, и в нобелевский комитет, чтобы премию у черного фашисткого друга-миротворца забрали. Вот они поржут над вами. Может по CNN покажут, типа вот оно лицо тоталитаризма.
sl_lopatnikov
28 мар, 2011 00:04 (UTC)
Если вы чего-то не понимаете, это не значит, что все не понимамают.
(без темы) - mr_sailor - 28 мар, 2011 00:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 28 мар, 2011 00:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mr_sailor - 28 мар, 2011 00:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 28 мар, 2011 01:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mr_sailor - 28 мар, 2011 09:00 (UTC) - Развернуть
shicot_1
28 мар, 2011 03:48 (UTC)
Профессор, при всем уважении...

Слишком часто последнее время муссируется словосочетание "гражданская война"... я бы сказал, оно извлекается из загашника всякий раз, когда нужно "погрозить пальчиком" руководству России. Какой раскол? Давайте смотреть правде в глаза - 99% населения больше волнует вопрос наполняемости кошелька, более того - именно этот вопрос был причиной предыдущей гражданской войны. Передел собственности становится причиной гражданских войн, а не события минувших времен и их оценка - это значимо для очень узкого круга людей. Да, эти люди способны даже организовать коллективное мордобитие оппонентам - но не более того.

В Ваших постах слишком часто звучат намеки на то, что надо устроить очередной передел... И это сейчас, когда Россия с партнерами ведет очень грамотную политическую игру на международной арене по освобождению планеты от американского ига... ;-)

Вы как ученый человек должны понимать, что за процессом лучше наблюдать извне, чем быть его участником - иначе начинает казаться, что Солнце вокруг Земли вращается. А чтобы побороть злокачественное образование, надо прекратить энергетическую подпитку - иначе метастазы добьют организм, в данном случае государственный. Источником энергии для всех злокачественных образований является США - это, я думаю, многие понимают или догадываются... а кому-то и нравится быть злокачественной опухолью. США несут ответственность за обе Мировые войны - и за все, что было после. Отдать им должное - они "убили" и Британскую империю, и Францию, и Германию. Но у них не получилось добить СССР в лице России - и сейчас грамотная реанимация с терапией ставит больного на ноги.

Поэтому я считаю, что потребности в резких движениях нет - США шаг за шагом сдают свои позиции, они "уходят". Сейчас главное - не напугать тех, кто освобождается от звездно-полосатого ига. Нельзя же напоминать будущим партнерам, что мы их когда-то имели, и не раз... (или могли это сделать).
mankin_aa
28 мар, 2011 12:13 (UTC)
"Передел собственности становится причиной гражданских войн.."

-А на Руси передела собственности не произошло? Любезный, Вы понимаете текст, который пишите...

"Россия с партнерами ведет очень грамотную политическую игру на международной арене по освобождению планеты от американского ига..."

-Да,Да!!! Игра, в которой сдаются потенциальные союзники (Югославия, Сербия, Белоруссия, сейчас Ливия...).Я даже не буду озвучивать Ваш медицинский дигноз!!!

"Поэтому я считаю, что потребности в резких движениях нет - США шаг за шагом сдают свои позиции, они "уходят"."

- Уходя, вбомбили в каменный век Афган, Ирак, сейчас Ливию пытаются... Вы идиот!!!
(без темы) - shicot_1 - 29 мар, 2011 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 28 мар, 2011 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shicot_1 - 29 мар, 2011 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shicot_1 - 29 мар, 2011 06:56 (UTC) - Развернуть
pr0spector
28 мар, 2011 04:09 (UTC)
А вот, что вытворяют нанодемократизаторы: "Собрание документов из Центрального архива минобороны в Подольске, касающееся Второй мировой, передают в новый специальный архив. В процессе передачи планируется физически уничтожить значительное количество документов (по логике - уникальных оригиналов), "потому что у нас нет места их хранить". Взято отсюда http://colonelcassad.livejournal.com/336729.html Лично я склонен верить.
langohrigel
28 мар, 2011 10:21 (UTC)
А можно вопрос: где Вы увидели "Заявления об ответственности СССР за развязывание Второй мировой войны"?
koka_bart
28 мар, 2011 10:56 (UTC)
Препостил, но имею свое НО
Дело в том, что судя по названию «Об увековечении памяти жертв тоталитарного режима и о национальном примирении» - речь идёт всё-таки о наших внутренних разборках и жертвах сталинизма, число жертв которых что-то около 1-2млн.
sl_lopatnikov
28 мар, 2011 11:13 (UTC)
Re: Препостил, но имею свое НО
Разве дело в том, что они "жертвы"? Кто-то доказал, ч то они дНЕВИННЫЕ жертвы? Есть устойчивая ложная связка: раз жертвы, значит невинные. Почему?
yuksare
28 мар, 2011 11:34 (UTC)
мое почтение! прошу простить, но в нынешнем варианте в тексте есть ряд пунктуационных ошибок. вышлите мне ваш е-мэйл, я пошлю туда исправшенный вариант. кроме того, мне как кажется, что словосочетание "моральные уроды", верное по существу, смотрится неуместно в данном тексте. стилистически из него выламывается, некрасиво.

мне кажется или письмо заканчивается откровенной угрозой? скажи, пожалуйста, чего добиваешься ты как автор этого письма - снятие неуважаемых Федотова и Караганова или предъявление ультиматума президенту? но тут уже не мне судить.

еще раз простите за высказывание, я редактор, и мне режет глаз.
sl_lopatnikov
28 мар, 2011 12:45 (UTC)
скажи, пожалуйста, чего добиваешься ты

Пожалуйста, напомните мне, когда и где мы с вами в последний раз пили водку?
(без темы) - yuksare - 29 мар, 2011 10:22 (UTC) - Развернуть
pharaohra
28 мар, 2011 18:35 (UTC)
При том, что полностью согласен с оценкой деятельности упоминаемого совета, хочу присоединиться к вопросу langohrigel - само их "заявление об ответственности СССР за развязывание Второй мировой войны" где? У себя писал об этом же несколько дней назад ("их историческая память" называется запись, ссылку на себя самого в Вашем журнале делать не буду - кто захочет найдёт).
В стенографическом отчёте о заседании 1 февраля в Екатеринбурге этого нет, в "Предложениях" их - тоже.
Пришлось всю эту гадость сейчас ещё раз прочитать - прощай спокойный сон...
vvoldemar
28 мар, 2011 20:57 (UTC)
Имхо всё нормально.
dikiyobraz
29 мар, 2011 04:15 (UTC)
"Ваше превосходительство, господин Президент!" - Ваше превосходительство? Вы уверены? Или это официально обращение к батюшке-царюпрезиденту РФ? Может поменять на что-то более другое?
gdwn7
3 апр, 2011 15:02 (UTC)
Ваше превосходительство
C самого начала epic fail! Вы бы ещё "высокопреосвященство" написали (предупреждаю - в лекциях о старорежимных соответствиях не нуждаюсь!). Вы считаете такое обращение уместным, остроумным..? Если уместным, то это ваше личное подобострастие и тогда напишите уж сразу и откровенно: "уважаемый ПЖ, дайте я вас лично в поцелую в ж.", а потом нижайшую просьбу. И в этом случае, и в случае претензий на особое тонкое остроумие - никто не будет воспринимать вас всерьёз! В таких вопросах клоунада неуместна ни сознательная, ни бессознательная. Ведь можно написАть просто - уважаемый президент и неважно то, что в действительности, за "свои" дела он уже давно не уважаемый!
sl_lopatnikov
3 апр, 2011 16:07 (UTC)
Re: Ваше превосходительство
Epic fall исклюбчительно в вашей голове. "Ваше превосходительство" - это международно признанное и обязательное в официальных письмах обращение к глава государств.
( 81 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Июнь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow