Вы читаете журнал [info]sl_lopatnikov

Previous Entry | Next Entry

В чем смысл?

  • 10 Апр, 2011 at 10:28 AM
S_Lopatnikov








Когда я неоднократно говорил националистам системы "Россиядлярусских", что они развалять страну, ибо сепаратизм невозможно остановить и тут "главное нАчать", они  орали, что-де Россия это "мононациональная страна" ибо 80% населения пишутся русскими и посылали в моем направлении, как говорят в ЖЖ, "лучи поноса".
 
Я им приводил примеры настроений, старательно взращиваемых, например,  среди казаков и в Сибири, где находятся их "интеллекутуальные" двойники с лозунгами "Казакиядляказаков!",  "Сибирьдля сибиряков". По тупости или умыслу - не верили.
 
Получите, дурачье.  Благодаря вездесущей и всезнающей varjag_2007, я узнал, что сейчас рекламируется новый ресурс, призванный заменить LJ: J.Rossia.org (LJR) - "некоммерческий проект, созданный для поддержки свободы слова, развития гражданского общества и поощрения свободного обмена мнениями"

 
Обратите внимание на "сибирский язык".  Вам все понятно?

Я уже упоминал о ДИРЕКТИВНОЙ КНИГЕ Директора Библиотеки Конгресса США г-на Биллингтона "Россия в поисках себя", в которой абсолютно прозрачно объясняется, КАК НУЖНО УНИЧТОЖАТЬ РУССКИЙ НАРОД, "случайно сложившийся из-за отравляющего влияния победы в войне 1812 года" Нужно вспомнить, что сибиряки - не русаки, что туляки - не рязанцы, что МОСКВА ЗАВОЕВАЛА ТВЕРЬ и т.д. И ясное дело, все начинается с ЯЗЫВОЙ ВОЙНЫ.
 
Отсюда и "сибирский язык". Вам смешно? - А зря. Это начало большого пути.
 
И вехи этого пути очевидны.
 
1.  Либеральная антисоветская истерика, победа Питерского члена , многочисленные "инициативы Медведева", вроде сокращения числа часовых поясов,преследуют ясную цель: ВЫЗВАТЬ У МАССОГОВОГО ЧЕЛОВЕКА РВОТНЫЙ РЕФЛЕКС КО ВСЕМУ, ЧТО СВЯЗАНО С "ЭТОЙ СТРАНОЙ", МОРАЛЬНО СТРАНУ ОБЕСЦЕНИТЬ, ПОРВАТЬ ЛЮБЫЕ НИТИ, СВЯЗЫВАЮЩИЕ ОТДЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА С ЕГО РОДИНОЙ, КАК ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ
 
ВСЕ ПРОСТО: Какой психически нормальный человек способен отождествлять себя со страной победивших уголовников, со страной, где "президент" - дебил или клоун, где ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРЕМИЯ присуждается за сортирные картинки? - На эжто и расчет. Надо ясно понимать:  сегодня либеральные  ублюдки намеренно превращают страну в сортир, как в 90-е превратили ее в воровскую малину.
 
2. Цель русских националистов - дополнить "внешний сепаратизм" - кавказсзкий, татарский, якутский, и т.д, сепаратизмом ВНУТРЕННИМ. 
 
Заметим, что националисты системы "Россиядлярусских", их церковные собратья с полным сочуствием относятся к предателям страны: Краснову, Власову... - и находят в этом полную поддежку либеральных кругов (см. поддержку Совета "по правам человека" музея Краснова на фоне анти-сталинской истрики).

 
3. Проект "Навальный".  Повторение пройденного. Нет ничего более популисткого, чем обвинение власти в коррупции. Навальный - это Гдлян и Иванов в одном флаконе и постмодернистской упаковке. ПРОХОДИЛИ. ПОЕРИЛИ. ПОЛУЧИЛИ ПО ВЕРЕ. 
 
Мне жаль баранов, кто следует за этим козла. Ибо они не ведают, что творят и тоже получат по вере. Чем дальше, там яснее вижу, что Войнович в "Москв-2042" и Шазхназаров - сын Шахназарова в "Городе Зеро" - не предвидели. ЗНАЛИ. 
 
4. Появление "сибирского языка" в качестве опции на, как предполагается, популярной в будущем  социальной сети означает нечто серьезное. А  именно совино-правозащиптная пятая колонна вплотную подошла к своей цели: к уничтожению РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и тем самым, к окончательному уничтожению Страны, рожденной Иваном Грозным и его дедом.
 
В этом и есть смысл сегодняшнего момента. 

Comments

( 82 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[info]thinker_up wrote:
10 Апр, 2011 14:36 (UTC)
Можно перепост?
[info]stranoved wrote:
10 Апр, 2011 14:40 (UTC)
Близорукая политика кровососущих насекомых
Удивительна глупость пендостанских мудрецов - ну уничтожат они всё живое в России и что им полегчает, вряд ли. Место русских займут нерусские племена, но скорее всего они будут люто неавидеть пендостан и яростно ему гадить. Вожделенные пендосами природные ресурсы России будут истощены уже до прихода их внешнего управления, а за остатки все их ставленники пересрутся между собой и ничего хорошего для них не получится. К тому же русские растворятся в американцах и заразят их перестройкой, потом - модернизацией и настанет... коммунизм. Но с русскими парнями он мог бы настать скорее и меньшей кровью...
[info]sl_lopatnikov wrote:
10 Апр, 2011 14:48 (UTC)
Re: Близорукая политика кровососущих насекомых
Это не глупость. Эти племена - дикарию И ничего не с могут прлотивопоставить в принципе. К слову сказать, "пиндостанцы" тут причем не более, чем вы. США - колония. А не метрополия.

Я виду глобальную цель иначе: превратить всю евразафрику в кровавый котел. Это не опасно, так как есть непреодолимая преграда - Океан. Перераться с Материка на Остров невозможно. Если при этом дикаристанут исламистами с запретом на новшества и щабут про ядерное оружие, то это навсегда. Здесь мешают только Россия, Китай и Европа.. В этой очередности их и будут унгичтожать. Сейчас натравливают Европу на Россию. При нейтралитете Китая. Додавят Россию, примутся за Китай силами Евпропы и муслимами. (Если только европа сама не муслимизируется) Вполне вероятно, что жто даже и предпочтительно. Завалят Китай - задача решена.
(без темы) - [info]stalin_ist - 10 Апр, 2011 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]stranoved - 10 Апр, 2011 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]andrey_zorin - 10 Апр, 2011 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]stranoved - 10 Апр, 2011 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 10 Апр, 2011 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]stranoved - 10 Апр, 2011 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 10 Апр, 2011 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]stranoved - 10 Апр, 2011 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 10 Апр, 2011 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]stranoved - 10 Апр, 2011 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]medlenic - 10 Апр, 2011 16:52 (UTC) - Развернуть
[info]tranceriver wrote:
10 Апр, 2011 14:48 (UTC)
Пора либерастов спускать в сортир
Из полит.проституток делать тир
[info]qangel wrote:
10 Апр, 2011 14:51 (UTC)
Новый советский супер-этнос должен родится только тогда,когда "национальная идея" дойдет до своего логического самоотрицания. В этом случае всевозможные "сибиряки" или "казаки" только работают на общую идею. В конечном итоге над-национальный супер-этнос родится только в том случае,когда само утверждение человека об "обладании национальностью" в общественном сознании будет приравнено к "обладанию проказой" или "сифилисом". ;) Вспомните ефремовских "Даров Ветров" и "Чар Нанди",вам придет в голову заставлять их выискивать свою "национальность"? :)
[info]sl_lopatnikov wrote:
10 Апр, 2011 14:53 (UTC)
После смерти новый этнос?

Прочитайте мой коммент stranoved-у выше.
Такой возможности не дадут. Да ее и объективно не будет.
(без темы) - [info]qangel - 10 Апр, 2011 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 10 Апр, 2011 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]qangel - 10 Апр, 2011 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 10 Апр, 2011 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vkorehov - 10 Апр, 2011 17:04 (UTC) - Развернуть
[info]emdrone wrote:
10 Апр, 2011 14:57 (UTC)
тифаретник
"рекламируется новый..." - тифаретнику уже 6 лет.

[info]oklj wrote:
10 Апр, 2011 15:03 (UTC)
Более того, в виду отсутствия там рекламы и очень ограниченных мощностей серверов, новых пользователей тифаретник принять много не сможет. Отсюда обсурдность всего поста.
Мне кажется, профессор не до конца ознакомился с вопросом(а точнее, Varjag_2007 не до конца ознакомилась) и поспешил выдать желаемое за действительное.
Все это, конечно, безотносительно войновича и всего остального, что есть в посте.
(без темы) - [info]emdrone - 10 Апр, 2011 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 10 Апр, 2011 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]k_nigga - 10 Апр, 2011 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]der_logger - 10 Апр, 2011 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]emdrone - 10 Апр, 2011 15:33 (UTC) - Развернуть
[info]antisemit_ru wrote:
10 Апр, 2011 14:57 (UTC)
Ну, не будем дергаться.

Вот вам первый пример, сходите по ссылке:
http://volgota.com/

Почитаете, покажется, что это серьезный проект,никак не иначе, чем поддерживаемый Госдепом."Сторонка сибирсково говора, сибирсково краснословвя и жызнеуряда", как говорится...

Но всё гораздо проще: жЫды - хуймористы развлекаюЦЦо...

А вот, серьезные вы наши, для ознакомления:
http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA

Тож почитайте, доставляет.. И не будьте такими серьезными, не принимайте всё на веру! Эта хуита - другого слова у меня нет - тянется уже несколько лет... Для толстотролления википедии специально.

Особая просьба к уважаемому профессору Лопатникову не делать из мухи слона и терпимей относиться к интернет-шуткам. О которых мы - старшее поколение - не очень то и осведомлены.
[info]sl_lopatnikov wrote:
10 Апр, 2011 15:29 (UTC)
Вот я и говорю: смейтесь. Пока вы будете смеяться, другие примут всерьез.
http://apn-nn.ru/diskurs_s/30.html

Сравнивая уровень жизни московской верхушки со своим собственным, власть имущие Сибири и Дальнего Востока не могут не приходить к выводу, что их обделяют, что всё могло бы быть и иначе.
Подобные настроения сильны и среди рядовых жителей этих областей. Для сибиряков они вообще характерны, можно сказать, традиционны: история сибирского «особничества», если не прямого сепаратизма, насчитывает более полутора сотен лет. Именно тогда родилось представление о том, что Сибирь являет собой внутреннюю колонию Российского государства....Выход из создавшегося положения сибирские и дальневосточные регионы видят в переориентации своих экономических связей с европейской России на страны динамично развивающегося Азиатско-Тихоокеанского региона, в избавлении от опеки федерального Центра, никакой пользы в существовании которого они для себя не видят - с их точки зрения, он лишь проедает то, что производят они и что могло бы принадлежать им же, проедаться их населением. С точки зрения жителей Зауралья, наиболее оптимальное (но и радикальное) решение возникших проблем - сецессия."
(без темы) - [info]antisemit_ru - 10 Апр, 2011 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 10 Апр, 2011 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]antisemit_ru - 10 Апр, 2011 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]episkopomskiy - 12 Апр, 2011 10:28 (UTC) - Развернуть
[info]oklj wrote:
10 Апр, 2011 14:59 (UTC)
Сибирский язык - это не более чем шутка. Изобретен Ярославом Золотаревым и долго форсился им. Потом стал мемом в лжр. Которую, кстати, никто сейчас не раскручивает.
Вот про историю вопроса с сибирским языком:
http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA
[info]sl_lopatnikov wrote:
10 Апр, 2011 15:30 (UTC)
http://apn-nn.ru/diskurs_s/30.html

Сравнивая уровень жизни московской верхушки со своим собственным, власть имущие Сибири и Дальнего Востока не могут не приходить к выводу, что их обделяют, что всё могло бы быть и иначе.
Подобные настроения сильны и среди рядовых жителей этих областей. Для сибиряков они вообще характерны, можно сказать, традиционны: история сибирского «особничества», если не прямого сепаратизма, насчитывает более полутора сотен лет. Именно тогда родилось представление о том, что Сибирь являет собой внутреннюю колонию Российского государства....Выход из создавшегося положения сибирские и дальневосточные регионы видят в переориентации своих экономических связей с европейской России на страны динамично развивающегося Азиатско-Тихоокеанского региона, в избавлении от опеки федерального Центра, никакой пользы в существовании которого они для себя не видят - с их точки зрения, он лишь проедает то, что производят они и что могло бы принадлежать им же, проедаться их населением. С точки зрения жителей Зауралья, наиболее оптимальное (но и радикальное) решение возникших проблем - сецессия."
(без темы) - [info]oklj - 10 Апр, 2011 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]emdrone - 10 Апр, 2011 15:41 (UTC) - Развернуть
[info]antisemit_ru wrote:
10 Апр, 2011 15:04 (UTC)
расчленит ли русский национализм Россию?
Я уже отвечал на этот вопрос на страницах своего журнала.

Прошу:
http://antisemit-ru.livejournal.com/5236.html
[info]sl_lopatnikov wrote:
10 Апр, 2011 15:37 (UTC)
Re: расчленит ли русский национализм Россию?
У вас грубая ошибка. Никто в России национальность не считал. Считал вероисповедание. Багратион был православным христианином и, следовательно, не был инородцем исходно.
(без темы) - [info]antisemit_ru - 10 Апр, 2011 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]werwolf_tamboff - 10 Апр, 2011 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]antisemit_ru - 10 Апр, 2011 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]werwolf_tamboff - 10 Апр, 2011 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]hzzt - 10 Апр, 2011 21:17 (UTC) - Развернуть
[info]antisemit_ru wrote:
10 Апр, 2011 15:08 (UTC)
Да, кстати, я - не чужой и не посторонний в Сибири - в моей биографии два срока службы в СибВО.
[info]chashaosa wrote:
10 Апр, 2011 15:11 (UTC)
Справедливости ради надо сказать что есть националисты-имперцы.

но есть и такие что не скрывают своих целей

timur_nechaev77 wrote:
9 Апр, 2011 19:43 (UTC)
Но этот вариант практически гарантированно приведёт к крушению всей РФ?
========================
Вот и хорошо. На хрена это коррумпированное государство нужно? Будет несколько русских республик входящих в конфедерацию.

http://vadimb.livejournal.com/1181845.html?thread=39603349#t39603349
[info]ex_kardan19 wrote:
10 Апр, 2011 15:14 (UTC)
Осталось русский переименовать в российский.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/492447/cat/42/


Профессор, почему нет судебных исков к Сванидзе?
[info]tfomin wrote:
10 Апр, 2011 15:34 (UTC)
— ВЫЗВАТЬ У МАССОГОВОГО ЧЕЛОВЕКА РВОТНЫЙ РЕФЛЕКС КО ВСЕМУ, ЧТО СВЯЗАНО С "ЭТОЙ СТРАНОЙ", МОРАЛЬНО СТРАНУ ОБЕСЦЕНИТЬ, ПОРВАТЬ ЛЮБЫЕ НИТИ, СВЯЗЫВАЮЩИЕ ОТДЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА С ЕГО РОДИНОЙ, КАК ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ.

Просьба освещать вот это направление их «деятельности», а то уж очень мало оно компенсируется, что приносит им приличный профит.
[info]dowgor wrote:
10 Апр, 2011 15:39 (UTC)
Обратите внимание на попечительский совет LJR
LJR - некоммерческий проект, созданный в соответствии с Руководящими Принципами LJR для поддержки свободы слова, развития гражданского общества и поощрения свободного обмена мнениями. За соблюдением этих принципов наблюдает Попечительский Совет:

Вадим Гущин

Иван Давыдов

Константин Крылов

Роман Лейбов

Максим Мошков

Антон Носик

Миша Вербицкий

Забавно! Знакомые лица!

[info]werwolf_tamboff wrote:
10 Апр, 2011 15:54 (UTC)
Я у этих уродов постоянно спрашиваю, и, естественно, не нахожу внятного ответа - кто такие русские? Пушкин - русский или нет? Какое место в "России для русских" займут дети смешанных браков - русско-татарских, русско-украинских, русско-кавказских, русско-немецких, русско-еврейских, русско-армянских, русско-молдавских, и т. д.?
Внятного ответа, разумеется, никогда не получаю.
[info]sl_lopatnikov wrote:
10 Апр, 2011 16:04 (UTC)
Именно так.
Они не отвечают даже на вопрос: что это ВООБЩЕ означает? - Что на работу будет брать дурака-русского вместо умного евремя или чеченца? Или только "при прочих равных", или вообще что?

Ксати, при прочих равных я бы поддержал. Но только ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ
(без темы) - [info]v_vetkin - 11 Апр, 2011 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]antisemit_ru - 10 Апр, 2011 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 10 Апр, 2011 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]antisemit_ru - 10 Апр, 2011 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]k_nigga - 10 Апр, 2011 16:39 (UTC) - Развернуть
[info]werwolf_tamboff wrote:
10 Апр, 2011 16:45 (UTC)

Тут некто k_nigga сказал гениальное:

«а каковы кстате географические границы россии для русских?»

[info]dmttv wrote:
10 Апр, 2011 18:19 (UTC)
Вот отличный текст на досуге почитайте
http://proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=2938
[info]ukc_urpek wrote:
10 Апр, 2011 18:22 (UTC)
Остаётся выяснить, почему аналогичные действия по дезинтеграции русского народа были бы невозможны в отсутствие лозунга "Россия для русских"?
И вообще, каковы основания полагать данный лозунг причиной (пусть даже и не основной) подобного рода действий по дезинтеграции?
[info]sl_lopatnikov wrote:
10 Апр, 2011 20:54 (UTC)
Данный лозунг не причина дезинтеграции, а ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ДЕЗИНТЕГРАЦИИ. Не единственный, но бесусловно самый на сегодня опасный. Именно потому, что русские - большинство. Хотя и не абсолютное. Ибо как минимум половина населения "полукровки".
(без темы) - [info]ukc_urpek - 10 Апр, 2011 21:50 (UTC) - Развернуть
[info]anpaza wrote:
10 Апр, 2011 18:23 (UTC)
В своë время была попытка создания википедии на "сибирском языке". Я наблюдал эпопею с еë уничтожением: масса людей потребовали снести этот хлам, а аффтары спешили быстро-быстро еë наполнить статьями. Я навëл справки по тамошнему застрельщику и набрëл на его жж, где эдак в начале 2000х можно было наблюдать рождение "сибирского езыка" в прямом эфире, начиная с записи "а не сочинить ли мне сибирский езыг". Аффтар - сумасшедший бандеровец, проживающий где-то в Сибири.

Судя по всему, он продолжает пропихивать своë "изобретение".
[info]sl_lopatnikov wrote:
10 Апр, 2011 20:55 (UTC)
Эта попытка не случайна. Она вполне осмыслена и на ее пропихивание 100% будут влиты хорошие деньги.
[info]artur180963 wrote:
10 Апр, 2011 20:33 (UTC)
Весьма вероятно, что в ближайшей перспективе человечество ждут опустошительные войны за пресную воду, энергоресурсы, плодородные земли и территории с комфортным климатом. Таков вывод ученых-футурологов, которые по заказу министерства обороны США подготовили доклад «Сводка погоды: 2012-2020». http://www.republic.com.ua/world.php?id_show=21564
[info]sl_lopatnikov wrote:
10 Апр, 2011 20:52 (UTC)
Да. Вероятно. Ничего нового.
[info]zimmerbude wrote:
10 Апр, 2011 21:20 (UTC)
"Россия - для русских!" - лозунг скорее объединяющий. Не надо путать, никто не имеет ввиду "Россия только для русских". Сибиряки и казаки - это часть русского народа, не мыслят они себя другими, русские они. А вот дорогими россиянами быть не хотят. Вы предлагаете "Россия не для русских", что и поисходит в нынешнем русофобском государстве. Именно это и ускоряет сепаратизм, в том числе и сепаратизм русских. Ну не желаем мы русские жить в нерусском государстве. Россия для русских исторически объединила в себе многие народы, которые не утратили в такой Великой России своей самобытности, языка, веры, культуры, территории. Только такая Россия имеет будущее.Именно в такой сильной России хватало и хватит место всем этносам. Не надо недооценивать народы нашей России, в том числе и русских, вешать ярлыки, все прекрасно наши народы понимают - гибель России приведет к гибели и ассимиляции коренных народов. Объединяющая сила России в осмыслении прежде всего русским народом того, что он является хозяином на своей земле. Без этого, без России для русских, не будет самой России.
[info]sl_lopatnikov wrote:
10 Апр, 2011 21:33 (UTC)
Вы не в курсе истории и реального положения дел. Даже с переписью населения.
http://ratmistr.livejournal.com/886821.html
http://www.urokiistorii.ru/node/297
http://www.ng.ru/regions/2002-09-30/12_nationality.html

А скорее даже не то, чтобы не в кусре, а не хотите видеть очевидного. Вам это понимание не выгодно, ибо разрушительно.
[info]ermor wrote:
10 Апр, 2011 23:24 (UTC)
Учи сибирский. Учи сибирский, сука.
[info]recanter66 wrote:
11 Апр, 2011 03:57 (UTC)
не надо мешать всех националистов в одну кучу, национализм - очень мощная и объединяющая идеология, вопрос лишь - в чьих руках она окажется?
[info]werwolf_tamboff wrote:
11 Апр, 2011 04:42 (UTC)
И еще.
Лозунг "Россия для русских" опасен тем, что в нем Россия - субъект отношений.
Вот, скажем, против лозунга, где Россия объект, я ничего не имею - "Русские для России".
Да, именно так - "РУССКИЕ ДЛЯ РОССИИ".
[info]tisechneg wrote:
11 Апр, 2011 20:09 (UTC)
вы пропустили слово
русские - мясо для россии...

(Удалённый комментарий)
[info]episkopomskiy wrote:
12 Апр, 2011 10:35 (UTC)
Re: Сибирский говор и Святая Сибирь.
Сибирских правителей вряд ли возьмут в новую Независимую Сибирь. Разбегутся по Канарам и Мальдивам. Зачем им революции, они уже столько наворовали у Сибири, что им теперь только и остается как спасать свои сокровисча.
[info]r_v_f wrote:
11 Апр, 2011 18:57 (UTC)
Вот еще примерчик
Сайт "Сибирска вольгота"
http://www.volgota.com/ogoloshenne-sibirskovo-naroda
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 82 комментария — Оставить комментарий )

Profile

S_Lopatnikov
[info]sl_lopatnikov
sl_lopatnikov

Latest Month

Май 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow