Вы читаете журнал [info]sl_lopatnikov

Previous Entry | Next Entry

S_Lopatnikov
Наконец-то власть взялась за ЖЖ-шное быдло. Давно пора!

 "Рок-музыканту", С.Терентьву предъявлено обвинение за оскорбление в ЖЖ органов власти.

Категорически приветствую это начинание. С ЖЖ-ным быдлядством надо жестко заканчивать.

Есть вещи,  за которые надо привлекать к уголовной ответственности МАССОВО:

- за разжигание межнациональной розни,
- за оскорбление должностных лиц, государство и государственных символов
- за клевету

Быдло должно усвоить, что оно должно либо уважать свою страну и людей, либо его, наконец, заткнут.

Ну а российским карго-либералам и пиджн-джемократам, которые уже начали вой по поводу  "нарушений свободы слова в этой стране", повторно напомню, что такое свобода слова в понимании ООН и вообще нормальных людей:

Выписка из Международного пакта о гражданских и политических правах


Принят резолюцией 2200 Ф(XXI) Генералньй Ассамблеи ООН от 16 декабря 1966 года. Вступил в силу 23 марта 1976 года.


Статья 19

1. Каждый человек имеет право беспрепятственно придерживаться своих мнений.

2. Каждый человек имеет право на свободное выражение своего мнения; это право включает свободу искать, получать и распространять всякого рода информацию и идеи, независимо от государственных границ, устно, письменно или посредством печати или художественных форм выражения, или иными способами по своему выбору.

3. Пользование предусмотренными в пункте 2 настоящей статьи правами налагает особые обязанности и особую ответственность. Оно может быть, следовательно, сопряжено с некоторыми ограничениями, которые, однако, должны быть установлены законом и являться необходимыми:

a) для уважения прав и репутации других лиц;
b) для охраны государственной безопасности, общественного порядка, здоровья или нравственности населения.

Так что, драгоценные,  принимайте это лекарство, пожалуйства, три раза в день, каждые четыре часа.

Свобода слова отличается, как вы видите, от вашего понимания, что: "мели Емеля, тебе за жто ничего будет, -" тем, что свобода слова сопряжена с ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ.  Слово ОТВЕТСТВЕННОСТЬ российским карго-либералам и пиджн-демократам надо зарубить на их окаменелых мозгах.

Так что товарища Терентьева привлекли к уголовной ответственности ПРАВИЛЬНО, ибо:

1.Dura lex sed lex

2. Незнание закона не освобождает от ответственности.

3.Статья 319. Оскорбление представителя власти

Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года.

Есть ФАКТ, который ты можешь доказательно предъявить - честь тебе и хвала. Публикуй, оценивай факт, как тебе нравится. Но не обобщай и не обобщаем будешь. Если таджик А - наркоторговец, пиши и радуйся. Если ты после этого пишешь, что все таджики наркоторговцы, то заплати за клевету каждому таджику - НЕ наркоторговцу. Если милиционер А - взяточник, пиши и радуйся. Если ты после этого пишешь, что все смилиционеры - взяточники, то извини, заплати за клевету каждому милиционеру - НЕ взяточнику.

Я АПЛОДИРУЮ ВЛАСТИ, КОТОРАЯ , НАКОНЕЦ, СТАЛА ЗАШИЩАТЬ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ОТ ПСИХОПАТОВ.


Comments

( 184 комментария — Оставить комментарий )
[info]kirkhan wrote:
22 Фев, 2008 20:01 (UTC)
Поделом пустозвону,конечно,но вот только нет такого закона,на основании которого "блог" можно считать СМИ.
[info]sl_lopatnikov wrote:
22 Фев, 2008 20:34 (UTC)
Это никакого отношения К СМИ не имеет. Прочитайте внимательно статью 19. Ни слова о СМИ. Распростраять ЛЮБЫМ СПОСОБОМ - так так сформулировано. И это правильно. Особенно, применительно к интернету, где круг читателей НЕОПРЕДЕЛЕН. И статья, по которой его обвиняют НЕ ОТНОСИТСЯ исключительно к СМИ тоже.
[info]simply_russian wrote:
22 Фев, 2008 20:42 (UTC)
угу.. аплодисменты..
Власти которая сначал берет дерьмо в органы, а потом это дерьмо начинает защищать... Вы когда последний раз с московскими ППСниками сталкивались?
[info]sl_lopatnikov wrote:
22 Фев, 2008 23:02 (UTC)
Re: угу.. аплодисменты..
ВСЮ ЖИЗНЬ.
(без темы) - [info]simply_russian - 22 Фев, 2008 23:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 22 Фев, 2008 23:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]simply_russian - 22 Фев, 2008 23:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 23 Фев, 2008 02:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]simply_russian - 23 Фев, 2008 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]darklight_red - 23 Фев, 2008 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]simply_russian - 23 Фев, 2008 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]darklight_red - 23 Фев, 2008 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]simply_russian - 23 Фев, 2008 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]darklight_red - 23 Фев, 2008 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]simply_russian - 23 Фев, 2008 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]darklight_red - 23 Фев, 2008 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]simply_russian - 23 Фев, 2008 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]simply_russian - 23 Фев, 2008 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]darklight_red - 23 Фев, 2008 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]simply_russian - 23 Фев, 2008 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 23 Фев, 2008 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]simply_russian - 23 Фев, 2008 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 16 Апр, 2008 04:05 (UTC) - Развернуть
[info]kroopkin wrote:
22 Фев, 2008 22:26 (UTC)
Кстати, а чего Вы радуетесь? Ваша борьба с "демшизой" вполне проходит по тем же основаниям. Осталось этим ребятам только прокуратуру заинтересовать...

Кстати, а чем кончилась Ваша эпопея с радио Свободы?
[info]sl_lopatnikov wrote:
22 Фев, 2008 23:06 (UTC)
Нет. Не проходит по тем же правилам. В отличие от милиции, которая есть институт государства, и его сотрудники- есть представители власти, - лемшиза НЕ ЯВЛЯЕТСЯ представителями власти, и в УК нет соответствующей статьи. Это раз

По свободе когда закончится - сообщу.
(без темы) - [info]kroopkin - 22 Фев, 2008 23:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 23 Фев, 2008 02:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]micromarketing - 24 Фев, 2008 00:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 24 Фев, 2008 01:16 (UTC) - Развернуть
[info]2diesel wrote:
22 Фев, 2008 22:40 (UTC)
Очень опасный субъект. Если бы вовремя не вмешались, то он действительно сколотил бы банду и ринулся, как и обещал, представителей власти на площади сжигать. И, кстати, милицейский беспредел - это выдумка жжшного быдла и СМИ. К тому же, среди милиционеров нет быдла и гопников - потому что всё быдло сидит в жж и нагло, без всяких на то оснований, оскорбляет власть.

Жизненную картину вы нарисовали :)
[info]sl_lopatnikov wrote:
22 Фев, 2008 23:04 (UTC)
Ничего из того что вы написали - НИ СЛОВА! - я не говорил и не утверждал.
Вы невнимательно читалти. Или не понялои написанного. Бывает с несогласными. Они как правило именно пожтому и нескогласные.
(без темы) - [info]2diesel - 22 Фев, 2008 23:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 22 Фев, 2008 23:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]2diesel - 23 Фев, 2008 00:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 23 Фев, 2008 02:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]2diesel - 23 Фев, 2008 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 23 Фев, 2008 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aggressor_tpa - 23 Фев, 2008 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 23 Фев, 2008 22:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 02:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]2diesel - 23 Фев, 2008 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]shkeevee - 22 Фев, 2008 23:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 23 Фев, 2008 02:24 (UTC) - Развернуть
[info]sternenzaehler wrote:
22 Фев, 2008 22:59 (UTC)
с вами иногда можно было бы
соглашаться если бы вы не были крайне односторонним охранителем и ваша точка зрения не была столь однобокой.

потому что обратные механизмы связи вы отрицаете также последовательно. ну да ладно.
[info]cran_berry wrote:
22 Фев, 2008 23:52 (UTC)
Re: с вами иногда можно было бы
> потому что обратные механизмы связи вы отрицаете также последовательно. ну да ладно.

# Сам понял, что сказал? :)
Однобокая точка зрения, обратные механизмы связи - интеллектуал на марше - как всегда - в башке мусор, двух слов связать не может, но уверенность в том, что его точка зрения кго-то интересует - исключительная.
(без темы) - [info]sternenzaehler - 23 Фев, 2008 00:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 03:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sternenzaehler - 23 Фев, 2008 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 23 Фев, 2008 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sternenzaehler - 23 Фев, 2008 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sternenzaehler - 23 Фев, 2008 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 23 Фев, 2008 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sternenzaehler - 23 Фев, 2008 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 19:23 (UTC) - Развернуть
[info]vasisualij wrote:
22 Фев, 2008 23:07 (UTC)
Давно пора немножко придавить либерастическую гадину, сделавшуюю ЖЖ средством борьбы с Россией...
[info]fast_blade wrote:
22 Фев, 2008 23:13 (UTC)
А теперь давайте попробуем взглянуть объективно.
Всю ситуацию можно разложить на несколько пунктов:
1. Вы, как мне кажется, неверно трактуете понятие "быдло" ибо в вашем понимании "быдлом" является тот субъект, который, возможно, неграмотно выражает свои мысли, но "быдлом", по сути, является индивидуум, который совершает "неграмотные" поступки.
2. Лично вам захотелось жечь и казнить "бравых блюстителей порядка" на центральной площади после прочтения сего опуса господина Терентьева? Мне нет, да и врядли кому- либо еще захотелось. Ибо тут, конкретно в ЖЖ, человек выражает лишь свои чувства и мысли по данному вопросу. Т-ща Терентьева по "непонятным" причинам вывело из себя поведение или иной аспект деятельности структур МВД и он выразил это в своем ЖЖ. Поэтому никакого общественного призыва и агитации тут нет и быть не может.
3. Что из себя в данный момент представляет собой структура правоохранительных органов?
В нашей державе сложилась такая ситуация, что редкостный гражданин осмелиться идти на работу в структуры власти ибо зарплаты там столь низки, что жить на них попросту невозможно. Поэтому у нас активно процветают факты вымогательства и взяточнества: коррупции. И это не мои слова- включите любую новостную программу и там всегда будет выпуск о "Оборотнях в Погонах". Поэтому слова о том, что: "Каждый мент- взяточник",- начинают обретать подкрепленный фактами смысл.

Подытожу:
Для начала выскажите, что для вас представляют сии факторы и обоснуйте их с максимальной подробностью прежде чем писать подобные опусы. Притом самое обидное, что все это еще и смеет позиционироваться под эгидой "Антипропоганды"
[info]cran_berry wrote:
22 Фев, 2008 23:47 (UTC)
> Лично вам захотелось жечь и казнить "бравых блюстителей порядка" на центральной площади после прочтения сего опуса господина Терентьева? Мне нет, да и врядли кому- либо еще захотелось. Ибо тут, конкретно в ЖЖ, человек выражает лишь свои чувства и мысли по данному вопросу.

# А если я прилюдно буду Вашу жену шлюхой называть и предлагать ее отттрахать всем микрорайоном - мне тоже "выражает лишь чувства"? То есть соотвествющее деяние наказуемым быть не должно?

> Поэтому слова о том, что: "Каждый мент- взяточник",- начинают обретать подкрепленный фактами смысл.

# Откуда такие мудозвоны, как Вы берутся? Есть факты - обнародуй. Нет - такие призывы есть преступление и по закону преследуются. В чем есть простой и сермяжный смысл - восприятие мира разными людьми - оно разное и оскорблять друг друга, а тем более призывать к насилию - недопустимо. Компраневу?

> Для начала выскажите, что для вас представляют сии факторы и обоснуйте их с максимальной подробностью прежде чем писать подобные опусы.

# Для начала, юноша, научись выражать свои мысли. А потом лезь рассказывать взрослым дядям, что им надо писать, а чего не надо.

> Притом самое обидное, что все это еще и смеет позиционироваться под эгидой "Антипропоганды"

# Тебе сколько лет, дурачок?
(без темы) - [info]fast_blade - 23 Фев, 2008 00:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 03:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 23 Фев, 2008 02:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 03:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 23 Фев, 2008 19:22 (UTC) - Развернуть
[info]art_aka_primus wrote:
23 Фев, 2008 01:23 (UTC)
Я вас зафрендил, но вот конкретно по делу Саввы я не согласен с вами.
Сейчас, конечно, правозащитники делают из Саввы жертву и пиарятся на этом, да и сам Савва пытается на этом заработать очки, но тем неменее, он прав, он имеет на это право.

И Я ХОЧУ ИМЕТЬ ПРАВО ГОВОРИТЬ О ВЛАСТИ ВСЁ - ЧТО ДУМАЮ!!! Хотябы в комментах своих френдов или с друзьями на кухне.

Вы не правы.
[info]sl_lopatnikov wrote:
23 Фев, 2008 02:04 (UTC)
Хотеть - не вредно. Хотеть говорить - можно. Говорить оскорбления НЕЛЬЗЯ. Это запрещено законом. В том числе, как вы видите, и международным.

Это не запрет на критику. Критика не есть оскорбление. Критика есть изложение конкретных фактов и их негативная оценка. Нет конкретных фактов - негативная оценка без фактов есть оскорбление.Негативная оценка с вымышленными фактами - есть клевета.



(без темы) - [info]art_aka_primus - 23 Фев, 2008 02:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 23 Фев, 2008 02:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]art_aka_primus - 23 Фев, 2008 02:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 03:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 03:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]art_aka_primus - 23 Фев, 2008 03:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 03:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 23 Фев, 2008 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 03:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]klukin - 23 Фев, 2008 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 23 Фев, 2008 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]klukin - 23 Фев, 2008 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 23 Фев, 2008 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]klukin - 23 Фев, 2008 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]s0no - 23 Фев, 2008 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 03:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]art_aka_primus - 23 Фев, 2008 03:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 03:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]art_aka_primus - 23 Фев, 2008 03:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 03:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]art_aka_primus - 23 Фев, 2008 03:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 03:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]art_aka_primus - 23 Фев, 2008 03:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 04:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]art_aka_primus - 23 Фев, 2008 04:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 04:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]art_aka_primus - 23 Фев, 2008 04:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 04:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]art_aka_primus - 23 Фев, 2008 05:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 05:07 (UTC) - Развернуть
[info]veranto wrote:
23 Фев, 2008 04:58 (UTC)
А ему разве 319 статья инкриминируется?
[info]sl_lopatnikov wrote:
23 Фев, 2008 12:18 (UTC)
Ему инкриминируется 282, которая тоже мозжет быть инкриминируема. Но предусматривает более жесткое наказание.

Но яч привед именно 319 статью, чтоб люди не удивлялись, когда их будут тягать за оскорбление российского президента, к примеру. И будут тягать ПРАВИЛЬНО.

Есть мысль - говори. Нет мысли - а есть псимхопатия - заткнись.
[info]gwynbleidd7 wrote:
23 Фев, 2008 08:12 (UTC)
Поделом баклану, это да. Его даже не особо жалко, даже с учетом того, что он тут выступает как некая жертва, которую надо наказать, чтоб другим неповадно было. В самом деле, тут у половины блоггеров есть посты, за которые вполне можно посадить по той же статье. А все потому, что до повсеместного распространения интернета в России власти было насрать на подобные вещи. Теперь же, судя по всему, пора переучивать народ
зы: "дядечка-психолог" с коментами типа "БЛЯТЬ!! АХАХА! КАКОЙ ТЫ ТУПОЙ! Я НЕ НАПИШУ ПОЧЕМУ, НО Я УМНЫЙ, А ТЫ ТУПОЙ ШОПЕСЕЦ!!11" порабощает.
[info]cran_berry wrote:
23 Фев, 2008 18:16 (UTC)
> Теперь же, судя по всему, пора переучивать народ

# Дебила нельзя переучить - поздно.

> зы: "дядечка-психолог" с коментами типа "БЛЯТЬ!! АХАХА! КАКОЙ ТЫ ТУПОЙ! Я НЕ НАПИШУ ПОЧЕМУ, НО Я УМНЫЙ, А ТЫ ТУПОЙ ШОПЕСЕЦ!!

# Если человеку папа с мамой не объяснили очень важных вещей ему никто не объяснит - потому что характерной особенностью дебила является вера в исключительность и уникальность его дебильных представлений о мире. А также клиническая неспособность к рациональным суждениям.

Их не переуичвать надо, а загонять в маргинальное поле.
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 23 Фев, 2008 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 23 Фев, 2008 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 23 Фев, 2008 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 23 Фев, 2008 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 23 Фев, 2008 22:58 (UTC) - Развернуть
[info]darklight_red wrote:
23 Фев, 2008 12:59 (UTC)
Такой феерии идиотизма в "каментах" в Вашем журнале не видел давно. )-)
По сути совершенно с Вами согласен. К власти можно относиться по всяко: любить, презирать, ненавидеть. Но никоим образом нельзя выражая свои чувства переходить грань. Грань же в нашем обществе предельно размыта, ввиду его обыдления в целом.

Зы
Ужасно, что сейчас, как никогда, актуальна набившая оскомину идиома: сегодня он деньги у пьяного отнял, а завтра рискуя жизнью задержал вооруженного грабителя.
[info]sl_lopatnikov wrote:
23 Фев, 2008 13:06 (UTC)
И последнее верно. Так тоже бывает.

Меня лично ужасает какая-то феерическая ненависть к "власти", к "инородцам", к стране, ко всему ... Этих людишек точит "червь Смердякова". Они настолько несостоятельны, что не осознают даже своей несостоятельности и быдлядства.

(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]darklight_red - 23 Фев, 2008 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]darklight_red - 24 Фев, 2008 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 24 Фев, 2008 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]darklight_red - 25 Фев, 2008 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 25 Фев, 2008 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]darklight_red - 25 Фев, 2008 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 25 Фев, 2008 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]darklight_red - 25 Фев, 2008 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 25 Фев, 2008 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]darklight_red - 25 Фев, 2008 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 25 Фев, 2008 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]darklight_red - 25 Фев, 2008 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 25 Фев, 2008 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]darklight_red - 25 Фев, 2008 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 25 Фев, 2008 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]darklight_red - 25 Фев, 2008 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 25 Фев, 2008 20:31 (UTC) - Развернуть
[info]red300 wrote:
23 Фев, 2008 14:02 (UTC)
Пусть
...к ТНТ этот закон применят.
[info]s0no wrote:
23 Фев, 2008 17:08 (UTC)
Начиталась в разных журналах комментариев к этому событию, так что в глазах рябит. Если опустить чисто правовые основы (принадлежность ЖЖ к СМИ и т.д.), поражает количество людей, считающих, что элементарное хамство, призывы к насилию, выражение ненависти является ничем иным, как проявлением свободы личности и свободы слова.
[info]sl_lopatnikov wrote:
23 Фев, 2008 18:01 (UTC)
+1

Понимание свободы российскими "демократами" оограничено правом на

1. Писать все известные неприличные слова на заборах, в газетах и книгах и хамить всем - от бабушки в автобусе до президента страны.

2. Свободно курить марихуанну и хамить всем - от бабушки в автобусе до президента страны.

3. Быть педерастом и хамить всем - от бабушки в автобусе до президента страны.

4.

(без темы) - [info]s0no - 23 Фев, 2008 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]s0no - 23 Фев, 2008 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]s0no - 23 Фев, 2008 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]s0no - 23 Фев, 2008 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 21:20 (UTC) - Развернуть
[info]micromarketing wrote:
23 Фев, 2008 20:00 (UTC)
Почему за разжигание ненависти к "органам" не сажают ментов?

Вот недавно читал в прессе про то, как героический сотрудник органов героически бил беременную женщину за то, что она решилась спросить его документы, а вот взятку не дала.

Ну и я сам был свидетелем того, как доблестные наши героические сотрудники органов героически грабили моего коллегу. И при 20 свидетелях один из них, который слинять не успел, угрожал задержавшему его охраннику прострелить ноги и волочь за "УАЗиком".

Вот после такого у меня рождается ненависть. А каменты в ЖЖ ненависти не разжигают никакой. Это просто кому-то "абыдно" стало.
[info]sl_lopatnikov wrote:
23 Фев, 2008 21:02 (UTC)
Прямо таки и не сажают? - Ну что вы ерунду несете. Вот вам досье только ХАБАРОВСКУ:

В Хабаровском крае банда милиционеров совершила два вооруженных ограбления

В ходе налетов на отделение связи и магазин преступники завладели ценностями на сумму 53 тысячи рублей. При нападении бандиты использовали перчатки и маски, а также угрожали персоналу оружием.

В Хабаровском крае заключены под стражу руководители одного из РОВД

Подполковника Тимофеева и капитана Бондаря обвиняют в попытке получить взятку в 200 тыс. рублей за прекращение уголовного дела. При этом Тимофеев и Бондарь полномочиями по прекращению уголовных дел наделены не были.

В Хабаровске трое сотрудников милиции получили по 8,5 лет колонии строгого режима

В числе осужденных - бывший заместитель начальника милиции общественной безопасности одного из районных ОВД Хабаровска. Преступники были задержаны с поличным оперативниками УФСБ РФ при попытке незаконного сбыта фальшивых 50 тыс. долларов.

Подполковник Арутюн Айвазян, а также сотрудники уголовного розыска УВД Индустриального района капитан милиции Денис Лащенов и майор милиции Сергей Иванов были задержаны с поличным оперативниками Хабаровского УФСБ 18 декабря 2004 года.

Дело хабаровских милиционеров, контролировавших 15 борделей, передано в суд

В ходе следствия выяснилось, что каждая из фирм, которую взяли под свой контроль милиционеры, должна была платить по 7 тысяч рублей ежедневно. Под охраной милиционеров находилось 15 борделей, в среднем приносящих доход по 30-40 тысяч долларов в месяц.

Ну и это посмотрите.
http://hro1.org/node/429
http://www.novayagazeta.ru/data/2007/91/22.html
http://www.inpravo.ru/data/base951/text951v522i752.htm

Мне лень сейчас рыться, но если память не отказывает, то только в 2007 году, было арестовано больше ТЫСЯЧИ работиков МВД.

Так что глаз у вас косит.

А вообще мне вот эти ваши истории очень хабавны, Вот я думаю у меня СОТНИ родственников, друзей и знакомых в разных частяхъ России и бывшего СССР. Сам я 50 лет проэил в "этой проклятой стране"... И НИ РАЗУ, НИ ОДИН ИЗ НИХ - хза 50 лет жизни не попадал в истории, аналогичные вашим. Может дело не в милиции?
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]micromarketing - 24 Фев, 2008 00:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 24 Фев, 2008 01:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]micromarketing - 24 Фев, 2008 02:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 23 Фев, 2008 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]micromarketing - 24 Фев, 2008 00:38 (UTC) - Развернуть
[info]sergey_cheban wrote:
23 Фев, 2008 21:38 (UTC)
В данном случае власть защищает не "нормальных людей", а всего лишь себя. Нет никаких оснований считать, что при необходимости она станет защищать от психопатов меня или Вас. Скорее, наоборот: я считаю, что с бОльшей вероятностью власть будет не защищать меня, а защищаться от меня. Соответственно, и оснований для радости я не вижу.
[info]cran_berry wrote:
23 Фев, 2008 21:49 (UTC)
> В данном случае власть защищает не "нормальных людей", а всего лишь себя.

# Ну ясно, что власть - она настоящему гражданину враг и пусках сдохнет в мучениях. Либералу ему вообще непонятно, какое отношение к его жизни и здоровью имеет власть - ему - в соотвествии с его эльфийскими представлениями и мире кажется, что если завтра на улице наступит анархия - ему будет только лучше...

> Нет никаких оснований считать, что при необходимости она станет защищать от психопатов меня или Вас.

# Если тебя убивать будут, ты к кому побежишь, родной?

> Скорее, наоборот: я считаю, что с бОльшей вероятностью власть будет не защищать меня, а защищаться от меня.

# Чтобы от тебя защищаться надо предварительно, чтобы ты напал. Или логика не входит теперь в программу средней школы?

> Соответственно, и оснований для радости я не вижу.

# Тебе сколько лет? Просто интересно - больше 15 или нет?
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 23 Фев, 2008 22:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]evdokimov - 23 Фев, 2008 23:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sergey_cheban - 24 Фев, 2008 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]evdokimov - 24 Фев, 2008 15:09 (UTC) - Развернуть
[info]kutsugevasja wrote:
23 Фев, 2008 21:55 (UTC)
критиковать я люблю
критиковать, сравнивать и иронизировать, иногда, может даже жёстко, но всё равно это остаётся в разумных пределах...
[info]supchikov wrote:
24 Фев, 2008 07:19 (UTC)
Что-то вы батенька одну вещь забыли!

Государство существует ради людей, а не наоборот.
Поэтому по умолчанию человек пошедший во власть является слугой граждан - всего лишь слугой, в том числе мент, президент, министр, чиновник.

Он стал слугой добровольно и должен сидеть и не высовываться.

Его люди кормят, поят, одевают.

Он должен вести себя, как верная собаченка.

И только тогда, может быть заслужит уважение и любовь.

Пока же у власти стоят единые россии с путиными, которые вместо того, чтобы сделать самым страшным преступлением - преступления совершенные представителем влати (и смертную казнь для таких случаев разрешить) все отдают на самотек, о каком уважении к тем же ментам может идти речь ?

Заметим: человек призывал жечь НЕВЕРНЫХ МЕНТОВ, я с ним полностью согласен - смертная казнь через сожжение живьём - самое то, для преступников обличенных властью.
Кстати считаю, что статуса кво для них быть не должно, они должны доказывать свою невиновность.
[info]evdokimov wrote:
24 Фев, 2008 15:26 (UTC)
Ога, любимые двойные стандарты: все люди на презумпции невиновности, а менты, чего с них взять, они же боевые человекоподобные работы, отнюдь не люди, их на презумпцию виновности, так? Очень единообразное применение закона!

А кто, в случае Терентьева определяет верный мент или неверный? В моем понимании это должен быть суд, на основе уголовного кодекса! Потому как если иначе - то ведь завтра и я, и кто либо из моих друзей может оказаться ментом неверным! Да, кстати, вы забыли указать, что ментам неверным за совершенные преступления надо отменить давность привлечения к уголовной ответственности! Для полного порядка и равноправия!
(без темы) - [info]vishap - 15 Апр, 2008 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 15 Апр, 2008 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]evdokimov - 16 Апр, 2008 03:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 16 Апр, 2008 04:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]oskar_rimanetz - 26 Фев, 2008 00:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 26 Фев, 2008 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]oskar_rimanetz - 26 Фев, 2008 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 26 Фев, 2008 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]050353 - 28 Апр, 2008 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 26 Фев, 2008 13:48 (UTC) - Развернуть
[info]pr233 wrote:
24 Фев, 2008 15:22 (UTC)
А почему вы называете человека быдлом? Вы лично знакомы с ним, чтобы такие выводы делать?

""Я АППЛОДИРУЮ ВЛАСТИ, КОТОРАЯ , НАКОНЕЦ, СТАЛА ЗАШИЩАТЬ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ОТ ПСИХОПАТОВ."" Полагаю, у вас на руках постановление, согласно которому есть критерии "нормальных людей", а так же заключение экспертизы касательно здравомыслия господина Терентьева?

Клеветой эот всё пахнет.
[info]sl_lopatnikov wrote:
24 Фев, 2008 15:54 (UTC)
Текст, написанный г-ном Теретьевым позволяет однозначно отнести его к быдлу и с вероятностью в 95% к психопатам.
(без темы) - [info]pr233 - 24 Фев, 2008 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 24 Фев, 2008 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 24 Фев, 2008 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pr233 - 24 Фев, 2008 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 24 Фев, 2008 18:11 (UTC) - Развернуть
[info]pycckuu_gyx wrote:
25 Фев, 2008 17:45 (UTC)
Анти-Антидот. Певцу силовиков - ура!
Проблема России - не в острых мнениях граждан, каково и Ваше, а в отсутствии у государства субъекта.
Вы пыжитесь считать субъектом государства чиновников. Это этатизм на уровне Гуго Гроция.
Но Вы скрываете или, вроде, не понимаете, что чиновник - орган власти, а нынешняя власть пишет его в собственный субъект. Власть, применяемая ради власти - это абсурд. Предмет Вашей радости - Ваша близость к госкормушке? Или просто "за компанию"?
[info]cran_berry wrote:
25 Фев, 2008 18:19 (UTC)
Re: Анти-Антидот. Певцу силовиков - ура!
> роблема России - не в острых мнениях граждан, каково и Ваше, а в отсутствии у государства субъекта.

# О - интеллектуалы подтянулись...

> Вы пыжитесь считать субъектом государства чиновников. Это этатизм на уровне Гуго Гроция.

# Явный эксперт в вопросах государственного строительства. Жаль только, что, увлекшись своей значимостью, не сообразил, что тут народ обсуждает. У интеллектуалов всегда так - главное свистнуть, а по делу ли - неважно...

> Но Вы скрываете или, вроде, не понимаете, что чиновник - орган власти,

# Феерические определения всегда были визитной карточкой доморощенного умника.

> а нынешняя власть пишет его в собственный субъект.

# Что ж такое - и логика нам не дается... То у государства нет субъекта, то она туда чиновника пишет. так есть или нет?! Вопрос почти гамлетовский. Фантазии умников вышибают слезу...

> Власть, применяемая ради власти - это абсурд

# Ну ясно, что кухонному мечтателю все известно о власти - он же примерял на себя кители великих диктаторов.

> Предмет Вашей радости - Ваша близость к госкормушке? Или просто "за компанию"?

# Ну тут озарения интеллекта пришли к логическому завершению - понастроив в башке воздушных замков, товарищ перестал понимать окружающих, что подвигло его к дальнейшему гипостазированию. У кухонных интеллектуалов всегда так - испокон веков дебилами были, дебилами и остались, неспособными понимать простые вещи, но меньше чем на великие откровения не согласны.
(без темы) - [info]pycckuu_gyx - 26 Фев, 2008 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cran_berry - 26 Фев, 2008 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 26 Фев, 2008 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pycckuu_gyx - 26 Фев, 2008 19:00 (UTC) - Развернуть
( 184 комментария — Оставить комментарий )

Profile

S_Lopatnikov
[info]sl_lopatnikov
sl_lopatnikov

Latest Month

Май 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow