Вы читаете журнал [info]sl_lopatnikov

Previous Entry | Next Entry

S_Lopatnikov
Россия в связи с ситуацией в Южной Осетии потребовала созыва экстренного заседания Совета безопасности ООН, передает телеканал "Вести-24".

По предварительной информации, заседание СБ ООН начнется в 23:00 четверга по местному времени (07:00 пятницы по Москве). Постпред России в ООН Виталий Чуркин мотивировал необходимость созыва экстренного заседания "агрессивными действиями Грузии в отношении Южной Осетии".

---------------------

Я слегка фигею, дорогие товарищи. Они что время тянут, чтобы умыть руки и будут грозно требовать вывода грузинских войск, после того, как те захватят Цхинвали?

Это последний "знак свыше".

Если Россия сегодня -завтра не введет войска в ЮО и повторит позор с допуском к власти Саакашвили и сдачу Аджарии, говорить больше будет не о чем. Такой страны как Россия больше нет. Есть не представляющая практического интереса территория под колониальным управлением. Если россияне это спустят, но и нации такой нет.

Страна ОБЯЗАНА защищать своих граждан. Пошто российские паспорта раздавали, шутки ради?

Comments

( 79 комментариев — Оставить комментарий )
[info]ex_krevetka wrote:
8 Авг, 2008 01:45 (UTC)
гниды в верхах..здорового там ничего не осталось.
[info]vlada_lad wrote:
8 Авг, 2008 01:45 (UTC)
Мне кажется, похоже.
(Что время тянут.)
И где опять начальники-то, что президент, что премьер?

А сама Южная Осетия не выстоит? сейчас все хуже, чем в начале 90-х?
[info]dentex wrote:
8 Авг, 2008 01:49 (UTC)
Удивительно что вы это поняли только сейчас. Вот что значит не видеть оперативной обстановки своими глазами)
[info]ex_krevetka wrote:
8 Авг, 2008 01:52 (UTC)
этой оперативной обстановке- без малого лет 48....с тех пор как сдали арабов, так и сдают с тех пор- пачками.
(без темы) - [info]dentex - 8 Авг, 2008 01:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 8 Авг, 2008 01:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ex_krevetka - 8 Авг, 2008 04:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dentex - 8 Авг, 2008 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]festung - 8 Авг, 2008 03:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ex_krevetka - 8 Авг, 2008 04:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pennkoff - 8 Авг, 2008 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]festung - 8 Авг, 2008 07:18 (UTC) - Развернуть
[info]sl_lopatnikov wrote:
8 Авг, 2008 01:54 (UTC)
Что вы имеете в виду в данном случае под оперативной обстановкий?

Да сир пор Путин действовал относительно адкватно. Что касается легазима Медведева - я его уже неоднократно высмеивал. Вот сейчас и посмотрим - какой такой "легализм". Про ООН я писал - даже ВВС перевело: "Дом с привидениями".
(без темы) - [info]dentex - 8 Авг, 2008 01:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 8 Авг, 2008 01:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dentex - 8 Авг, 2008 01:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 8 Авг, 2008 02:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]evdokimov - 8 Авг, 2008 02:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 8 Авг, 2008 02:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dentex - 8 Авг, 2008 02:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]festung - 8 Авг, 2008 03:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 8 Авг, 2008 04:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dentex - 8 Авг, 2008 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ex_alexeych - 8 Авг, 2008 03:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 8 Авг, 2008 04:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dentex - 8 Авг, 2008 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]evdokimov - 8 Авг, 2008 02:47 (UTC) - Развернуть
[info]bold_raven wrote:
8 Авг, 2008 01:50 (UTC)
Слов нет
.
[info]ex_alexeych wrote:
8 Авг, 2008 02:04 (UTC)
Я вот чего понять не могу, как они мимо "голубых касок" прошли? Нафига они там ваще стоят?
[info]zvony wrote:
8 Авг, 2008 02:46 (UTC)
Нельзя этого делать ни в коем случае. Граждан со спорной территории эвакуировать надо. А в войну ввязываться России ни под каким соусом нельзя.
[info]festung wrote:
8 Авг, 2008 03:49 (UTC)
Ну да...России нельзя, а то ещё по шее получит от грузии:)

Такие конфликты Россия ДОЛЖНА вмешиваться, а не сдавать союзников. А сейчас происходит натуральная СДАЧА.
(без темы) - [info]zvony - 8 Авг, 2008 04:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bold_raven - 8 Авг, 2008 04:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zvony - 8 Авг, 2008 04:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 8 Авг, 2008 05:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zvony - 8 Авг, 2008 05:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 8 Авг, 2008 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]asocio - 8 Авг, 2008 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rayden_nvl - 8 Авг, 2008 05:38 (UTC) - Развернуть
[info]sl_lopatnikov wrote:
8 Авг, 2008 03:56 (UTC)
ЭТО ЕЩЕ ПОЧЕМУ?
Это почему же? Нельзя наступать "грузинской демократии" на яйца?

Россия НИЧЕГО НЕ ВЫИГРЫВАЕТ не ввязываясь войну. А проигрывает ВСЕ. Если она это спустит, с ней любая шпана будет делать все, что угодно. Ставка тут ЯДЕРНАЯ ВОЙНА. Если она СЕГОДНЯ уделает Грузию, то Украина в НАТО может и не полезет. Если ПОСЛЕ ГРУЗИИ погрозить пальчиков. Собственно не ей конечно, а кому надо. А если Грузии это спустить, но Украина 110% попрется в НАТО и тогда России НЕ БУДЕТ максимум через пять-десять лет. Либо надо будет начинать полномасштабную ядерную войну. Иначе развал не остановить никакими силами.

Иными словами - ЛИБО СЕЙЧАС, ЛИБО П-Ц СТРАНЕ.
(без темы) - [info]zvony - 8 Авг, 2008 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 8 Авг, 2008 05:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zvony - 8 Авг, 2008 05:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 8 Авг, 2008 05:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 8 Авг, 2008 05:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zvony - 8 Авг, 2008 05:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 8 Авг, 2008 05:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sergey_cheban - 8 Авг, 2008 05:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 8 Авг, 2008 05:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 8 Авг, 2008 06:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 8 Авг, 2008 06:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 8 Авг, 2008 07:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 8 Авг, 2008 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 8 Авг, 2008 05:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 8 Авг, 2008 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bobra_zhelatel - 8 Авг, 2008 05:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 8 Авг, 2008 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 8 Авг, 2008 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sl_lopatnikov - 8 Авг, 2008 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]roman_kr - 8 Авг, 2008 08:30 (UTC) - Развернуть
[info]cran_berry wrote:
8 Авг, 2008 16:37 (UTC)
Уважают только силу, на голову трусов можно лить гавно, на голову сильного - стремно. Если сегодня Россия не сделает то, что должна сделать - говна будет на порядки больше...
[info]bobra_zhelatel wrote:
8 Авг, 2008 05:09 (UTC)
Я не знаю, чем занимались наши военные и МИД поледние годы в отношении Абхазии и Южной Осетии, но вот СШП и Грузия закупали технику и натаскивали армию, у всех на глазах. Хоть она и небольшая и бардачная, но тем не менее, все эти мероприятия наверняка даром не прошли. Если мы не принимали симметричных мер, то уже наполовину прошляпили, причём уже позавчера. Потому-что альтернатива "ударить силами ВС РФ/утереться" - цунгванг. Оба варианта - хуже, если после прихода Собакашвилли к власти мы не накачивали автономии советниками-"добровольцами", оружием и т.д.
А что собирают Совбез - так это в любом случае обязаны это сделать, даже если параллельно будет принято политическое решение не дожидаться резульатов обсуждения (заведомо никаких) и "неопознанные летающие объекты" начнут раскатывать грузинскую бронетехнику уже с утречка.
[info]sl_lopatnikov wrote:
8 Авг, 2008 05:33 (UTC)
Вот с этим - согласен. Только они должны были бы уже раскатывать. Непопознанные которые. На которых сидят добровльцы-казаки, купившие неопознанные на свои кровные, заработав на фермах.

ООН - конец наступил давно. О ней и вспоминать нечего. Я понимаю, зачем она нужна. Но повторяется довоенная история. Увы, с Лигой Наций. Только, увы, во главе России не Сталин. Ни по уму, ни по воле.
(без темы) - [info]bobra_zhelatel - 8 Авг, 2008 05:47 (UTC) - Развернуть
[info]paidiev wrote:
8 Авг, 2008 06:03 (UTC)
План понятен.
Надо втравить Россию в долгоиграющую войну на Кавказе.
1. Быстрая и убедительная победа Сааки в Осетии. Без этого духу на напасть на Абхазию не будет.
2. Нападение на Абхазию. Тут ему быстро США победить не дадут.Надо втащить Россию. Если Россия не полезет, то помочь победить быстро.
3. После победы Абхазии раскачать ситуацию в Чечне. Кадыров или сам поднимет мятеж или его уберут.Тоже сделают и на Украине.
И на каждом этапе США (и Англия!!! Её лобби)будут делать всё возможное для возбуждения духа атлантической солидарности. Заставить Европу выступить против России.Это главное цель.
4. Самое безопасное для России это разгромить сааку именно в эти дни. Тогда машина забуксует. Поэтому агентура делает всё, чтобы этого недпустить.
5. если план будет реализован, то нужная Уолл стриту-Сити война будет не в Иране, на просторах СНГ.
[info]gogaxxx wrote:
8 Авг, 2008 08:44 (UTC)
Re: План понятен.
Заставить Европу выступить против России.

А дальше то что? Ядрёна война? Бугага.
(без темы) - [info]paidiev - 9 Авг, 2008 17:39 (UTC) - Развернуть
[info]aspid wrote:
8 Авг, 2008 06:23 (UTC)
Нельзя начинать боевых действий. Все возможные последствия уже описаны выше. Россия в этой ситуации имеет иные рычаги управления - ресурсы к-е РФ поставляет Грузии. Электричество, например. Не секрет, что вся Грузия работает от "русской розетки". Повернуть рубильник и баста. Да, будут сорваны миллионные контракты, зато реакция будет адекватной. В нашем 21 веке человечество без 220В всего лишь толпа горланящих гомо, не всегда сапиенс.
[info]sl_lopatnikov wrote:
8 Авг, 2008 07:34 (UTC)
КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОПИСАНЫ ВЫШЕ? - Вопли каких-то Марь Алексевн? - Да шли бы они лесом!

сдвиг даты вступления украины в НАТО с декабря аж на сентябрь? - И ЧТО?

В декабре ли, в сентябре ли - ЭТО ВОЙНА. Если вообще у власти мозги есть и желание сохранить страну. И не Украиной война. Нет такой страны. Что с ней воевать?
(без темы) - [info]aspid - 8 Авг, 2008 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]narayan64 - 8 Авг, 2008 13:50 (UTC) - Развернуть
[info]gogaxxx wrote:
8 Авг, 2008 08:16 (UTC)
Какие граждане? Грузинские менты регулярно нападали на российских солдат (т.н. "миротворцы", бугага) и отбирали у них оружие, причём при совершенно смешном количественном соотношении: колонна МО РФ против экипажа грузинских гаишников в 2 человека, какая после этого защита граждан?
[info]pycckuu_gyx wrote:
8 Авг, 2008 08:54 (UTC)
Провокатор
Воевать за чужую страну русских пошлёте? - Для Вас люди - материал, пустяк. Сколько ни наблюдаю Ваши седины, а мальчик Вы, дитя неразумное.
Хоть, Пайдиева послушайте, что ли.
Отличные у Вас задачки по физике и математике. Что же Вы всё в политику лезете? Вы же не чиновником родились, чтобы своё безумие в жизнь преломлять.
[info]micromarketing wrote:
8 Авг, 2008 11:19 (UTC)
Re: Провокатор
Там граждане России гибнут.
[info]cran_berry wrote:
8 Авг, 2008 16:39 (UTC)
Re: Провокатор
> Воевать за чужую страну русских пошлёте?

# Чужую страну? Пятая колонна с ником "русский дух"...
[info]hemdall wrote:
8 Авг, 2008 09:13 (UTC)
Эх, курс последних 8 лет был четко на сдачу России.
При всей "патриотической" риторике ОЧЕВИДНО что ЕБН\ВВП\ДАМ это колониальная администрация под управлением Вашингтона.

Почему идиоты верят словам а не реальным делам?
Что надо сделать еще этому руководству что бы было очевидно что они не "наши"?
[info]micromarketing wrote:
8 Авг, 2008 11:19 (UTC)
Были посты, с которыми я несогласен категорически, но под этим готов подписаться. Сам написал примерно то же.
[info]narayan64 wrote:
8 Авг, 2008 13:39 (UTC)
Я считаю, что России ни в коем случае не следует открыто ввязываться в противостояние. Думаю (надеюсь), что пассивная помощь мощным оружием уже разворачивается и Грузия вступит в затяжной военный конфликт, лучше всего в партизанское противостояние, чтоб не хуже, чем в Чечне. Поддержка населения - полная. Правда возможны военные преступления, а это ужасно.
Считаю, что это быстрее всего уничтожит режим Саакашвили. Если нет, то противостояние в любом случае закончится победой ЮО.
По-моему, вариант - беспроигрышный.
( 79 комментариев — Оставить комментарий )