?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Простой вопрос

.









Вот некий текст:



Такими текстами забит интернет.

И это знак смертельной опсности ДЛЯ РОССИИ. Почему? - А потому что последняя фраза фраза звучит именно так:

Я блять не готов читать каждые 20 минут как убивают РУССКИХ!

А если убивают не русских, ты готов, блять, об этом читать? Если это евреи, чеченцы, арабы, индусы - ты готовы об этом читать каждые двадцать минут? Ведь, по-человечески, фраза должны была бы звучать только и исключительно так:

Я блять не готов читать каждые 20 минут как убивают ЛЮДЕЙ!

Но она звучит не так. Она звучит так, как звучит.

И не то плохо даже, что русский национализм раcцвел в России пышным цветом, а то, что события в Донецке, Лугансе и Одессе уже не вызывают возмущения в Татарстане, Бурятии, Калмыкии, Башкирии. Почему?

А потому что в СССР все люди были СОВЕТСКИМИ. Советcкими русскими. Советскими евреями. Советскими татарами. Советскими бурятами...  А в России полностью ликвидирована всякая наднациональная идентификация.

Теперь каждый просто русский. Просто татарин. Просто еврей. Просто калмык. И что там "у них, у русских (татар, чеченцев, ...)" делается - кому до этого дело?.

Я могу только горестно восхищаться, какую фантастическую разрушительную работу проделали с сознанием населения за короткий, по большому счету, срок "цивилизаторы".

Запомните:  само название "Россия" играет сегодня разрушающую роль.

Не подавив национализм, не создав наднациональную, СОВЕТСКОГО ТИПА ИДЕНТИЧНОСТЬ, страну удержать не удасться.

Гарантия, если это не будет сдалано за считаные месяцы, если не дни, страна будет уничтожена.

Комментарии

( 136 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
luciusvorren
4 июл, 2014 18:46 (UTC)
проблема в том
что людей убивают за то что они русские.
Поэтому и читать приходится в новостях что убивают на Украине русских.
sl_lopatnikov
4 июл, 2014 18:53 (UTC)
Re: проблема в том
Нет. Их убивают за то, что они НЕ ХОТЯТ "В УКРАНИНУ". Это разные вещи.

Но главное - убивают НЕ ПРЕСТУПНИКОВ. Убивают НЕВИННЫХ ЛЮДЕЙ: русских, евреев, армян... Снаряды не разбирают.

Edited at 2014-07-04 18:56 (UTC)
minaich
4 июл, 2014 18:46 (UTC)
греков после войны пять лет убивали, никто даже не смотрел туда
в том числе и СССР
есть свои, есть чужие
таджики друг дружку убивают уже двадцать лет, это очень печально, но это очень далеко и я не таджик
что там в Сомали происходит мне просто неинтересно
так что давайте не будем размазывать слюни по глобусу
sl_lopatnikov
4 июл, 2014 23:19 (UTC)
таджики друг дружку убивают уже двадцать лет, это очень печально, но это очень далеко и я не таджик

Это ВАМ далеко. В силу интеллекта. А мне и из Флориды близко. Потому что у меня и друзья были таджики, и соавторы по некоторым работам не в public domain. Таджики, казахи, узбеки, киргизы, армяне, грузины - это все люди МОЕЙ СТРАНЫ. Я с ними сидел за одной партой, смотрел одни фильмы.

И потому что люди. И моя бы воля, я бы Горбачева лично пристрелил. А еще лучше повесил бы с превеликим удовольствием. А вот за гундяевско-власовскую "Россию для русских" я и пальцем не пошевельну.
(без темы) - minaich - 4 июл, 2014 23:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxwaxevgen - 5 июл, 2014 05:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - minaich - 5 июл, 2014 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxwaxevgen - 5 июл, 2014 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - minaich - 5 июл, 2014 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxwaxevgen - 5 июл, 2014 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 5 июл, 2014 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itsitizen - 5 июл, 2014 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvvwise - 5 июл, 2014 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 5 июл, 2014 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - minaich - 5 июл, 2014 15:45 (UTC) - Развернуть
livejournal
4 июл, 2014 18:47 (UTC)
Простой вопрос
Пользователь mario_sim сослался на вашу запись в своей записи «Простой вопрос» в контексте: [...] Оригинал взят у в Простой вопрос [...]
jonypenza
4 июл, 2014 18:48 (UTC)
"..за считаные месяцы, если не дни.." подавить национализм, создав наднациональную советского типа идентичность, может только существующая власть (другая просто не успеет ею стать).

Каким образом? Всеобщим мобилизационным обращением к народу?
ghostkoteg
4 июл, 2014 18:49 (UTC)
Есть наши не не наши , ненаши меня не волнуют. Другое дело жаль что "наши" так съеживается.
sl_lopatnikov
4 июл, 2014 18:54 (UTC)
Это уже ближе. Вопрос критерия "нашести". Если это этнический критерий или религиозный - он разрушителен.

Edited at 2014-07-04 18:58 (UTC)
(без темы) - ghostkoteg - 4 июл, 2014 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 4 июл, 2014 22:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 5 июл, 2014 06:54 (UTC) - Развернуть
zorkij
4 июл, 2014 18:49 (UTC)
я думаю цитируемый человек под "русскими" имел в виду просто ту общность, которую он мыслит ближе всего к себе.
и это естественно, так же как неестественно советское "выдать властям сына-дезертира".
другой вопрос, что наднациональная солидарность между людьми утрачена.
и вернуть ее можно только вернув общечеловеческую цель развития - не существования а развития
космос, коммунизм. как-то так.
sl_lopatnikov
4 июл, 2014 18:52 (UTC)
Нет, все показывает, что речь идет именно о русских. Ресский национализм сегодня - главная угроза для страны.
(без темы) - minaich - 4 июл, 2014 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 5 июл, 2014 05:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 4 июл, 2014 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zorkij - 4 июл, 2014 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 4 июл, 2014 22:17 (UTC) - Развернуть
Уверяю Вас... - saby83 - 4 июл, 2014 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yalta_kpss - 4 июл, 2014 19:16 (UTC) - Развернуть
livejournal
4 июл, 2014 18:58 (UTC)
Простой вопрос
Пользователь stalex сослался на вашу запись в своей записи «Простой вопрос» в контексте: [...] Оригинал взят у в Простой вопрос [...]
(без темы) - catissimos - 4 июл, 2014 19:02 (UTC) - Развернуть
livejournal
4 июл, 2014 19:08 (UTC)
Путин, блядь, останови убийства людей! Если ты ещё чело
Пользователь chesstalker сослался на вашу запись в своей записи «Путин, блядь, останови убийства людей! Если ты ещё человек!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Простой вопрос [...]
yalta_kpss
4 июл, 2014 19:15 (UTC)
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С АВТОРОМ. ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МОГЛО БЫ ОБЪЕДИНИТЬ НАРОД В ОДИН КУЛАК, ЭТО СОВЕТСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ. Другого нет и не будет. В этом ВЕЛИЧАЙШАЯ СЛАБОСТЬ ОЛИГАРХА ПУТИНА.
Он не только не использует то великое, что создано до нас, но и старается это уничтожить, пример недавний: замена красной звезды на черт знает какую, появление флагов с ликом мифического Христа и прочая дребедень. Смотрю я на Путина и просто диву даюсь!!! МЫ БЫЛИ (И ЕЩЕ ЖИВЫ) ВЕЛИКИЙ СОВЕТСКИЙ НАРОД. БОЛЕЕ ВЕЛИКОГО НАРОДА НИКОГДА НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ. Только ничтожество может это целенаправленно уничтожать. В Минске на праздновании 70-летия освобождения Беларуси Путин даже ПОБОЯЛСЯ сказать, что наш советский народ одержал победу, заменив это слово не помню чем. НАША СИЛА ТОЛЬКО В СОВЕТСКОМ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМЕ, в основе которого лежал социально справедлиый строй - социализм. Обидно, что такой мелкий человек во главе государства в такой ответственны момент. Только и способен Олимпийские игры устраивать.
livejournal
4 июл, 2014 19:18 (UTC)
Простой вопрос
Пользователь tatyaninden сослался на вашу запись в своей записи «Простой вопрос» в контексте: [...] Оригинал взят у в Простой вопрос [...]
livejournal
4 июл, 2014 19:21 (UTC)
Пропаганда все объяснит: Почему надо быть трусом, терп
Пользователь alexlotov сослался на вашу запись в своей записи «Пропаганда все объяснит: Почему надо быть трусом, терпеть зло и утирать плевки. » в контексте: [...] стратегию агентства RAND на юго-востоке страны. sl_lopatnikov [...]
livejournal
4 июл, 2014 19:31 (UTC)
Пропаганда все объяснит: Почему надо быть трусом, терп
Пользователь copyfrom сослался на вашу запись в своей записи «Пропаганда все объяснит: Почему надо быть трусом, терпеть зло и утирать плевки. » в контексте: [...] стратегию агентства RAND на юго-востоке страны. sl_lopatnikov [...]
(без темы) - catissimos - 4 июл, 2014 19:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
sl_lopatnikov
4 июл, 2014 22:26 (UTC)
?? Как раз нет. Когда есть СОВЕТСКАЯ, наднациональная идентичность, нет проблему Татарстана или там Башкирии. Потому что все люди советские. Но на данной территории хотят есть конскую колбасу и писать стихи по-татарски или по-башкирски. Но все совесткие, где юы не жили.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sl_lopatnikov - 5 июл, 2014 00:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nightriderz1 - 5 июл, 2014 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 5 июл, 2014 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cromodex - 5 июл, 2014 17:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 136 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow