?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Тушка Гонгадзе...

.






Сообщили о том, что убит Борис Немцов.

Я был с ним немного знаком. В середине 80-х он приезжал в Москву, выступил у меня на семинаре, сидел на моем столе и хорошо общался с моими коллегами.

Могу однозначно сказать, что он был вполне толковым парнем. Если память не отказывает, он тогда докладывал модификацию метода Винера-Хопфа для исследования отражения от активного полупространства (то есть пространства,с отрицательным декрементом поглощения). Это моделировало отражение от "лазерной" среды, например.

И мне его искренне жаль. Несмотря то, что к либерализму он не смог отнестись беспристрастно. Результат был печален, на мой взгляд. Страна потеряла приличного физика и не получила приличного политика. Нельзя до почтенного возраста изображать из себя юношу со взором горящим и, тем более, плейбойствовать до посинения.

Мало того, что он помер бессмысленно, теперь его будут использовать по полной программе в качестве тушки Гонгадзе, хотя уж кто-кто, а Борис никакой реальной угрозы власти не представлял давным-давно.

Могут ли это быть бизнес-разборки? - Не знаю. Я не в курсе его дел.

А вот что однозначно, что про него можно сказать словами моей "Арины Родионовны", которые я помню с детства: "Умная голова, да дураку дана".

Пропал человек по-пусту. Одно вспышкопускательство.

Лучше бы он был скромным доцентом. Больше бы пользы принес.

Жаль его. Глупая жизнь. Бессмысленная смерть.

И по существу.  Абсолютно очевидно, что убийство Немцова осуществлено с целью превратить "демонстрацию" 1 марта в массовый погром. Все методичке написано. Никакого самоуправства и своеволия. Только строгое следование инструкциям.

Что могу посоветовать власти, что характерно, любой, совем даже и не Путину? - Просто: "Не будь Януковичем, Да здравствует Тяньаньмень!"

А вот убийц надо найти. Даже если они в белых халатах одеждах.

PS. Это второй из моих либеральных знакомых, кто был убит. Первым был Сергей Юшенков. Я того предупреждал, и не я один, чтобы к Березовскому он не приближался. Не прислушался.

Реальная проблема либералов - не в плохости либерализма как такового. Либерализм - это одна из множества социальных теорий. Кое-что в либерализме вполне пригодно кое-где и кое-когда. Почему нет? - Реальная проблема в либералах, которые по психологии мало чем отличаются от фанатиков из ИГИЛ. С ними невозможно ничего обсуждать. Они не думают. Оно повторяют сунны Фридмена и мантры Хайека. В этом проблема.

Комментарии

( 55 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
realcorwin
27 фев, 2015 22:14 (UTC)
Самых толстых хомячков отдают на заклание, чтобы получить реакцию хомячков, которая в свою очередь провоцирует смерть новых хомячков. Но они не рефлексируют.
sl_lopatnikov
27 фев, 2015 22:16 (UTC)
Да, так.
Провокация однозначно.
(без темы) - realcorwin - 27 фев, 2015 22:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 27 фев, 2015 22:21 (UTC) - Развернуть
Куд ряшка. - vadj65 - 27 фев, 2015 23:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazz_ist - 27 фев, 2015 23:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gimmor - 28 фев, 2015 10:38 (UTC) - Развернуть
serg70p
27 фев, 2015 23:47 (UTC)
для меня он навсегда упырь.
(Удалённый комментарий)
imhod
27 фев, 2015 23:51 (UTC)
Флеш-рояль
Порошенко: «Борис был мостиком между Украиной и Россией. Выстрелом убийц это разрушено. Думаю, не случайно. Светлая память»

10 февраля в издании «Собеседник» вышло интервью с Борисом Немцовым под заголовком «Борис Немцов: Боюсь того, что Путин меня убьет».

Ксения Собчак, которая раньше говорила с Ильей Яшиным на месте происшествия, пишет: «Илья Яшин сказал что он [Борис Немцов] собирался опубликовать доклад о войне в ДНР с фактами и документами о присутствии рос военных».

Шикарные фото мертвого оппозиционера на фоне Кремля.
sl_lopatnikov
27 фев, 2015 23:55 (UTC)
Re: Флеш-рояль
Да. Все по методичке.
Re: Флеш-рояль - broyler6133 - 28 фев, 2015 12:57 (UTC) - Развернуть
Re: Флеш-рояль - detkka - 28 фев, 2015 21:43 (UTC) - Развернуть
jazz_ist
27 фев, 2015 23:58 (UTC)
Во, оппозиционеры в прямом эфире уже про 1 марта звездят: выйти сделать страну лучше. Ага, чтоб была такая же хорошая, как нынешняя Украина...
(Удалённый комментарий)
sl_lopatnikov
28 фев, 2015 00:49 (UTC)
Отнял разум? - А где не прокатило?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sl_lopatnikov - 28 фев, 2015 01:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sl_lopatnikov - 28 фев, 2015 01:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ichthuss - 28 фев, 2015 03:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ichthuss - 28 фев, 2015 12:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ichthuss - 28 фев, 2015 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gosha_65 - 28 фев, 2015 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 28 фев, 2015 07:59 (UTC) - Развернуть
russiangton
28 фев, 2015 01:37 (UTC)
Вспомнился Остап Бендер:
"Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счет общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет. А вынести этого противоречия во взглядах он не мог, потому что имел вспыльчивый характер. И поэтому он умер. Все!"
(без темы) - alrashid - 28 фев, 2015 02:27 (UTC) - Развернуть
paukrus
28 фев, 2015 03:06 (UTC)
По мне так его труп власти никак не нужен.
(без темы) - jazz_ist - 28 фев, 2015 05:21 (UTC) - Развернуть
snego_pad
28 фев, 2015 05:30 (UTC)
... в методичке все написано
«и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую"

(Удалённый комментарий)
sl_lopatnikov
28 фев, 2015 14:34 (UTC)
Я понимаю, что вы не в курсе, что слова меняют смысл. И вы не в курсе, например, что коммунисты - это ЛИБЕРАЛЫ - в европейском понимании. А российские либералы - это как раз крайне правые, почти (а может и не почти) фашисты.
vlad_m74
28 фев, 2015 05:48 (UTC)
Ну вот и нарисовали сакральную жертву Российской оппозиции. Сейчас все "прогрессивное человечество" поднимет вой по невинно убиенному агнецу, которого уничтожил кровавый российский режим. Вони будет видимо-невидимо.
Сегодня-завтра по всей стране начнут собираться на площадях "люди" и поминать Немцова и еже с ним. И это будет преподнесено не как митинги, которые можно запретить и разогнать как стихийные и незаконные. Они будут прикрываться памятью своего "героя". И когда их будут вежливо просить разойтись по (палатам) домам - они будут вопить, что это не митинг, а дань памяти "герою". Барагозить и нарываться на невежливое обращение. В общем российский вариант "онижедетей"...
Как предсказуемы американцы! ВСЕ события связанные силовым или политическим участием американцев начинаются с провокации. С непристойной и чрезвычайно грязной провокации !
Американское правительство напоминает душевнобольного из палаты номер 6. Наложит посреди палаты кучу дерьма и начинает его размазывать. По полу. По стенам. По потолку. Вовлекает в этот процесс больных с соседних коек. И они, уже сообща продолжают размазывать по всем поверхностям. А когда американская куча заканчивается - подельники добавляют своего.
Но стоит только добрым санитарам появиться на пороге палаты со смирительными рубашками - сразу вой: "Это не мы! Гадом буду! Карефаны из седьмой палаты подкинули и размазали! Мы же душевнобольные! Нас трогать нельзя!"

Господи! Дай стойкости, мужества и духа нам, Россиянам и нашему правительству!

Но это мое ЛИЧНОЕ мнение. Оно не претендует на истину в первой инстанции. С ним можно не соглашаться.
Olga Antipova
28 фев, 2015 15:14 (UTC)
"Тебе бы, начальник, книжки писать" (с)

Блеск!
angryangrybobe
28 фев, 2015 07:29 (UTC)
Сакральная жертва

Борис Немцов убит в центре Москвы. Убийство человека всегда трагично. Но это резонанское событие выбивается из общего хода событий. Хотя конечно как посмотреть.

Реальные силы и игроки противостоящие народу и российской власти просты и ясны каждому.


- это англо-саксонская коалиция;
- это украинская подпольная армия внутри страны;
- это самая страшная и самая опасная пятая колонна внутри страны, пронизывающая все органы страны снизу доверху.

Первый вопрос - кому это выгодно?

Руководству страны? Навряд ли. Отыграный и мертвый ( в переносном конечно смысле) политик выгоден реальной власти. Такие боксерские груши политики они есть в каждой стране. Они не претендуют на власть(слишком много компромата собрано) и очень удобны для реальной власти. Их уход скандальным образом -невыгоден реальной власти.

Но выгоден умирающей оппозиции болотной. Когда политика заходит в тупик в ход идут сакральные жертвы. Лучше несколько. В обществе болотной оппозиции есть несколько политиков, подходящих для сакральных жертв.

Кто мог это сделать?
alle21
28 фев, 2015 12:43 (UTC)
Скромными доцентами становятся неудачники и пораженцы. Немцов к ним не отногсился. Кстати, Вам тоже не нравилось быть "скромным доцентом", все рветесь мир переустраивать.
sl_lopatnikov
28 фев, 2015 13:44 (UTC)
1. Я никогда не рвался переустраивать мир. Паранойи у меня, к сожалению, нет. И у меня нет болезненного стремления ни к власти, ни к деньгам, ни к славе, ни даже к справедливости - ибо на мой взгляд, это бессмыслица, эмоциональный заскок.

2. Я предпочитаю мир наблюдать, хотя это и тоже зрелище не из приятных.

3. Более того, я бы предпочел вообще и "доцентом-то не быть" - но есть, увы, взятые некогда по неосторожности обязательства перед семьей, так что приходится их исполнять.

4. Возможно, я ошибаюсь, но движущим мотивом Немцова был нарциссизм.

5. Диоген был, разумеется, неудачником и пораженцем.

Edited at 2015-02-28 13:45 (UTC)
(без темы) - alle21 - 28 фев, 2015 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 28 фев, 2015 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alle21 - 28 фев, 2015 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 28 фев, 2015 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alle21 - 28 фев, 2015 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 28 фев, 2015 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alle21 - 28 фев, 2015 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 28 фев, 2015 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 28 фев, 2015 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 1 мар, 2015 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 2 мар, 2015 01:40 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 55 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow