?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

О Попове.

.







Тут меня спросили, что я думаю о М.В. Попове.

Я ничего не отвечал, поскольку ничего о нем не знал. Но вопрос вызвал любопытство и я послушал пару его лекций. Я так понимаю, что он охмуряет "коммунистический электорат".  В отличие от Кургиняна, морочащего голову  "интеллектуалам",

На основе этих лекций могу сказать вполне определенно. ОН НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ В МАРКСИЗМЕ, хотя активно цитирует Маркса. Он говорит глупости невероятные. Он не понимает ни того, что такое ТОВАР.  Он ошибочно разделяет "материальные блага" и "нематериальные блага". Офигеть можно: космонавт - это рабочий, потому что он НЕПОСРЕДСТВЕННО ДВИЖЕТ КОРАБЛЬ. А тот, кто корабль придумал - так, мимо проходил.

То есть абсолютно шариковское понимание марскизма: "классовое деление" не по принципу делаения наемного труда/эксплуатации, а по принципу "материальный труд/не-материальный труд", Причем в том духе, что "нематериальный труд" - как бы не совсем и труд. Вот кто в шахте - то трудится. А певец... - какой тут труд?

Резюме: товарищ просто идиот.

Комментарии

( 237 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
seerozha
28 янв, 2017 20:28 (UTC)
> Он ошибочно разделяет "материальные блага" и "нематериальные блага"

А нельзя ли подробнее ?
sl_lopatnikov
28 янв, 2017 20:31 (UTC)
Послушайте его лекции. Это прелестное деление на истинных пролетариев, которые НЕПОСРЕДСТВЕННО СОЗДАЮТ МАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА И ИНТЕЛЛИГЕНЦИЮ, КОТОРАЯ, ТАК СКАЗАТЬ, РУКИ НЕ ПАЧКАЕТ И "НИЧЕГО МАТЕРИАЛЬНОГО НЕ ПРОИЗВОДИТ".

Edited at 2017-01-28 20:32 (UTC)
(без темы) - seerozha - 28 янв, 2017 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 28 янв, 2017 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seerozha - 28 янв, 2017 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 28 янв, 2017 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seerozha - 28 янв, 2017 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sivka_burkin - 28 янв, 2017 22:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 29 янв, 2017 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 29 янв, 2017 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seerozha - 29 янв, 2017 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 29 янв, 2017 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seerozha - 29 янв, 2017 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 29 янв, 2017 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 янв, 2017 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seerozha - 29 янв, 2017 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 янв, 2017 17:52 (UTC) - Развернуть
пролеториат - bulgat - 28 янв, 2017 20:58 (UTC) - Развернуть
Re: пролеториат - rekus_2 - 28 янв, 2017 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 29 янв, 2017 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rekus_2 - 29 янв, 2017 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 29 янв, 2017 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rekus_2 - 29 янв, 2017 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 янв, 2017 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rekus_2 - 29 янв, 2017 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 29 янв, 2017 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rekus_2 - 29 янв, 2017 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 29 янв, 2017 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 янв, 2017 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 29 янв, 2017 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 янв, 2017 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rekus_2 - 29 янв, 2017 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 29 янв, 2017 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makulaturoman - 29 янв, 2017 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 29 янв, 2017 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mario_sim - 29 янв, 2017 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 29 янв, 2017 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mario_sim - 29 янв, 2017 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 28 янв, 2017 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seerozha - 28 янв, 2017 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 28 янв, 2017 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itsitizen - 29 янв, 2017 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seerozha - 29 янв, 2017 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 29 янв, 2017 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seerozha - 29 янв, 2017 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 29 янв, 2017 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seerozha - 29 янв, 2017 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 29 янв, 2017 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 янв, 2017 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seerozha - 29 янв, 2017 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 30 янв, 2017 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seerozha - 30 янв, 2017 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 31 янв, 2017 00:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itsitizen - 29 янв, 2017 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seerozha - 29 янв, 2017 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itsitizen - 29 янв, 2017 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alvlru - 29 янв, 2017 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazz_ist - 29 янв, 2017 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seerozha - 29 янв, 2017 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazz_ist - 29 янв, 2017 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itsitizen - 29 янв, 2017 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seerozha - 29 янв, 2017 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 29 янв, 2017 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seerozha - 29 янв, 2017 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 янв, 2017 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tranai - 31 янв, 2017 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alvlru - 29 янв, 2017 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 янв, 2017 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alvlru - 29 янв, 2017 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 янв, 2017 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alvlru - 29 янв, 2017 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 янв, 2017 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alvlru - 29 янв, 2017 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 29 янв, 2017 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alvlru - 29 янв, 2017 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 31 янв, 2017 00:44 (UTC) - Развернуть
sharper_
28 янв, 2017 20:41 (UTC)
Нет, он не идиот. Он последовательный сторонник принятой в СССР ограничительной трактовки в определении услуги не товаром и соответственно сфер производительного и непроизводительного труда. Причем расширительная трактовка ничуть не отрицается, как неверная, просто ее никто всерьез не прорабатывал. Ну, а для условий социализма, этот вопрос вообще из области схоластики, поскольку капиталистическая эксплуатация запрещена.
sl_lopatnikov
28 янв, 2017 20:52 (UTC)
Это следование ошибочной, тактической, ленинской идеи интеллигенции, как "прослойки" между классами, что есть грубая ошибка классификации, которая основана на дилемме эксплуатация/ее отсутствие.
Реальное классовое деление - это пролетарии (не эксплуатирующие чужой труд), капиталисты (эксплуататоры) и истинная прослойка - САМОНАНЯТЫЕ (Эксплуатирующие сами себя)

(без темы) - sharper_ - 28 янв, 2017 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 28 янв, 2017 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seerozha - 28 янв, 2017 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itsitizen - 29 янв, 2017 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 28 янв, 2017 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 28 янв, 2017 21:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makulaturoman - 28 янв, 2017 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 янв, 2017 00:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makulaturoman - 29 янв, 2017 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 31 янв, 2017 00:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - makulaturoman - 31 янв, 2017 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 28 янв, 2017 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itsitizen - 29 янв, 2017 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 29 янв, 2017 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 29 янв, 2017 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smallav - 29 янв, 2017 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itsitizen - 29 янв, 2017 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smallav - 29 янв, 2017 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itsitizen - 29 янв, 2017 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smallav - 31 янв, 2017 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itsitizen - 31 янв, 2017 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 31 янв, 2017 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smallav - 31 янв, 2017 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smallav - 31 янв, 2017 23:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 31 янв, 2017 01:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itsitizen - 31 янв, 2017 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smallav - 31 янв, 2017 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 31 янв, 2017 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 31 янв, 2017 00:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itsitizen - 31 янв, 2017 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 31 янв, 2017 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itsitizen - 31 янв, 2017 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 31 янв, 2017 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itsitizen - 31 янв, 2017 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 31 янв, 2017 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itsitizen - 31 янв, 2017 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 31 янв, 2017 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itsitizen - 31 янв, 2017 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 31 янв, 2017 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 31 янв, 2017 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smallav - 31 янв, 2017 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 31 янв, 2017 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 31 янв, 2017 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 31 янв, 2017 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 31 янв, 2017 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 31 янв, 2017 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 29 янв, 2017 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 29 янв, 2017 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 31 янв, 2017 01:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 31 янв, 2017 01:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 31 янв, 2017 00:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 31 янв, 2017 01:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 31 янв, 2017 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 31 янв, 2017 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 29 янв, 2017 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 29 янв, 2017 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 31 янв, 2017 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 31 янв, 2017 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 29 янв, 2017 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 29 янв, 2017 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 30 янв, 2017 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 29 янв, 2017 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 29 янв, 2017 09:08 (UTC) - Развернуть
strejndzher
28 янв, 2017 20:53 (UTC)
О Попове знаю только то, что он Кургиняна называл коммунистом, хотя это не так. После этого как-то утратил интерес к его выступлениям.

А кого из ныне живущих в РФ (и хотя бы как-то публикующихся/выступающих) вы адекватными маркстистами считаете? (Спрашиваю, дабы посмотреть/почитать их материалы).
sl_lopatnikov
28 янв, 2017 20:58 (UTC)
Вы удивитесь... Я считаю реальными марксистами ГАЙДАРА и целый ряд его последователей.

Проблем в том, что марксизм - это содержательная теория. Но она безразлична к характеру ее использования. Это как физика. Можно, на основе курса Ландау сделать холодильник для хранения пищи, а можно - атомную бомбу. Можно гражданский самолет, а можно бомбардировщик.

Теория одна - применение разное.
(без темы) - strejndzher - 29 янв, 2017 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sharper_ - 28 янв, 2017 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strejndzher - 29 янв, 2017 10:13 (UTC) - Развернуть
makulaturoman
28 янв, 2017 20:55 (UTC)
Попов полезнее Кургиняна, но вреднее Ленина и Сталина.

Он не понял работы Сталина по отношению к товарной форме и закону стоимости при социализме. Он идеалистически трактует экономику в сталинский период.
Серьезным марксистом я бы его не называл, но как популяризатор чего то марксистского лучше, чем популяризаторство метафизики фашизма Кургиняна.
К чему я призываю? К объективной оценки деятельности личности в истории, а не метафизической. Как памятники Плеханову и анархистам ставили.

Edited at 2017-01-28 20:59 (UTC)
sl_lopatnikov
28 янв, 2017 21:00 (UTC)
Оба вредны одинаково. Это бред, ориентированный на разные группы наивных.
(без темы) - makulaturoman - 28 янв, 2017 21:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - makulaturoman - 28 янв, 2017 21:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zxela10 - 29 янв, 2017 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 29 янв, 2017 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 29 янв, 2017 08:52 (UTC) - Развернуть
jonypenza
29 янв, 2017 01:21 (UTC)
Вот-вот!
Этот "материальный труд" у него просто принципиальный "конёк" какой-то..

Отвлекаясь от Попова, можно констатировать, что сильно смешав в одном и том же человеке пролетария-эксплуатируемого и капиталиста-эксплуататора, меняющихся в разных ситуациях в течение всей жизни, современный капитализм защитил себя от однозначного протеста со стороны этого человека..
Другими словами, замазав в воровстве, сделал его сообщником системы..

И боюсь, что вырвать такого человека из среды эксплуататоров просто так не получится..
Думаю, только добровольное самоотречение познавших "все прелести капитализма" и в различных его "ипостасях" может сподвигнуть его (человека) к этому..
(без темы) - zxela10 - 29 янв, 2017 09:01 (UTC) - Развернуть
Нет, не так! - jonypenza - 29 янв, 2017 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 29 янв, 2017 17:21 (UTC) - Развернуть
iron_logic
29 янв, 2017 02:39 (UTC)
Вы не смотрели ведение попова в диалектику?

Сам я знаком с формальной логикой, и мне это показалось дичайшим бредом ибо человек постоянно нарушает логику.

Диалектику я не изучал, а посему вопрос: диалектика лженаука или просто в интерпретации Попова она звучит как абсурд?
sl_lopatnikov
29 янв, 2017 04:19 (UTC)
Нет Это персональный бред "крестьянский" Попова.
(без темы) - zxela10 - 29 янв, 2017 09:05 (UTC) - Развернуть
livejournal
29 янв, 2017 06:22 (UTC)
О Попове.
Пользователь itsitizen сослался на вашу запись в своей записи «О Попове.» в контексте: [...] Оригинал взят у в О Попове. [...]
cromodex
29 янв, 2017 06:54 (UTC)
Вы удивитесь... Я считаю реальными марксистами ГАЙДАРА и целый ряд его последователей.

Рекомендуете ли Вы, Сергей Леонидович, изучать труды и выступления [Егора Тимурыча] Гайдара и его последователей?

У людей есть интерес и даже потребность в том, чтобы научиться самим разбираться в классовых интересах, марксизме и, наверное, научиться дискутировать на эту тему. Ваши оценки «говорящих голов» логичны и эмоциональны, поэтому воспринимаются как убедительные. Но всем Вы выставляете «неуд».

За кем же бедным крестьянам податься?
volfgang_46
29 янв, 2017 10:24 (UTC)
Ну, если оценка логична—это, несомненно,плюс.Но помним, что логика—принуждение к согласию посредством доводов.А доводы бывают разной направленности—разобраться сможем ли?Второе—эмоции.Это очень опасно.Если это просто окраска для придания убедительности своих доводов—это неплохо,но в любом случае, думаю, там, где эмоции, там—субъективность.Это(в данном случае)-минус.
Вот как-то при обсуждении малого бизнеса С.Л. выразился так :
"Тут как торговлишке: спрос в смысле "хочется"— это одно, а платёжеспособный спрос "хочется и можется" - это несколько иное".
Логика здесь—железная.И никаких эмоций.Оценка-ПЯТЬ СО С ПЛЮСОМ (извините за нахальство : возраст-с).
(без темы) - volfgang_46 - 29 янв, 2017 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 янв, 2017 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - volfgang_46 - 29 янв, 2017 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 янв, 2017 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - volfgang_46 - 29 янв, 2017 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nightriderz1 - 31 янв, 2017 01:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 янв, 2017 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strejndzher - 29 янв, 2017 23:53 (UTC) - Развернуть
livejournal
29 янв, 2017 07:08 (UTC)
О Попове.
Пользователь dimka34 сослался на вашу запись в своей записи «О Попове.» в контексте: [...] Оригинал взят у в О Попове. [...]
nightriderz1
29 янв, 2017 11:41 (UTC)
Всегда говорил, что Попов - вульгарный начетчик.
Samodinskiy Alexey
29 янв, 2017 12:29 (UTC)
Ну вы-то конечно все правильно поняли, расскажите уж. Чего такое товар, например.

> А тот, кто корабль придумал - так, мимо проходил.

Такого он не говорил, не надо ему свои фантазии приписывать. Речь была про то, что можно придумать много всякого хорошего, но без рабочих, которые сделают это в металле, эти придумки - есть досужие вымыслы.

> "классовое деление" не по принципу делаения наемного труда/эксплуатации, а по принципу "материальный труд/не-материальный труд", Причем в том духе, что "нематериальный труд" - как бы не совсем и труд. Вот кто в шахте - то трудится. А певец... - какой тут труд?

Этого тоже он никогда не говорил. Классификация идет по положению в общественном производстве, а не наемный труд/эксплуататоры. Что такое "нематериальный труд" вообще не понятно, це тоже ваши придумки. Речь была про НЕПОСРЕДСТВЕННО материально-производительный труд, и не материально-производительный, который вообще-то тоже труд, но такой труд, результатом которого не является НЕПОСРЕДСТВЕННО материальные блага.
sl_lopatnikov
29 янв, 2017 12:47 (UTC)
1. Товар - это благо, которое обменивается на рынке:

Товар — продукт деятельности (включая работы, услуги), предназначенный для продажи или обмена.

Критерий товарности - ОБМЕН. Хлеб выпеченный для себя - не товар. Хлеб обмененный на стрижку - товар.
Вам это неизвестно? - Забавно.
2. Речь была про то, что можно придумать много всякого хорошего, но без рабочих, которые сделают это в металле, эти придумки - есть досужие вымыслы.

Это грубейшая ошибка шариковского понимания материализма. Марксистское понимание принципиально иное. Но оно немного сложнее.
а) Признание материальности мира.
б) Осознание того, что человек не создает материи, а только меняет ее форму - то есть состояние.
в) Признание сознания не отделенной от материи субстанцией, а ее формой, состоянием мыслящей материи.
г) Признание того, что добавление знаний в сознание есть изменение состояния мыслящей материи - изменение состояния материального объекта - МОЗГА.

А это значит, что изобретение идеи само по себе абсолютно эквивалентно плавке металла, например. Плавка металла меняет состояние (форму) металла. Точно так же, создание идеи меняет состояние материального объекта - МОЗГА. Просто созданная идея меняет состояние только одного мозга - мозга ее создателя. Идея, переданная другим людям в обмен на что-то... меняет состояние их мозгов и, таким образом становится ТОВАРОМ. Например, как стрижка, которая меняет форму головы снаружи.
Просто идея меняют форму головы изнутри.

А вот понимание философии и материализма Попово - это понимание БЕЗМОЗГЛОЕ в буквальном смысле слова. Он не понимает, что мозг - это материя и работа над изменением формы это конкретной материи ничем принципиально не отличается от работы над изменение формы любой другой материи.



Edited at 2017-01-29 12:50 (UTC)
(без темы) - ol_99 - 29 янв, 2017 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 янв, 2017 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ol_99 - 30 янв, 2017 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 30 янв, 2017 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ol_99 - 31 янв, 2017 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - volfgang_46 - 29 янв, 2017 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 29 янв, 2017 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 29 янв, 2017 13:18 (UTC) - Развернуть
alvlru
29 янв, 2017 19:55 (UTC)
"космонавт - это рабочий, потому что он НЕПОСРЕДСТВЕННО ДВИЖЕТ КОРАБЛЬ" - американский космонавт это пролетарий, а советский кто?
sl_lopatnikov
29 янв, 2017 20:02 (UTC)
Советский работник, как все,надо полагать.
Впрочем ,он не о том. Он хочет "задвинуть интеллигенцию" в особый класс.

Edited at 2017-01-29 20:03 (UTC)
(без темы) - alvlru - 29 янв, 2017 20:10 (UTC) - Развернуть
livejournal
31 янв, 2017 04:18 (UTC)
"Совершенно очевидно, что"
Пользователь sharper_ сослался на вашу запись в своей записи «"Совершенно очевидно, что"» в контексте: [...] | Ответить [...]
magict30p
31 янв, 2017 14:01 (UTC)
ТОП: 17:01 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 2-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
livejournal
31 янв, 2017 17:41 (UTC)
О тупом упрямстве в отрицании фактов
Пользователь slava_think сослался на вашу запись в своей записи «О тупом упрямстве в отрицании фактов» в контексте: [...] какие споры это вызывает http://sl-lopatnikov.livejournal.com/1593246.html?view=76275614#t76275614 [...]
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 237 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow