?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Об опросе...

.






Разумеется, к опросам в ЖЖ нельзя относиться серьезное. Но по результатам референдума в прошлом посте как-то так и хочется сказать: "Люди, вы ... ох...!".

Большинство за Макашова? - Это нечто. Это значит, что нацизм -  психологически  допустимая альтернатива для России, что клинический антисемитизм не выводит "героя" из числа людей, что человек, высказывающий абсолютно бандитские взгляды и ничего не смыслящий в экономике вообще предпочтительнее какого-никакого, но экономиста даже близко не высказывабего античеловеческие взгляды.

Я могу понять тех, кто отказался от выбора, хотя считаю это слабостью и ошибкой. Но шанс как раз давла именно Гайдар, хзотя бы шанс на исправление ошибок. Но Макашев, как нацист убил бы страну напрочь, необратимо. Не понимаю. Точнее, очень даже понимаю. Собственно, это и есть причина, почему я, может быть, и переживаю за страну - бывшую страну, СССР - и не могу и не хочу иметь ничего общего с современной Россией.

Ну и насчет октября 1993 года. Не надо скромничать: все началось с МАЙСКОГО ПОГРОМА НА ОКТЯБРЬСКОЙ ПЛОЩАДИ И САДОВОМ КОЛЬЦЕ. Я, все-таки, москвич и видел все своими глазами.

Так вот, рассматривая политический выбор как5 всегашний выбор между плохим и очень плохим, я и тогда, и сегодня на стороне тех, кто РАССТРЕЛИВАЛ БЕЛЫЙ ДОМ. Точно так же, как я всегда буду на стороне власти, освобождавших заложников в "Норд Осте", детей в Беслане и разгоняющих митинги "Другой России". Ибо прежде всего нельзя поддердживать НАЦИЗМ. А все остальное уже лучше.

Комментарии

( 187 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
latexzapal
2 окт, 2017 20:48 (UTC)
Вообще-то, Гайдар нацист больше, чем нацист Макашов.
sl_lopatnikov
2 окт, 2017 22:45 (UTC)
Да? Нацист - это , в частности, националист. Националистом какой нации был Гайдар?
(без темы) - strejndzher - 2 окт, 2017 23:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 3 окт, 2017 00:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strejndzher - 3 окт, 2017 00:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mihalych_lv - 3 окт, 2017 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 3 окт, 2017 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 3 окт, 2017 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 3 окт, 2017 21:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Sergei Kiselyov - 4 окт, 2017 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexmin1 - 4 окт, 2017 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vaddim_987 - 4 окт, 2017 22:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 3 окт, 2017 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldknife - 3 окт, 2017 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 3 окт, 2017 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldknife - 3 окт, 2017 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 3 окт, 2017 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldknife - 3 окт, 2017 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 3 окт, 2017 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldknife - 3 окт, 2017 08:46 (UTC) - Развернуть
kostushin
2 окт, 2017 20:56 (UTC)
Профессор, у вас есть данные по погибшим в октябре 93 - сколько их было?
sl_lopatnikov
2 окт, 2017 22:51 (UTC)
Насколько помню, где-то человек 150, из которых человек 50 силовиков, человек 60 идиотов, штурмовавших Останкино - я бы всех перебил. Но не успел.
rekus_2
2 окт, 2017 20:58 (UTC)
То, что Макашов нацист вовсе не очевидно. Ну ляпнул он где-то про жидов и что?
Жидов среди русских оказалось поболее чем среди евреев.
sivka_burkin
2 окт, 2017 22:38 (UTC)
согласен. мы просто не можем знать, что было бы - можем лишь предполагать. просто потому, что президентом он не стал. а страшилок разных, всяких в народе много гуляет. хуже того что "гайдароиды" сделали со страной и вообразить трудно.
(без темы) - rekus_2 - 3 окт, 2017 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 3 окт, 2017 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 2 окт, 2017 22:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 3 окт, 2017 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 3 окт, 2017 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vaddim_987 - 4 окт, 2017 22:58 (UTC) - Развернуть
maikcg
2 окт, 2017 21:00 (UTC)
Все очень просто, голосовавшие за Макашева УЖЕ в курсе, кто такой Гайдар, но мало себе представляют, что бы случилось с Макашевым. Как говорится, землю рабочим, фабрики крестьянам, чисто чтоб посмотреть, что получится в итоге.

И нет, никакого шанса с Гайдаром не было.
sl_lopatnikov
2 окт, 2017 22:55 (UTC)
Не так.
Если говорит о ВЕРНЫХ действиях либералов - это как раз гайдаровское освобождение цен и ликвидация чудовищного денежного навеса, созданного идиотами Рыжковым и Павловым.

Даже что касается приватизации - то это "заслуга" не столько Чубайса, сколько "КОММУНИСТОВ" той эпохи.
(без темы) - semagar - 3 окт, 2017 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 3 окт, 2017 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanchiktwin - 3 окт, 2017 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 3 окт, 2017 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 3 окт, 2017 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Andrey Demin - 5 окт, 2017 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 6 окт, 2017 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Andrey Demin - 5 окт, 2017 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thinker8086 - 10 окт, 2017 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 3 окт, 2017 08:46 (UTC) - Развернуть
worldknife
2 окт, 2017 21:06 (UTC)
Очевидно, маршрут в несколько сот метров до площадки ЦДХ показался организаторам слишком уж коротким, и они начали движение по Ленинскому проспекту в обратном от центра направлении – в сторону площадки Воробьевых гор. Вероятно, также делался расчет на то, чтобы пополнить свои ряды во время столь длинного, многокилометрового пути не только опаздывающими, но и праздными гуляками.

Впоследствии лужковская мэрия не дала убедительных объяснений того, каким образом подобное изменение могло повлечь опасность возникновения беспорядков. По свидетельствам наблюдателей, вследствие праздничного настроя большинства участников, пришедших на демонстрацию как на традиционную ещё для советских времен первомайскую, шествие по Ленинскому проспекту не сопровождалось никакими хулиганскими действиями. Поначалу продолжалось даже движение троллейбусов по проспекту. Таким образом, разумных оснований логике препятствования движению колонны в сторону противоположную от центра столицы власти Москвы не могли представить.

Как известно, Ленинский проспект на протяжении от Октябрьской площади (на пересечении с Садовым кольцом) до Калужской заставы (на пересечении с Окружной железной дорогой) имеет по сторонам разреженную застройку либо парковую зону, не дающие возможности перекрытия его на достаточную глубину; исключение представляют два имеющих сплошную застройку участка – при выходе с Октябрьской площади и между домами 30, 37 (непосредственно перед мостом через Окружную железную дорогу).

(Эдуард Лимонов. Фото Эдди Опп/Коммерсантъ)
Блокирование проспекта на первом из названых участков было невозможно по времени, если, конечно, верить версии, согласно которой для милиции поворот демонстрантов на Ленинский проспект был полной неожиданностью. По словам жителей домов 30 и 37, на втором участке перекрытие проспекта началось около 11 часов пяти минут. \
Несмотря на мирный характер демонстрации, милиция достаточно оперативно перекрыла второй участок длинными фургонами, задрапированными брезентом, под прикрытием спецтехники с установленными водометами. Это обстоятельство позволяет усомниться в версии о полном неведении оперативных служб насчет маршрута.

Первая линия охранения перед заграждением состояла из милицейской цепочки без спецсредств и защитных доспехов, за ней стояла вторая цепь «космонавтов» с прозрачными щитами и в шлемах.
Далее шли заграждения в два ряда, за которыми находилась еще одна цепь омоновцев в разноцветных шлемах. В тылу у них в первый момент никого не было. Движение общественного транспорта, конечно, сразу остановилось.
Заметив впереди кордоны милиции и заграждения, колонны остановили движение и начали перестановку. На уровне станции метро «Шаболовская» организаторы предложили крепким мужчинам встать в первые ряды. Колонна перестроилась, теперь впереди основной группы, несшей транспарант «Фронт национального спасения» шел авангард численностью 500-600 человек, наиболее организованную часть которого составляла дружина ФНС во главе с Игорем Брумелем.

Позже лидеры оппозиции озвучили версию о том, что столкновения начали «переодетые в штатское сотрудники МВД», точно также как на недавних публичных слушаниях по «Болотному делу» говорилось о том что «асфальт был разобран заранее перед акцией и сложен на Болотной. Его кидали провокаторы в масках».http://picturehistory.livejournal.com/781444.html
sl_lopatnikov
2 окт, 2017 22:57 (UTC)
Видите ли. Я ТАМ БЫЛ. Так что уж кому-кому, а мне голову заморчоть невозможно. Я не по телевизору видел.
(без темы) - vrag_demokratov - 3 окт, 2017 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 3 окт, 2017 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vrag_demokratov - 3 окт, 2017 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 3 окт, 2017 22:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vrag_demokratov - 5 окт, 2017 09:27 (UTC) - Развернуть
vasebumeipu
2 окт, 2017 21:15 (UTC)
Однако, "выбор персонажей" - авторский
Помнится ещё, как милиция отмолотила пенсионеров на мосту.
Видимо те уже никому не расскажут за кого были бы сейчас. И были тогда.


P.S. Вероятно тогда "состоялся" переход к "латиноамериканскому"гос.устройству

Edited at 2017-10-02 21:23 (UTC)
sl_lopatnikov
2 окт, 2017 23:01 (UTC)
Re: Однако, "выбор персонажей" - авторский
Это вы вот этих мирных пенсионеров имеете в виду?





Edited at 2017-10-02 23:03 (UTC)
worldknife
2 окт, 2017 21:23 (UTC)
Была также опубликована ксерокопия его свидетельства о рождении, где он был записан как Макашев Абрам Мойшевич, с указанием национальности обоих родителей – еврей и еврейка. А это означало, что он автоматически попадал под действие закона Израиля о возвращении на родину. Но готова ли была его историческая родина принять такого человека, который был замешан в антисемитских настроениях и который в конце 90-х называл евреев жидами и гадами и призывал “постучаться им в дверь и обоссать их окошки”. Приняла ли его страна предков, конечно, если она таковой является, ведь после этого всплыло очень много интересного? Его сестра Эстер Макашева (Либкинд), которая уже получила израильское гражданство и проживала в стране обетованной, объясняла поведение своего брата вот таким образом: “Абраша, будучи военным, всегда боялся и стеснялся своего происхождения, поэтому в целях конспирации совершал демонстративные нападки на евреев...” Могут ли подобные доводы быть оправданием его нападкам против “собственного” народа? Сложно сказать… - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/262073/albert-makashov-biografiya-i-foto
sl_lopatnikov
2 окт, 2017 23:03 (UTC)
О как.

Вы, друзья, рехнулись
Re: Читая газеты - eryv - 3 окт, 2017 02:12 (UTC) - Развернуть
Denis Chuvilkin
2 окт, 2017 23:03 (UTC)
Макашов
С одной стороны людей можно понять: при Гайдаре они жили, а при Макашове нет. С другой стороны, по-моему, это ещё одно проявление нового псевдо-сталинизма, последователи которого никаких трудов по политэкономии (включая работы Сталина) не читали, а мнение о СССР составили по западной и современной российской пропаганде, только там, где антисоветчики ставят знак "минус", псевдо-сталинисты гордо ставят "плюс".

Интернационализм и порицание русского шовинизма они считают, чем-то свойственным исключительно "иудушке-Троцкому"; правам женщин и трудящихся предпочитают "Kinder, Küche, Kirche" и трудовые армии; экономику признают только командную и представляют её в виде огромной промзоны, в которой все со счастливыми улыбками пашут на Великое Государство.

Понятно, что Макашов, рассказывавший про необходимость "нассать жидам в окно" им близок и понятен. По-моему, как я уже когда-то упоминал у Вас в журнале, среди современных типа-коммунистов, обитающих в российском интернете, таких - процентов 75.
sl_lopatnikov
2 окт, 2017 23:06 (UTC)
Re: Макашов
Вот в этом одна из проблем: ложная близость вульгаты сложной коммунистической идеи с примитивом нацизма.
(без темы) - zxela10 - 3 окт, 2017 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Denis Chuvilkin - 4 окт, 2017 04:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thinker8086 - 7 окт, 2017 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 10 окт, 2017 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thinker8086 - 10 окт, 2017 20:29 (UTC) - Развернуть
kim_chenir
2 окт, 2017 23:51 (UTC)
Сообщалось, что Макашев подавал прошение на ПМЖ в Израиль.) Он был провокатором.
sl_lopatnikov
3 окт, 2017 00:25 (UTC)
Да вы шо?
Боюсь спросить про Баркашова и Квачкова... Неужели тоже, того... по галахе...?
(без темы) - kim_chenir - 3 окт, 2017 02:14 (UTC) - Развернуть
strejndzher
2 окт, 2017 23:55 (UTC)
>>Но по результатам референдума в прошлом посте как-то так и хочется сказать: "Люди, вы ... ох...!".

Опрос был не корректен. Правильнее было задать:
- вы были бы на стороне Ельцина, принявшего антиконституционное решение
или
- на стороне Верховного Совета и вице-президента Руцкого
sl_lopatnikov
3 окт, 2017 00:22 (UTC)
Нет, это неверно. Потому что Ельцын-ВС - это пустая видимость. А реальность и существо дела - это как раз Гайдар против Макашова.
(без темы) - ussr_music - 3 окт, 2017 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vaddim_987 - 4 окт, 2017 23:10 (UTC) - Развернуть
danutez
3 окт, 2017 00:24 (UTC)
А кто такой Мокашов?
Это понятно:))) - danutez - 3 окт, 2017 17:30 (UTC) - Развернуть
2penb
3 окт, 2017 00:46 (UTC)
Помню у нас в городе защитников БД года так до 95-96 однозначно именовали фашистами, но и новую власть воспринимали, как уголовный элемент. Многие кстати и голосовали за разных демократов, боясь прихода к власти подобных защитников - макашовых да баркашовых, а делать выбор между няшами и матильдами, стрелковыми и навальными, горбачевыми и ельциными и т.д. и т.п. - это провокация, шантаж и принуждение. Съесть и отравиться или отравиться, но после того, как съесть.То есть сразу или потом?
kim_chenir
3 окт, 2017 02:20 (UTC)
Публичная политика - исключительно еврейское занятие. Гои на это неспособны по определению.)
sl_lopatnikov
3 окт, 2017 03:54 (UTC)
То есть Бисмарк, Черчилль, де Голль, Сталин - таки да?
(без темы) - kim_chenir - 3 окт, 2017 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 3 окт, 2017 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kim_chenir - 3 окт, 2017 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexmin1 - 3 окт, 2017 09:44 (UTC) - Развернуть
livejournal
3 окт, 2017 05:32 (UTC)
Про «уже лучше»
Пользователь waspono сослался на вашу запись в своей записи «Про «уже лучше»» в контексте: [...] ... ну «лучше», так «лучше» :) Весь вопрос - для кого ... Оригинал взят у в Об опросе... [...]
grumblerr
3 окт, 2017 05:39 (UTC)
Расстрел Белого дома - это открытая террористическая диктатура, ака фашизм. Поддерживать фашистов даже против нацистов я бы не стал.
ussr_music
3 окт, 2017 07:42 (UTC)
При этом мы как бы должны не помнить, что бред про нацистов из Белого Дома несли ельцинские СМИ.
(без темы) - grumblerr - 3 окт, 2017 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 3 окт, 2017 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grumblerr - 3 окт, 2017 08:10 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 187 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow