?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

.







Первый замруководителя фракции "Единой России" в Госдуме Альдаби Шхагошев считает, что обвинения в адрес России, подобные тем, что бросает премьер Великобритании Тереза Мэй, будут продолжаться, пока на международном уровне не выработают правила, призывающие к ответу лидеров стран за бездоказательные заявления.

Каким надо быть тяжелым мудаком, чтобы выдвигать такие "глубокие идеи"? - О каких международных правилах говорит этот дебил? - Кто будет принуждать к их исполнению? - Вот тот, кто реально будет, того будут и правила. Детский сад какой-то. Нет, хуже. Желтый дом на выезде. Вопрос о "международном легализме" нужно закрыть раз и навсегда, объявив наконец этот голимый бред лженаукой и просто запретив публичные выступления с идеями создания международных институтов, комиссий и конгрессов, не подкрепленных реальной военной силой, способной ВСЕХ принудить к исполнению их решений. Но такой универсальной силы не существует. Поэтому мировое сообщество не Левиафан, а анархия, где закон-тайга. И только из этого можно и нужно исходить.

Между тем, дипломатическая ситуация у России с Западом - хуже некуда.

Как я и писал на днях, Запад идет на разрушение всей пост-вестфальской дипломатической традиции и никакие "симметричные ответы" действия не возымеют. Ничего глупее, чем выслать пять их дипломатов на высылку пяти российских и придумать нельзя.

Прежде всего, если российские власти действительно на 100% уверены, что Россия не имеет отношения к делу Скрипалей - не для Соловьева, а действительно, то, на мой взгляд, единственный способ сбить деструктивную волну раз и навсегда - это России полностью закрыть посольства во всех странах, участвующих в провокации, оставив только консульские службы для визового обслуживания, одновременно создав единый государственный call center, куда государства могли бы обращаться, если у них возникает желание согласовать делегации для обсуждения и решения конкретных вопросов. Закрыть с формулировкой "за ненадобностью", поскольку отпала необходимость, а не в связи с глупыми демонстративными но бессмысленными действиями типа "отзыва послов".

При этом, не надо объявлять о разрыве дипотношений. Хотят посольства оставаться в России - пусть остаются. Вполне достаточно просто закрыть все двери для всех дипломатов этих стран, чего успешно в свое время добился Макфолл. Надо использовать полезный наработанный опыт. Кроме того, на Западе есть добрая хамская традиция, которой тоже следует учиться: вообще не отвечать на письма или телефонные звонки, если вы их не ждете или считаете их не представляющими интереса. Замечу, я этому долго учился.

Разумеется, нужно закрыть все представительства СМИ означенных стран в России. Информация и контакты только через call center. Вообще, туристы - welcome. Остальные - свободны. Кстати, и консульства можно если не закрыть, то сильно сократить, в одностороннем порядке объявив о возможности получения визы на срок до 30 дней прямо в международных аэропортах при прилете. Так во многих странах.

Ну, а если же Россиия по какой-то дикости действительно имеет отношение к Скрипалям, во что я поверить не могу в силу абсолютной алогичности стрельбы себе по ногам, то даже и не знаю...

Вообще, России надо осознать наконец одну простую вещь: территория Россия - это, между прочим, хорошего размера планета. Вот и надо строить на ее территории свою "инопланетную цивилизацию",выйдя из всех бессмысленных говорилен: ЕС, ПАСЕ, ВТО и т.д. В лучшем случае оставив единственный канал "свободной коммуникации" через ООН, которая во-первых, беззуба, а во-вторых, Россия имеет там право вето. Становиться Карфагеном, веря пустым обещанием как минимум глупо. Карфагены долго не живут.

PS. Вообще, для простого человека ситуация становится стремной и крайне неприятной: в России идиоты и Гундяевщина, на Западе - геи-пидарасы прут из всех щелей, на Ближнем Востоке аятоллы и пять раз в день жопы к небу, в Китае... Куда податься, чтобы всех этих дебилов не видеть и не слышать? - Вот вопрос сегодня для нормального простого человека. И на частном острове от них не спасешься. Мне-то ладно, а вот детей жалко. Говенный мир им оставляем.

Комментарии

( 79 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
24 мар, 2018 14:23 (UTC)
СКАЖИТЕ ГОСУДАРЮ!
Пользователь lab_sr сослался на вашу запись в своей записи «СКАЖИТЕ ГОСУДАРЮ!» в контексте: [...] пусть чтобы и у нас не чистили, а то... https://sl-lopatnikov.livejournal.com/1817516.html?embed [...]
bbb2012
24 мар, 2018 14:27 (UTC)
В случае закрытия посольств не получим ли санкции по типу иранских? Европейцы крякнут, пояса затянут, но газ из Катара завезут. А вот куда его продавать России? Без клиентской базы китайцы установят свою цену на сырье, справедливую с их точки зрения.
sl_lopatnikov
24 мар, 2018 14:49 (UTC)
Использовать внутри страны, газифицировать село, создать нормальную нефте-и газохимию. Что там Менделеев говорил? - Жень нефть все равно, что жечь ассигнации?
(без темы) - nemez07 - 24 мар, 2018 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 24 мар, 2018 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemez07 - 24 мар, 2018 22:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 24 мар, 2018 22:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemez07 - 24 мар, 2018 23:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 25 мар, 2018 00:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemez07 - 25 мар, 2018 00:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 25 мар, 2018 00:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemez07 - 25 мар, 2018 01:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bbb2012 - 24 мар, 2018 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 24 мар, 2018 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bbb2012 - 24 мар, 2018 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 24 мар, 2018 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bbb2012 - 24 мар, 2018 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 24 мар, 2018 15:35 (UTC) - Развернуть
dimastych
24 мар, 2018 14:35 (UTC)

Давно уде здравые люди прописывают такой рецепт, только пока пктивы в офшорах - никто не решится

Eugene Kalishkin
24 мар, 2018 14:40 (UTC)
Вот здесь хорошо ответил
https://youtu.be/0SZy1gx2uDs
sl_lopatnikov
24 мар, 2018 14:52 (UTC)
Re: Вот здесь хорошо ответил
Ответ идиотский. Извините.
nemez07
24 мар, 2018 14:50 (UTC)
Правильно!
А ещё давайте построим "Берлинскую стену" отгородимся нахер от всего мира и никого не будем пускать к нам! И нашим нехер делать на Египетских и Турецких курортах!!!

Вот вы вот этот бред откуда придумали? - Между тем, дипломатическая ситуация у России с Западом - хуже некуда.
Нет серьёзно ну нельзя же сопли СМИ за факты принимать.
Неужели нельзя 2+2 сложить?
Ещё в прошлом году Путин начал программу по возвращению офшорных капиталов в Россию. Скрипалей никто не трогал. Живы здоровы сидят где-то в кабачке и попивают кофеёк. Уже по фотографиям которые наглы в интернете выставили видно что никакой реальной газовой атаки нет и небыло. Пожарникам или кто у них там МЧС устроили тренировку и пофоткали её. ВСЁ!!! Блин. Мэй требовалось поднять свой рейтинг, Путину вернуть капиталы. Почему не попросить даму немного поистерить? Ты мне мы тебе. Выслали пяток лишних дипломатов и тема закрыта. Ну повякают ещё недели две три и на этом закончат как закончили с "Боингом" сбитым в Украине. Не надо страдать за наших детей. Нам тоже никак не светлое будущее светило. Точнее подсвеченое радиоактивным фонариками. Ничё выжили, прожили своё время и детям будет что рассказать своим внукам.
sl_lopatnikov
24 мар, 2018 14:55 (UTC)
Сложить-то легко.
А вот с умножить 2Х2 у вас ясно плохо получается. Повторюсь слова представителя МИД РФ:"Я идиотам не отвечаю".
Пшел вон.
(без темы) - zlobnyj_churka - 25 мар, 2018 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemez07 - 27 мар, 2018 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zlobnyj_churka - 27 мар, 2018 16:18 (UTC) - Развернуть
amur_shanibov
24 мар, 2018 14:50 (UTC)

Как же вы правы!

godilla
24 мар, 2018 15:04 (UTC)
А как же быть с этим?
Копили - бялись, вывозили - боялись, прятали - боялись, родных кровинушек в полон бусурманскому супостату послвали - боялись, духовными скрепами подтирались - боялись...
А теперь все это супостату отдавать за здорово живешь?!
Три яхты серебряных, три особняка золотых, три ролс-ройса алмазных... ведь так и сердце лопнет.
sl_lopatnikov
24 мар, 2018 15:05 (UTC)
А тут как в анекдоте: крутись-не крутись, все равно...эээ.... невинность потеряешь.
iaa9001
24 мар, 2018 15:06 (UTC)
хрень товарищ пишет.
кто сейчас мешает предъявить репутационный иск к старушке Англии на сотни млрд долларов?
никто не мешает.
получить не получим но потом под этим предлогом арестовывать собственность по всему миру можем пытаться.

и это для их менталитета будет лучшим подтверждением невиновности.
если конечно нам интересно их мнение.
sl_lopatnikov
24 мар, 2018 15:08 (UTC)
Ничио не мешает. Кроме разума.

В какой суд подавать надумали? - В суд Линча? - И в Басманный?

Если в Басманный то кто и почему его решения будет исполнять? А если в суд Линча, то почему решили, что повесят не вас?


Edited at 2018-03-24 15:10 (UTC)
(без темы) - iaa9001 - 24 мар, 2018 20:29 (UTC) - Развернуть
saby83
24 мар, 2018 15:33 (UTC)
Оказывается в цивилизованном мире папуасов и алкашей не уважают - ну кто бы мог подумать?
Какой кошмар, продавшим промышленность за бусы вдрух указали место у параши... какая несправедливость, и вообще!
Надо срочно писать жалобу в Спортлото...

Хотя стоп - Бог нам поможет, Гундяев нас спасёт.
У меня стойкое ощущение, что там и своих детей продадут, лишь бы самим хоть ещё чутка погулять, пожить красиво. Ну а похмелье? Норот оплатит...

Edited at 2018-03-24 15:37 (UTC)
papa4iter
24 мар, 2018 15:48 (UTC)
Здравствуйте, Сергей Леонидович!
попалась тут интересная инфа по делу Скрипалей. она не объясняет, что и как там произошло в Солсберри, но может объяснить реакцию наших дипломатов и военных.
если заинтересует, найду источник, а по сути - никакого химоружия "новичок" нет, это деза, направленна на выявление "крота". коим оказался - опаньки, Мирзоянов, который тогда был не практикующим химиком, но администратором в штабе. доказать или взять с поличным не получилось, но его сразу отстранили от реальной работы, а вскоре он свалил. "новичок" название спецоперации чекистов.
кроме того, тот же странный источник утверждает, что армия с конца 80-х пришла к выводу о ненужности химоружия в принципе.
sl_lopatnikov
24 мар, 2018 15:56 (UTC)
Да. Это интересно.

Про Мирзоянова я знаю и писал: он НЕ разработчик. Он контролер среды. Насчет "новичка" - насколько я понял - это название программы. Что не отменяет создания и наличия новых веществ, тем более, что они близки к зарину. с точностью до замены функциональных групп. Это стандартная работа в химии. Так и лекарства создаются. Делается вещество которое как-то работает. После чего начинают его модифицировать и смотреть, что получится. Тут никакой разницы нет. Яд - это тоже "лекарство", то есть вещество вступающее во взаимодействие с какими-то факторами в организме. Так что то, что новые вещества есть, у меня лично сомнений нет. Странно было бы если бы их не было. Может быть, повезло и удалось синтезировать на базе зарина что-то еще более крутое.
Я не химик, но по жизни с химией сталкивался много и какие-то вещи понимаю. Даже пара тройка статей есть в журналах.
(без темы) - papa4iter - 24 мар, 2018 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 24 мар, 2018 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 24 мар, 2018 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 24 мар, 2018 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 24 мар, 2018 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 24 мар, 2018 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 24 мар, 2018 22:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 24 мар, 2018 22:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 25 мар, 2018 03:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicolas83 - 26 мар, 2018 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 26 мар, 2018 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 26 мар, 2018 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 26 мар, 2018 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 26 мар, 2018 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicolas83 - 26 мар, 2018 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 26 мар, 2018 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicolas83 - 26 мар, 2018 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 26 мар, 2018 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicolas83 - 26 мар, 2018 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alarmist79 - 27 мар, 2018 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - papa4iter - 24 мар, 2018 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - readership - 24 мар, 2018 23:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - papa4iter - 25 мар, 2018 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - readership - 25 мар, 2018 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - papa4iter - 25 мар, 2018 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - readership - 25 мар, 2018 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - papa4iter - 25 мар, 2018 19:24 (UTC) - Развернуть
maedros78
24 мар, 2018 17:25 (UTC)
Податься по ходу некуда. Ситуация реально как перед ПМВ.
n0mad0
25 мар, 2018 13:47 (UTC)
Скорее как перед окончательным падением Рима.
tretyj
24 мар, 2018 17:26 (UTC)
...в России идиоты и Гундяевщина, на Западе - геи-пидарасы прут из всех щелей, на Ближнем Востоке аятоллы и пять раз в день жопы к небу, в Китае...

А что в Китае? Ну, того же порядка, что и гундяевщина, геи-пидорасы и аятоллы?
(Удалённый комментарий)
sl_lopatnikov
24 мар, 2018 19:21 (UTC)
Кивелиди - это абсолютно не новость.
Повторяю, все без исключения вещества этой группы, которые с гарантией получались и получаются в десятках лабораторий мира абсолютно токсичны. Все. Многие из них можно без труда сварить хоть на кухне дома. Если не сдохнешь. То есть никаких трудностей с его синтезом нет. По существу, это стандартные реакции, описанные в учебниках. Проблема в двух вещах: какие остатки использовать и как не сдохнуть. По второй части можно точно сказать, что любая лаборатория или предприятия способные произвести хотя бы дихлофос и тем более зарин, способны произвести и любое из веществ данного ряда, так как обладают достаточной системой химзащиты.

Невозможно утверждать ни то, что Кивелиди был отравлен именно "Новичком" (каким из?) и тем более невозможно утверждать, что Скрипали были отравлены тем же веществом.

Так что Новая газета как всегда несет злостную ахинею.
balintomsk
25 мар, 2018 04:34 (UTC)
Карфагены долго не живут.
консульские отделы этих стран перевести в Крым.
alvlru
25 мар, 2018 17:08 (UTC)
"...в Китае..."
А что в Китае не так?
sl_lopatnikov
25 мар, 2018 17:33 (UTC)
Re: "...в Китае..."
Социальный рейтинг. Есть у меня ощущение, что они тут опять всех воробьев переловят.
Re: "...в Китае..." - alvlru - 25 мар, 2018 17:51 (UTC) - Развернуть
( 79 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow