?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

.






Ситуация очень напряглась.

Мэй приказала направить подлодки на расстояние ракетного удара по Сирии

Ситуация начинает крайне напоминать преддверие Крымской войны. Крымской, а не Первой или Второй мировой. Тогда тоже "не верили"... И шапками закидывали.

Читаем:

В ходе последовавших боевых действий союзники, используя техническое отставание русских войск[24][25] и нерешительность русского командования[26][27], сосредоточили количественно и качественно превосходящие силы армии и флота на Чёрном море, что позволило им произвести успешную высадку в Крыму десантного корпуса, нанести российской армии ряд поражений и после годичной осады захватить южную часть Севастополя — главной базы русского Черноморского флота.


У меня складывается впечатление полного согласования действий в Средиземном море, на Украине и, не исключено, на Балтике.

Опять же, маленькое напоминание:

Весной 1854 г., в то время, когда Крымская война на Черном море была в самом разгаре, начались боевые действия на Балтийском море, куда направились английская и французская эскадры под командованием вице-адмиралов Ч. Нейпира и А. Ф. Парсеваль-Дешена (11 винтовых и 15 парусных линейных кораблей, 32 пароходофрегата и 7 парусных фрегатов). Основная задача союзной эскадры состояла в уничтожении Балтийского флота и морской базы Кронштадт. Далее планировалось прорваться к Петербургу.


Политически, для удара по Сирии момент крайней удобный. ИГИЛ выбит, многие другие тоже выбиты Россией. Если убрать Асада, то это будет полным поражением России, но меня более волнует продолжение истории.

Как бы сходство с Крымской войной, которая началась по сходной причине, не оказалось более полным.

Есть два уязвимых места у России: опять же Крым и Калининград. Что мне сдается, что уж как минимум Украина вполне может синхронизироваться и на Донбассе и в Крыму с ситуацией в Сирии. Более того, судя по авианосцам, салют может быть к дню инаугурации или, что еще символичнее, к Дню Победы. Чтобы сделать его днем поражения.

И мне кажется, расчет на то, что поскольку Россия, в соответствие с доктриной, может применит ядерное оружие только в случае угрозы существованию государства, будет публично объявлено, что типа: "Никакой угрозы существованию российского государства нет, мы только отберем свое: Сирию, Крым и Донбасс".

Не вполне понятно, что РФ будет при таком раскладе делать, как действовать? - Опять же России трудно будет первой применить ядерное оружие: "Не применять же его из-за Сирии" по Британии, Франции, США? - И насчет Крыма как-то не комильфо. Типа: "Жили до 2014, и чо?"

По Сирии, как кажется, у России преимущества нет. А проигрыш в Сирии далее пойдет по цепочке.

Всё весьма серьезно, друзья. Здесь чувствуется твердая британская рука и глубокое многослойное и системное планирования. Учитесь.

И мне кажется, как и во времена Крымской войны, Россия катастрофически опаздывает. На всех фронтах. Я совершенно не уверен, что она готова к "взрослой" войне.

PS. Тютчев, все-таки, прекрасный поэт. Федор Иванович о Крымской войне: "Это война кретинов с негодяями"

Комментарии

( 58 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
iant71
11 апр, 2018 23:42 (UTC)
Не знаю на сколько верно, судите сами :
https://m.aftershock.news/?q=node/635978
Информация от знакомого рижского таксиста, передаю дословно:

«Четвертый день возим американских солдат с аэропорта по гостиницам. Прилетают гражданскими рейсами, едут по двое, платят кэшем.

Эти новенькие сильно отличаются от тех, кого мы развозили раньше. Те были толстые, в основном «латинос», разговорчивые, бухают… А новая партия — молчаливые, спортивные. Налегке, только рюкзак армейский, лица такие… жесткие.

И тех, кто возил их, много. По два-три рейса в день».

Скатаюсь ка я завтра в рижский аэропорт, посмотрю своими глазами...

Кого могут перекидывать поштучно? Зачем? У кого есть расписание учений и провокаций в Прибалтике? Поделитесь...
(без темы) - iant71 - 11 апр, 2018 23:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicolas83 - 12 апр, 2018 01:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 12 апр, 2018 02:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicolas83 - 12 апр, 2018 02:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pilgrim_blog - 12 апр, 2018 03:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pilgrim_blog - 12 апр, 2018 03:07 (UTC) - Развернуть
iant71
11 апр, 2018 23:44 (UTC)
И на Крите их заметили выходящими с пассажирского Боинга, но все были в военной форме.
Тут верно на 100 %. Плюс там есть база американская
nicolas83
12 апр, 2018 01:56 (UTC)
> но все были в военной форме.

Это для маскировки, чтобы никто не догадался. Верно на 100%.

Кстати, кого заметили на Крите? Рижских таксистов?

Edited at 2018-04-12 01:57 (UTC)
(без темы) - iant71 - 12 апр, 2018 05:09 (UTC) - Развернуть
worldknife
11 апр, 2018 23:45 (UTC)
Насчет США можно быть уверенным, что их действия будут ограниченными. Они никогда не позволят себе отправить большие силы в Сирию, как это было в Ираке, потому что это грозит серьезными проблемами для Трампа и его слабого рейтинга. Русских убивать тоже никто не будет. Их уведомят обо всех действиях американских сил, и поэтому не стоит ждать реальных военных последствий. Скорее, последствия будут политическими.https://svpressa.ru/war21/article/197635/
sl_lopatnikov
11 апр, 2018 23:50 (UTC)
Русских убивать тоже никто не будет

Очень сомневаюсь. Очень. На чем основано это мнение? - Я считаю это мнение глубоко ошибочным.

Это война с ограниченными целями - и это будет пропагандироваться.

Edited at 2018-04-11 23:54 (UTC)
(без темы) - iant71 - 12 апр, 2018 00:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 12 апр, 2018 00:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 12 апр, 2018 05:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 12 апр, 2018 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 12 апр, 2018 05:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iant71 - 12 апр, 2018 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - soeharto - 12 апр, 2018 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 12 апр, 2018 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blackwinger - 12 апр, 2018 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldknife - 12 апр, 2018 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 12 апр, 2018 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishka_toptyga - 12 апр, 2018 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saby83 - 12 апр, 2018 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishka_toptyga - 12 апр, 2018 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pascendi - 12 апр, 2018 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 12 апр, 2018 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldknife - 12 апр, 2018 16:30 (UTC) - Развернуть
leo7276
12 апр, 2018 01:13 (UTC)
==Мэй приказала направить подлодки на расстояние ракетного удара по Сирии==
Ха-ха-ха...Ой как страшно!
У них всего 4 лодки. Из них 2 совсем мертвые стоят, на приколе.
И да, вот еще...
как сказал один толковый человек по имени Влад:
"Мы УЖЕ выиграли войну. А это всё - их судороги на унитазе."
sl_lopatnikov
12 апр, 2018 01:30 (UTC)
Да. Я помню, Где-то я это уже слышал.

Где? - Ах да... В Крымскую войну.

Тютчев лучше всех: Это война кретинов с негодяями»

В Японскую войну. "Шапками закидаем".
Да и мимо 1941 года мимо не пройти. Хотя, слава богу, всё хорошо, что хорошо кончается...



Edited at 2018-04-12 01:32 (UTC)
(без темы) - nicolas83 - 12 апр, 2018 02:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gabriel_hope - 12 апр, 2018 21:09 (UTC) - Развернуть
blade_g
12 апр, 2018 05:39 (UTC)
Есть еще Иран. Да и Сирия не столь безобидна.
balansirovschik
12 апр, 2018 06:12 (UTC)
Да и хуй с ней.
iant71
12 апр, 2018 06:49 (UTC)
Сегодня состоялся телефонный разговор Трампа с Эрдоганом.
iant71
12 апр, 2018 06:55 (UTC)
Кроме пассажирского самолета с военными прибыли на Крит и самолеты разведки.
https://www.newsit.gr/topikes-eidhseis/souda-ayta-einai-ta-amerikanika-drones-pou-eftasan-stin-kriti-nea-apostoli-tous-pics/2480440/
maedros78
12 апр, 2018 06:57 (UTC)

Сил мало пока. И для вторжения, и для постоянных бомбардировок

katmoor
12 апр, 2018 08:07 (UTC)
будет публично объявлено, что типа: "Никакой угрозы существованию российского государства нет,

что угрожает существованию государства решаем мы. а не они.
nightriderz1
12 апр, 2018 15:05 (UTC)
Это не так. Смысл таких ограничений в том, что условие должно быть проверяемым и понимаемым всеми сторонами одинаково.
(без темы) - redneck_russian - 13 апр, 2018 04:24 (UTC) - Развернуть
jazz_ist
12 апр, 2018 09:33 (UTC)
СЛ, а что Вы можете сказать по поводу вот этого анализа ситуации?

https://gmorder.livejournal.com/8478122.html
sl_lopatnikov
12 апр, 2018 10:28 (UTC)
Частично согласен.

Прежде всего, насчет покупки времени.
Согласен что правильно не атаковали Донбасс. Если атаковать, надо было забирать Украину до линии Керзона. Сам по себе Донбасс не только не нужен, но вреден.

Насчет 100% долга - это застарелый бред. Нет никакого долга. Это кажущийся эффект эмиссии. Да и 100% - это немного. Ипотеку дают при вплоть до долга в 500%, а 300% - это безопасный кредит.

А дальше пока непонятно. Должно быть продолжение?
(без темы) - jazz_ist - 12 апр, 2018 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 12 апр, 2018 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussr_music - 12 апр, 2018 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - magnum007 - 25 апр, 2018 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saby83 - 12 апр, 2018 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazz_ist - 12 апр, 2018 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saby83 - 13 апр, 2018 03:05 (UTC) - Развернуть
sergbemelay
12 апр, 2018 10:22 (UTC)
Логично все.
Рос Поли Ком
12 апр, 2018 11:17 (UTC)
Утопим десяток газовозов и танкера и всего делов.
Утопим десяток газовозов и танкера и всего делов.
saby83
12 апр, 2018 14:41 (UTC)
RE: Утопим десяток газовозов и танкера и всего делов.
После чего Запад национализирует "накопления" "русских" олигархе и построит еще пару сотен.
Что до удушения РФ - я уже упоминал - достаточно запретить импорт продовольствия в РФ, и даже вводить войска будет не надо.
livejournal
12 апр, 2018 21:06 (UTC)
Воевать, нельзя заключить мир - воевать нельзя, заключи
Пользователь gabriel_hope сослался на вашу запись в своей записи «Воевать, нельзя заключить мир - воевать нельзя, заключить мир?» в контексте: [...] https://sl-lopatnikov.livejournal.com/1833969.html?thread=84554481#t84554481 [...]
11ald22
12 апр, 2018 21:10 (UTC)
все только начинается и это было очевидно
На сайте американского Федерального управления гражданской авиации появились сообщения NOTAM (оперативная информация об изменениях в правилах проведения и обеспечения полетов, а также аэронавигационная информация) о том,


что с 12 апреля по 12 мая !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


территория между британской авиабазой на Кипре Акротири и столицей республики Никосией будет считаться «опасной» для полетов. В этот период там, как утверждается в материалах NOTAM, будет наблюдаться «повышенная активность британских военных».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/12/04/2018/5acf9a909a794714fe5fa039?from=main
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 58 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow