?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

.






"День народного единства" - ровно то же, что и "георгиевская лентночка", что и власовский "триколор".
Все это - инструменты замещения памяти Октябрьской революции, Великой Отечественной Войны и Красного стягя, русскими нацоналистическими (нацистскими) символами.

Про белогвардейскую/власовскую символики "триколора" и "геориевской ленточки", на которые позорно развели народ - и так все ясно.

А вот про "День народного единства" надо сказать особого. Достаточно задать себе ровно два вопроса:

1. Как утверждается, праздник создан 400 лет спустя в ознаменование "изгнания поляков из Кремля" ополчением Минина и Пожарского, плюс - в честь Казанской иконы Божией Матери.

Вопрос: какое дело татарам, бурятам, башкирам, чеченцам, наконец, которые часть российского народа, но ни разу не "русские", до этого четырехсотнелетней давности события и, тем более, до "Казанской иконы Божией Матери"? - Этакая белиберда даже Романовым в головы не приходила.

2. Может быть, речь идет о единстве хотя бы исключительно русского народа? - Ни разу. Нужно быть полным невеждой, чтобы не знать значения слова СЕМИБОЯРЩИНА, что по факту поляков в Москву ПРИВЕЛО ВОССТАНИЕ МОСКОВСКОЙ "ЧЕРНИ" - ну и хоть Википедию - про Соловьева не говорю! - что ли, читайте: Боярская дума, которая узаконила бунт и предприняла попытку предотвратить союз черни с подошедшими к стенам Москвы «ворами». Бояре во главе с Мстиславским образовали временное правительство, получившее название «Семибоярщины». Одной из задач нового правительства стала подготовка выборов нового царя. Однако «военные условия» требовали незамедлительных решений. Чтобы избежать борьбы боярских кланов за власть, было решено не избирать царём представителей русских родов[1]. И т.д. Лжедмитрий против Владислава приглашеннного боярами,Ляпунов, Мстиславский...Да что там - Романовы были назначены Лжедмитрием(ями) по факту. Замечательно тонкое замечание Ивана Романова, сказавшего, что если гетман Жолкевский отойдет от Москвы, то боярам ничего другого не останется делать, как идти вслед за поляками для спасения своих голов... Иными словами, "народное единство" 1612 года было обычной МЕЖДУУСОБИЦЕЙ БОЯРСКИХ КЛАНОВ. Даже не гражданской войной в полном смысле этого слова. И это - единство? - Это все равно что считать в Англии днем национального единства победу Генриха Тюдора над Ричардом III-им. То есть форменный бред.

Но главное - общий смысл: День единства - это день единства быдла с его погонщиками.

А так - насчет водки выпить, то можно и за щит на вратах Царьграда...

Комментарии

( 52 комментария — Оставить комментарий )
cromodex
4 ноя, 2018 15:02 (UTC)
Не знаю, видели ли вы ролик, где Жуков довольно обстоятельно (и интересно) рассказывает об этом, но на всякий случай приведу в т.ч. для других читателей Вашего блога. Если Вы не возражаете, конечно.



alexmin1
4 ноя, 2018 15:03 (UTC)
>День единства - это день единства быдла с его погонщиками<
1,2 Для погонщиков хорошее напоминание, что с народом надо дружить, чтоб не проиграть зарубежным погонщикам. Для народа критерий кого поддерживать (не того кого прельстило зарубежье). У бурятов, башкир наверняка есть аналогичные сюжеты, только менее раскручены (вряд ли вызовет негатив).

>можно и за щит на вратах Царьграда<
Ну это явно призыв к агрессии, зачем народ на это программировать.

PS Не самый плохой праздник.
sl_lopatnikov
4 ноя, 2018 15:09 (UTC)
Каким зарубежным? - Вас обманули. "Все свои". Пригласили варягов. Литовцы? - Друг мой. Надо знать: этнических литовских вадников было 5730, в то время как русинских вадников насчитывалось 5372. Вадники - это дворяне.
А какая вам разника кто вас на конюшне порет: поляк или русак? - русские розги слаще?

Праздник не просто плохой: он подлый.

Edited at 2018-11-04 15:16 (UTC)
(без темы) - alexmin1 - 4 ноя, 2018 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 4 ноя, 2018 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexmin1 - 5 ноя, 2018 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 5 ноя, 2018 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexmin1 - 6 ноя, 2018 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 4 ноя, 2018 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 4 ноя, 2018 17:44 (UTC) - Развернуть
gabriel_hope
4 ноя, 2018 15:15 (UTC)
То, что это замещения Октября - все и так поняли.

Но, есть и еще кое-что - до присоединения левобережной Украины, до...

Смотрим на карту России образца 1613-го года.
sl_lopatnikov
4 ноя, 2018 15:16 (UTC)
Да я про это даже и не говорю. Подлейший праздник.

Edited at 2018-11-04 15:17 (UTC)
iant71
4 ноя, 2018 15:25 (UTC)
> Этакая белиберда даже Романовым в головы не приходила.

Я считаю, Романовы были не настолько идиотами, как современные российские политики..
и з
4 ноя, 2018 15:25 (UTC)
Но главное - общий смысл: День единства - это день единства быдла с его погонщиками.

Единство можно и так формализовать.)))
Но, только, однако и т.д. Зачем? Смысл? Если людей обозначают быдлом, ЧТО можно противопоставить подобному утверждению?
Коммунистическую идею, на чём настаивает владелец данного журнала.
Так ведь не сходится и не сойдется.
sl_lopatnikov
4 ноя, 2018 15:52 (UTC)
Прекрасно сходится

Edited at 2018-11-04 15:53 (UTC)
(без темы) - serp1917 - 4 ноя, 2018 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 4 ноя, 2018 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israil_95reg - 4 ноя, 2018 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 4 ноя, 2018 21:52 (UTC) - Развернуть
jazz_ist
4 ноя, 2018 19:27 (UTC)
День единства - это день единства быдла с его погонщиками

Странно было бы праздновать этой власти (и предлагать всем) день Октябрьской революции. Это не ИХ праздник.
(без темы) - jazz_ist - 4 ноя, 2018 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 4 ноя, 2018 20:00 (UTC) - Развернуть
john_f_nash
4 ноя, 2018 20:45 (UTC)
Интересно, что многие из тех, у кого на глазах происходила подмена праздников, уже путаются в датах. Так у меня отец утверждал, что ЭТО ВСЁ ЕЛЬЦИН.

Пришлось его с датами разубеждать. Показывая что это двурушничество относится к периоду нынешней Надёжи и Опоры страны...
ext_404585
4 ноя, 2018 21:43 (UTC)
"... А вот про "День народного единства" надо сказать особого. Достаточно задать себе ровно два вопроса: ..."

1. Почему дата 7 ноября по н.с. НЕ МОГЛА стать Днем народного ЕДИНСТВА в современной России ?

2. А если предположить, что СМОГЛА БЫ (хоть история такого "бы" и не любит), то почему ЕДИНСТВО было так недолго ?

И от себя еще один вопрос, как бонус:


3
. Скажите, ув. С.Л.,, а может для Вас этот праздник и НУЖЕН ?

PS:

- аргументы, что СССР был территорией ЕДИНСТВА, в отношении нынешнего праздника имеют ПОЛНОЕ ПРАВО на жизнь
- аргументы о праздновании Дня Казанской иконы Божьей Матери, как одном из символов праздника Единства, имеют ПОЛНОЕ ПРАВО на жизнь
- аргументы о победе ополчения Минина и Пожарского, как символе праздника народного единства, имеют ПОЛНОЕ ПРАВО на жизнь
- дату 7 ноября, кто хочет, отмечает, и ... пусть она в свое время РАЗДЕЛИЛА и ..., но это значит что МЫ ЕЕ ( эту дату) ЗАСЛУЖИЛИ !
А потому она тоже стала частью НАШЕЙ более чем тысячелетней истории и еще одним поводом к примирению, а, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, к согласию.


sl_lopatnikov
4 ноя, 2018 22:08 (UTC)
1. Какое отношение День Казанской иконы Божьей Матери имеет отношение ко мне и таким как я - атеистам, которые ? К татарам? У бурятам? К чеченцам? - Поясните. Тем более, что кое-где сказано: Не делай себе идола, ни какого-либо изображения того, что на небе, вверху, и что на земле внизу, и что в водах под землей: не поклоняйся им и не служи им

2. Аргументы о победе Минина и Пожарского анекдотичны. Доатсточно почитать историю и сообразить, что дом Романовых был создан в 1613 году... И ни Пожарский, ни тем более Минин к этому никакого отношения не имели.

Тушино стало как бы второй столицей русского государства. Там были свой царь с царицей, свой патриарх и своя боярская дума, в значительной степени состоявшая из родственников Романовых. Патриарх Филарет рассылал грамоты по городам и весям с требованием подчиняться царю Дмитрию.

Вы вы курсе, какое отношение Филарет имеет к первому цару Романову - Михаилу Романову?

3. Кого разделила дата 7-го ноября? Воров и их жертв? - Прелесть какая. Вот и я про то же. В этом и есть смысл, и подлость дня народного единства - объединить воров и обворовываемых

Edited at 2018-11-04 22:12 (UTC)
(без темы) - zxela10 - 5 ноя, 2018 13:43 (UTC) - Развернуть
sivka_burkin
5 ноя, 2018 02:42 (UTC)
Ну это же не американский праздник. Американский - четвёртого, но июля.

Edited at 2018-11-05 02:43 (UTC)
serp762
5 ноя, 2018 09:47 (UTC)
Про ленточку Вы ошибаетесь.
sl_lopatnikov
5 ноя, 2018 12:08 (UTC)
Нет. Жто вы ошибаетесь. Леточка придумана, чтобы заместить певробционный красный бант, и соелинить с белогвардейшиной. Вы ешще доживете до времени, когда главными героями окжатся власовци, сражавшиеся с "гидрой коммунизма".
(без темы) - serp762 - 5 ноя, 2018 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 5 ноя, 2018 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serp762 - 5 ноя, 2018 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 5 ноя, 2018 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serp762 - 5 ноя, 2018 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alvlru - 6 ноя, 2018 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serp762 - 6 ноя, 2018 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 6 ноя, 2018 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serp762 - 6 ноя, 2018 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alvlru - 6 ноя, 2018 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Sergei Kiselyov - 5 ноя, 2018 17:12 (UTC) - Развернуть
Sergei Kiselyov
5 ноя, 2018 17:04 (UTC)
Название так называемого праздника неполное и с опечаткой.
Правильное название такое: "Даже не бледная тень народного единства."

Edited at 2018-11-05 17:06 (UTC)
glaz_drakona
5 ноя, 2018 20:05 (UTC)
День народного единства это не замена 7 ноября.
Как я понял это задумано как очень глубокий праздник, куда войдет и 7 ноября и 4 ноября и прочие значимые даты близкие по датам, простите за тафталогию.
Вы спрашивали зачем нужен "день освобождения Москвы от поляков татарам, якутам" ведь они не русские? вы отстали от жизни, они все русские, теперь новая идеология в стране, русским считается тот кто ненавидит хохлов, мерикосов и готов отдать жизнь за дело партии и руководства страны.
Фактически фраза "русский народ" сейчас заменило термин периода СССР "советский народ"...
Лишнее подтверждение этому - отмена обязательности написания в свидетельстве о рождении человека национальности )

Edited at 2018-11-05 20:11 (UTC)
sl_lopatnikov
5 ноя, 2018 20:35 (UTC)
они все русские, теперь новая идеология в стране

А их вы спросили?
(без темы) - sergo_r - 5 ноя, 2018 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glaz_drakona - 6 ноя, 2018 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 9 ноя, 2018 09:27 (UTC) - Развернуть
( 52 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow