?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

.






Хотел бы ошибиться, но война России с Украиной неизбежна просто потому, что эти две страны не смогут существовать одновременно. Доказательством этому может служить в высшей степени интенсивная антиукраинская пропаганда в России и еще более интенсивная антироссийская пропаганда на Украине.

Но считаю, что эта война не только неизбежна, но и исключительно полезна и должна начаться как можно скорее.

По существу, Россия сегодня проводит ту же политику, что перед началом Отечественной войны: политически, России необходимо, чтобы Украина на нее напала. Поэтому, Россия со всей очевидностью не будет поддаваться на мелкие украинские провокации. Как и в 1941 году, России нужна неубиенная позиция жертвы агрессии. Не исключаю, что Россия сначала намеренно сдаст Украине какие-то свои районы, что вызовет "победную" эйфорию на Украине, после чего последуют неожиданный для Запада уничтожающий удар. В этом будет отличие стратегии России от 888, когда недостаточно внятное нападение Грузии на российских миротворцев в силу "малозаметности", позволидло так называемому "мировому сообществу" обвинить в агрессии именно Россию. Но в ситуации с Украиной с таким поворотом согласиться невозможно. Пример арестованных украинских судов и моряков тому пример.

Это война будет особой и с другой точки зрения.

Проблема в наличии в России значительного числа "украинских заробичан" и украино-ориентированной пятой колонны.Надо понимать, что появление "тюменского мальчика" - совершенно не случайно, как и не случайно украинское этническое происхождение самого мальчика по фамилии Десятниченко, его учителя: Людмилы Кононенко и мэра Уренгоя Ивана Костогриза, урожденного Полтавской области. Это с высокой степенью вероятности (highly likely) указывает на существование в нефте-газоносных районах России серьезного украинского подполья, способного своими действиями нанести ущерб добыче нефти и газа.

Украина с вероятностью в 100% перенесет террористически-партизанскую деятельность на территорию не просто России, но и Москвы, и что даже более опасно, в силу удаленности, - Тюмени. Такая война для России необычна. Одновременно, украинская война будет сопровождаться выступлениями на Кавказе и одновременной атакой Грузии на Осетию и Абхазию и даже возможно в Татарстане. Иными словами, война будет сопровождаться хорошо синхронизированными боевыми действиям по периферии России, ухудшающими ее общестратегическое положение, а также в нестабильных регионах России.

В этом же ряду будет синхронно решаться проблема Калининграда, причем, возможно, по "Крымскому" сценарию - через референдум, поддержанный военной силой Польши и Литвы. Потеря Калининграда полностью обесценит военно-экономическое значение Ленинграда.

Иными словами, война будет "многофронтовой", сопровождающейся внутренней нестабильностью.
Основная цель такого плана войны состоит в том, чтобы в каждый момент ситуация оставалась подпороговой с точки зрения применения ясного оружия.

Готова ли Россия к такой войне? - Я не знаю.

PS. И я еще не обозначил роли Белоруссии, которая может быть и будет "уклончивой".

Комментарии

( 362 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
oehoe
14 дек, 2018 17:05 (UTC)
А какие экономические цели будут решаться в предполагаемой войне?

Для информации. Основным проектировщиком газодобывающей и газотранспортной системы СССР является Ивано-Франковский Институт Нефти и Газа. В конце 80-х годов был ежедневный авиарейс Ивано-Франковск - Уренгой
sl_lopatnikov
14 дек, 2018 17:08 (UTC)
Это не вопрос об экономических целях. Это экзистенциальное противостояние для обеих стран. Экономический фактор тут имеет стратегическое значения в том смысле, что потери от проигрыша строго равны бесконечности для каждой из сторон.
(без темы) - iggosh - 14 дек, 2018 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israil_95reg - 15 дек, 2018 02:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 15 дек, 2018 04:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iggosh - 15 дек, 2018 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 15 дек, 2018 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 15 дек, 2018 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iggosh - 15 дек, 2018 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karbyt - 15 дек, 2018 22:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 15 дек, 2018 22:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karbyt - 15 дек, 2018 23:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaktakovoy - 16 дек, 2018 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sagrigoryev - 16 дек, 2018 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karbyt - 16 дек, 2018 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karbyt - 16 дек, 2018 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cromodex - 15 дек, 2018 12:51 (UTC) - Развернуть
Автор - vasiljevm - 16 дек, 2018 09:59 (UTC) - Развернуть
oehoe
14 дек, 2018 17:42 (UTC)
Любая война имеет только экономические причины. Вы же человек с высшим математическим образованием и имеете представление о теории игр.
sl_lopatnikov
14 дек, 2018 17:54 (UTC)
Экономика - не казино. Многие наивные люди не понимают, как при игре в казино, что главный экономический интерес состоит не столько в том, чтобы выиграть, сколько в том, чтобы избежать потерь. Это и есть экономически и интерес.Что характерно, в точном соответствии с теорией игр.

То что вы написали - это грубая и наивная ошибка. Разве что считать, что прекращение существования страны равно бесконечным экономическим потерям и война есть стремление избежать этих потерь.

Edited at 2018-12-14 17:56 (UTC)
(без темы) - rekus_2 - 14 дек, 2018 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amil_gataullin - 15 дек, 2018 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 15 дек, 2018 10:31 (UTC) - Развернуть
durakdurakoff
14 дек, 2018 18:24 (UTC)
Перед 41-м, 5-тая колонна была зачищена основательно. А сейчас? Как то не видно. Все эти уголовные дела больше смахиваю на передел сфер влияния, а не подготовку к чему-либо серьезному. Про экономическую составляющую подготовки, вообще сказать нечего.

Edited at 2018-12-14 18:26 (UTC)
sl_lopatnikov
14 дек, 2018 18:28 (UTC)
Вот и я о том.
(без темы) - manfred_m - 15 дек, 2018 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - durakdurakoff - 15 дек, 2018 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - manfred_m - 15 дек, 2018 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 15 дек, 2018 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iant71 - 15 дек, 2018 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iggosh - 15 дек, 2018 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kaktakovoy - 15 дек, 2018 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cromodex - 15 дек, 2018 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saby83 - 15 дек, 2018 22:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitaly76 - 16 дек, 2018 12:10 (UTC) - Развернуть
rekus_2
14 дек, 2018 18:51 (UTC)
Согласен, всё идёт к настоящей войне.
Не думаю, что кремляди пойдут на применение ЯО, да и неизвестно в каком оно состоянии при нынешних порядках.
ivan_kg81
14 дек, 2018 18:56 (UTC)
Профессор, а как себя в случае реальной войны з украиной поведут Казахстан, Таджикистан и, кстати, Монголия?
sl_lopatnikov
14 дек, 2018 19:24 (UTC)
Смотря какой войны? Монголия проигнорирует вообще. Казахстан и т.д. займут выжидательную позицию. Что я вряд ли могу ожидать от Белоруссии.
alekseykomolov
14 дек, 2018 19:03 (UTC)
Служа долгое время в МЧС и зная, кто такой Шойгу, могу сказать с вероятностью 99%, что вряд ли.
israil_95reg
14 дек, 2018 22:06 (UTC)
Вряд ли война будет?
Да, я тоже так думал в 2014 г.
(без темы) - alekseykomolov - 15 дек, 2018 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iggosh - 15 дек, 2018 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekseykomolov - 15 дек, 2018 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 15 дек, 2018 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekseykomolov - 15 дек, 2018 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israil_95reg - 15 дек, 2018 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 15 дек, 2018 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekseykomolov - 15 дек, 2018 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israil_95reg - 15 дек, 2018 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekseykomolov - 16 дек, 2018 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israil_95reg - 16 дек, 2018 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekseykomolov - 17 дек, 2018 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israil_95reg - 17 дек, 2018 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekseykomolov - 17 дек, 2018 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 17 дек, 2018 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekseykomolov - 18 дек, 2018 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israil_95reg - 17 дек, 2018 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekseykomolov - 18 дек, 2018 12:13 (UTC) - Развернуть
iant71
14 дек, 2018 19:11 (UTC)
Поставят в позу выбора между позором и войной!
mork8
14 дек, 2018 19:15 (UTC)
>>> Россия сначала намеренно сдаст Украине какие-то свои районы

Весьма реалистично. Я так и вижу украинские дивизии, вступающие в Ростов или Белгород. Особенно с учётом потрясающих успехов ВСУ по взятию Донецка.

А неизбежность войны... ну вот Индия и Пакистан. Какие-то мелкие столкновения между ними бывают, пропаганда мочит друг друга, но войны почему-то нет.
sl_lopatnikov
14 дек, 2018 19:22 (UTC)
Увидите. В России удивительно стабильно рассчитывают на качество и количество своих шапок.
(без темы) - saby83 - 15 дек, 2018 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maedros78 - 14 дек, 2018 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dveruki - 14 дек, 2018 21:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
eu_kalishkin
14 дек, 2018 20:10 (UTC)
Пидор хохляцкий, тебя, дерьмо поганое, не спрашивают! Скоро будешь висеть, в петле, как и остальные бандеровские выблядки!
(без темы) - MraacusAntonius - 16 дек, 2018 03:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maedros78 - 14 дек, 2018 20:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
bob_chemist
14 дек, 2018 20:37 (UTC)
"и даже возможно в Татарстане"

как человек, живущий здесь, скажу, что это крайне маловероятно
sl_lopatnikov
15 дек, 2018 04:39 (UTC)
Дай бог. Но у меня встречал и другие точки зрения от татарских товарищей. См. например, здесь:
http://posredi.ru/xizb-ut-taxrir-tatarstan.html
maedros78
14 дек, 2018 20:57 (UTC)

Белоруссия как бы даже не в союзном договоре, а в одном государстве. Через это я о Калининграде не так сильно волнуюсь, пока батька с нами. Там сильно рядом через Каунас

Coca-cola
17 дек, 2018 23:03 (UTC)
Узнайте что сказал лукашенко на последней встрече с американским послом.
ne_nado_panyki
14 дек, 2018 21:39 (UTC)
Войны с Украиной не будет.
На войну деньги нужны, а у них грошей нэма. И не предвидится.
ckukuev
14 дек, 2018 21:52 (UTC)
Дадут им оружие, если воевать согласятся.
(без темы) - israil_95reg - 15 дек, 2018 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ckukuev - 16 дек, 2018 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israil_95reg - 16 дек, 2018 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ckukuev - 16 дек, 2018 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israil_95reg - 17 дек, 2018 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ckukuev - 17 дек, 2018 22:04 (UTC) - Развернуть
rvs95
14 дек, 2018 21:46 (UTC)
На Калининград может претендовать только Германия - правоприемница Пруссии, но никак Польска с Литувой
zxela10
15 дек, 2018 10:53 (UTC)
Пруссию как раз отдали по большей части Польше. Германия, как оккупированная область, ни на что не претендует.
(без темы) - ckukuev - 16 дек, 2018 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plyazhnikov - 17 дек, 2018 09:14 (UTC) - Развернуть
ckukuev
14 дек, 2018 21:50 (UTC)
Пропагандонам по обе стороны границы осталось работать лет восемь, и война у США в кармане.

Украина должна быть отделена от России, а потом было бы хорошо, если бы между ними произошла война (с).


Далеко вы уже продвинулись. Лет десять назад вас бы все на смех подняли.
saby83
15 дек, 2018 10:51 (UTC)
Нет. Разве что в 2004.
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 362 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Февраль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow