Московский дебил-концептуализм.
Все это имеет ценность исключительно в качестве криптовалюты наркоторговцев: купил картину
...Меня во всей этой роскоши поражает только три вещи: убогость воображения "художника", количество дебилов, падких на херню и бредовость искусствоведческой интерпретации.
Поверьте, инсталляций, перформансов и "оригинальных художественных идей" не худшего качества, я могу придумывать десятками в день. Почему не придумываю и не использую? Во-первых, мне интереснее придумывать что-то в физике и технике и отвечать на вопрос "Почему?", - что много сложнее, так как придумки должны находиться в ограничительных рамках законов природы. В этом смысле научное творчество напоминает скорее качестветвенную (не англоязычную) поэзию, чем свободные мозгоизвержения креаклов. Ограничения вообще полезны, они превращают творчество из размазни без определенности в систему. Поэтому, кстати, я за цензуру. Она заставляет выражаться короче, точнее и яснее. А во-вторых, я не мошенник и терпеть не могу дурить людям головы даже с целью получения грантов. Посему не буду обещать вечный двигатель пятого рода, чудо-оружие, которое победит любого врага в мельчйшую долю секунды или универсальный элексир, излечивающий все - от насморка и сифилиса до рака...
... Кстати, живопись с момента своего появления до самого XX века решала содержательные и точные задачи: например, как передать перспективу? Как точно передать видимые краски с помощью ограниченного набора красителей? Как передать движение на стационарной картине? И т.д. И да, как передать религиозные или философские идеи и чувства. Тут уже пошли "текстовые" приемы - цитаты, движения героев...
А вот XX век - убийца смыслов. Они стали, как у
Мое художественное высказывание на сегодня:
