?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

.






Мне кажется в России совершенно не понимают опасности исходящей от Украины и смысла происходящих там процессов. Что-то мне кажется, что на Украине складывается качественно новая ситуация. Сдается мне, что пресловутый "русскоязычный Юго-восток" и даже Донбасс, не простит России предательства 2014 года, не простит Одессы 2 мая, не простит того, что России отказалась от освобождения и зачистки Украины от бандеровской сволочи, когда это было возможно.

Да, Юго-Восток/Восток Украины загонит, в какой-то момент, западенцев за Буг - это, из-за антирусской политики западенцев, вероятно. Но после предательства 2014 года и дальнейшего бездарного поведения, это никак не означает, что Юго-Восток/Восток Украины со слезами на глазах бросится на колени перед "матушкой Россией". Что-то мне сдается, по итогам российской политики, что эта территория, станет, скорее, территорией "русской супервласовщины" и главной ударной силой той очевидно выстраивающейся сегодня на Западе армии вторжения. "Киевская Русь" сегодня - это самое то. Вы еще услышите речи о спасении "истинных русских" от "Московской орды".

Иными словами, речь идет о создании Укроссии , своего рода "Киевской Руси", - РУССКОЙ АНТИМОСКОВИИ. Не об Украине, как анти-России, а о создании РУССКОЙ АНТИМОСКОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ, О СОЗДАНИИ "ИСТИННО РУССКОГО ГОСУДАРСТВА".

Совершенно не факт, что Кубань, Воронеж, да и Белоруссия та же, не признают такое "истинно русское" государство. Это тебе не Локотская республика будет.

"...Мы, поляки, три года тому назад посадили на московский трон государя, который должен был называться Димитрием, сыном тирана, несмотря на то, что он им не был. Теперь мы второй раз привели сюда государя и завоевали почти половину страны, и он должен и будет называться Димитрием, даже если русские от этого сойдут с ума: Nostris viribus, nostraque armata manu id facimus (Нашими силами и нашей вооружённой рукой мы сделаем это)...

И что, сошли с ума?

12 (22) июня 1607 года Стародуб присягнул на верность Лжедмитрию. Власть самозванца признали также Новгород-Северский, Почеп, Чернигов, Путивль, Севск и другие Северские города. Также признали стародубского «вора» жители нескольких рязанских пригородов, Тулы, Калуги и Астрахани... Летом 1608 года резиденцией Лжедмитрия стало Тушино всего в 19 верстах от Московского Кремля. Лжедмитрий II фактически правил Россией — раздавал землю дворянам, рассматривал жалобы, встречал иностранных послов. Официальный же царь Василий Шуйский был заперт в Москве и потерял контроль над страной... На северо-западе самозванцу присягнули Псков и его пригороды, Великие Луки, Ивангород, Копорье, Гдов, Орешек. Под властью Лжедмитрия II по прежнему оставалась Северщина и юг с Астраханью. На востоке власть тушинского «вора» признали Муром, Касимов, Темников, Арзамас, Алатырь, Свияжск, а также многие северо-восточные города. В центральной части самозванца поддержали Суздаль, Углич, Ростов, Ярославль, Кострома, Владимир и многие другие... Из Ростова к самозванцу привезли митрополита Филарета (Романова), которого Лжедмитрий II возвёл в патриархи." - Любимые нынешними царебожцами Романовы - не продукт ли Тушинского вора?

Но как кажется, это только первый этап плана. Сам по себе этот этап имеет ограниченный смысл: ликвидация памяти об "особом советском пути" и возможности его возобновления.

Но есть, очевидно, и второй этап. Этот второй этап имеет целью решение руками русских проблемы Китая.

Россия сегодняшняя мешает противостоянию Запада с Китаем. Остатки советского интернационализма позволяют ей стать, в случае необходимости, даже и военным союзником Китая.  И расовые различия со стороны России большой роли не играют: "Русский с китайцем- братья навек", - еще на слуху. Плюс воспоминания о социализме... Скорее они возможны с китайской стороны. Но и то в очень ослабленной форме. Объективно, идея "Один пояс, один путь" - это отчаянная попытка Китая вырваться из петли Анаконды, которую Запад методично затягивает вокруг него и, с западной точки зрения, геополитическая вина современной России в том, что она, опираясь на аксиомы теории "Реал политик", в качестве "третьего слабого", помогает Китаю в разрыве его предстоящего окружения.

Укроссия же, созданная по итогам первого этапа, по определению будет создаваться Западом как антикитайский форпост. Это значит, что идеологией Укроссии неизбежно станет нацизм. Даже не просто "русский нацизм", направленный против внутренних инородцев, а именно белый расизм, нацеленный вовне. Тот белый нацизм, что начал поднимать голову в царской России в преддверии русско-японской войны. Западный белый нацизм.

Le peéril jaune - "Жёлтая опасность", кто не знает такое явление. Рекомендую, для начала: Марден Ларуэль, «Желтая опасность» в работах русских националистов начала века Почитайте, почитайте - увидите сегодняшний день и, возможно, узрите будущее. Так что совершенно не случайно нацизм прививается на Украине. Это только палочка дрожжей, которую Запад закидывает в "Русский мир" на будущее, готовя его столкновение с Китаем, или, как минимум, участие в его огораживании. Инывми словами, Запад отводит Укроссии ровно ту же роль в отношеении Китая, что гитлеровской Германии в отношении СССР.

Не могу не заметить, что изначально из Донбасса руками "стрелковых" и русских националистов как раз и пытались сделать такой плацдарм для наступления русского национализма на саму Россию. О чем я писал сто раз еще в 2014 году. Палочку бело-нацистских дрожжей сперва пытались закинуть именно туда. Сегодня - в предвидение распада Украины, - перспективы связываются с Киевской Русью/Укроссией.

Вот к чему надо готовиться.

PS. Кстати, о языке. Язык-основа нации. Древне-русский/церковно-славянский прекрасная альтернатива "поганому москальскому". РПЦ поддержит. Никто еще курсы не открыл?

Последние записи в журнале

  • Ох ты, ёшкин кот...

    . Как хорошо быть генералом педерастом: Элтон Джон стал кавалером ордена Почетного легиона - высшей награды Франции

  • Клоунада

    . Украина превозносит Данию за то, что та задерживает строительство российско-немецкого газопровода. Газпром называет эти проволочки…

  • Простые истины.

    . Врач получающий меньше чернорабочего никогда не будет хорошим врачом. Мастер, получающий меньше или столько же, сколько подчиненные ему…

Комментарии

( 63 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
sergbemelay
10 апр, 2019 15:06 (UTC)
Сильно.
А главное логично. Очень логично. Деньги у них есть. Да и денег надо не много.
И..., правящая группировка в РФ то ли тупо прое%^&ет этот момент, то ли в ТЕМЕ, думаю что присутствуют оба варианта.
Хе, не сложно догадаться даже, что проект этот запад будет финансировать не сам), а деньгами дропов олигархов. Вообще да, деньгами абрамовича, вексельберга, варданяна, аветисяна и пр. было бы логично профинансировать проект.

+ Политика правящей группировки в РФ скажем в антинародном или даже антидемографическом стиле делает вариант объединения всех "православных сил" супротив жидовских московских "супостатов" очень вероятным.
Эта клептократия сожрет сама себя, запад только ЛИШЬ поможет, и то НЕ за свой счет), ну как всегда.
sergbemelay
10 апр, 2019 15:07 (UTC)
У меня только один вопрос: сколько это займет времени.
sl_lopatnikov
10 апр, 2019 15:26 (UTC)
Подозреваю, что всё должно быть готово к 2024 году.
Значит, на Украине процессы должны пойти совсем скоро.
Это не прогноз, это подозрение.
Просто 2024 год - это очевидно время неустойчивости в России - время появления "лже-Путиных" ;). А вот выборы на Укрии вполне могут стимулировать процессы.

Edited at 2019-04-10 15:35 (UTC)
(без темы) - sergbemelay - 10 апр, 2019 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergbemelay - 11 апр, 2019 05:25 (UTC) - Развернуть
nebidl0
10 апр, 2019 16:26 (UTC)
... идеологией Укроссии неизбежно станет нацизм. Даже не просто "русский нацизм", направленный против внутренних инородцев, а именно белый расизм, нацеленный вовне. Тот белый нацизм, что начал поднимать голову в царской России в преддверии русско-японской войны. Западный белый нацизм.

Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
А что, разве у белого человека ещё остается иной способ выжить, кроме как "белый расизм" и "белый нацизм"? Ведь Америка и Западная Европа станут более чем на половину цветными уже к 2040 году. Это демография, и уже ничего не изменить. Если Укроссия не сохранит себя белой, то белых на планете вообще нигде не останется.
sl_lopatnikov
10 апр, 2019 16:34 (UTC)
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

Вот. Я и говорю: всё готово.

Да. Это плохое. Более того, это много хуже, чем плохо. Это полная катастрофа. Потому что существо человека - не цвет кожи, а разум.

В этом все и дело: мне совершенно по фиг, какой цвет кожи у идиота, и какой у гения. Меня вообще не интересует раса и национальность Эйнштейна или Умова, Цы Байши или Леонардо, Бозе или Юкавы...

А таким как вы плевать на разум. Вам "кровь" важнее. И мы никогда не договоримся. И я буду делать всё, что могу, для уничтожения расизма и расистов.


Edited at 2019-04-10 16:38 (UTC)
(без темы) - grizzle_g - 10 апр, 2019 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israil_95reg - 10 апр, 2019 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sivka_burkin - 11 апр, 2019 00:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 11 апр, 2019 00:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sivka_burkin - 11 апр, 2019 02:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 11 апр, 2019 03:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jaroslav_latgal - 11 апр, 2019 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 10 апр, 2019 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israil_95reg - 10 апр, 2019 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sivka_burkin - 11 апр, 2019 00:32 (UTC) - Развернуть
israil_95reg
10 апр, 2019 16:59 (UTC)

>>Романовы - не продукт ли Тушинского вора?


Павел  I явно не этот продукт.  Как Вы считаете?

(без темы) - israil_95reg - 10 апр, 2019 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 11 апр, 2019 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israil_95reg - 11 апр, 2019 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israil_95reg - 11 апр, 2019 12:23 (UTC) - Развернуть
saby83
10 апр, 2019 17:29 (UTC)
Я лично в фашизме (и его конкретной разновидности - нацизме) постсоветских республик никаких «особенных теорий» не вижу - просто удобный инструмент для подавления рабочего класса, и для буржуазии выгодный в целом (затратный, но это с какой стороны посмотреть - оплатит то все господин трудящийся). Тем более что главное для украинской и прочей буржуазии - отгородиться от «русских партнеров» стеной, чтобы на «чужую поляну роток не разевали». Не более.
Украина таран против Китая? Пффф... армия КНР ее за неделю в асфальт закатает. Если до того генералитет не купит.
sl_lopatnikov
10 апр, 2019 17:35 (UTC)
Вы текста не поняли от слова совсем.
(без темы) - saby83 - 10 апр, 2019 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israil_95reg - 10 апр, 2019 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zxela10 - 11 апр, 2019 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israil_95reg - 11 апр, 2019 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saby83 - 11 апр, 2019 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 11 апр, 2019 16:28 (UTC) - Развернуть
Oleg Zharkov
10 апр, 2019 17:34 (UTC)
Не простит
"и даже Донбасс, не простит России предательства 2014 года"
Как Вьетнам не простил напалма)))
sl_lopatnikov
10 апр, 2019 17:39 (UTC)
Re: Не простит
Напалм - это война, а не предательство. Противника можно простить. Предательство - нет. Вьетнам, что, простил России предательство? - В первый раз слышу. Или Куба простила? Отношение Вьетнама и Кубы к России сегодня - презрительное.

У вас - ложная аналогия. Вам надо в американскую школу: там построению правильных аналогий учат с первого класса:

https://kidskonnect.com/language/analogy/


Edited at 2019-04-10 17:41 (UTC)
legion_crassa
10 апр, 2019 18:27 (UTC)
Да, Юго-Восток/Восток Украины загонит
С "РПЦ" точно загонит, до самого Берлину, проходили уже...
alex_bykov
10 апр, 2019 19:59 (UTC)
Что-то подобное Вашим словам
только с конкретными персоналиями https://haile-rastafari.livejournal.com/145277.html
sl_lopatnikov
10 апр, 2019 20:04 (UTC)
Re: Что-то подобное Вашим словам
Да. Похоже. И, считай, одновременно. "Эгрегор рулит". Значит, что-то в воздухе.
alvlru
10 апр, 2019 20:15 (UTC)
А как понять масштабы проникновения Китая на территорию РФ с благословения властей? Заманивают?
sl_lopatnikov
11 апр, 2019 00:55 (UTC)
Не заманивают, а от жадности отдают. Что, в частности, соответствует интересам Запада.
cardinalvorg
10 апр, 2019 23:22 (UTC)
> Это только палочка дрожжей, которую Запад закидывает в "Русский мир" на будущее, готовя его столкновение с Китаем

Если так, то зачем российскую оборонку душат изо всех сил?
sl_lopatnikov
10 апр, 2019 23:29 (UTC)
Если так, то зачем российскую оборонку душат изо всех сил?

1. Это вам кто сказал?
2. И кто вам сказал, что предполагается, что с Китаем Россия при описанном раскладе обязательно должна воевать российским, а не американским, к примеру, оружием. От России нужно мясо, а не пушки.

Edited at 2019-04-10 23:51 (UTC)
killnet3
11 апр, 2019 07:08 (UTC)
а почему это плохо ?
Конкуренция всегда творила чудеса и подстегивала ленивых.
Кремлю нужна конкуренция. Привыкли ехать на русских и уверены, что это вечно. Но все может резко измениться и кремлю придется вспомнить о русском народе.
Так что я вижу сплошные плюсы.
alvlru
11 апр, 2019 07:48 (UTC)
В комментариях к статье https://bazaistoria.ru/blog/43911209572/Rossiyskaya-kompaniya-proizvoditel-bespilotnikov-sbezhala-v-SSHA?mid=CDA977EFF5A6CF4DC2112B26C36EB2BA&utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1 прочитал:

"И к стати... РФ принадлежит 80% АЭС в США, самые крупные в США нефтеперегонные заводы и Два(!) химических гиганта! Вы хоть об этом знали?"

Это правда?
sl_lopatnikov
11 апр, 2019 12:10 (UTC)
УГУ. А еще рукава от жилетки Президента.
sergnoname
11 апр, 2019 08:33 (UTC)
Укроссия будет создаваться Западом как антикитайский
>> Укроссия же, созданная по итогам первого этапа, по определению будет создаваться Западом как антикитайский форпост.

Сложно найти лучшее место для антикитайского форпоста. Разве что Финляндия.
sl_lopatnikov
11 апр, 2019 12:08 (UTC)
Re: Укроссия будет создаваться Западом как антикитайск
Да. Непросто. Земля - она маленькая.
Valeri Gachinin
11 апр, 2019 10:18 (UTC)
Полная ерунда, нет там обиды , есть желание , чтобы пришли и сделали хорошо. Поэтому никакого объединения на основе "против Москвы " не будет. И, по факту , переход под руку Лжедмитрия юго-востока Руси основывался на выкачивании зерна в центральные регионы Руси от людей , что пришли с Польши, сели на хорошие земли и начали подниматься+ поддержка от польско/литовско/малороссийской знати, которая была прижата при Иване Грозном , но была восстановлена при Федоре т.е. центр Лжедмитрия был не на Украине , а в Москве. В Москве конечно украинцев дофига, но сейчас не они рулят. Да, в связи с тем , что сейчас куча проплаченных фриков орет , что украинцы и русские братья -работа в этом направлении идет.
sirgenry
11 апр, 2019 10:34 (UTC)
Давно такого бреда не читал. Разве что на хохлятских сайтах. Да у вас, батенька, паранойя. Какая Укроссия ??? Да они это слово боятся произносить, их колбасит от упоминания русских. Любая попытка создания чего-либо подобного будет давиться на корню. Русские националисты на Украине это абсолютно нереально, это приведет к войне, но не с Россией, а к гражданской войне внутри самой Украины и кончится ее распадом
sl_lopatnikov
11 апр, 2019 12:05 (UTC)
а к гражданской войне внутри самой Украины и кончится ее распадом

Да. И что? В Первый раз что ли? Вопрос же не об этом. Вопрос , что будет с "русскоязычной частью". Которой будут управлять.
(без темы) - sirgenry - 12 апр, 2019 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 12 апр, 2019 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sfd83 - 13 апр, 2019 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israil_95reg - 13 апр, 2019 08:29 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 63 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow