?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

.







Один мой френд, выступающий под ником kroopkin, к которому я отношусь с теплотой, но задолбанный западными политическими теориями вусмерть, написал:

Попробуем пошагово:

1. //В политике это называется ПРИНУЖДЕНИЕМ. //

Точно так. Я просто пытаюсь обратить Ваше внимание на то, что любое властное отношение (т.е. приказ-исполнение) работает ЛИШЬ В СЛУЧАЕ ПРИЗНАНИЯ подчиненным права начальника приказывать себе.

При непризнании же подчиненным получается многое, например наказание подчиненного / драка между подчиненным и начальником / ловля подчиненного для наказания / прочее такое, но только отнюдь не приказ-исполнение, что одно нужно для функционирования системы.

2. Легитимация предусматривает известность. Все начальники, обладающие правом отдавать приказы, подчиненному должны быть известны, иначе - возникает дырка для "обознатушек" / для мошенничества.

Здесь возможен вариант властного символа: исполняется приказ человека, предъявившего такой-то знак. Но данный знак опять же должен быть подчиненному известен.

3. Вывод: РЕАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ - она известна. Гласность презентации начальника - важный элемент установления легитимности власти. Именно поэтому фейсы даже демократических президентов - они повсюду (я уж не говорю об авторитарных, например - о любимом Вашем Сталине). Дабы не спутали. Дабы солдатики (которые обычно - тупые) поддержали бы в случае нужды.

Именно поэтому изложенная Вами в посте модель "анонимной власти" - фейк...


Разумеется – изложенные выше соображения – грубо ошибочны. Но интересны. Поскольку в счастливом заблуждении, что ежели Вася Пупкин не признает банкира Шиффа своим начальником, то Шифф никакой Васе Пупкину не начальник, находится не так мало народу с большим самомнением.

Поэтому я счел необходимым развернуть ответ.

Разводки лохов-1. Теория ПУКЛ.

1. Преимущества анонимного управления перед публичным очевидны: при анонимном управлении, с ЛПР полностью снимается ответственность за ошибки.

2. Идея переноса ответственности с ЛПР на ПУКЛЫ ("публичные куклы") известна с древнейших времен.

3. ТВ иудаизме, козел отпущения - это особое животное, которое, после символического возложения на него грехов всего народа, отпускали в праздник Йом Киппур в пустыню (Левит, 16). В переносном смысле — идиома «козёл отпущения» означает человека, на которого возложили вину за неудачу для того, чтобы скрыть её настоящие причины.

4. Параллельно, в древние времена анонимизация власти осуществлялась путем приписывания воли «высшим силам», на которые также переносилась ответственность за принимаемые решения и беды вообще. Материальной формой «богов» были кумиры.

5. Кумиры (идолы) - это вещественные предметы, вмещавшие богов. Первоначально идолами в широком смысле были естественные предметы: камни, небесные светила, реки, деревья и животные, причём божественная сила, представляемая таким предметом, не отделялась и не различалась ясно от него самого.

6. Раб – согласно Аристотелю, есть говорящее орудие, то есть предмет. Предмет может быть кумиром Следовательно, раб может быть кумиром. Следовательно, люди могут поклоняться рабу, наделяя его божественной силой не отделенной от него самого.

7. Очевидное неудобство для управляющих неодушевленных кумиров состоит именно в том, управляющие должны предъявляться для "озвучивания решений высших сил". Однако, еще во времена Древнего Египта и Древней Греции управляющие отчасти преодолевали эту проблему с помощью оракулов, которые уже были хотя бы отчасти говорящими кумирами.

8. Окончательное решение проблемы анонимизация власти было достигнуто , когда были созданы СМИ и Синяя власть получила возможность формировать говорящих кумиров, которым приписывалась сила власти.

9. ПУКЛЫ одновременно стали и кумирами лохов – то есть «псевдо-носителями власти» , и «животными, на которые символически возлагаются грехи народа».

9. Легитимизация ПУКОЛ – есть необходимый в этом случае элемент проверки их на профпригодность и признание их лохами в качестве КУМИРОВ И БУДУЩИХ ЖИВОТНЫХ ОТПУЩЕНИЯ.

10. Демократия и выбор лохами ПУКОЛ из отобранных Синей властью кандидатов с последующей их сменой есть одновременно процедура легитимизации новых ПУКОЛ и ОТПУЩЕНИЯ В ПУСТЫНЮ СТАРЫХ.

Так разводят лохов.

В заключение замечу, что пока не касаюсь здесь соотношения между Булатом и Златом. Хотя они идут рука об руку, реальная структура и характер власти существенно зависят от их соотношения в каждый данный исторический период. То есть - от способов присвоения и реализации могущества.

И еще одно замечание. Часто встречаю вопрос: Может ли "представитель лохов" войти в элиту? - Ответ однозначный НЕТ. Причем этот ответ получается чисто логическим путем, хотя сам вопрос наивен и ошибочен по постановке. Поскольку ЭЛИТА И ЛОХИ - НЕ ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ МНОЖЕСТВА, НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ОДНОВРЕМЕННО ЛОХОМ И ЧЛЕНОМ ЭЛИТЫ.

Более правильный вопрос:: "Может ли представитель элиты защищать интересы лохов?" - Ответ - МОЖЕТ, если интересы лохов СОВПАДАЮТ С ЕГО ИНТЕРЕСАМИ, как представителю элиты. Но тогда неверно утверждать, что представитель жэлиты ЗАЩИЩАЕТ интересы лохов..

Казалось бы, можно написать "не противоречат". Но это НЕВЕРНО.

"Не противоречат" означает либо интересы данного члены элиты совпадают с интересами лохов, либо интересы лохов ему вне действия с его стороны безразличны. Но всякое действие сопряжено с расходованием ресурсов (как минимум - времени). Поэтому действие в ситуации безразличия объективно ПРОТИВОРЕЧИТ интересам членам элиты. Поэтому, остается последний вопрос: будет ли кто-либо действовать в ИНТЕРЕСАХ ДРУГОГО В УЩЕРБ СЕБЕ? - Такое возможно только при учете рисков и среднего уровня потерь БЕЗ УЧЕТА ИНТЕРЕСОВ ЛОХОВ. Если потери связанные с действиями в пользу лохов много меньше средних потерь без защиты их интересов, такое действие возможно. Но оно МАЛО.

Комментарии

( 109 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
vvoldemar
14 дек, 2009 15:14 (UTC)
слово - не воробей
Профессор, Вы вот давеча, в рамках развития теории элит, писали
==Ленин (германская марионетка) - за Брестский мир. Троцкий (рокфеллеровская кукла) - против.==

мне вспомнилось дело Мухин против НГ, где Мухин требовал сатисфакции за обвинения Сталина в катынских казнях, вотржении в Польшу а так же фразы типа "кровожадный людоед"

насчёт люлдоеда - это сочлось за личное мнение, допутимое в рамках плюрализма и свободы слова

В соответствии со статьей 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод и статьей 29 Конституции Российской Федерации, гарантирующими каждому право на свободу мысли и слова, а также на свободу массовой информации, следует различать имеющие место утверждения о фактах, соответствие действительности которых можно проверить, и оценочные суждения, мнения, убеждения, которые не являются предметом судебной защиты в порядке статьи 152 ГК РФ, поскольку, являясь выражением субъективного мнения и взглядов ответчика, не могут быть проверены на предмет соответствия их действительности.

а вот утверждение о марионтеке Кайзера, как мне кажется , вполне попдадает под проверяемые суждения?

чисто гипотетически, вполне можно было бы допустить подачу иска. и крыть бы Вам в таком случае было СОВЕРШЕННО нечем.
sl_lopatnikov
14 дек, 2009 15:48 (UTC)
Re: слово - не воробей
Да, это проверяемо. Хотя и не просто. Но есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что Ленин получал-таки германские деньги.
kroopkin
14 дек, 2009 15:28 (UTC)
Гы... По пунктам:
1. Технология "козла отпущения" - это не "анонимизация власти", а борьба против ее делегитимации. Властитель не превращается в "козла". Властитель, оставаясь на троне, передает свои ошибки "стрелочнику". Сохраняя тем самым СВОЙ АВТОРИТЕТ В ГЛАЗАХ ПОДЧИНЕННЫХ - свою легитимность. - пример не по делу.

2. Технология "высших сил" - опять же технология легитимации Властителя. Властитель не исчезает, Властитель остается. Эксплуатация связи с сакральным для подчиненных лишь укрепляет его авторитет. Т.е. опять же легитимирует его. - пример не по делу.

3. Лирика не по делу.

4. Люди будут поклоняться рабу только из угоды Властителю. Т.е. рабу как символу Властителя (принцип делегирования).

Здесь Вы залазите в противоречие со своей же схемой. У кого в подчинении дивизии? У раба? Или у Властителя? Если у раба, то нах ему нужен Властитель?

5. Лирика не по делу.

6-7. Опять же вопрос - У кого в подчинении дивизии? У пукл? Тогда нах им не нужны анонимные педрилы (Ваш тайный синедрион)? У анонимных Властителей? Объясните, как анонимный Властитель может иметь в подчинении 100 ПОСЛУШНЫХ дивизий.

Так что Властитель - это всегда тот, кто рядом с богами. Причем всем подданным известно, что именно это лицо является Властителем, дабы не ошибиться, и не пришибить его ненароком...
werwolf_tamboff
14 дек, 2009 15:37 (UTC)
Re: Гы... По пунктам:
Нет, все же Сергей Леонидович говорит убедительнее вас.

> Объясните, как анонимный Властитель может иметь в подчинении 100 ПОСЛУШНЫХ дивизий.

Ему не нужно иметь в подчинении 100 дивизий. Достаточно управляемой пуклы, которая и "управляет" этими дивизиями. Управляет, понимая, что в случае прокола ее заменит генерал-полковник Х, он же пукла №2, или премьер-министр, он же пукла №3. Все просто. И гениально.
mankin_aa
14 дек, 2009 15:47 (UTC)
"Так что Властитель - это всегда тот, кто рядом с богами. Причем всем подданным известно, что именно это лицо является Властителем, дабы не ошибиться, и не пришибить его ненароком..."

* Я просто потерялся.. Можно обьяснить , что это обозначает.
sl_lopatnikov
14 дек, 2009 16:04 (UTC)
Мне кажется, вопрос не ко мне и вы промахнулись местом.
(без темы) - mankin_aa - 14 дек, 2009 16:09 (UTC) - Развернуть
ultimaguardian
14 дек, 2009 15:55 (UTC)
А как анонимная Власть имеет в подчинении кого либо их Пукл,
раскройте пожалуйста максимально подробно?
желательно с примерами..




(Пукла звучит не гламурно)
sl_lopatnikov
14 дек, 2009 16:00 (UTC)
Не гламурно, зато по существу.

Как имеет в подчинении? - Тут ряд механизмов. ПУКЛ -держат с помощью компромата, зарплаты, возможности убийства, и т.д. А вот как реальная власть осуществляется - это отдельный вопрос - методов много.
(без темы) - dnugoi - 14 дек, 2009 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kroopkin - 14 дек, 2009 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 14 дек, 2009 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dnugoi - 14 дек, 2009 16:41 (UTC) - Развернуть
А вы вспомните - jaktota - 14 дек, 2009 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kroopkin - 14 дек, 2009 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 14 дек, 2009 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - werwolf_tamboff - 14 дек, 2009 18:09 (UTC) - Развернуть
ultimaguardian
14 дек, 2009 15:57 (UTC)
Я так понимаю 2 ПУКЛЫ = ВВПУХ
а их кланы это анонимная власть ?
Каким образмо анонимная власть держит за я*ца Пуклов?
компромат? или еще что?... ведь вся власть у Пукл?
sl_lopatnikov
14 дек, 2009 16:02 (UTC)
Вы Ульянова в роли Жукова видели? Как вы думаете, что бы произошло,если бы Ульянов приказал Таманской дивизии войти в Москву?
(без темы) - dnugoi - 14 дек, 2009 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 14 дек, 2009 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_starshina - 14 дек, 2009 17:46 (UTC) - Развернуть
drug_gurd
14 дек, 2009 16:16 (UTC)
В день памяти академика Сахарова Медведев признал его
Сергей Леонидович, что вы думаете по этому поводу?
drug_gurd
14 дек, 2009 16:18 (UTC)
Re: В день памяти академика Сахарова Медведев признал е
В день памяти академика Сахарова Медведев признал его идеи "глубокими и актуальными"

http://newsru.com/russia/14dec2009/sakharov.html

Сергей Леонидович, что вы думаете по этому поводу?
jaktota
14 дек, 2009 16:21 (UTC)
Лес в три ёлки
Ну, одна из ветвей власти - финансы. Нет независимых финансовых институтов, пуста казна, а власти хочется - вот и Пукла готова. Горбачеву хотелось власти любой ценой? Сдал ГДР под кредиты, а на смену его верноподданной глупости в США по приглашению поехала Пукла Ельцина, на которого не только компромата было на базе алкогольной деградации, но и опять жажда власти любой ценой. 96-й банкиры собрались на семибоярщину и Пуклу под девизом: голосуй сердцем, водрузили полумервым на престол. "Любой ценой" обошлось россиянам очень дорого.
telnykh
14 дек, 2009 16:31 (UTC)
Некоторые комментарии по теме.
1. я бы не сказал, что имеется анонимное управление. Скорее "стратегическое планирование". Текущим управлением занимаются публичные люди (политики). Планированием - никогда.

2. Естественно за ошибки в управлении, управляющие иногда (оень редко) наказываются.

3. Я не помню ни одного козла отпущения. Может просто не в курсе. Если человек явно не справляется с возложенными на него задачами - его убивают.

4. Кумиры в современном виде присутствуют широко. Создаются и поощряются всевозможные культы. Наиболее известный культ новейшего времени - музыкальный коллектив The Beatles. Очень удобно, когда люди поклоняются множеству богов и культов. Чем их больше - тем лучше.

5. Явно о богах речь не ведется. Кумиры это не боги, а люди и предметы, которым поклоняются. Например марка одежды и автомобилей. Никакой сверхестественной силой кумиры не обладают.

6. В каком-то смысле люди могут поклоняться рабам. Поскольку сами одушевленные кумиры - рабы. Неодушевленные кумиры - просто инструмент.

7. Решения высших сил, всегда и в этом правиле нет исключений вводятся в сознание через рекламу, реже через СМИ и прочую "аналитику". Управляющий (пукла) решения высших сил обычно не озвучивает.

8. СМИ есть реальный инструмент формирования сознания, предпочтений и антипатий. Никаких других инструментов у власти нет. Тюрьмы, полиция и прочие инструменты временных управляющих осуществляют текущую деятельность по поддержанию стабильности и порядка. На сознание обывателя они влияют крайне слабо.

9. Нанятые управляющие (пуклы) НЕ являются никакими кумирами. Власть утверждает, что население может менять их как перчатки. Она права.

10. Никого в ни в какую пустыню не отправляют. По истечении срока работы, пуклы обычно заняты другой, не менее важной работой. я не припомню, чтоб кого-то из управляющих( президентов, премьеров) сильно опускали. На уровне министра это возможно, на уровне большого начальника - только не раскрытое убийство злодеями.

-----------

При этом пока не определенным остались понятия "власть" и "элита". Надеюсь мы прольем свет на эти явления в будущем.
sl_lopatnikov
14 дек, 2009 16:41 (UTC)
Re: Некоторые комментарии по теме.
Почему не определенными. Я их так много раз в журнале определял, что полагал, что все мои читатели это усвоили.
xp_cmdshell
14 дек, 2009 17:11 (UTC)
Сергей Леонидович, было бы очень интересно прояснить место и роль "экспертного сообщества" в этой картине. Что-то вроде жрецов?
sandra_nika
14 дек, 2009 18:02 (UTC)
Где позитив?
Хотела молчать, как рыба об лед, предпоследнюю статью даже не комментировала, но... в общем, не вынесла душа поэта.
Позвольте еще раз спросить: где позитив и план действий? Да, все складно и красиво написано. Да, я верю в то, что существует ВТП (всемирное теневое правительство), а нами правят ПУКЛЫ. Да, я много читала о том, что самая сладкая власть - это власть тайная, власть кукловода, незаметного, но держащего все нити в руках. Да, кумиры и козлы отпущения охарактеризованы прекрасно, но от этих в общем правильных строк веет таким пессимизмом, что, боюсь, после прочтения таких статей с некоторыми слабыми духом атеистами может случиться беда. Еще, чего доброго, и в самом деле завернуться в простыни и поползут на кладбище!
Ну разве ж так можно?)))
werwolf_tamboff
14 дек, 2009 18:10 (UTC)
Re: Где позитив?
Нету позитива, милая Сандра. Лишь вера в Бога - позитив. Все остальное - грязь. Се ля ви.
Re: Где позитив? - dnugoi - 14 дек, 2009 18:29 (UTC) - Развернуть
Где, где? - plan_pu - 14 дек, 2009 18:36 (UTC) - Развернуть
ЧТД - plan_pu - 14 дек, 2009 21:42 (UTC) - Развернуть
ЧУЖОЙ. - sandra_nika - 15 дек, 2009 07:14 (UTC) - Развернуть
Re: АХТУНГ - plan_pu - 15 дек, 2009 07:47 (UTC) - Развернуть
Re: АХТУНГ - sandra_nika - 15 дек, 2009 09:25 (UTC) - Развернуть
БРАВО! - ad_rem100 - 15 дек, 2009 13:51 (UTC) - Развернуть
Re: Где позитив? - dnugoi - 15 дек, 2009 03:41 (UTC) - Развернуть
plan_pu
14 дек, 2009 18:05 (UTC)
Великолепный пример ПУКЛЫ - президент Вильсон
которым помыкал полковник Хауз, который в свою очередь сам был банкстерской марионеткой.

В этом отношении, также, нет никаких сомнений и в отношении "негро-сюрприза" Обамы.
http://plan-pu.livejournal.com/9035.html

Огромное количество косвенных признаков свидетельствуют о том что старушка Лизавета также управляется надёжными верёвочками.
http://plan-pu.livejournal.com/53304.html

То же и, о Боже, со святым престолом.
http://plan-pu.livejournal.com/70588.html

Ещё ссылок по архиТеме, для тех кому интересно
http://plan-pu.livejournal.com/81075.html
http://plan-pu.livejournal.com/121941.html
http://plan-pu.livejournal.com/59936.html
http://plan-pu.livejournal.com/177080.html
http://plan-pu.livejournal.com/165775.html
http://plan-pu.livejournal.com/108380.html
http://plan-pu.livejournal.com/105609.html
http://plan-pu.livejournal.com/78802.html
http://plan-pu.livejournal.com/153596.html



plan_pu
14 дек, 2009 18:30 (UTC)
Re: Великолепный пример ПУКЛЫ -
Кстати, вот это тоже не лишне напомнить.

http://plan-pu.livejournal.com/10797.html
http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_videopage.bigcontent?p_topic_id=86881&p_video_count=1&sender=news

И вот этот, "странным образом" ставший достоянием гласности
http://www.zvezdanews.ru/video/0013431/
muuu_addib
14 дек, 2009 19:49 (UTC)
Может ли "представитель лохов" войти в элиту? - Ответ однозначный НЕТ.

Откровенно не понимаю. Мне казалось, что говоря о лохах Вы имели ввиду низший социальный слой, которым управляют не в их пользу, скармливая для лучшей управляемости затемняющие реальность теории.
Теперь, похоже, оказалось, что это категория ума. Все равно что сказать "Может ли дурак быть умным? Ответ однозначный НЕТ." Конечно нет. Если представитель низших сословий может стать главой клана, то дурак по определению не может стать умным. Но ради констатации этого вопрос можно было и не задавать.:)
jacomo_leopardi
14 дек, 2009 20:02 (UTC)
Профессор Ваша позиция – велкиолепная иллюстрация следующего
(из моего любимог К.Ю.Еськова "Цру как мифологема".)

"..человеку, воспитанному в традициях европейского рационального мышления, ужасно хочется, чтоб общественные процессы были подчинены какому-то осмысленному плану; пусть злодейскому, человеконенавистническому, но всё же разумному, в смысле -- рациональному. Ему легче допустить, что миром правит продуманное на много ходов вперед злодейство, чем признать очевидное: миром правит бардак -- глупость, полнейшая некомпетентность и поразительная, не укладывающаяся в обычную голову безответственность Лиц,Принимающих Решения."

–––––––––––
Вы естественно УБЕЖДЕНЫ что подобная точка зрения – это специально распросраняемая синими элитами успокоение для "лохов".
sl_lopatnikov
14 дек, 2009 20:53 (UTC)
Да. Эта теория - теория для лоъов, созданная дураком. Который не понимает ни принципов планирования, ни принципов управления.

Поскольку реальность состоит в том, что неверны две точки зрения: "ди эрсте колонне марширт, ди цвяйте колонне марширт" и то, что мир неуправляем. Это, простите, понятно любому человеку, практически управляшему чем-то, кроме своей задницы. Тем более, военному.

Первая точка зрения подразумевает "баллистической подход" выстрелили - и снаряд сам долетит до цели. Что неверно, если цель достаточно далека и существут атмосфера. Вторые видя турбулетность амосферы и ощущая порывы ветра думают, что при таких условия попасть в цель нельзя, так как "невозможно прицелится".

На деле полет общества управляем. Хотя, разумеется, есть инерция и, поэтому, слишком крутые маневры разрушительны и не все цели цели могут быть достигнуты.

Полезна и другой аспект тоже. Клан НЕ ОДИН. И поэтому имеется игровая ситуация. Модно ли сказать, что шазматы предсказуемы полность? - Нет. Можно ли сказать, что шахматы непредсказуемы ит непозанваемы? - Нет.
(без темы) - jacomo_leopardi - 14 дек, 2009 22:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 14 дек, 2009 22:48 (UTC) - Развернуть
a_66
14 дек, 2009 20:04 (UTC)
Оффтоп. В копилку об афганском героине
«Проблема наркомании – это проблема спроса, а не предложения, – сказал в интервью эксперт либертарианского Института Катона в Вашингтоне Тед Гэлен Карпентер. – Требуя от США и стран НАТО остановить поток наркотиков из Афганистана, Кремль, похоже, ищет козлов отпущения. Я не думаю, что остановить поток наркотиков из Афганистана вообще возможно. Если бы мы попытались это сделать, это для американской политики было бы самоубийственно. Наркооборот составляет более трети афганской экономики, и если мы будем пытаться уничтожить посевы опиумного мака, мы рискуем настроить против себя значительную часть населения страны. Большая часть афганской элиты, вне зависимости от их идеологической ориентации, вовлечена в наркоторговлю. Карзай и его окружение вовлечены в наркоторговлю».
http://www1.voanews.com/russian/news/Analysis-and-perspectives/Afghan-Heroine-US-Russia-2009-12-09-78923902.html
via oper.ru

Не совсем по теме. Просто один из примеров, как это выглядит на практике - западные, так сказать, ценности - во всей красе.
emdrone
14 дек, 2009 20:48 (UTC)
..занятно.

А вы знаете, что охрана Президента США подчинена министерству/управлению/как его там еще Финансов?

Вот представьте, что "самый могущественный человек на Земле", как вопит пропаганда, захотел поступить по своему.
Например, обратившись напрямую к генералам, чтобы отстранить банкиров и переделать правила игры внутри элиты.

Или, пример еще лучше, как Кеннеди:

(а) запретить подкуп политиков деньгами потребовав от израильского лобби регистрации в качестве иностранной огранизации.

(б) запретить израильское ядерное оружие, как это пытался сделать Кеннеди

(в) запустить в оборот _собственные_, т.е. государственные, т.е. конституционные деньги, с явной целью вывести из оборота создание денег банкирами из воздуха, величайшая афера, которую они смогли обманом и подкупом протащить в 1913м.

Как поступит охрана президента? Сколько он проживет?
Президенты всегда помнят о Кеннеди.

А свежий пример Обамы доказывает что "выберут" всегда того, кого назначили, хоть обезьяну из зоопарка.
emdrone
14 дек, 2009 20:52 (UTC)
Кстати, помните ли вы
Кстати, помните ли вы, что глава охраны Кеннеди перед самыми выстрелами отозвал телохранителей от машины Президента? (я не утверждаю, что стреляла сама охрана, разумеется, но. Вице-президент был "человеком банкиров" и доллары Кеннеди были выведены из обращения сразу же.)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 109 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow