?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

.






Совместное творчество друга  ukc_urpek  , одной дамы, которую я без ее разрешения называть не буду, ну и мое чуть-чуть.

Активным будь.
Всегда гори душой.
Единственная жизнь знанием истины, красотой, любовью, мудростью народа Отечества полнится.
Разум свой тренируй, учись.
Фундамент характера - цельность человека, широта, щедрость.
Это юности яркой твердь.


Последнее слово: «твердь» напоминает от твердом знаке, но одновременно, «диалектически» включает и мягкий.

Это отнюдь не завершение Конкурса, Он будет завершен 18 апреля 2010 года.

Но по дороге я подумал вот о чем: о том, что все и давно бьются по поводу «Российской национальной идеи», между тем, она очевидна и, на самом деле, существует со времен староверов. Только не артикулирована.

Эта идея – ПРАВИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК.

 Не «каждому  - дом», как в США, а именно ПРАВИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. 

Эту идею вполне можно насытить ясным и позитивным содержанием.  Она может стать основой и фокусом педагогики.

Более того – мы видим, что если государство оказывается захваченным предателями, как случилось СССР и России, - то это лучшая идея сопротивления и самоорганизации. Она вне возрастов, вне религий, национальностей.

И вполне ясна.

1.    Скажем мождет ПРАВИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК употреблять дурманящие вещества? – Нет.
2.    Должны ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ помогать друг-другу? – Разумеется.

И так далее.

Можно сформулировать, что должен и чего не должен делать ПРАВИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК.

Хочу заметить, что, для России понятие ПРАВИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА хорошо еще и тем, что оно надконфессионально и надрелигиозно.  Если религия и конфессия РАЗРЕШАЕТ какие-то действия, противоречащие идеи ПРАВИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА, то она заведомо не обязывает им следовать. Но ни одна религия не ЗАПРЕЩАЕТ ТОГО, что должен делать ПРАВИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК.  Более того, в основу МОРАЛИ ПРАВИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА может быть положено то общее, что имеют все религии и атеизм, ибо никому не запрещено устанавливать себе ограничения.

Быть ПРАВИЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ должно быть людям выгодно. Это означает, что сообщество ПРАВИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ должно помогать своим членам, обеспечивать им своего рода страховку.

В то же время, вступление в члены ПРАВИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ должно сопровожаться своего рода присягой и скрепляться юридически обязывающим договором с ответственностью, в том числе материальной, за нарушение взятых на себя обязательств. Этот пункт я раскрою более подробно позже. Более того, используя опыт религий, можно создавать ШКОЛЫ ПРАВИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ – частные или воскресные.

Я рассматриваю создание Послания на базе русского алфавита, как первый шаг к созданию Общества Правильных Людей.

А пока я  предлагаю, если есть желание, подумать над чем-то вроде кодекса Правильного Человека.

Что думаете, леди и мужики?

Комментарии

( 130 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
namangete
12 янв, 2010 21:17 (UTC)
Считаю первейшая "заповедь"
ДУМАЙ!
upravmir
13 янв, 2010 17:37 (UTC)
иногда оказывается, что правда уже известна и "думанье" может только привести к замене хорошего на плохое

так что лучше "ЗНАЙ!"
(без темы) - namangete - 13 янв, 2010 20:23 (UTC) - Развернуть
maxwaxevgen
12 янв, 2010 21:20 (UTC)
сразу возникает вопрос: - а что делать с неправильными людьми?
nodoubts
12 янв, 2010 21:24 (UTC)
как это что? а кто будет строить нам светлое будущее? )

2автор: несколько негладко звучит. "азъ буки веди" как-то музыкальнее было
(без темы) - ukc_urpek - 12 янв, 2010 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxwaxevgen - 12 янв, 2010 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukc_urpek - 12 янв, 2010 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxwaxevgen - 12 янв, 2010 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukc_urpek - 12 янв, 2010 22:09 (UTC) - Развернуть
Реплика - excel_nch - 12 янв, 2010 22:14 (UTC) - Развернуть
Re: Реплика - ukc_urpek - 12 янв, 2010 22:16 (UTC) - Развернуть
Re: Реплика - excel_nch - 12 янв, 2010 22:22 (UTC) - Развернуть
Re: Реплика - ukc_urpek - 12 янв, 2010 22:28 (UTC) - Развернуть
Re: Реплика - excel_nch - 12 янв, 2010 22:33 (UTC) - Развернуть
Re: Реплика - ukc_urpek - 12 янв, 2010 22:37 (UTC) - Развернуть
Re: Реплика - excel_nch - 12 янв, 2010 22:48 (UTC) - Развернуть
Re: Реплика - ukc_urpek - 12 янв, 2010 22:54 (UTC) - Развернуть
Re: Реплика - excel_nch - 12 янв, 2010 22:59 (UTC) - Развернуть
Re: Реплика - ukc_urpek - 12 янв, 2010 23:03 (UTC) - Развернуть
Re: Реплика - excel_nch - 12 янв, 2010 23:16 (UTC) - Развернуть
Re: Реплика - ukc_urpek - 12 янв, 2010 23:20 (UTC) - Развернуть
Re: Реплика - excel_nch - 12 янв, 2010 23:56 (UTC) - Развернуть
Re: Реплика - red_starshina - 13 янв, 2010 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxwaxevgen - 12 янв, 2010 22:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukc_urpek - 12 янв, 2010 22:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - excel_nch - 12 янв, 2010 22:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukc_urpek - 12 янв, 2010 22:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - excel_nch - 12 янв, 2010 23:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukc_urpek - 12 янв, 2010 23:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - excel_nch - 13 янв, 2010 00:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zimopisec - 13 янв, 2010 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukc_urpek - 13 янв, 2010 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 13 янв, 2010 00:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cat_shredinger - 13 янв, 2010 05:36 (UTC) - Развернуть
ukc_urpek
12 янв, 2010 21:23 (UTC)
Вообще говоря, русская идея существует с незапамятных времён. Она проста, как яйцо: Справедливость.
Т.е., иначе говоря, всё должно быть по-честному, справедливо.
А Правильный Человек этому ничуть не противоречит. Хотя бы потому, что жить по совести, по справедливости, по-честному - это, пожалуй, самый главный (если не единственный) параграф в Кодексе Правильного Человека.
emdrone
12 янв, 2010 22:01 (UTC)
ДА! только..
Абсолютно верно. Только Лопатников никогда не произзнесет того, что вы сказали: для него "русская" идея == ТАБУ.

Идея может быть только абстрактно-наднациональная или относиться к новой выводимой нации (или "общности", как её эвфемистически называли в СССР).

Как у гоголевского танцора на заколдованном месте: доходит до.. и ноги отнимаются. Не вытанцовывается.
Re: ДА! только.. - ukc_urpek - 12 янв, 2010 22:05 (UTC) - Развернуть
Нет, не должны - emdrone - 12 янв, 2010 22:34 (UTC) - Развернуть
Re: ДА! только.. - ukc_urpek - 13 янв, 2010 19:07 (UTC) - Развернуть
Re: ДА! только.. - muuu_addib - 13 янв, 2010 09:08 (UTC) - Развернуть
Re: ДА! только.. - ukc_urpek - 13 янв, 2010 19:02 (UTC) - Развернуть
Re: ДА! только.. - muuu_addib - 13 янв, 2010 19:06 (UTC) - Развернуть
Re: ДА! только.. - ukc_urpek - 13 янв, 2010 19:11 (UTC) - Развернуть
Re: ДА! только.. - muuu_addib - 13 янв, 2010 19:14 (UTC) - Развернуть
Re: ДА! только.. - ukc_urpek - 13 янв, 2010 19:47 (UTC) - Развернуть
Re: ДА! только.. - ukc_urpek - 13 янв, 2010 20:22 (UTC) - Развернуть
Re: ДА! только.. - muuu_addib - 13 янв, 2010 20:30 (UTC) - Развернуть
Re: ДА! только.. - ukc_urpek - 13 янв, 2010 19:43 (UTC) - Развернуть
Re: ДА! только.. - ukc_urpek - 13 янв, 2010 20:49 (UTC) - Развернуть
Re: ДА! только.. - ukc_urpek - 13 янв, 2010 22:00 (UTC) - Развернуть
Re: ДА! только.. - ukc_urpek - 13 янв, 2010 22:07 (UTC) - Развернуть
Re: ДА! только.. - ukc_urpek - 13 янв, 2010 22:35 (UTC) - Развернуть
xelatich
12 янв, 2010 21:30 (UTC)
Идея хорошая. Полностью одобряю и присоединяюсь.
Проблему же вижу в том, что не почувствуют люди необходимости быть правильными. Нынешнее общество их к этому не толкает.
sl_lopatnikov
13 янв, 2010 00:37 (UTC)
Кто-то почувствет. Кто-то нет. Собирать надо тех, кто почувствует.
gosisa
12 янв, 2010 21:39 (UTC)
  • Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к дружеским странам социализма.
  • Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
  • Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
  • Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
  • Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
  • Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
  • Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
  • Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
  • Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
  • Дружба и братство всех народов СССР России , нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
  • Нетерпимость к врагам СССР России, дела мира и свободы народов.
  • Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.
  • easynik
    12 янв, 2010 21:51 (UTC)
    алфавит, сука, большой... (с)

    Профессор, надеюсь уверен, мы вас не теряем.
    sl_lopatnikov
    13 янв, 2010 00:37 (UTC)
    Я вас не понял.
    veseliy_liberal
    12 янв, 2010 21:57 (UTC)
    Представляю себе такого рода воскресные школы. Набьются одни психи.
    emdrone
    12 янв, 2010 21:57 (UTC)
    Что думаете? - думаю, что
    Думаю, что Лопатников:

    (а) говорит верно, и
    (б) изо всех лопатниковских сил избегает и будет избегать пока дышит двух слов: "русский" и "православный"

    Русская традиционная (и/или православная) мораль. Искать справедливости: главная черта русского характера. "Русский человек" во всем "правду" ищет и т.д.

    Лопатников сказал очень много верных слов и мне он кажется искренним в попытках защитить страну своего детства.

    Однако Лопатников НИКОГДА не произнесет вслух слова "русский". Он хочет "вывести нового человека" или 'построить новую нацию': вот черта, за которую он никогда не перейдет.


    В абстрактно же "правильного человека" с переменным успехом играли все известные нам культуры. Мы помним "правила октябрят" или кодексы пионеров.
    Сделайте поиск на Интернете (или в ЖЖ) на слова "крошка-фашистка" и удивитесь:




    Заповеди "крошек":
    1. Крошка фашистка верит в Бога.
    2. Крошка фашистка любит Россию.
    3. Крошка фашистка почитает Родителей.
    4. Крошка фашистка уважает труд.
    5. Долой коммунистов.
    6. Слава России!

    А вот обычаи крошек, опубликованные в одноименной газете к празднику св. Ольги в 1938 г.:
    -- крошка не валяется долго в постели, а встает сразу, как Ванька-встанька;
    -- умывается чище всех, и каждый день чистит зубы;
    -- никогда не капризничает и все папы и мамы могут ставить крошку в пример своим детям;
    -- никогда не играет с евреями, не берет ничего от евреев и не разговаривает с ними;
    -- крошки никогда не ссорятся между собой и всегда мирятся до захода солнца;
    -- помнят, что форма дана им потому, что они маленькие фашисты и фашистки;
    -- бережет форму и носит ее с гордостью, как большая, или большой.

    excel_nch
    12 янв, 2010 22:19 (UTC)
    Re: Что думаете? - думаю, что
    >-- никогда не играет с евреями, не берет ничего от евреев и не разговаривает с ними;
    Не надо так однобоко, первыми начали не крошки-фашистки. Лучший из гоев достоин смерти, семя гоя есть семя скотины, женщина гоя есть животное, обмануть гоя дозволительно. Да там много чего.

    Если бы аспирин проходил апробацию по нынешним меркам - его бы не пустили в продажу из-за опасности для здоровья. В частности, он может приводить к внутренним кровотечениям. Иудаизм же по нынешним меркам - типичный фашизм.
    ах - upravmir - 13 янв, 2010 17:41 (UTC) - Развернуть
    excel_nch
    12 янв, 2010 22:25 (UTC)
    Опять полное совпадение постановки вопроса с разработчиками Концепции общественной безопасности. Они предполагают, что человечный тип строя психики - норма, которую должна воспроизводить в преемственности поколений культура общества. А человек - наместник Бога на Земле. Человечный тип строя психики характеризуется тем, что пребывающий в нём человек действует в ладу с Промыслом по своей осознанной воле и с Божьей помощью.
    sakhalin_beorn
    12 янв, 2010 23:21 (UTC)
    идея очень интересная. поддерживаю.
    (Удалённый комментарий)
    upravmir
    13 янв, 2010 17:45 (UTC)
    я бы с удовольствием использовал американские ресурсы во благо славян (а значит, и в моё личное - потому что хочу жить в этих же местах, но чтобы вокруг всё благополучно) и чтобы ничего нам за это не было

    я неправильный?

    если наши соседи, взлома госструктуры, насильно инвестировали ресурсы моей Родины в свои страны и за десятилетия преумножили их - я бы хотел проделать с ними то же самое и вернуть эти ресурсы, но с учётом наработанного за годы...

    я неправильный?
    romaruss
    13 янв, 2010 00:30 (UTC)
    Док!
    Слова отличные, теперь надо дать тем кто владеет поэтическим слогом. Дать им обмозговать и получим стихотворение. Что очень хорошо будет ложится на детское восприятие. Уже есть ритм его надо просто довести до ума.
    +100
    tekhnik76
    13 янв, 2010 04:38 (UTC)
    Нда, благими намерениями...
    Всё вроде хорошо шло, пока не прозвучало "вступление в члены ПРАВИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ". Это уже было, не находите? И кончилось не очень хорошо.
    Вячеслав, ну какие присяги, договора? Тут в первую очередь важна внутренняя самоорганизация и самодисциплина. И внутренняя свобода вкупе с убежденностью. А любой договор - суть есть кабала. Кодекс тоже не то. Потому что правил реально с гулькин нос - Не убей, не укради, береги природу нашу... Пунктов то как бы немного, но человек с нормальным мироощущением ощущает их уже на интуитивном уровне.
    anstor
    13 янв, 2010 05:07 (UTC)
    идеи разрушительные, но, слава Предкам - утопичные
    Сравниваю пост с Вашей идеей восстановления Родов на Руси - здесь выложены просто противоположные ценности и основания.

    Слова алфавита - хорошая иллюстрация. Каждая буквица Русской Азбуки имела образное значение, передающее глубинные мировоззренческие смыслы. Знаки предложенного алфавита напоминают пионерскую речевку, настраивающую с утречка на позитифф. Раз-два, три-четыре, это кто шагает в ряд? Юных скаутов отряд. Вроде бы дело хорошее, да образы вшиты разрушительные. В исходнике Ведая Богов, Глаголю Добро, а здесь "душа пылает и горит" (синим пламенем).

    Жизнь по выученным Правилам - жизнь биоробота, с какими бы благими целями не строился проект. Правильная Россия - это страна юристов и экономистов. Без Души, Смысла и Творчества.

    На примере семьи будет понятней. Представим на минуту, что все взаимоотношения в семье строятся на юридической основе. Правильный член семьи - тот, кто соблюдает брачный контракт. Ничего человеческого (т.е. божественного, а не от биоробота) в такой семье уже нет.

    Если на то пошло, то национальная идея России - Неправильный Человек. Человек, уважающий договоренности, но не находящийся внутри них: развитое сознание шире любых правил.

    Я последние 20 лет воспитываю неправильных людей. Тех, кто 1) могут задумываться об основаниях законов и правил; 2) тех, кто может создавать законы и правила; 3) тех, кто - страшно подумать - может в крайнем случае жить в мире и согласии вообще без правил.

    Даже "не мистику", материалисту должно быть понятно, что образы, организующие деятельность, могут иметь различную энергию. Энергия мысли материальна. Не безразлично - давать ребёнку алфавит или азбуку. В первом случае рискуем получить биоробота.
    ll1311
    13 янв, 2010 06:51 (UTC)
    1. Скажем мождет ПРАВИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК употреблять дурманящие вещества? – Нет.
    2. Должны ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ помогать друг-другу? – Разумеется.

    > Может ли правильный пацан употреблять вещества - нет, конечно.
    Должны ли правильные пацаны помогать друг другу - разумеется.
    Страница 1 из 3
    <<[1] [2] [3] >>
    ( 130 комментариев — Оставить комментарий )

    Календарь

    Июль 2019
    Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031   

    Метки

    Разработано LiveJournal.com
    Дизайн Tiffany Chow