sl_lopatnikov (sl_lopatnikov) wrote,
sl_lopatnikov
sl_lopatnikov

Category:

О покушении на Чубайса.

.






Вот тут что: А.Чубайс выложил у себя на сайте фотографии машины, которую, якобы, обстреляли участики покушения из автомата.

Вот эта фотография:

.


Я с большой вероятностью, как человек, зарабатывающий деньги баллистикой, могу утверждать, что при движении автомобиля такой пулевой трассы получено быть в принципе не может.

Это значит, что либо машина останавливалась во время покушения, либо по автомашине стреляли позже с целью фальсификации улик.

Я хочу, чтобы читатели обратили внимание на следующие два ключевых обстоятельства, очевидных каждому:

1. Следы пуль строго лежат на оси трассы.
2. Расстояние между следами пуль ВДОЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ МАШИНЫ не превышает 20-30 см.


Этих двух обстоятельств достаточно, чтобы однозначно доказать, что стрельба велась по неподвижной (или, точнее по машине, скорость которой не превышала скорости пешехода в 3-4 км/час).

Чтобы сделать это очевидным, приведу картинку, иллюстрирующую характер обстрела движущейся машины:
Предполагается, что стреляли с обочины, а автомашина двигалась со скоростью всего 72 км/час. Почему имеено 72 км/час? - Это просто удобно для анализа. 72 км/час. - это ровно 20 метров в секунду. То есть, если машина движется со скоростью 72 км/час, то за секунду вдоль направления движения лна проезжает ровно 20 метров.

Информация просто для памяти и создания "чувства скорости": 10 м/сек - это 36   км/час., а 30 м/сек - зто 108 км/час. Как вы видите, это обычные такие и понятные скорости. Которые, к слову сказать, полезно знать водителям и вообще любителям быстрой езды.

Еще одна величина, которую надо знать - это скорострельность автомата Калашникова. Следователи считают, что огонь велся из двух автоматов Калашникова калибра 5,45 и 7,62 мм. Следы точно от 7.62, но это даже и не очень важно. Скорострельность соответствующих автоматов Калашникова от 600 - максимум до 900 выстрелов В МИНУТУ. Можете проверить по Гуглу.

Это означает, что промежуток между выстрелами составляет 60 сек/600=0.1 сек. Но даже в случае максимальной скорострельности, это 0.06 сек.

За это время - за 0.1 секунды! - машина проезжает 1 метр при скорости 36 
км/час, 2 метра при скорости 72 км/час и 3 метра при скорости 108 км/час .

Именно такое МИНИМАЛЬНОЕ расстояние ДОЛЖНО БЫТЬ между следами от пуль, если стрельба велась по движущейся машине.

Подчеркиваю: МИНИМАЛЬНОЕ расстояние между следами пуль должно составлять МЕТРЫ, а не сантиметры. Не говоря о том, что "в норме" направление трассы должно быть качественно иным - если машина движется (см. рисунок).

Тем более невозможно представить себя, что стрелявший "водил дулом", как написал один либеральный знаток всего. Время реакции человека составляет 0.1 сек в лучшем случае. Нервы быстрее просто сигналы не пропускают. Не говоря о том, что общее смещение машины за время между выстрелами все равно составит 2-3 метра. И значит, при угол между осью трассы и осью отдельного пулевого следа должен увеличиваться против направления движения

Какова величина изменения этого угла? Максимально она равна примерно смешению машины деленному на рвасстояния, с которого велась стрельба. При стрельбе под углом исходно порядка 45 градусов, искажем, если скорость36 км в час и смещение машины между выстрелами 1 метр, то соответствующий угол должен меняться от выстрела к выстрелу как минимум на 0.1 радиана ( почти 6 градусов) и при пяти выстрелах составить 30 градусов, если стрельба велась с расстояния 10 метров ( с обочины). 
ЧЕГО, как видно НЕТ.

С другой стороны, очень трудно себе представить, что машина остановилась в такой позиции во время теракта. Действительно: стрелявший должен был занять такую позицию, чтобы находиться примерно под углов в 45 градусов и чтобы линия обстрела проходила точно через "угол" капота, через фару. Или машина должна была сама так остановиться.

Поскольку рассчитать повеление шофера после взрыва технически невозможно, можно совершенно точно утверждать, что вероятность оставновки машины именно в такой позиции относительно стрелявшего пренебрежимо мала. Это значит, что после взрыва и остановки машины (если она останавливалась!), стрелявший должен был СПЕЦИАЛЬНО ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ В НУЖНУЮ ДЛЯ ТАКОЙ СТРЕЛЬБЫ ПОЗИЦИЮ. Даже если для этого нужно переместиться всего на десяток метров, То на это нужно никак не менее пяти секунд времени: осознать, принять решение, подбежать, начать обстрел... Чудеса, однако. За пять секунд машина, пехавшая со скоростью 72 км/час проехала бы 100 метров. Хрен добежишь. Да и шоферов таких тренируют, чтобы не останавливались.

Я не знаю, примет ли суд во внимание это обстоятельство.

Но все показания. противоречащие данному факту должны быть отвергнуты, как лживые. Для меня это не подлежит сомнению.


PS. Интересный комментарий, на который стоит ответить:

obivatel_ua (91.201.171.116) wrote:
14 Мар, 2010 15:43 (UTC)
Я наверное чего-то не понимаю... Кстати, первый комментатор говорил о том же!

1. Представим себе, что капот плоский.
2. Точки входа, между которыми вы измеряете расстояние, не круглые -- значит угол входа малый, очень малый, практически касательные.
3. Следующие точки входа круглые, т.е. угол входа больше.
Откуда надо стрелять, как надо стрелять чтобы УДАЛЁННЫЕ попадания были под бОльшим углом к поверхности?
А теперь ещё и выгнем капот, т.к. он не плоский, а выпуклый. Вообще бред получается, разве что:
а. машина в процессе стрельбы быстро ляжет на правый бок.
б. стрелок в процессе стрельбы взлетит на высоту 5-10 метров.
в. стреляли от места водителя, над лобовым стеклом вправо вперёд и вниз по ходу движения.


Именно поэтому я и написал, что стреляли с уровня капота.
Смотрим на рисунок:


Если стрельба шла по стоящей машине с уровня капота, то все объясняется просто: первый выстрел не рикошетит, но оставляет удлиненное отверстие. Хорошо известно, что при стельбе Калаш задирается вверх и следующая пуля попадает в поверхность более полого именно из-за кривизны капота. И последние три пули - явный рикошет. Так что никаких чудес.

PPS.
Кстати, цвет отколов говорит, что броня, видимо композитная керамическая на основе алюмины (окиси алюминия). Остальные керамики темные. 
Subscribe

  • Как бросить курить?

    Очень просто. Так, как это сделал я. Просто, в день рождения положить сигарету - и забыть, что ты когда-то курил. Я это сделал в день своего…

  • Перекличка времен

  • Разрыв

    Им не интересно то, что интересно и важно мне. Мне не интересно то, что интересно и важно им. Меня становится всё меньше. Их становится всё больше.…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 138 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Как бросить курить?

    Очень просто. Так, как это сделал я. Просто, в день рождения положить сигарету - и забыть, что ты когда-то курил. Я это сделал в день своего…

  • Перекличка времен

  • Разрыв

    Им не интересно то, что интересно и важно мне. Мне не интересно то, что интересно и важно им. Меня становится всё меньше. Их становится всё больше.…