?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Имени Ходорковского?

.
 








А вот теперь - о тех, кто банкует.
 
Я оцениваю вероятность того, что националистические выступления в Москве и России оплачены и организованы, будем условно говорить, Березовским, с его кавказскими связями плюс , возможно, Невлиным и их либеральными друзьями в эрэфийской власти  с целью легитимизации некоего госполина Х. как 85-90%. Более того, я сильно подозреваю, что откладывание как бы приговора Ходорковскому связано с московскими событиями: впечатление такое, что кто-то кому-то довольно убедительно погрозили кому-то из-под полы ножичком...  Пока у меня нет этому доказательств. Только интуиция, некоторые воспомниания и совпадения. Ну, например, что Медведев и Путин ДРУЖНО не освещают события.


Демократ из демократов приближается сюда.

Итак, ТРЕТИЙ либерал разжигает и зажигает... Это уже привычка, или куда?  

PS. Впрочем, почему "третий"? Идею "отделить Кавказ бетонной стеной" в свое время активно двигал большой демократ Явлинский, откормленное явло которого можно было лицезреть в зомбоящике ежедневно. Он доотделялся до "одним полком за два часа". Да и товарищи лидеры  "Выбора России" не брезговали рассуждениями о том, как было бы хорошо, если юы Россия была маленькой-маленькой... как Швейцария...

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
v_kalashnikov
15 дек, 2010 22:05 (UTC)
ГЛЯНУЛ МЕЛЬКОМ ЕВРОНЬЮС
Европа тоже гудит: Греция, Германия... Кругом беспорядки. Случайно ли такие совпадения? Берёзе в Европе шалить явно не позволят...
zet09
15 дек, 2010 22:13 (UTC)
Re: ГЛЯНУЛ МЕЛЬКОМ ЕВРОНЬЮС
Греция, Германия... Италия!
sigma_s
15 дек, 2010 22:08 (UTC)
ЭТИ молчат всегда. Когда был Норд-Ост в Москве, когда взывались дома по всей России, когда были теракты в метро.
a_leslie
15 дек, 2010 22:12 (UTC)
Да, Березовский вполне вероятен.
"Закаев в интервью изданию Le Figaro назвал Буковского в числе тех, кто составляет "лондонскую группировку Березовского". "Теперь, после смерти Саши (Литвиненко), нас осталось пятеро - слишком мало, чтобы дестабилизировать (!) ситуацию в России", - добавил Закаев"
http://www.lenta.ru/lib/14167428/
Итак, имеем: либералы (Буковский в "Солидарности") => лондонская капелла Березовского (Закаев) => сепаратистское подполье на Кавказе.
Но, не думаю, что дело в гражданине Х. До сих пор, ведь, межнациональные конфликты раздувались для распила экономики (как отвлекающий момент), установления "вертикали", назначении преемника и т.д. Думаю, что заинтересованая сторона, не физическое лицо, а Система.
pilotpole
15 дек, 2010 22:18 (UTC)
Бизнес-ФМ трындит про то, что Запад поставил ультиматум тандему, чтобы освободили Ходорковского. Якобы письмо написали на имя президента. Текст нашел только вот здесь
http://ruscesar.livejournal.com/50970.html
sl_lopatnikov
15 дек, 2010 22:21 (UTC)
Это интересно.
red_starshina
17 дек, 2010 10:56 (UTC)
) я бы сказал, судью тоже слегка шантажируют .....
admiralin
15 дек, 2010 23:56 (UTC)
Тому, кто в телевизоре!
...Бред несусветный!
Воспаленное воображение психически больного параноика, с умным видом в камеру, создает реалистичную картину происходящего!
Сколько же таких Гапонов земля-матушка по Руси носит?...
msk01
16 дек, 2010 00:02 (UTC)
Беспорядки в Москве организовал следователь районной прокуратуры, который отпустил на свободу убийц футбольного фаната, пойманных с поличным - вот у кого вся сила в руках.
r_r_a
16 дек, 2010 08:09 (UTC)
Беспорядки в Москве организовал следователь районной прокуратуры, который отпустил на свободу убийц футбольного фаната, пойманных с поличным - вот у кого вся сила в руках.
-----------------------

Беспорядки возникли намного раньше.
Сначала дали всем суверенитета сколько кто пожелает, потом всех опустили на ваучер, потом решили что много суверенитета это плохо и решили немного всех построить. В стране где безработица уже зашкаливала, а лозунг ччв стал основным не вспычнуть не могло.
Не полыхнуло бы 11 декабря, полыхнуло бы 5 января. Не 5 января, так 11 мая. Не с кавказцами, так с китайцами.
То что произошло это закономерный результат правления либерастов в течение последних 20 лет
e_popov_spb
16 дек, 2010 06:07 (UTC)
Совпадает
Я об этом же хотел сейчас написать.
(Удалённый комментарий)
r_r_a
16 дек, 2010 08:20 (UTC)
.а разжигателей топить в унитазе.
-----------

унитазов в стране не хватит.

Знаете в чем основное отличие сталинизма от либерализма? Сталинизм из вчерашних пастухов гор сделал летчиков испытателей, хирургов с мировыми именами, артистов балета, которых любил весь мир, .... а либерализм ежедневно и ежечасно делает из них хачиков.
lownmoover
17 дек, 2010 15:09 (UTC)
И в первую очередь утопить того, кто вчера заявил, будто бы Россия могла выиграть войну самостоятельно, без Украины и прочих республик, и что победа в войне достигнута, главным образом, за счёт российского вклада.
Ибо это именно он сеет межнациональную рознь и вражду.
sl_lopatnikov
17 дек, 2010 16:43 (UTC)
Уй, блин. Это кто это такой... умный? СЦылка есть?
lownmoover
17 дек, 2010 16:49 (UTC)
Этот умный - премьер-министр В В Путин, и ляпнул он это вчера на своём ежегодном телешоу под названием "Разговор с Владимиром Путиным".
Вы как хотите, профессор, но 282 статья УК РФ здесь во всей своей первозданной красе. И пересмотр истории Великой Отечественной. У меня почему-то такое вот ощущение.
sl_lopatnikov
17 дек, 2010 17:31 (UTC)
У меня нет иллюзий относительно предательского характера власти.
И если он это сказал, то я с вами согласен полность. У меня еще не було времени прочитать.
ross_grifon
16 дек, 2010 07:39 (UTC)
Нет, никем это не оплачено. Людям просто надоело быть дичью в собственной стране. сейчас-то конечно, всякая нацистская сволочь будет примазываться, но никакой Березовский не платил.
sl_lopatnikov
16 дек, 2010 20:36 (UTC)
Правильное утверждение: условно, Березовский не платил разщевденным дуракам. Но платил организаторам.
lapis_trubeckoi
16 дек, 2010 09:19 (UTC)
А Васька слушает, да ест!
ros_sea_ru
16 дек, 2010 10:31 (UTC)
Обещанная ссылка на статью
о событиях на Манежной и русском вопросе:

http://www.apn.ru/publications/article23448.htm

Борис Борисов
"День Конституционного восстания"
sl_lopatnikov
16 дек, 2010 22:26 (UTC)
Борис, не то, чтобы "ты не прав", но и неправ тоже.
1. Вне сомнений Горбачев намеренно вел дело к разрушению страны. Поэтому все эти "он не понял", "он то делал не так, жто делал криво" просто ошибочны. Они основаны на естественном, но ошибочном предположениии, что цели Горбачева с какого-то перепоя совпадали с вашими или моими и имели отношение к тому, что "зотел как лучше". Он-то зотел "как лучше". Вопрос для кого? - Он свои 80-лет отмечает не в стране, которой он руководил, а в Лондоне. Это говорит о многом. Можно предстаить себе любого американского президента, который свой юбилей будет отмечать не то, что в Москве или Пекине, но даже в том же Лондоне? - Это политический нонсенс.
2. Ниоткуда не следует, что выступление 11 декабря было стихийным. Точнее всега , в любом таком выступлении, есть случайный "ореол" из задуренных пропагандой людей. Но есть вожаки - те, кто организовал единое время, принес мегафоны, во-время и в нужных местах чего-то кричал - то, что толпа подхватывала. Эти все методики превосходно отработаны и у меня нет сомнений, что эти выступления были тщательно подготовлены и только ожидался повод. А повод был неизбежен: была массированная проапаганда и против милиции (включая призыв Нургалиева, что можно оказывать сопротивление милиционеру), и против "чурок", которые кого-то убивали, насиловали и т.д. При этом из 74 случаев изнасилования в первом квартале 2010 года и 145 убийств в Москве, были раскручены 1-2 изнасилования и убийства, совершенные именно "чурками". Я не рассматриваю это как случайность. Это намеренная дестабилизация ситуации в стране. Разумеется, всегда с точностью если не до дня, то до недели, найдется "подходящий случай".
3. На самом деле, главный вопрос: кто и зачем? - Серьезное подозрение, что сегоднящняя власть полностью преемственна по отношению к Горбачеву и, следовательно, эта дестабилизация нужна для продолжения неоконченной ликвидации страны. Хочу напомнить, что точно таким же образом, путем подлейших провокаций, Горбачев раскручивал национализма в Казахстане, в Прибалтике, в Грузии - кто забыл саперные лопатки в Тбилиси, Вильюсский телецентр, Карабах? _ С этим предположением пазл склажывается полностью. Осоебнно если вспомнить, что об отделении Кавказа первыми стали говорить именно либералы.
ros_sea_ru
17 дек, 2010 02:51 (UTC)
... а вот с этим я как раз согласен.
Правда, для меня пока неясно полностью,
используют ДА втёмную, поставив вокруг него
нужных людей, или он полностью в курсе плана.

Хотя полностью - вряд ли ...
rrage_07
16 дек, 2010 11:09 (UTC)
"откормленное явло"
+5 :)
grospee
16 дек, 2010 16:49 (UTC)
А гражданам Римской империи что было делить?
Или гражданом Испанской, Британской, Французской?...
Блин, такие нацпроекты поразрушали либерасты.
sl_lopatnikov
16 дек, 2010 20:35 (UTC)
Друг мой, сперва - в школу. СССР НЕ БЫЛ империей даже близко. Это какая-то перестроечная сволочь запустилу хрень, а идиоты подхватили. Назовите мне - я не говорю про премьер министра БРИТАНИИ - хоть вице-короля Индии - индуса. Когда назовете, вернемся к вопросу об империях.
Потому что я не то что в СССР, в РИ назову ДЕСЯТКИ высших должностных лиц из "колонизированных" - от башкира Башкирцева и грузина Багратиона до Алиева, Кунаева и т.д.

Так что не надо мозги полоскать.
juliette_rus
16 дек, 2010 20:20 (UTC)
офтоп
профессор, наткнулась тут на развенчание сталинских успехов:
http://nomina-obscura.livejournal.com/615225.html?thread=12634937#t12634937

не знаете что это за документы?
sl_lopatnikov
16 дек, 2010 22:28 (UTC)
Re: офтоп
Хрень какая-то. Человечек забавно недоумевает, почему в 1946 году в советских городах сортиров маловато и почему смертность в 1947 году выше, чем в 1946. Это какой-то очередной белогвардейский дебил. Он там вспоминает Кона, который, кстати, мой дальний американский родственник.И думает, чито его никто не знает. Смех один.
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow