?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост






 


"Революция=образование+унижение". Вот такую формулу я вывел для базы оболванивания людей в позднесоветские годы и появления в СССР массовой пятой колонны из «интеллигенции», что и послужило непосредственным механизмом уничтожения страны.

Надо сказать, что ровно та же причина стала и непосредственным механизмом революций в России начала века. Основа была заложена в веке XIX, с появлением «интеллигенции», как слоя ненавидяшего страну собственного рождения и ее власть в любой форме. Что есть "интеллигенция"? Интеллигенция - это частный продукт максимы "Хлеба и зрелищ!" - класс образованных людей с неудовлетворенными материальными амбициями. Вот и все.

Навязшая в зубах проблема школьная «лишнего человека» - человека образованного и активного («не то что туповатые старые дворянские пердуны»), но не ииеющего никакой возможности «жить по заслугам» - вот инвариант российской истории последних двух веков с коротким перерывом на сталинское время, когда образование на короткое время стало в России гарантией достатка и достойного положения в обществе. Даже во время тяжелейшей войны средний доход рядового инженера в сталинском СССР в 2.7 раза превышал средний доход рабочего, а после войны, в 1947 году Сталин еще втрое увеличил доходы образованной части населения.

Есть объективная реальность: в сталинские годы стипендия студентов практически равнялась средней заработной плате в стране. Начинающий инженер получал вдвое больше рабочего, профессор мог содержать домработниц и «литературных секретарей», академик получал от государства квартиры в «сталинках» и дачи на Соколиной горе, в Мозжинке, писатели – в Переделкино или Ватутинках – квартиры и дачи, которые сегодня оцениваются в миллионы долларов. Учителя и библитотекари, актеры провинциальных театров имели при Сталине доходы либо соизмеримые, либо заметно превышающие доходы людей без образования.

Стать инженером, ученым – стало знаком жизненного успеха и было мечтой. К мечте тянулись. Еще в пятидесятые годы школьники в Узбекистане, Тбилиси, Москве, в Находке зачитывались «Детской энциклопедией» 1958 года в 10 томах – 6000 страниц! – вышедшей тиражом в 300000 экземпляров сразу и мновенно раскупленной. Обратите внимание - это не Маринина с Агатой Кристи. Это замечтельная, глубокая и серьезная энциклопедия.  Дети зачитывались Жюлем Верном, Адамовым, да. Но сколько было именно образовательной, замечательной по уровню научно-популярной литературы! - И не один только Кочетов ваял «Журбины»: Даниил Гранин писал «Искатели» и «Иду на грозу», Галина Николаева – «Битву в пути»...

... Процесс начал Хрушев. Если честно, я до сих пор не могу до конца определить свое отношение к этому деятелю, не могу решить: был он записным дураком и клоуном, или осмысленным врагом страны. Но все больше склоняюсь к тому, что он-таки был именно врагом. Да, возможно, он был действительно нерасстрелянным своевременно троцкистом, не знаю. Если хрущевскую «десталинизацию» еще можно как-то попытаться объяснить политической борьбой, потребностью голодной до власти суб-элиты зачистить кресла для себя, любимых, если кукурузу можно объяснить действительно ее высокой сельскохозяйственной эффективностью (в конце-концов, когда Хрущева ушли, посадки кукурузы снизились всего где-то процентов на двадцать, несмотря на давление) – то есть заботой о стране, то уничтожение им авиации уже вызывает вопросы, на которые нет благожелательного ответа.

А вот то, что было сделано с корпусом образованных людей – вот это никакими рациональными соображениями, кроме намеренного вредительства, объяснить невозможно: Хрущев, поднимая доходы в профессиях, не требующих высокого образования, первым и навсегда заморозил их доходы, его преемники только подтвердили это его начинание.

В результате, уже к середине 70-х, высшее образование (пять-шесть лет жизни) перестало быть материально выгодным, к концу 70-х защита кандидатской (требовавшая еще 3-5 лет) выводила человека на уровень доходов аж водителя троллейбуса или слесаря-сантехника, к началу восьмидесятых оно стало просто обузой: лишние десять лет жизни, не имея практически доходов вообще (ибо к тому времени стипенции уже превратились в какие-то проценты от средней заработной платы)... и получать после всего этого в разы меньше, чем за труд, которому можно выучиться максимум за пару-тройку месяцев??? - Когнитивный диссонас в этом случае стал неизбежен.

Скажем, если продавец какого-нибудь Мухобойского сельпо стал бы сравнивать свой уровень жизни с уровнем жизни развозчика пиццы или продавца в «Волмарте», то очень сомневаюсь – точнее точно уверен! – что сравнение не было бы в пользу капитализма. Ибо не может себе развозчик пиццы платить даже за самый поганый детский сад, я уж не говорю про мало-мальски пристойную квартиру, которая хоть и государственная, но отобрана быть не может ни при какой погоде. Я уж не говорю об отстуствии безработицы...

Если бы рабочий ЗИЛа стал бы сравнивать свой уровень жизни с рабочим Форда, то вряд ли он нашел бы качественную разницу. Скорее, по совокупности, опять сравнение было бы в пользу СССР с точностью до плюс-минус. Главная разница – в стиле жизни.рабочий ЗИЛа жил в городе. Рабочий Форда, скорее всего имел бы купленный по ипотеке маленький домик в маленьком городке и ездил бы работу на льготном Форде, а не на автобусе. Но никакие санатории-профилактории-дома отдыха ему бюы и во сне не снились.

А вот инженеры, ученые, врачи... Это другое дело. На Западе средние инженеры и ученые они входят - хотя и с меньшим отрыволм от «массы» чем при Сталине! – уверенно в ходят в верхние 10-15% по населения по доходам. Врачи – тем более. Про директора или главного инженера Челябинского тракторного из «Битвы в пути» я и не говорю – их визави в США - мультимиллионеры. Даже низкооплачиваемые в США учителя получают не меньше, чем средний американский рабочий (хотя это обеспечивает весьма скромный уровень жизни, вполне сопоставимый со средне-советским во всех отношениях)

Вот где возникла та масса «несогласных и недовольных», которая поперлась ломать страну, полагая, что им при капитализме будет лучше – так же, как их визави в США или Европе...

Именно этот слой с разорванной напрочь хрущевской политикой планомерного снижения доходов образованных людей психикой и стал тем источником ненависти к СССР, что сломал страну.

Это потом уже (не люблю и не уважаю Солженицына, но слово он придумал правильное) к неприкаянным образованцам прикнули власовцы, эсесовцы, оуновцы, потомки добитой и недобитой предвоенной пятой колонны и прочее отребье. Но главным двигателем разлома стали именно образованцы – люди получившие образование, не давшее им ни-че-го!

Проблема сегодняшней России в том, что сдавши страну и уничтожив всякую потребность в образовании вообще - даже экономическое образование, даже юридическое образование в России никому не нужны, - ибо в деиндустриализованной стране не нужна ни более или  менее массовая экономика, ни более или менее массовая юриспруденция (разве что уголовная!) - масса образованцев лишила себя вообще всякой жизненной опоры.

Если при позднем СССР они были нужны повсеместно, но их не устраивала (причем справедливо не устраивала) компенсация за труд, то в нынешней России (а точнее везде в предеах бывшего соцлагеря) у образованцев просто исчезло поле приложения образования. Они оказались непридельцами и иикчемучками. Лигними людьми в самом буквальном смысле слова. И лишись в результате и тех скудных доходов, что у них были при СССР.

Последствия это для страны чудовищны. Многолетний образовательный потенциал не растрачен даже. Он выжжен напалмом перестройки.

Уйдут люди моего возраста, ну, может, еще на десять лет младше – и в России не останется никого, кто в состоянии будет не то что активно работать в современных направлениях, просто понимать, о чем в современной науке и инженерии идет речь. Вот в чем проблема.

Уже бредни Медведева вокруг и около модернизации – а ведь наверняка доклады ему готовят «профессионалы», - какая-то истерическая некомпетентность текстов его ближайшего окружения – Юргенса, Аузана, - техническая некомптетеность и очевидная любому мало-мальски грамотному человеку инфернальная коррупированность «наноменеджеров, - вызывают уже не медицинские а патологоанатомические эмоции по принципу: «Больной перед смертью потел? – Это хорошо!».

Добавьте сюда «воцерковление страны», что есть не модернизация, а «мракобесизация». Добавьте образовательную реформу...И вы увидите, что совсем недавно великую страну страмительно превращают в Афганистан. Ибо даже Турция при таких темпах и при таком руководстве скоро станет для России недосягаемым образцом коллективного интеллекта.

И сдется мне, что формула:
Революция = образование + унижение.

Столь же непреложна, как максима: "Хлеба и зрелищ!" .

«Такие дела», как писал Курт Воннегут.

Комментарии

( 308 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
varjag_2007
4 фев, 2011 15:30 (UTC)
Я вчера на эту тему беседовала с одним членом украинского ЦК КПУ. Так он сказал, что после Сталина 40 лет не повышали ставки этим категориям зарплату.
sl_lopatnikov
4 фев, 2011 15:37 (UTC)
Именно так. На самом деле ее и сегодня не повысили.
(без темы) - varjag_2007 - 4 фев, 2011 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 4 фев, 2011 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avdicius - 6 фев, 2011 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreei - 6 фев, 2011 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vds777 - 28 апр, 2013 07:02 (UTC) - Развернуть
starbereg
4 фев, 2011 15:42 (UTC)
Одна из проблем Союза - он очень быстро развивался.
agrish
5 фев, 2011 08:56 (UTC)
И, как только снизил темп развития (то, что лжецы назвали застоем), как ему перебили ноги.
(без темы) - misssing_link - 5 фев, 2011 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 5 фев, 2011 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misssing_link - 5 фев, 2011 20:27 (UTC) - Развернуть
thinker_up
4 фев, 2011 15:43 (UTC)
Пушкин наше всё!
Александр Сергеевич Пушкин
* * *

Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды чистый лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел.


stalin_ist
4 фев, 2011 15:54 (UTC)
Re: Пушкин наше всё!
+100
Как же к месту?!:)
chumakin
4 фев, 2011 15:51 (UTC)
спасибо
Сергей Леонидович, все это звучит очень правдоподобно..
черт побери!
oldfisher_mk
4 фев, 2011 15:59 (UTC)
Спасибо за простой и чёткий анализ... Тенденции в нивилировании значения образования в хрущёвско-брежневские времена конечно не случайная глупость...
Партийно-КГБшная номенклатура готовила пехоту для Второй Номенклатурной революции конца 80х...
stalin_ist
4 фев, 2011 16:04 (UTC)
Тенденции в нивилировании значения образования в хрущёвско-брежневские времена конечно не случайная глупость...
----------
+100
stalin_ist
4 фев, 2011 16:02 (UTC)
Именно этот слой с разорванной напрочь хрущевской политикой планомерного снижения доходов образованных людей психикой и стал тем источником ненависти к СССР, что сломал страну.
-----------
Это и вспоминаю, когда слышу "умом Россию не понять"!
Странно другое, что вот эта "враждебность" стала в России, в среде интеллигенции - наследственной болезнью, даже!

Извергают проклятия в адрес Сталина - поднявшего до мировой известности и ...восславляют Хрущева опустившего их ниже плинтуса!

И вот как их вылечить стране? Да и кто их будет лечить? Твиттермен - сам находящийся в "коме" от страха перед покойным Сталиным?
katya_gordon
4 фев, 2011 16:08 (UTC)
Вы упрощаете потребности инженеров. Даже в штатах, если брать диапазон доходов квалифицированных инженеров $100-$200K, мне пришлось видеть такую ситуацию: с одним и тем же доходом один и тот же инженер в одной компании впадает в депрессию, а в другой цветет как майская роза - на одной и той же должности. Причем депрессию не спасают никакие бонусы и опционы.

Также может быть сильная разница если инженер меняет форму работы - с большой компании на стартап или исследования в академии - или наоборот (у всех разные вкусы).

Дело в том, что для приличного инженера важно не только сколько он получает, но и факт, что он получает за что-то интересное и важное, что при этом даёт ему возможность что-то изменить в мире.

В этом смысле система США более гибкая - больше работодателей и ниш, существует поддержка малых компаний инвесторами и т.д. В СССР было гарантированное распределение, а единственная опция была - работать в НИИ (в чем-то похоже на компании типа IBM с многоуровневым менеджментом, где куча людей проработали всю жизнь до хорошей пенсии, но оставаясь винтиками). Не, я понимаю, что IBM хорошая компания, где можно и вырости, и куча людей сделали ценные исследования, но когда вся страна - это одна большая IBM, возможностей заработать депрессию ИМХО больше.
sl_lopatnikov
4 фев, 2011 16:14 (UTC)
Я не упрощаю проблему. Причем тут "демпрессия"? Депрессия - частное дело. Причем тут "ниши"? В СССР вы могли идти в цех, в ЦЗЛ, в Институт, в ЖЭК.. Да хоть в колхоз...

Принциальная и инеизбежная потеря доходов в результате 5-10-лет образования - вот что сделал Хрущев.

Когнитивный диссонанс в том, что, как в анекдоте: "Сколько твой папа получает? 120 рублей... Да... за такие деньги долго учиться надо".
(без темы) - sl_lopatnikov - 4 фев, 2011 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sl_lopatnikov - 4 фев, 2011 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - statixaos - 7 фев, 2011 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katya_gordon - 8 фев, 2011 04:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - statixaos - 8 фев, 2011 11:34 (UTC) - Развернуть
mubarizoruc
4 фев, 2011 16:14 (UTC)
согласен. Спасибо, логично изложили.
mihalych_lv
4 фев, 2011 16:30 (UTC)
мнение абсолютно правильное, но не грех заметить, что качество высшего образования местами перешло в количество, а не наоборот.
вот сейчас для работы менеджером (продавцом) требуют наличие высшего образования, да на фига оно продавцу, как и многим другим категориям профессий! нет, конечно, лишние знания никому не мешают.
вот только увеличение количества профессий, требующих образование, привело к тому, что готовить их стали много, а на перспективные должности брать не по знаниям и опыту работы, а по другим критериям. В итоге - тупик. Ведь человек с образованием должен занимать ответственный пост, а не работать "отнеси-принеси", ведь таких было полно!
sl_lopatnikov
4 фев, 2011 16:36 (UTC)
Ну это отдельный вопрос. Требуют с продавца вышего образования потому что сегодня оно дает в лучшем случае то, что в СССР давала средняя школа. Так сто качество сперва пререшло в количество. А потом обратно в качество, но уже другое.
(без темы) - mihalych_lv - 4 фев, 2011 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vimor - 4 фев, 2011 19:21 (UTC) - Развернуть
lerouge1
4 фев, 2011 16:50 (UTC)
Профессор,
Всё хуже, чем Вы представляете:

...Уйдут люди моего возраста, ну, может, еще на десять лет младше – и в России не останется никого, кто в состоянии будет не то что активно работать в современных направлениях, просто понимать, о чем в современной науке и инженерии идет речь. Вот в чем проблема...


Пример аж кричит - недавние подмосковные аварии на ЛЭП помните? Последствия, кстати, до сих пор ликвидированы не полностью. Так вот, тупые совки ещё в 30-е годы прошлого столетия придумали Правила технической эксплуатации электроустановок потребителя, где есть, между прочим, следующее:

2.3.17. Трассу ВЛ необходимо периодически расчищать от кустарников и деревьев и содержать в безопасном в пожарном отношении состоянии; следует поддерживать установленную проектом ширину просек и проводить обрезку деревьев.
2.3.21. На ВЛ напряжением выше 1000 В, подверженных интенсивному гололедообразованию, следует осуществлять плавку гололеда электрическим током.

Всё, что нужно - знать и исполнять!

Я не могу себе представить степени деградации специалистов НА ВСЕХ уровнях - это же элементарные вещи, которые обязан знать выпускник ПТУ!

И так - везде, включая важнейшие государственные объекты, поверьте, я знаю, о чём говорю.
surovji
4 фев, 2011 17:42 (UTC)
Re: Профессор,
=И так - везде, включая важнейшие государственные объекты, поверьте, я знаю, о чём говорю.=

Подтверждаю. Единственно, не всегда могу определить, где кончается некомпетентность и начинается банальный баблопил. Когда ради личных, корыстных интересов пренебрегают всем, чем только можно пренебречь, включая технику безопасности. Причем менеджеры различных уровней умудряются делать гешефт внутри фирмы, в обход фирмы и, в конечном итоге, во вред фирме. Проецируя сие на гос.объекты и гос.структуры становится не по себе. Вот тебе и Саяно-Шушенская ГЭС, вот тебе и пожар в "Хромой Лошади".
surovji
4 фев, 2011 16:56 (UTC)
в 90-х имел беседу с одной дамой, из исследуемых. Врач, перешедшая в частную клинику. Она открытым текстом заявила, что довольна ситуацией, т.к. раньше получала меньше слесаря, а сейчас больше. На мои аргументы, что тенденции, не смотря на её маленькое счастье, нехорошие и, в конце концов, плохо будет всем, и слесарю и ей, не возымели эффекта.
ЗЫ. Коллега, по наводке мужа докторши (мы все в одной фирме тогда работали) обратился в пресловутую больничку с болью между ребер. Отдал полторы зарплаты в обмен на кучу диагнозов, не имеющих отношения к ребрам, включая каких то паразитов и модный тогда простатит. Я сочувственно качал головой и вспоминал наш разговор.
ЗЫЫ. Отдал ещё столько же за лечение, но боль не прошла.
qvb
4 фев, 2011 17:38 (UTC)
Инфляция ВО
ИМХО у страны со временем просто стало слишком много специалистов с ВО. Реально столько не требуется. Есть естественная пирамида - нужен один прораб на бригаду рабочих, один инженер на несколько прорабов и т.д.

Начиная с какого-то времени ВО стало относительно доступно - и народ пошел в институты. Особенно из-за относительно высоких доходов инженеров. Выпускников стало слишком много, и найти настоящие инженерные должности для всех просто невозможно, и соответсвенно - платить всем и много не получается. Часто инженеров начали использовать на должностях где реально нужен техник. Но и качество выпускников тоже сильно упало - частичто потому что серьезные знания/умения особо и не требовались для большинства позиций, частично - из-за массового наплыва людей без призвания и способностей.

Я думаю что главная проблема была - идея о всеобщей доступности ВО. Это просто была глупость, причем с очень тяжелыми последствиями. Чисто идеологическая мотивация, приводящая к большим проблемам.

Еще проблема - ВО стало способом не идти в армию. Что привело к потоку студентов которые в общем-то и не хотели учиться и призвания к специальности не имели.

+++

Не думаю что все это было так задумано и сознательно подготовлено.

Просто в системе где вместо здравого смысла опираются на идеологию - возникают большие проблемы. Почти любую хорошую идею можно довести до абсурда если тупо переть вперед и игнорировать реальность.

И еще - система где успех и даже существование страны зависит от одного человека наверху - на сколько-нибудь длинной дистанции проиграет. Просто потому что за хорошим правителем придет мудак, и (при наличии неограниченной власти) он все развалит.
sl_lopatnikov
4 фев, 2011 20:30 (UTC)
Re: Инфляция ВО
1. Я полагаю, позиция, что, де, причина в том, что "в стране стало слишком много специалистов" категорически неверна. В условиях планового хозяйства НИЧЕГО НЕ СТОИЛО СОКРАТИТЬ ПРИЕМ В ВУЗЫ,(СКАЖЕМ, ВДВОЕ) ПРИ СОХРАНЕНИИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА. Это только повысило бы качество образования до супер-мировых стандартов, где нормой считается группа в даже в 5 человек, а то и 1 человека. При это, увеличился бы конкурс. Ну и слава богу. Повысилось бы качество студентов. И это денлаось сктрого говоря, росчерком пера. Но сделано не было... И тольбко это - конкурс в вузы, а не кошелек должен определять доступность образования.: Меного специалистов? Сокрашай места и нагрузку - ПОВЫШАЙ тем самым качество принимаетмых и выпускников. То есть искпользщуй и то для повышения престижа!

2. Уверен на все 100%, что дто было задумано и реализолвано НАМЕРЕННО, как крупнейшая операция по уничтожению страны. Ибо всем грамоным людям исзвестна фраза Бисмарка: "Войну выиграл немецкий учитель".
Re: Инфляция ВО - qvb - 4 фев, 2011 21:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: Инфляция ВО - qvb - 4 фев, 2011 23:45 (UTC) - Развернуть
Re: Инфляция ВО - qvb - 5 фев, 2011 00:33 (UTC) - Развернуть
Re: Инфляция ВО - qvb - 5 фев, 2011 02:25 (UTC) - Развернуть
Re: Инфляция ВО - tescom - 5 фев, 2011 11:03 (UTC) - Развернуть
Re: Инфляция ВО - qvb - 5 фев, 2011 18:22 (UTC) - Развернуть
Re: Инфляция ВО - qvb - 5 фев, 2011 18:41 (UTC) - Развернуть
Re: Инфляция ВО - qvb - 5 фев, 2011 19:38 (UTC) - Развернуть
Re: Инфляция ВО - qvb - 5 фев, 2011 19:06 (UTC) - Развернуть
Re: Инфляция ВО - qvb - 5 фев, 2011 19:22 (UTC) - Развернуть
Re: Инфляция ВО - tescom - 5 фев, 2011 10:53 (UTC) - Развернуть
Re: Инфляция ВО - tescom - 5 фев, 2011 17:10 (UTC) - Развернуть
Re: Инфляция ВО - tescom - 5 фев, 2011 18:21 (UTC) - Развернуть
Re: Инфляция ВО - tescom - 5 фев, 2011 19:12 (UTC) - Развернуть
Re: Инфляция ВО - tescom - 5 фев, 2011 19:23 (UTC) - Развернуть
Re: Инфляция ВО - vds777 - 28 апр, 2013 07:46 (UTC) - Развернуть
Re: Инфляция ВО - qvb - 5 фев, 2011 18:18 (UTC) - Развернуть
Re: Инфляция ВО - me_zz_o - 11 фев, 2011 11:37 (UTC) - Развернуть
evgeniy72
4 фев, 2011 17:42 (UTC)
По Турции согласен. Даже при поверхностном взгляде производит впечатление.
zverok_ala
4 фев, 2011 17:53 (UTC)
ну давайте в цифрах
г. Москва
вчера пошла в магазин (обычный, не "Азбука вкуса" ил что-нить эдакое). Сетка картошки, 2 апельсина, 2 граната. 397 рублей.
я работаю в федеральном НИИ, по ведомству относящемуся к МК и АН РФ
Научный сотрудник - оклад 5 тыс. р.
Старший научный - 7 тыс. р.
Доплата за звание кандидата - 3 тыс. р. в месяц
За докторское - 7 тыс.р.
Мы как-то собирали деньги на чай-сахар-кофе для сектора, дала 50 рублей, мне моя коллега, канд.филос.наук, заметила: "Мы такими суммами не оперируем".
В подтверждение (к сожалению, конкретных цифр за последнее время не нашла, но теоретически могу отсканировать свою справку о зарплате) http://www.lexed.ru/pravo/theory/ezegod/?08.html:
"тарифная ставка (оклад) 1-го разряда ЕТС по оплате труда работников федеральных государственных учреждений определяется Правительством РФ. Тарифные ставки (оклады) 2-го и последующих разрядов ЕТС по оплате труда работников федеральных государственных учреждений определяются исходя из размера тарифной ставки (оклада) 1-го разряда и утверждаемых Правительством РФ межразрядных тарифных коэффициентов, за исключением случаев, установленных законом.
Соотношение между тарифными ставками (окладами) 1-го и 18-го разрядов ЕТС по оплате труда работников федеральных государственных учреждений – 1 к 4,5. Размеры тарифной ставки (оклада) 1-го разряда (с 1 октября 2006 г. – 1221 руб.) и межразрядные тарифные коэффициенты ЕТС по оплате труда федеральных государственных учреждений установлены постановлением Правительства РФ от 29 апреля 2006 г. (в ред. от 30 сентября 2006 г.) № 256. Тарифные ставки (оклады) работников со 2-го по 18-го разряд ЕТС по оплате труда работников федеральных государственных учреждений определяются путем умножения тарифной ставки (оклада) 1-го разряда на соответствующий тарифный коэффициент. (...) должностям ассистент, преподаватель по ЕТС соответствуют 9–12-й разряды. При наличии у работника ученой степени кандидата наук устанавливается 12-й разряд оплаты труда. Установление промежуточного оклада не допускается. (...) Комментируемая статья (в редакции 2006 г.) предусматривает следующий порядок стимулирования научной квалификации педагогических и научных работников. Им устанавливаются надбавки к должностным окладам (ставкам) в размере: 40% – за должность доцента; 60% – за должность профессора (указанные надбавки введены с 1 января 1995 г. постановлением Правительства РФ от 9 сентября 1994 г. № 1042); 3000 руб. – за ученую степень кандидата наук; 7000 руб. – за ученую степень доктора наук."
gans_spb
4 фев, 2011 18:06 (UTC)
--зачитывались «Детской энциклопедией» 1958 года в 10 томах – 6000 страниц!

у меня два комлекта
затёрты до дыр
шедевральная книга!
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 308 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow