?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


.



Шестая серия и часть седьмой сделаны по моей "Зеленой кроне". Ну и меня желающие могут в 6 серии лицезреть.

Оригинал взят у zoberman в Большая игра продолжается
Originally posted by konstantinus_a at Большая игра продолжается
Большая игра продолжается, и набирает обороты. Россия как и раньше играет за себя, вместо Британии играют США, впрочем, всё те же англо-саксы.

Оригинал взят у serunimas в Большая игра.

Вспомним ещё раз о большой игре, это не слова, это реальность!





















Смотрите и думайте Вам решать, кто Вы!

П.С.
США vs Путин
Путин обречён!
Возвращение Империи
Евразия станет нашей

Комментарии

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
Алесандр HTC
26 янв, 2012 20:46 (UTC)
Смотрел уже, раньше. Довольно толковая серия. Многие вещи называются своими именами.
Сергей Леонидович, я уже как то спрашивал вас, но вы тогда не ответили. В вашей "Зелёной кроне с чёрными корнями" вы высказали в том числе мысль, о том что весной-летом 1941 года Гитлер готовился к ближневосточному походу, но в итоге напал на СССР. Я тоже пришёл к той же мысли, но другим путём. Но об этом практически нигде нет никакой информации. Хотя есть даже слова самого Сталина адресованные тогда нач.генштаба Жукову (правда в его же пересказе).
Собственно вопрос к вам, кроме вашего произведения могли бы вы что нибудь порекомендовать по этой теме? Спасибо.
sl_lopatnikov
26 янв, 2012 21:39 (UTC)
По этоу теме безусловно ничего нет. Кроме неоднократо высказывавшегося недоумения целым рядом западных авторов "чего Гитлер поперся в Росию, когда..."
sl_lopatnikov
26 янв, 2012 21:40 (UTC)
Но об этом практически нигде нет никакой информации. Хотя есть даже слова самого Сталина адресованные тогда нач.генштаба Жукову.

А что за слова? Я как-то упустил.
Алесандр HTC
26 янв, 2012 21:54 (UTC)
Десять неизвестных бесед с маршалом Г.К. Жуковым в мае-июне 1965 года.
ВИЖ №3/1995 стр.41

По свидетельству Г.К. Жукова, 11 июня 1941 г. в ответ на просьбу военных разрешить привести войска западных приграничных округов в полную боевую готовность Сталин заявил, что "для ведения большой войны с нами немцам, во-первых, нужна нефть и они должны сначала завоевать ее, а во-вторых, им необходимо ликвидировать Западный фронт, высадиться в Англии или заключить с ней мир". Для большей убедительности Сталин подошел к карте и, показав на Ближний Восток, заявил; "Вот куда они (немцы) пойдут".

Самого журнала у меня нет, в сети этого номера тоже нет. Как и самих "Разговоров". Надо идти в библиотеку. Поэтому за что купил, за то и продаю. Если этот разговор был на самом деле, точнее если его не было, то думаю Жуков бы ни в жисть не догадался бы до такого расклада, чтобы соврать и таким образом выпятить себя, дескать смотрите какой я умный, и какой Сталин был дурак. Это мои размышления. Согласны?
sl_lopatnikov
26 янв, 2012 22:02 (UTC)
Интересно. Очень интересно.
Алесандр HTC
26 янв, 2012 22:27 (UTC)
Про войну написаны десятки, если не сотни тысяч книг, в том числе и у нас, но ни в одной из них нет ни слова, ни даже намёка на то о чём вы написали и о чём я говорю вам. Нигде. Или мне эти книги не известны. Вам тоже оказывается. Но мне кажется, только кажется, я не могу утверждать, что я знаю кто напишет книгу об этом. И она разойдётся огромными тиражами просто по умолчанию. Хотя возможно я ошибаюсь, так как никаких намёков тот человек пока не давал.
Я долго искал ответ для самого себя, как такое могло получиться 21 июня, почему Сталин так ошибся? Понятно, тут не только его вина, много вопросов к военным, очень много. Когда внезапности уже не было. Я долго бился над этим вопросом, прочитал и пролистал большое количество книг про начальный и предвоенный период. Но как об лёд. Что мне помогло, так это то что, признаюсь, я бывший "резуноид" и в своё время принял от него столько яду, что теперь он просто перестал на меня действовать. Такой себе антидот :) выработался. И тут, года 1,5 назад, листаю я книгу какого то простого немецкого солдата, даже не помню сейчас название, довольно слабая книга, но в самом начале из рассказа следует, что их часть стояла перед войной в Румынии и когда буквально на самом кануне войны командир им поднятым по тревоге объявляет, что они вторгаются в Россию, то все солдаты были страшно удивлены и даже возмущены, дескать как это в Россию, мы же на Багдад собирались! Вот тут меня и озарило. Всё встало на свои места и теперь поддаётся объяснению. Немного простецки кажется, но лучше уж так чем никак.
sl_lopatnikov
26 янв, 2012 23:54 (UTC)
Да. Я от этом, если доживу, напишу обязательно.

листаю я книгу какого то простого немецкого солдата, даже не помню сейчас название, довольно слабая книга, но в самом начале из рассказа следует, что их часть стояла перед войной в Румынии и когда буквально на самом кануне войны командир им поднятым по тревоге объявляет, что они вторгаются в Россию, то все солдаты были страшно удивлены и даже возмущены, дескать как это в Россию, мы же на Багдад собирались!

А не помните ссылку? - дело в том, что есть воспоминания очевидцев - личные сообщения, что даже среди и немецких войск, расквартированных во Франции, ходили слухи, что их перебрасывают на Ближний восток.
sl_lopatnikov
26 янв, 2012 22:09 (UTC)
Да. Мой анализ показывает, что так и было. И единственным объяснением очевидного самоубийства Гитлера может быть подброшенная ему, причем убедительная, информация, о том, что если он втянется на Ближний восток, Сталин ему ударит в спину. Я полгаю, что такая информация могла быть подброшена скорее всего через Канариса и позже стала основой резуновщины.

Ноо, при этом, я почти не сомневаюсь и в том, что Сталин должен ыл такой вариант просмативать и оптимальное время была бы зима 41-42 года. Ибо только Красная Армия имела оып ведения оевых действий в зимних условиях
Алесандр HTC
26 янв, 2012 22:57 (UTC)
Возможно и зима 1941-42 года, но это не главное, что должно было послужить триггером, главным ориентиром, должно было послужить развитие событий на БВ, да и на др. театрах тоже. Ибо тогда был свеж пример французской компании при её скоротечности, чего согласитесь никто не ожидал.
Очень интересны, думаю хорошо известные вам воспоминания Молотова в книге Чуева. Вот там кстати по крупицам можно кое какую информацию собрать по обсуждаемой нами теме. Каково, когда в ноябре 1940 года Гитлер при личной беседе тет-а-тет с Молотовым, даже возможно без переводчиков, так как Молотов владел немецким, предлагал СССР занять Индию. Молотов конечно поблагодорил его, но отказался. А потом со Сталиным долго смеялись над этим, дескать за кого он нас держит, ты нам сначала Румынию давай, Болгарию, проливы. А то Индию. И потом воевать со всем миром? Ну как то так.
sl_lopatnikov
26 янв, 2012 23:50 (UTC)
Это известно, так же как и упомянуе мною в Зеленой кроне решение от 17 февраля 1941 года о соединении японских и немецких войск в востоной Индии.
lidiya_nic
26 янв, 2012 22:24 (UTC)
Сейчас и не такое повесят. Развелось Сванидз и Резунов немерено !
kf_hh
27 янв, 2012 12:50 (UTC)
Вообще-то приказ о приведении войск в боевую готовность был отдан. Кажется 18 июня. Сейчас источника под рукой нет. Могу ошибиться с датой. Но в округа приказ направил сам Жуков.
alar563
27 янв, 2012 11:36 (UTC)
Интересная версия. Спасибо.
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow